Luty

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Luty

  • Звание
    Продвинутый
  • День рождения

Посетители профиля

1929 просмотров профиля
  1. Нормальные условия. 30 кг мне возможно собрать. P.S. актуальный на сегодня срок хранения товаров на складе в Иу 60 дней?
  2. Недавно получил очередную посылку. Несмотря на неоднократные письма с требованиями удалить упаковку почтовых служб Китая и оставить только оригинальные коробки производителей товаров исполнители накинули 2,9 кг веса. Т.н. служба поддержки просто слилась. Уровень понимания и уважения исполнителями законных требований заказчика просто зашкаливает. Готовлю новую партию товаров.
  3. Мне т.н. поддержка много месяцев назад просто перестала отвечать. Весьма своеобразные дамы, весьма!
  4. Написал в поддержку,чтобы решили вопрос. Молчат вторые сутки
  5. Купил товар через байера YCB. Он перевёл все посылки в мой ЛК. Почему не ставится галочка в окне "удалить упаковку" для каждой посылки?
  6. Сегодня получил очередную посылку. На этот раз грамотно упаковали, лишнюю упаковку удалили со всех товаров и оперативно доставили. Что-ж, респект!
  7. 04.10.2023 обратился с вопросом оперативного выкупа товара. 08.10.2023 ответила, что товара нет в наличии. В тот же день, с помощью другого байера товар был куплен и сейчас у меня в руках.
  8. Получил очередную посылку. Традиционно не удалили упаковку. В результате прибавление веса около 1 кг. и увеличение объёма почти в два раза. Как итог - удорожание стоимости исходящей посылки примерно на 30 %. Вдобавок полное отсутствие обратной связи от т.н. "службы поддержки". Так держать!
  9. Написал 15 октября в личку до сих пор не отвечает. Всё, закрылась лавочка?
  10. Появился товар в личном кабинете. Не выкинули!
  11. Отпишитесь в тему, кому также, как и мне не приходят сообщения о поступлении товаров на склад YCB. ...а мой товар так и не появился в личном кабинете, скоро неделя. Выкинули что-ли?
  12. Четвёртые сутки с момента поступления товара на новый адрес склада YCB. Товара в личном кабинете нет. Служба поддержки молчит. Ему ещё и письма присылают с уведомлением о поступлении товаров. Я пол года галочки ставлю - ни одного письма не приходило.