marinavasl

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя marinavasl

  1. Не понимаю возмущений некоторых выше. Вы разве не в курсе были сложившейся ситуации с грузами в Казахстане? Последние 3 месяца из каждого скворечника об этом рассказывают. Эту проблему с грузами по вашему мнению сервис сам себе придумал, от скучной жизни? Нет, ее придумали и подарили нам всем сверху, чтобы жизнь малиной не казалась. Но имеем то, что имеем. И как я вижу ребята из сервиса предпринимают колоссальные усилия для разрешения этой ситуации. Моя личная статистика - 3 застрявших посылки. Одна от августа месяца, получена на прошлой неделе. Вторая была отправлена ПЭК из Алматы несколько дней назад, но в ПЭК хакеры взломали базу и судя по всему пока непонятно посылка когда поедет и когда они все восстановят. Но уже это точно никак не вина сервиса, они отработали на отлично вывезли и сдали посылку в ПЭК на мое имя. Третья посылка все еще хранится на складе в Китае. Терпеливо жду когда ее вывезут. Я хотела переделать на mini доставку, но в поддержке заверили, что этого делать не нужно, и что вывезут в том виде, в котором есть, просто нужно подождать. Ждут все сейчас и я не понимаю предмета возмущений. Сейчас уже, после 2-3 месяцев ожидания сроки далеко не на первом месте. Сейчас главное в принципе чтобы ничего не потерялось и всем все доехало.
  2. YouCanBuy хотелось еще терпения вам пожелать в это тяжелое время. Знаю, что вам не в первый раз вылазить из тяжелых ситуаций, но по ответам службы поддержки мне показалось что там ребята все что называется "на пределе". Вы большие молодцы и сколько ни было разных ситуаций за все время работы (а я уже больше 7 лет ваш клиент), я всегда знала что мои посылочки в надежных руках.
  3. Под новыми "облегченными" правилами, человек вероятно имел ввиду новый вариант "облегченных" правил для ввоза на физ. лиц. Там игрушки не запрещены для ввоза.
  4. Какой указ для личных посылок? Вы может быть с оптовыми партиями путаете.
  5. Я поэтому вчера и уточнила сразу тоже, все там в цене или нет. Заверили что все включено и больше ничего платить не нужно. У меня тоже очень неплохая итоговая стоимость вышла. Примерно как раньше и было.
  6. Я тоже если честно не поняла про игрушки.
  7. Я спрашивала вчера этот же вопрос - в СДЕК указана цена уже "за все". То есть только эта сумма, она уже все включает в себя. Вообще очень оперативно новая доставка, вчера ночью сделала посылку, к обеду уже упакована, вечером создана заявка в CDEK. Надеюсь и скорость не подведет.
  8. Мне тоже удобно именно так, как сделано сейчас и не нужно ничего менять. Сперва приходит уведомление об упаковке и сумма в USD. Уже можно прикинуть требуемую сумму и подготовить на карте. А через пару дней приходит счет с суммой в рублях и реквизитами. Сразу можно оплатить тут же. Просто не всегда бывает нужная сумма на карте, а окно для оплаты дается вроде 24 или 48 часов только.
  9. Я думаю что можно написать в поддержку после того, как сделаете посылку на сайте и попросить упаковать так, как бы вы хотели (в коробку или пакет). Я несколько раз так делала - всегда учитывали пожелания.
  10. Простите, что вмешиваюсь в беседу - а кто должен следить за ВАШИМИ заказами? Склад? ДУмаю что точно не склад. Я сама слежу за своими заказами, проверяю что было отправлено и отслеживается, что не изменили трек и не попадет в неопознанное и т.д. Когда мне пришло из поддержки письмо о необходимости связаться с продавцом - там была готовая фраза, которую просто нужно было переслать продавцу. Продавец ответил что-то в духе "...отправлю курьера выяснить это...", через день заказ засветился на складе.
  11. ставят и причем нередко у меня так было для двух заказов в этот раз - сначала стояло подписано 5 февраля, когда понятно что не могли принять. потом, статус обновился и добавилась еще одна запись о том, что подписано, но уже 20 февраля. и сегодня заказ появился в кабинете на складе. ждите, видимо когда привезут у вас еще одна запись появится действительно уже о том что доставлено
  12. У меня тоже за сегодняшний день все товары приняли на склад, ни одного не осталось. Молодцы, спасибо.
  13. Добрый вечер. Посылка YouCanBuy(maxi) 3кг, отправлена со склада 29 августа, 10 числа прибыла в Москву, получена в Кирове 15 числа (идиотский CDEK задержал доставку на несколько дней). Заказывали ремонтный набор для бензиновой газонокосилки - все доехало в целости, несмотря на наличие пластиковых элементов. Все было бережно завернуто в пупырку и очень аккуратно упаковано. Youcabuy как обычно красавчики, дай бог всем здоровья и удачи, спасибо!
  14. Заказываю исключительно для себя и на Али и половины ассортимента нет что есть на ТАО. Кроме этого качество товаров обычно гораздо хуже. После заказов на ТАО, в сторону али больше даже смотреть не хочется.
  15. O_LEG раньше они открывали для фотографирования каждый товар и брали вроде 0.7$ или 0.8$ за каждую позицию. Это было обязательно для каждого товара. С прошлого года сделали "по выбору" - хотите фото, тогда указываете в заказе и платите. Если фото не надо -то за обработку на складе денег не берут, это бесплатно. Все это к чему - если вы не заказываете фотографий, коробки не открывают и упаковщики могут банально не знать в какой коробке хрупкий товар, а какой нет, т.к. отправляется в том виде в котором пришло от продавца с таобао. P.S. Это конечно мои догадки, но предполагаю что это вполне возможно.
  16. У вас была обрешетка? Если что-то есть хрупкое - я всегда обрешетку заказываю и все доезжает целым и не помятым. Она хорошо защищает, пару раз даже некотоые рейки сломаны были, но содержимое не пострадало. Видимо взяла основной удар на себя.
  17. Посылка отправлена со склада 9.12, прибыла в Москву и сдана в ТК 27.12, уже 30.12 получена в моем городе. Как обычно, все на 5+ и упаковка и сроки доставки. Низкий поклон всем ребятам, кто участвует в работе youcanbuy. В городе не удалось найти ничего даже близко похожего. В Китае же как обычно выбор на любой вкус и цвет - глаза разбегаются. Еще раз большое спасибо youcanbuy за то, что делаете возможность покупок такой доступной и удобной для всех. С новым годом!
  18. Раньше и доллар был по 10 копеек, и карточки VISA работали по всеми миру и много еще чего. Все меняется в этом мире. Найдите уже в себе силы прочитать новые условия, там все написано понятнее некуда. тоже написано об этом:
  19. Разве это хорошо? Это же вообще кошмар, мне такого точно не надо. У меня жидкостей не бывает обычно, но заказывала соусы для приготовления - пришло все в идеале, в коробке, но дополнительно упаковано в пупырку и замотано полностью скотчем. При такой упаковке как на вашем фото - точно бы ничего не доехало. Ну вот о чем и речь. Иногда до склада не может целым доехать с соседнего города, а тут международная доставка, которая и дольше и сложнее. Нет уж, упаковка меня более чем устраивает, пожалуйста, менять ничего не нужно.
  20. Тоже сегодня две посылки отметилось на складе, думаю что сняли раз работа пошла. Напишите пожалуйста, все ли в порядке и можно ли делать заказы на склад?
  21. И так плохо. И так тоже плохо. Вы уж определитесь тогда: оставляют упаковку - плохо, зачем мне картон. Убирают упаковку - тоже плохо, товар приходит сломанным. Я думаю что тут дело не политике, а просто людям надоело отвечать за разбитые и поврежденные товары, поэтому пакуют так, чтобы в приоритете все доезжало целым. Вот и все. Под новый год у меня тоже приезжало несколько посылок с доп. упаковкой, на первый взгляд не нужной, однако и сами коробки были как будто на них танцевали, а две вообще овальной формы. Но ничего не сломалось и не разбилось, хотя был даже стеклянный шар внутри. И это главное, т.к. нет хуже месячного ожидания посылки, планов на нее, а потом еще и разочарования разбитой вещью. Это ведь в каждом из нас по сути такая сущность сидит - как только все приезжает целым - вот тут вот лишняя упаковка, вот можно было убрать/обрезать. Как только что-то оказывается сломанным - плохие работники, не досмотрели, не упаковали, не подумали.
  22. Есть тоже две не обработанных от 23 числа, но вроде время еще терпит, но вот сделать посылку уже не терпится. Сегодня не обработают - в понедельник напишув поддержку поискать.
  23. Всегда прошу сохранить упаковку и даже добавить дополнительную (обычно пишу и упаковку по конкретным позициям) - всегда идут на встречу. Тут дело вот еще в чем, некоторые товары продавцы пакуют в спец. упаковку (пузыр. пакеты, формы и т.д.) Я хочу сказать что иногда продавцы разрабывают свою упаковку специально для безопасной транспортировки и убирать ее - как минимум недальновино по моему мнению, т.к. впереди 10000км дороги и согласна с тем что лучше немного переплатить но получить все в целости. Поэтому иногда заказываю даже обрешетку. Вообще поддержка работает всегда на пять - можно написать убрать - уберут, написать добавить - добавят. В этом проблем вообще никаких ни разу не было.
  24. Хочу поделиться своей новостью по получении посылки, нет не посылки, а целой посылище! Наконец-то приехало долгожданное массажное кресло, которое мы получили благодаря ребятам из YCB. Радости - не передать. Все доехало целым и невредимым, несмотря на то, что сверху похоже танцевал слон - обрешетка на высшем уровне и на товаре - ни единой царапины. Все упаковано очень качественно и безопасно. В этот раз даже с фото, потому что сломать и разобрать обрешетку было не так то просто: Еще хотела бы отдельно отметить тот факт, что товар - очень габаритный и доставка выходила дорогой, сотрудники предложили вариант экономии - отправить более медленной доставкой, но дешевле. Т.к. мне было не к спеху, я согласилась и за 50 дней кресло доехало, а я сэкономила деньги. Спасибо YCB!
  25. Меня всегда удивляло, неужели некоторые думают, что чем больше они напишут вопросительных и восклицательных знаков, тем быстрее решится их вопрос? Моя посылка тоже застряла вместе с вашей, а там была одежда на ребенка к школе и что? Биться в истерике и терзать администрацию из-за этого, зная что они в данном случае, на скорость повлиять никак не могут? Я не далеко первый год заказываю, и ситуации бывали еще и не такие, впрошлом году зимой задержка также была под 90 дней, но потом все наладилось. Можно вопрос по недавней посылке YCB40-33641/18/09? Вчера в кабинете обновился трекномер на сдек, посылку я оплатила только 19 числа, получается 12 дней. Тут не может быть ошибки? или что посылку перепутали с другой? Просто если нет - то это самый быстрый срок доставки за все время... Давайте верить что все непременно наладится и все будет хорошо.