wernyi

чем заменили скайп?

5 сообщений в этой теме

Так есть ответ ? ...или НЕТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, wernyi сказал:

Так есть ответ ? ...или НЕТ...

Skype ---> MicrosoftTeams.

Все контакты "переехали" туда, в том числе и YouCanBuy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь написать в поддержку в Teams, там никто не отвечает. Какие ещё есть варианты оперативно контактировать с поддержкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пишу обычно на почту, но отвечают не всегда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Служба поддержки НЕ РАБОТАЕТ в Skype или MicrosoftTeams.

В настоящий момент поддержка пользователей осуществляется только через e-mail, а также форму обратной связи в личном кабинете.

Мы считаем, что на текущий момент указанных выше каналов связи со службой поддержки клиентов достаточно. Обращения через e-mail группируются в систему тикетов, которые порционно обрабатываются ответственными сотрудниками склада или операторов. Вся эта цепочка, пусть и выглядит немного архаично в 2025 году, но зато работает надежно и стабильно. 

Кроме этого, в 99% случаев получение оперативного ответа от службы поддержки просто невозможно, т.к. подавляющее большинство вопросов требуют связи или со складом, или со специалистами, работающими в разных часовых поясах. Например, когда москвичи только начинают рабочий день в офисе, склад в Китае уже собирается домой из-за разницы во временных поясах. Никто не сможет оперативно сделать и предоставить Вам фото, т.к. у сотрудников в Китае банально закончился рабочий день. Также и проверка трек-номера Вашего заказа требует как минимум связи с курьерской службой и получение от них ответа - но там уже также закончился рабочий день и информацию в поддержке предоставить не смогут.

Более того, даже если отправить сообщение с вопросом в разгар рабочего дня склада - разумеется, что никто не будет сразу же "выдергивать" сотрудника от основной работы, чтобы сделать замер стельки и рукава рубашки. Все заняты своей основной работой и отвлекать сотрудника - значит замедлить другие процессы на складе. Именно поэтому все получаемые на email обращения группируются в тикеты, которые порционно, в специально отведенные временные интервалы, отправляются для решения ответственным сотрудникам на складе, или логистам в Москве, или декларантам на таможне. А после получения ответов - оформляется рассылка информации и материалов к пользователям сервиса.

P.S. Наличие множества каналов связи порождает желание клиента написать один и тот же вопрос во все возможные источники, в надежде, что это ускорит решение вопроса. Однако это совсем не так. На практике, наоборот, это приводит к замедлению, путанице, предоставлению противоречивой или вовсе неверной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас