Jeter77

Доставка товара по Китаю (до склада YouCanBuy)

380 сообщений в этой теме

Подскажите что с посылкой? Единственная осталась, которая так и не дошла до вас(. На всех посылках в логистике много строчек стоит, а на этой только 2.

Ваш товар только поехал, 17го числа. Обычно доставка до склада занимает 2-3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 31.07.14 продавец отгрузил товар,трек номер есть,но информация о доставке не меняется,что делать?

5451683.thumb.png.580f295f282ce86fa46fb2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!31.07.14 продавец отгрузил товар,трек номер есть,но информация о доставке не меняется,что делать?

У меня такое много раз было, я обычно начинаю вести активную переписку и теребить продавцов спустя 3-4 дня после отгрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

natalikors

так же существует словарик, используя фразы из которого можно спросить у продавца:

Трек-номер не отслеживается, проверьте нет ли ошибки? - 快递单号无法跟踪,你查一下看是否正确?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно отправить на ваш склад товар от другого посредника (у него очень дорогая доставка), если можно то как правильно заполнить адрес ваш адрес склада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DuMoH

Да, это возможно.

Адрес укажите как:

Регион: 浙江

Город: 杭州

Улица: 良渚镇金恒路68号金恒德国际汽配物流中心B区20-21

Телефон: +8618069436853

Поля Дом/Квартира можно оставить не заполненными.

В полях Фамилия Имя Отчество - можете указать свои личные данные.

После того как посылка будет отправлена - свяжитесь со службой поддержки, там помогут правильно зарегистрировать посылку в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DuMoH

Да, это возможно.

Адрес укажите как:

Регион: 浙江

Город: 杭州

Улица: 良渚镇金恒路68号金恒德国际汽配物流中心B区20-21

Телефон: +8618069436853

Поля Дом/Квартира можно оставить не заполненными.

В полях Фамилия Имя Отчество - можете указать свои личные данные.

После того как посылка будет отправлена - свяжитесь со службой поддержки, там помогут правильно зарегистрировать посылку в системе.

Просто свое имя написать или как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просят имя получателя сообщить им, для SF службы доставки требуется. При этом предыдущий заказ (от них же) успешно дошел без имени получателя. Код YCBXXXX почему то во второй раз их не устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им для транспортной компании, как я понял, нужно - именно грузополучателя, а не мое. При первом заказе проблем не было. А сейчас вот почему-то хотят знать имя получателя... Пытался объяснить, что у нас склад и посылок приходит много - не понимают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProSK

Это не имеет особого значения. Напишите им просто свое имя, например IVAN.

Нашу компанию знают все курьеры, всех близлежащих районов, поэтому проблем с доставкой не будет, не волнуйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

После обещания затребовать возврат денег за заказ, снова пообещали отправить без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова я по вопросу адреса доставки, немного разобралась, проверьте, пожалуйста, правильно ли заполнила адрес?

post-374-0-43918500-1410547182_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ловская ольга

Вы молодец! Все заполнено абсолютно правильно, уже можно приступать к покупкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил один и тот же товар у одного и того же продавца с разницей в день.

Первый товар по накладной уже в пути. Второй товар пошел по этой же накладной. Такое возможно? И как вносить второй товар в личный кабинет? (не будет путаницы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил один и тот же товар у одного и того же продавца с разницей в день.

 

Первый товар по накладной уже в пути. Второй товар пошел по этой же накладной. Такое возможно? И как вносить второй товар в личный кабинет? (не будет путаницы?)

Да, такое вполне возможно.

Следует понимать, что после того, как в личном кабинете ТАОБАО появляется значок отгрузки заказа продавцом и трек-номер - это вовсе не означает, что посылка уже была отправлена.

Каждый продавец имеет пачку накладных экспресс-компаний доставки для предварительного заполнения, и после того, как Ваш заказ был запакован, продавец наклеивает квитанцию с трек-номером на коробку. При этом у него уже есть трек-номер (и он вносит его на таобао), но сам заказ еще не отправлялся им, и может быть отправлен в течении 1..2 дней, в зависимости от загруженности продавца.

По Вашему заказу Вы сами можете видеть, что движение по трек-номеру пошло в одно и тоже время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объединил их в общую ссылку. Они, как я понимаю, придут двумя разными посылками - на складе не запутаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они, как я понимаю, придут двумя разными посылками - на складе не запутаются?

Ну почему же двумя разными, если трек-номер общий? Они придут в одной посылке.

И фотографии каждой отдельно будут или общие,  когда оба товара придут?

Фотографии будут общие, на которых будет показано два поступивших товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же двумя разными, если трек-номер общий? Они придут в одной посылке.

Вот это я и не понимаю. Первый товар по треку вроде двигался (до Шэнчьженя дошел), и тут через сутки к треку добавляется второй товар и они вместе уже продолжают доставку до склада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло вместе вроде как..

Но на фотографиях только один товар (хотя вес за двоих - возможно из-за подарков). Но пользуясь случаем, можно уточнить этот пункт (один или 2 товара пришли)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно уточнить этот пункт (один или 2 товара пришли)?

На склад по данному трек-номеру: 134232102426 поступил только один телефон, как и показано на фото.

Вам необходимо связаться с продавцом и узнать отправил ли он второй телефон, а если да, то под каким трек-номеромpost-1-0-91188500-1411204383_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, по трек-номеру выдается следующая информация 

2014-09-30 16:51:56家已货

2014-09-30 17:36:25在江通通州区公进行件扫

2014-09-30 22:12:12在江州分拨­心进行装车扫,将往:浙江­州分拨­心

2014-10-01 03:56:55从浙江­州分拨­心出,本次转目的地:浙江­州余­区勾庄公

2014-10-01 09:47:36到达目的地网点浙江­州余­区勾庄公,快件将很快进行派

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niktory

Ну ведь праздники же в Китае, никто не работает.

http://www.youcanbuy.ru/news/29/

 

Не волнуйтесь, Ваш товар доставят на склад сразу после окончания праздников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас