Wolf

Пользователи
  • Публикации

    468
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Wolf


  1. 10 часов назад, Wolf сказал:

    YCB40-ХХХХХ/26/11 отправлена адресату по России ТК 12.12.2021г.

    ошибочка вышла ... перепутал ... это про посыль от 06.11 ... от 26.11 жду только .. ))))))))))) соррь, если кого-то ввел в заблуждение


  2. В 01.10.2021 в 11:55, Wolf сказал:

     YCB40-??????/27/07 ...

    пошел третий месяц ожидания ... (

    «Уж полночь близится, а Германа все нет» ...

    Ура ... на почту пришло сообщение, что посылка вышла из карантинного порта и двинулась в сторону сортировки.

    Благая весть ... спасибо за информацию.

    Жизнь налаживается ... ))


  3. 10 часов назад, wernyi сказал:

    Посылка отправленная 20.09 mini- 04/10  прошла таможню и отправлена получателю...Не нужно паники...Просто ждать. Maks отправленный 11.09 еще в пути...

    Идут посылки, и от сервиса тут ничего уже , к сожалению, ничего не зависит... Это к посту пользователя с ником kROOT

     

    Предупреждение (travelekb)

    Мы все рады за Вас и Ваши посылки , но речь идет о посылках, который были отправлены к конце ИЮЛЯ.

    При чем туту Ваши посылки сентября и октября???

    Просто написать что-то захотелось? 


  4. В связи с последними неутешительными новостями на таможне возник вопрос:

    Посылки, которые зависли в порту ранее на 6 недель получается опять в замороженном состоянии там? 

    Или из порта как-то уходят партии посылок?


  5. 9 часов назад, kuly-s сказал:

    Я Вам заплатил а не посольству Китая !!!! за доставку!  

    Что Вы так кипишуете?

    Форс-мажоры есть во всех сферах деятельности. Тем более в наше ковидное время и тем более при получении чего либо из-за границы. Нужно быть готовым к тому что ситуация меняется в течении суток. И вам все правильно написали, что если это Вам нужно для работы, то нужно реально взвешивать все риски и может быть лучше подстраховаться и купить поблизости, а не гнаться за прибылью, а потом предъявлять всем и вся претензии.

    Выше было написано, что есть пападос из-за закрытия порта, через который шла данная партия посылок. И администрация YCB никоим образом повлиять на работу таможни, а тем более указы правительств не может. 

    Терпение и еще раз терпение.

     


  6. А немножко проявить любознательности и найти инфо по праздникам в Китае религия не позволяет???

    Праздник середины осени Чжунцюцзе: 21 сентября. Выходные дни с 19 по 21 сентября. 18 сентября (суббота) — рабочий день.
     


  7. В 09.09.2021 в 09:46, YouCanBuy сказал:

    Сейчас карантин сняли, и порт должен был заработать 6 числа, но по какой-то причине открытие перенесли на 10 число. После открытия порта, таможенное оформление данных партий будет завершено и они отправятся в наши сортировочные центры.

    Каратин сняли? Движение посылок на этом ПП пошло? 


  8. Спокойствие, только спокойствие ... )))

    Я просто привел те цифры, которые у меня получились ... причем нигде ничего не приукрасил и ничего не скрыл ... правильно?

    ... про вариативность пошлин Вы всё объяснили .. рано или поздно такие бы вопросы всё равно возникли бы ... )))

    48 минут назад, YouCanBuy сказал:

    * возможность хорошо сэкономить тем, кто покупает несколько товаров в одном магазине (раньше такой возможности не было);

    Это спорное утверждение ... смотря какой товар ...для мелочевки или однотипного товара и если у проверенного продавца, то может и сэкономишь, но не все так покупают ... например, одежда, заказываешь для себя у одного продавца 5, 6 или 7 разных вещей, и как понять что вещи пришли именно тех размеров и т.д., что ты покупал , ну и т.д. ... занес одной позицией, получил пару фоток и всё ...  так что хорошо будут экономить те, у которых конечный покупатель платит ... :icon_cy:

    1 час назад, YouCanBuy сказал:

    там указана стоимость с приставкой "от", показывающей минимально возможную стоимость доставки. И любой желающий, при условии соответствия параметров его посылки данным требованиям - может этим тарифом воспользоваться. Стоимость для всех возможных случаев указана в таблице, в зависимости от категории товаров в посылке. Она также открыта, ни от кого не спрятана и доступна всем.

    А Вы уверены, что пользователь воспользовавшись калькулятором и увидев заветные цифры, будет листать пару экранов вниз, чтобы увидеть таблицу??? ))))

     


  9.  

    Немного вводных ... закупался в марте ... все было как обычно ... единственное после информации о новой тарифной политике переделал карточки товара по новым правилам без разбивки , то есть 1 входящая посылка на склад  - 1 карточка товара в складской системе ... 

    Упаковали мою посылку ... сравнил с цифрами по посылке, которая у меня была перед НГ ... состав посылок практически одинаковый по составу товаров, способ доставки также, как бы одинаковый, тогда YCB40, сейчас YCB maxi ... разница только в весе посылок - на  1 кг …. имеем следующее:

    Посылка 10.10.2020г. - вес 10,87 кг  - стоимость доставки 71,50 USD

    Посылка 16.03.2021г. - вес 11,70 кг  - стоимость доставки 95,30 USD

     

    Расшифровка расчета:

    Параметры груза: 11,7 кг, 0,08 м3, плотность 146, кол-во мест: 1

    N        Наименование услуги               Цена, $       Кол-во          Стоимость, $

    1       Доставка YouCanBuy (maxi)          6,3                12                   75,6

    2        Обработка заказа                          0,7                21                   14,7

    3        Упаковка                                          5                    1                     5

    Итого: 95,3 $

     

    Как-то так короче ...

    .. при расчете доставки для личной посылки  не верьте калькулятору, так как там указан килограмм для промышленной группы товаров.

    Отчетливо виден крен сервиса в сторону тех кто занимается закупами  для своего бизнеса … но это уже не зависит от нас …

    Выводы каждый сделает сам .. )))

    Поэтому совет тем кто что-то хочет купить для личных целей, особенно одёжку, обувку и т.д. и т.п., внимательно и скурпулезно посчитайте все накладные расходы .. )))


  10. Только что, YouCanBuy сказал:

    а почему Вы только на себя все примеряете? Лично у Вас - нет, но парой сообщений Выше, коллега второй день просит увеличить срок хранения товаров, т.к. 60 дней ему мало.

    потому что Вы отвечаете на мое сообщение, в котором по срокам хранения не было ни слова ...  вот и всё ...  ))))

    Только что, YouCanBuy сказал:

    Выше написали что делать, раз проблема существует - не стесняйтесь напрягать службу поддержки. Проведем обучение новых сотрудников вместе. Научастся.

    ну напрягать, так напрягать ... нам не привыкать ... ))))


  11. Только что, YouCanBuy сказал:

    Предложение очень интересное. Мы видим его так. Завтра утром собираем сотрудников и делим их на две команды. Кидаем жребий.

    Первые - идут обрабатывать заказы "для бизнеса" и получают оклад и премии по результатам работы.

    Вторые - идут работать с "мелочью" за 3.99 юаней, с посылками на 6 кг, состоящих из 87 позиций (или на 4 кг из 143 позиций), которые хранятся 180 дней на складе и получают по результатам выработки 30% от положенной зарплаты. Мы уверены, что на следующий день, даже не кому будет и принять Ваши посылки на складе - все разбегутся. А как иначе? Мы еще раз хотим объяснить, что обработка одной входящей посылки с расчёской по 3,99 юаней, весом 0,01 кг и условной туристической палатки за 1999 юаней, весом в 5 кг, с точки зрения трудозатрат склада - одинаковы!

    довольно утрированное решение ... и когда я писал, то просто как про идеальный вариант, вообще не думал про 180 дней хранения ... вот уж эту бодягу на меня не вешайте ... сами знаете, что мои товары никогда не хранятся больше  недели, максимум двух, после того как они поступили на склад .. )))) 

    я вообще не хотел вписываться в этот блуд , который в этой теме обсуждается, Вы хозяева, Вы решили поменять правила, все остальные должны их принимать или ... как грится "колхоз дело добровольное, хочешь вступай, не хочешь расстреляем" ... ))))) ... но когда начались траблы с фотками, реально стало как-то неприятно ... да, сотрудники новые, временные, завал и т.д., но нам тоже от этого не легче ... то ли прислали то, то ли не то ... как продавцу по такой фотке объяснить, что он прислал не то что ты заказывал?  ....

    сейчас, межпрочим, может начаться еще одна проблема ... у меня, например, для подтверждения получения некоторых товаров  в системе остается меньше 2 суток ... если они не оприходуются складом, то в системе автоматически подтвердится получение и если продавец что-то прислал не то или не в том количестве, после подтверждения получения , уже проблематично будет что-то доказывать продавцу ...

    Только что, YouCanBuy сказал:

    Сфотографировал бы в пленке. Сотрудник не имеет права вскрывать фирменную упаковку, без предварительных указаний. Причины были озвучены выше.

    ну я же уже указал Вам, что у меня была поставлена галочка, что снять фирменную упаковку .... ))))))))))))))


  12. Только что, YouCanBuy сказал:

    для полной и точной проверки поступившего товара на соответствие - существует отдельная услуга "Доп. фото". В ее описании сказано:

    Вам прекрасно известно, что я знаю все правила сервиса и всегда следую им.

    Вопрос: А если бы кроссы были бы запаяны в непрозрачную пленку с наклеенным номером размера на ней, то как поступил бы работник склада?

    За все мое пользование Вашим замечательным сервисом, я в первый раз вижу что обувь приходит в запаянном пакете. Я этого не мог даже предположить, что обувь придет в коробке и в запаянном пакете. Учитывая, что коробка мне никуда не уперлась, так как товар покупается для себя любимого, я при создании карточки товара указал, что мне НЕ НУЖНА фабричная фирменная упаковка . Таким образом, если быть принципиальным, у меня возникает вопрос, почему не была удалена пленка??? ))) 


  13. Да время течет  и все меняется .. изначально сервис создавался как раз для личных покупок ... затем по мере развития сервиса и его возможностей участники стали его использовать не только для личных покупок, но и для развития своего бизнеса и т.д. и т.п. ... это все нормально и правильно ... просто сейчас идет как раз стык тех кто пользуется сервисом для покупок для личного использования и для "коммерсов" ... и нововведения как раз сейчас делаются в угоду "коммерсов" ... в идеале было бы самое грамотное - это разделение сервиса, виртуальное, на 2 площадки: 

    первая - для тех кто пользуется сервисом для личных целей, то есть покупка вещей для личного потребления,

    вторая - для "коммерсов" , те кто делают закупки для своего бизнеса ...

    Но это все просто мысли вслух, так как как решит руководство сервиса , так и будет .. решат сделать крен в сторону коммерсов - это их выбор ...

     

    Только что, travelekb сказал:

    Сейчас я дойду до компьютера и выпишу всем "по самое то".

    раз, два, три ... плиииииииииииииииииииии ... ))))))))))))


  14. 3 часа назад, YouCanBuy сказал:

    Теперь что касается второй фотографии с обувью. Ошибок склада тут не видим, все сделано верно. При регистрации заказа, сотрудниками делается одно общее фото поступившего в заказе товара и если это возможно, информационной бирки изделия. Таким образом, главной задачей для них является показ Вам количества поступившего товара (если его пересчет возможен и количество в переделах 15-20 единиц), типа товара (одежда. обувь, кирпич...) и если имеется - бирки с информацией об изделии (модель, размер, цвет и т.д.). 

    В Вашем случае было сделано два фото (Вы показали тут только одно). На данных фото видно, что поступивший товар - кроссовки, в количестве 1 пары, 45 размера. Вся эта информация отражена на фото. Таким образом, Вы легко можете проверить все базовые параметры заказа. Сотрудники не должны извлекать товар из заводской (фабричной) упаковки, тем более если она запаяна, без предварительного согласования. 

    Второе фото не стал крепить, так как там просто кусочек первого фото с размером, который замечательно виден и на первом фото.

    Также у меня было указано при заполнении карточки товара, что мне не нужна упаковка.

    Вопрос к информативности фото все-таки есть, так как по данному фото невозможно определить что мне прислали именно те кроссовки, которые я заказывал.

    Есть отличия. И по этому фото я не могу предъявить претензии продавцу.


  15. вот еще один пример фото ... да качество самих фото стало лучше, но остальное из рук вон ... (((

    я понимаю, что сейчас это можно оправдывать завалами и т.д. и т.п. ... но это детское оправдание ...

    YCB0001   00010007.jpg


  16. Вопросов к фото очень много при вводе посылки одним местом. 

    Для примера, собираю посылку и заодно понадобилось обновить всякую мелочевку копеечную  для дома.

    Всего 27 штук разной фигни, какие-то одинаковые, какие-то нет.

    Заказал все у одного продавца. Ввел в складскую систему как одну посылку, согласно последних веяний тарифной политики.

    Склад принимает и присылает вот такую фотку. Как по ней можно догадаться что лежит  внутри этой коробки и всё ли продавец прислал ???

    За что пользователь должен платить 0,7$??? ... это считай бесплатная приемка посылки на склад. 

    Вводить всю эту мелочевку по нескольким группам/позициям   - это бред, так как это 0,7$+0,7$+0,7$ ну и т.д. ...

    Если уж Вы меняете правила игры, так и доведите до складского персонала что и как нужно делать, чтобы не было лишних обращений в службу сервиса. 

    Мне не нужна фотка каждой позиции, можно тупо вывалить одним слоем на стол и сделать фото .

    YCB 0001   00010006.jpg


  17. Что-то Казахстан продолжает трясти:

    В Казахстане 20-21 июня планируют снова усилить ограничения по коронавирусу. Всему виной ухудшение эпидемиологической обстановки: заболели многие люди, в том числе чиновники. КОВИД подтвердился даже у первого президента Нурсултана Назарбаева.