marinavasl

Пользователи
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя marinavasl

  1. Простите, что вмешиваюсь в беседу - а кто должен следить за ВАШИМИ заказами? Склад? ДУмаю что точно не склад. Я сама слежу за своими заказами, проверяю что было отправлено и отслеживается, что не изменили трек и не попадет в неопознанное и т.д. Когда мне пришло из поддержки письмо о необходимости связаться с продавцом - там была готовая фраза, которую просто нужно было переслать продавцу. Продавец ответил что-то в духе "...отправлю курьера выяснить это...", через день заказ засветился на складе.
  2. ставят и причем нередко у меня так было для двух заказов в этот раз - сначала стояло подписано 5 февраля, когда понятно что не могли принять. потом, статус обновился и добавилась еще одна запись о том, что подписано, но уже 20 февраля. и сегодня заказ появился в кабинете на складе. ждите, видимо когда привезут у вас еще одна запись появится действительно уже о том что доставлено
  3. У меня тоже за сегодняшний день все товары приняли на склад, ни одного не осталось. Молодцы, спасибо.
  4. Добрый вечер. Посылка YouCanBuy(maxi) 3кг, отправлена со склада 29 августа, 10 числа прибыла в Москву, получена в Кирове 15 числа (идиотский CDEK задержал доставку на несколько дней). Заказывали ремонтный набор для бензиновой газонокосилки - все доехало в целости, несмотря на наличие пластиковых элементов. Все было бережно завернуто в пупырку и очень аккуратно упаковано. Youcabuy как обычно красавчики, дай бог всем здоровья и удачи, спасибо!
  5. Заказываю исключительно для себя и на Али и половины ассортимента нет что есть на ТАО. Кроме этого качество товаров обычно гораздо хуже. После заказов на ТАО, в сторону али больше даже смотреть не хочется.
  6. O_LEG раньше они открывали для фотографирования каждый товар и брали вроде 0.7$ или 0.8$ за каждую позицию. Это было обязательно для каждого товара. С прошлого года сделали "по выбору" - хотите фото, тогда указываете в заказе и платите. Если фото не надо -то за обработку на складе денег не берут, это бесплатно. Все это к чему - если вы не заказываете фотографий, коробки не открывают и упаковщики могут банально не знать в какой коробке хрупкий товар, а какой нет, т.к. отправляется в том виде в котором пришло от продавца с таобао. P.S. Это конечно мои догадки, но предполагаю что это вполне возможно.
  7. У вас была обрешетка? Если что-то есть хрупкое - я всегда обрешетку заказываю и все доезжает целым и не помятым. Она хорошо защищает, пару раз даже некотоые рейки сломаны были, но содержимое не пострадало. Видимо взяла основной удар на себя.
  8. Посылка отправлена со склада 9.12, прибыла в Москву и сдана в ТК 27.12, уже 30.12 получена в моем городе. Как обычно, все на 5+ и упаковка и сроки доставки. Низкий поклон всем ребятам, кто участвует в работе youcanbuy. В городе не удалось найти ничего даже близко похожего. В Китае же как обычно выбор на любой вкус и цвет - глаза разбегаются. Еще раз большое спасибо youcanbuy за то, что делаете возможность покупок такой доступной и удобной для всех. С новым годом!
  9. Раньше и доллар был по 10 копеек, и карточки VISA работали по всеми миру и много еще чего. Все меняется в этом мире. Найдите уже в себе силы прочитать новые условия, там все написано понятнее некуда. тоже написано об этом:
  10. Разве это хорошо? Это же вообще кошмар, мне такого точно не надо. У меня жидкостей не бывает обычно, но заказывала соусы для приготовления - пришло все в идеале, в коробке, но дополнительно упаковано в пупырку и замотано полностью скотчем. При такой упаковке как на вашем фото - точно бы ничего не доехало. Ну вот о чем и речь. Иногда до склада не может целым доехать с соседнего города, а тут международная доставка, которая и дольше и сложнее. Нет уж, упаковка меня более чем устраивает, пожалуйста, менять ничего не нужно.
  11. Тоже сегодня две посылки отметилось на складе, думаю что сняли раз работа пошла. Напишите пожалуйста, все ли в порядке и можно ли делать заказы на склад?
  12. И так плохо. И так тоже плохо. Вы уж определитесь тогда: оставляют упаковку - плохо, зачем мне картон. Убирают упаковку - тоже плохо, товар приходит сломанным. Я думаю что тут дело не политике, а просто людям надоело отвечать за разбитые и поврежденные товары, поэтому пакуют так, чтобы в приоритете все доезжало целым. Вот и все. Под новый год у меня тоже приезжало несколько посылок с доп. упаковкой, на первый взгляд не нужной, однако и сами коробки были как будто на них танцевали, а две вообще овальной формы. Но ничего не сломалось и не разбилось, хотя был даже стеклянный шар внутри. И это главное, т.к. нет хуже месячного ожидания посылки, планов на нее, а потом еще и разочарования разбитой вещью. Это ведь в каждом из нас по сути такая сущность сидит - как только все приезжает целым - вот тут вот лишняя упаковка, вот можно было убрать/обрезать. Как только что-то оказывается сломанным - плохие работники, не досмотрели, не упаковали, не подумали.
  13. Есть тоже две не обработанных от 23 числа, но вроде время еще терпит, но вот сделать посылку уже не терпится. Сегодня не обработают - в понедельник напишув поддержку поискать.
  14. Всегда прошу сохранить упаковку и даже добавить дополнительную (обычно пишу и упаковку по конкретным позициям) - всегда идут на встречу. Тут дело вот еще в чем, некоторые товары продавцы пакуют в спец. упаковку (пузыр. пакеты, формы и т.д.) Я хочу сказать что иногда продавцы разрабывают свою упаковку специально для безопасной транспортировки и убирать ее - как минимум недальновино по моему мнению, т.к. впереди 10000км дороги и согласна с тем что лучше немного переплатить но получить все в целости. Поэтому иногда заказываю даже обрешетку. Вообще поддержка работает всегда на пять - можно написать убрать - уберут, написать добавить - добавят. В этом проблем вообще никаких ни разу не было.
  15. Хочу поделиться своей новостью по получении посылки, нет не посылки, а целой посылище! Наконец-то приехало долгожданное массажное кресло, которое мы получили благодаря ребятам из YCB. Радости - не передать. Все доехало целым и невредимым, несмотря на то, что сверху похоже танцевал слон - обрешетка на высшем уровне и на товаре - ни единой царапины. Все упаковано очень качественно и безопасно. В этот раз даже с фото, потому что сломать и разобрать обрешетку было не так то просто: Еще хотела бы отдельно отметить тот факт, что товар - очень габаритный и доставка выходила дорогой, сотрудники предложили вариант экономии - отправить более медленной доставкой, но дешевле. Т.к. мне было не к спеху, я согласилась и за 50 дней кресло доехало, а я сэкономила деньги. Спасибо YCB!
  16. Меня всегда удивляло, неужели некоторые думают, что чем больше они напишут вопросительных и восклицательных знаков, тем быстрее решится их вопрос? Моя посылка тоже застряла вместе с вашей, а там была одежда на ребенка к школе и что? Биться в истерике и терзать администрацию из-за этого, зная что они в данном случае, на скорость повлиять никак не могут? Я не далеко первый год заказываю, и ситуации бывали еще и не такие, впрошлом году зимой задержка также была под 90 дней, но потом все наладилось. Можно вопрос по недавней посылке YCB40-33641/18/09? Вчера в кабинете обновился трекномер на сдек, посылку я оплатила только 19 числа, получается 12 дней. Тут не может быть ошибки? или что посылку перепутали с другой? Просто если нет - то это самый быстрый срок доставки за все время... Давайте верить что все непременно наладится и все будет хорошо.
  17. Последняя посылка доехала до Кирова за 22 дня, отличные сроки, спасибо! Отправка с Москвы была ТК GTD. Фото нет, т.к. разодрали и растащили все сразу же.
  18. У меня бывало такое несколько раз и каждый раз продавцы признавали ошибку и возвращали деньги. Даже после того, как все сроки выходили. Вообще складывается мнение, что китайцы довольно порядочный народ ну или нацелены на долгосрочное сотрудничество, как продавцы. Так что не надо стесняться писать о проблеме даже после завершения сделки. Согласна на 100%, что качество фото стало гораздо лучше. Причем она стало лучше именно в техническом плане. Видимо поменяли фотографирующее устройство. На прошлом складе все фото были нерезкие и очень низкого качества, снимали как будто на старую мыльницу. Бывало несколько раз, что сфотографирована размерная бирка, а текст прочитать невозможно - настолько плохое было качество, приходилось писать в поддержку. Сейчас все фото резкие и четкие, видно что техника другая и новая и это очень хорошо.
  19. gala2000 да угомонитесь вы уже, но чест слово надоело читать одно ваше нытье, это не то, это не так. Идите ищите где лучше, раз все вас так категорически не устраивает. Я с данным сервисом работаю 5 лет, десятки посылок за это время получено и все всегда было в лучшем виде и с человеческим отношением. Какие бы вопросы или проблемы не возникали - все всегда решалось, уверена что решено все будет и сейчас. Все уже объяснили и написали, ну нет, что не сообщение - то негатив и претензии, самой то не противно? Поддерживаю Vlada, сотрудникам советую не обращать внимания на все это, а спокойно доделать то, что было запланировано. Терпеливо жду регистрации оставшихся двух заказов из 24 и готова высылать со склада. Все будет хорошо! мне вот лично тоже до лампочки, если нужно - то я наоборот с радостью поделюсь ссылками и фото (раньше мы тут даже обменивались ими на форуме). Но мадмуазели выше это очень важно и она так сильно переживает за нас с вами
  20. У меня сегодня 4 заказа зарегистрировали днем из 7 доставленных. Новый адрес склада настраивала из инструкции, так что все нормально доезжает. Давайте без паники, переезд дело сложное, по своей работе знаю.
  21. Полностью присоединяюсь к сказанному выше! Ребята вы огромные молодцы! Весь год работать в таких условиях и еще иметь терпение - можно только поучиться. Мне совершенно без разницы откуда получать посылки, до Кирова что из Москвы, что из Екатеринбурга - примерно одинаково. Главное что ЮКБ удается держать разумные сроки и даже в такое сложное время радовать нас посылочками!
  22. ecconaut у меня тоже такое было, я спрашивала в службе поддержки. Мне сказали, что сейчас уже много работников из компаний по доставке разъехались перед праздниками, работает мало людей, поэтому доставка едет очень медленно. И чтобы не было возмущений по срокам - все компании "приносят свои извинения за несвоевременную доставку". Мой заказ тоже приехал на склад, хотя и медленнее обычного.
  23. Давно ничего не писала, хотя с последнего момента получено более 10 посылок. Ну вот появилось немного времени, напишу. Хотя и писать то собственно не о чем. Все на 5 с плюсом, как и все предыдущие посылки. Отправка ТК "GTD" (бывший КИТ), срок с момента отправки складом до моего получения в транспортной компании - 21 день. Обратила внимание, на то, что в youcanbuy перешли на "зимний" вариант упаковки Посылка закутана так, что комару не пролезть. Очень хорошо защищает от влаги, т.к. при получении было влажно (выпал легкий снег), но внутри упаковки сама коробка была полностью сухой. В посылке хоз товары на кухню, немного одежды, уже часть новогодних подарков и какие-то запчасти заказывал муж. Упаковано очень плотно (думаю видно по фото), все в отличном состоянии и ничего не повреждено. В который раз выражаю благодарность всем сотрудникам YCB! Большое спасибо!
  24. а вот хамить совсем не обязательно, это вас точно не красит.
  25. Да уж, какие же нервы ycb нужно иметь. Читаю и диву даюсь. pem - куда же вы, мы будем скучать без вас Ребятам из ycb желаю поменьше таких клиентов.