Vlada

Пользователи
  • Публикации

    145
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Vlada

  1. Хочется сказать большое спасибо всем участникам процесса от получения посылок на складе до отправки адресату. Сработали просто на отлично, приемка на складе была тоже быстрая. Сроки фантастические. Отправляла 2 посылки в разные города, обе пришли до НГ. В очередной раз не устаю говорить большое спасибо, удачи ребята Вам и процветания.
  2. Посылка отправлена 20.05, приехала в Москву и готова была к выдаче в ТК СДЕК 01.06.2022. Очень молниеносная доставка за 11 дней. Спасибо большое!
  3. По-моему, ребята это очень круто!!! Спасибо за новые идеи, за желание менять все к лучшему, спасибо за Ваше неравнодушие и горящие глаза! Перемены начинаются прямо сейчас! Пошла изучать инструкцию.
  4. И моя посылочка YCB-40 отправленная 24.12.2020 со склада наложенным платежом (ПР), получена мной 31.01.2021г. Упаковка - отлично, срок доставки - молниеносно, все доехало в целости и сохранности. YCB спасибо за отличную работу!
  5. Алексей добрый день! Посмотрите пожалуйста ЛС.
  6. gala2000 и gustus посмотрите на свой ID, ведь не трудно понять, что вы не в первой десятке, сотне и даже не тысячи клиентов YCB, поэтому не отвлекайте администрацию сервиса, своими личными претензиями, выводя их на просторы информационного пространства. Все вопросы можно обсудить и в частном порядке. Мы все здесь в одинаковых условиях и все культурно ждем свои приобретения. Нас тысячи! Давайте уважать друг друга и тем более работников YCB, дайте сотрудникам в спокойной обстановке заниматься регистрацией и отправкой наших посылок. Ушла, обняла! Всем хороших выходных!
  7. Я тоже хочу поделиться информацией об отправлении своей посылочки, весом 1,36кг. службой AirMail, может быть кому-нибудь пригодится данная информация. Зарегистрирована системой была 07.12.2020г. прибыла Почтой России в Москву 05.01.2020. Посылка прибыла в Россию через Казанский ЛПЦ ММПО, там 4 дня пролежала, затем 30.12.2020 прибыла во Внуково, а тут случился Новый год! Доставлена была адресату 05.01.2020. Общий срок доставки 1 месяц, с учетом предновогоднего коллапса, считаю сроки вполне приемлемые.
  8. Несмотря на сложную ситуацию в стране, сотрудники ЮКБ всегда стараются соблюдать регламентные сроки доставки наших грузов. Даже не представляю как им сейчас это удаётся. Отправила свою посылку из Китая 24.08 а 16.09 мне пришла смс , что мой груз уже едет в мой город ( 23.09 стоит срок прибытия посылки, через Москву). Рассчитывала примерно месяца на 2. Всем терпения и добра. Ребятам из ЮКБ огромное СПАСИБО!
  9. Здравствуйте Алексей! Я тоже оставила информацию в ЛК. Посмотрите пожалуйста.
  10. Шесть лет работаю с данным сервисом, ни капли малейшего сомнения, в том, что ребята не выполнят доставку, как они всегда говорят, - Ваша задача покупка, наша задача, все остальное. Так было, есть и будет!!! Ребята мы с вами, я уверена, нас много!!! Вам желаю крепости духа в это не простое для всех время. Держитесь и не сдавайтесь!!!
  11. PEM, ну Вам не надело. Вы сами должны видеть, что здесь группы поддержки у вас нет. А это значит только одно - что большинство клиентов довольны работой сервиса YCB, и не бороздят просторы интернета в поисках альтернативной компании, и тем более не диктуют свои условия сотрудничества! В чужой монастырь, как говорится, со свои уставом, ну не ходят! Поверьте. Сотрудники YCB , Вам как всегда респект!!!
  12. Тысячи слов «Спасибо!» не хватит, чтобы выразить, насколько я благодарна данному Сервису! Спасибо Вам за Вашу помощь (24/7), спасибо за терпение и поддержку которую Вы нам оказываете. Сотрудники склада и службы поддержки всегда настроены на положительное решение возникающих у нас проблем. Хочу выразить ребята Вам огромную благодарность за наше многолетнее сотрудничество! За эти годы у нас сложились думаю прочные отношения, основанные на доверии и уважении! Я надеюсь на их дальнейшее укрепление и развитие! Желаю Вам всего самого лучшего, пусть вокруг будут только искренние, добрые, благодарные и отзывчивые клиенты! СПАСИБО!!!!
  13. Сервисом пользуюсь 3,5 года, очередную посылочку в 38кг. счастья получила на днях! Как всегда, очень качественно и надежно упакована, все вещи зафиксированы внутри, так что все пришло в целости и сохранности! По-прежнему, не нарадуюсь на отличный сервис и оперативную помощь сотрудников службы поддержки и отличную работу сотрудников на складе в Китае, которые в невероятно короткие сроки обрабатывают наши посылочки и делают качественные фотографии! Ребята всем, всем респект!!! С наступающими Вас праздниками!
  14. Тоже все загрузилось с первого раза! Безумно удобно, реальная экономия времени. Спасибо всем!
  15. Поддерживаю, вопросы есть всегда, спасибо будем ждать с нетерпением!!!
  16. Встаете мышкой на картинку которую необходимо удалить, справа вверху появляется корзина, нажимаете на нее и удаляете.
  17. http://www.youcanbuy.ru/news/72/
  18. Я тоже полностью согласна с положительной оценкой работы сотрудников склада и тех. поддержки!!!
  19. iralitv обратитесь в службу поддержки, там помогут в розысках товара.
  20. Пусть маленькой принцессы появленье Приносит счастье в ваш уютный дом, Примите, дорогие, поздравленья И наслаждайтесь каждым новым днем! Цените вашу милую девчонку, Дарите ласку, нежность, теплоту, Целуйте ее пухлые ручонки, И будет жизнь похожей на мечту! А мы желаем вам во всем везенья, Пусть станет верным спутником успех, С годами расцветают отношенья И радует беспечный детский смех! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!!!!!!
  21. Сделать заказ на сайте можно только с имеющимся логином на Таобао. в этом случае Вам не придется вводить адрес склада YCB, ведь он у вас уже введен ( если конечно Вы клиент сервиса YCB). Пробуйте
  22. Lissa1 Вы правильно указали адрес склада.
  23. http://www.youcanbuy.ru/delivery/ , а это для кого пишется? Вариантов отправки действительно очень много....
  24. Вы сначало спросите так: 品在售出的倍数或不? - Этот товар идет в упаковке или нет? Возможно этот товар продавец отправляет вообще без упаковки, а дальше уже по ситуации.