ar7emka

Пользователи
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ar7emka

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 03/08/86

Основная информация

  • Пол:
    Мужской
  • Откуда:
    Москва
  1. Профильная тема не живая, там не отвечаете, ответьте тут)))
  2. YCB Slow по сравнению с новым маршрутом чем отличается? Это старый маршрут через Казахстан, но в "белую" проходит через таможню? Описание на сайте не актуально?
  3. YCB Slow по сравнению с новым маршрутом чем отличается? Это старый маршрут через Казахстан, но в "белую" проходит через таможню?
  4. Все согласовано правилам
  5. Я бы не был так уверен, лучше получить подтверждение. До всего этого у меня удалились из лк посылки, то есть унтчтожили((
  6. ЮКБ спасибо что стараетесь для нас, оперативно организовали новое направление. Вы большие молодцы! Уточните, пожалуйста, все посылки приходящие на склад в Китае оформляем через Telegram бот. Потом дополняем информацией на сайте. К сожалению, бот не воспринимает трек номера, удалось добавить только один. Дело в треках, боте или я что то делаю не так? Трек номера: 78955902759049 78956000054995 78955911886435
  7. Наверное не успели это сделать вовремя. Пишите в поддержку
  8. Нет, там есть карандашик, его нужно нажать, отредактировать, ввести наименование и ссылку на товар. Сохранить
  9. YouCanBuy второй вопрос в поддержку не отправлял: Дополнительно по треку SF1551200266357 пришло 33 кг, это не ошибка? Можете проверить? Ycb2226
  10. Здравствуйте! Писал в поддержку на почту, никто не отвечает. Запрос по треку SF3187394636416. Изначально в запросе было доп фото. Но из представленных не понятно все ли комплектное, на фото приоткрытая коробка и всё. Дополнительно по треку SF1551200266357 пришло 33 кг, это не ошибка? Ycb2226 YouCanBuy ответьте, пожалуйста
  11. Я пишу обычно на почту, но отвечают не всегда
  12. Добрый день! Уточните, пожалуйста, можно ли рассчитывать получение до НГ? YCB40-34428/27/11
  13. Добрый день! Давно пользуюсь сервисом и хотел бы выразить благодарность всему коллективу! Ведь все пишут как правило когда что то не так, а нужно писать когда хорошо и все нравится в том числе. Ребята большие молодцы, стойко несут взятые на себя обязательства. Это дорогого стоит! С предыдущей моей посылкой была проблема, на таможне, ее раздербанили. Часть посылки просто кто то присвоил. И на это сотрудники YCB никак повлиять не могут. Им приходится работать с такими людьми и гос служащими. Потому что альтернативы нет. А вот на что они способны повлиять, так это на свой имидж перед всеми нами. Выполняют свои обязательства в чрезвычайно сложное время, когда могли бы все закрыть и ничего никому не отвечать и возмещать, как сделали многие. Юридические основания тому найдутся. По моей посылке полностью были возвращены денежные средства на "пропавшую" часть посылки, в том числе и за разницу в весе. Оставшаяся часть доставлена хоть и была повреждена, но это не критично для меня по крайней мере. Решилось все очень просто, пара скринов подтверждения и деньги уже были на карте. Когда вопрос встал о новой посылке, я снова воспользовался сервисом YCB. Потому что знаю, этим людям можно доверять. Ребята, держитесь! Надеемся скоро все наладится .