Luty

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Luty

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Недавно получил очередную посылку. Несмотря на неоднократные письма с требованиями удалить упаковку почтовых служб Китая и оставить только оригинальные коробки производителей товаров исполнители накинули 2,9 кг веса. Т.н. служба поддержки просто слилась. Уровень понимания и уважения исполнителями законных требований заказчика просто зашкаливает. Готовлю новую партию товаров.
  2. Мне т.н. поддержка много месяцев назад просто перестала отвечать. Весьма своеобразные дамы, весьма!
  3. Написал в поддержку,чтобы решили вопрос. Молчат вторые сутки
  4. Купил товар через байера YCB. Он перевёл все посылки в мой ЛК. Почему не ставится галочка в окне "удалить упаковку" для каждой посылки?
  5. Сегодня получил очередную посылку. На этот раз грамотно упаковали, лишнюю упаковку удалили со всех товаров и оперативно доставили. Что-ж, респект!
  6. 04.10.2023 обратился с вопросом оперативного выкупа товара. 08.10.2023 ответила, что товара нет в наличии. В тот же день, с помощью другого байера товар был куплен и сейчас у меня в руках.
  7. Получил очередную посылку. Традиционно не удалили упаковку. В результате прибавление веса около 1 кг. и увеличение объёма почти в два раза. Как итог - удорожание стоимости исходящей посылки примерно на 30 %. Вдобавок полное отсутствие обратной связи от т.н. "службы поддержки". Так держать!
  8. Написал 15 октября в личку до сих пор не отвечает. Всё, закрылась лавочка?
  9. Появился товар в личном кабинете. Не выкинули!
  10. Отпишитесь в тему, кому также, как и мне не приходят сообщения о поступлении товаров на склад YCB. ...а мой товар так и не появился в личном кабинете, скоро неделя. Выкинули что-ли?
  11. Четвёртые сутки с момента поступления товара на новый адрес склада YCB. Товара в личном кабинете нет. Служба поддержки молчит. Ему ещё и письма присылают с уведомлением о поступлении товаров. Я пол года галочки ставлю - ни одного письма не приходило.
  12. А в личку нельзя писать? Или администрация форума неприкосновенна? Если не отвечает служба поддержки вторую неделю, кто ответит?