1leks

Неопознанный заказ

15 сообщений в этой теме

Несколько вопросов.

1. Сколько будут проверят обновленную информацию?

2. Почему нельзя неопознаный заказ добавлять в личный кабинет по коду клиента? Китайцы постоянно с треками путают, особенно на 1688. Я понимаю когда код не указан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1leks https://www.youcanbuy.ru/agreement/ не пробовали читать? Там написано:

Цитата

Если информация была добавлена несвоевременно (т.е. уже после фактического поступления Входящей посылки на склад), а также в случае указания Пользователем недостоверной информации о товаре, срок информирования Пользователя может быть увеличен до 7 рабочих дней с момента поступления товара на склад сервиса YouCanBuy;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, travelekb сказал:

1leks https://www.youcanbuy.ru/agreement/ не пробовали читать? Там написано:

 

Не читал каюсь) Может попробуете на второй вопрос ответить? Вдруг где-то еще что не прочитал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, 1leks сказал:

Почему нельзя неопознаный заказ добавлять в личный кабинет по коду клиента? Китайцы постоянно с треками путают, особенно на 1688. Я понимаю когда код не указан...

Потому что сотрудники склада не знают как именно и с какими дополнительными услугами необходимо оформить этот товар, если его нет в "ожидаемых". Код клиента иногда помогает сотрудникам склада оформить посылку, если без труда обнаруживается очевидное соответствие с товаром, оформленным в "ожидаемых", но треки отличаются. Строго говоря, склад не обязан так делать, но идёт навстречу когда есть на это время и всё очевидно.

Ну и система предполагает обязательно ввод ссылки на товар на таобао. Так сложилось. Сотрудникам склада некогда искать на таобао такой же товар чтобы оформить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ecconaut сказал:

Потому что сотрудники склада не знают как именно и с какими дополнительными услугами необходимо оформить этот товар, если его нет в "ожидаемых". Код клиента иногда помогает сотрудникам склада оформить посылку, если без труда обнаруживается очевидное соответствие с товаром, оформленным в "ожидаемых", но треки отличаются. Строго говоря, склад не обязан так делать, но идёт навстречу когда есть на это время и всё очевидно.

Ну и система предполагает обязательно ввод ссылки на товар на таобао. Так сложилось. Сотрудникам склада некогда искать на таобао такой же товар чтобы оформить его.

Тут уже я попробую ответить.. Заказ с сайта 1688 ссылки с него не грузятся в личном кабинет. Мне ответили в письме что можно указать ссылку с тао на похожий товар... Что уже по сути своей не совсем верно.

Я понимаю, что время - деньги. Ну сделайте для не внесенных в систему посылок комиссию долларов 5 ( ну или я незнаю сколько). Просто мне с 1688 один продавец отправил несколько посылок. И я фиг знает в какой сколько чего... В письме указаны треки, а на 1688 один трек. Получается надо парить продавца, узнавать как он отправил... А ему пофиг, посылки то получены....

Ну или почему я по почте не могу заказать услугу фото не опознанных посылок? Когда уже этот гребанный короновирус закончится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 1leks сказал:

Получается надо парить продавца, узнавать как он отправил

Ну и вполне нормальное явление.

Всегда, если я ожидаю большой объем/вес, предупреждаю продавца, что мне нужны треки на все посылки, и ни разу не встретил непонимания.

2 часа назад, 1leks сказал:

Что уже по сути своей не совсем верно.

А вы задумайтесь, для чего нужны эти ссылки в личном кабинете, и, в общем то, поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Diman сказал:

 

А вы задумайтесь, для чего нужны эти ссылки в личном кабинете, и, в общем то, поймете.

Задумался... Но видимо я глупый сильно и не понимаю почему нельзя указать просто ссылку. Зачем этой ссылке нужно прогрузиться?) 

42 минуты назад, Diman сказал:

Всегда, если я ожидаю большой объем/вес, предупреждаю продавца, что мне нужны треки на все посылки, и ни разу не встретил непонимания.

А насчет непонимания со стороны продавца... Мне в 5% случаев, отправляют инфу о треке левую. Я то до момента попадания на склад незнаю что она неверная... И отсюда мой второй вопрос. Почему не добавить в личний кабинет по коду клиента, с каким нибудь штрафом, что посылка не оформлена соответствующе? Посылки и так больше месяца едут, дак их еще обрабатывать 2 недели будут... Моя то ошибка в чем я завел товар с треком который дал продавец... Но посылки с моим номером....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для упрощения составления налоговой декларации на ваш товар.

Насчет левых треков - что то часто слишком у вас левые треки.

Вроде было такое пару раз за сотни покупок, но после пинка продавец писал верный трек.

Оно же видно, когда реальной отгрузки транспортной компании долго нет - можно и побеспокоится.

99% (если не больше) неопознанных посылок у меня - продавец выслал несколькими посылками, а трек дал один.

2 часа назад, 1leks сказал:

Почему не добавить в личний кабинет по коду клиента, с каким нибудь штрафом, что посылка не оформлена соответствующе?

Интересный вопрос...

Виноват продавец, но штрафовать покупателя?

У меня только в этом месяце таких штук 5-10 было, не надо меня штрафовать...

Между прочим, некоторое время назад склад вообще сообщал о накопившихся неопознанных посылках примерно пару раз в год - при инвентаризации.

2 часа назад, 1leks сказал:

Посылки и так больше месяца едут

По Китаю, больше месяца??? Трек для примера такой посылки можно?

2-3 дня, если уж совсем далеко - неделя.

Это если от момента поставки.

Если продавец месяц не высылает - смените продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Diman сказал:

налоговой декларации

Блин, таможенной, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уму сделать бы раздел неопознанных посылок в покупках, который нужно было бы отредактировать для оформления прихода. Но это опять нужны труды программиста с которым видимо проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, возможно, такой раздел был бы к месту.

Но у меня нет данных о масштабах этого вопроса в рамках сервиса, я могу это оценить только со своей точки зрения.

Если у меня такое бывает достаточно часто, то очень может быть, что в масштабах сервиса - это исчезающе малая доля, и смысла тогда в таком разделе в общем то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой 1 на 50 заказов примерно, один раз заказал бритву с запасными лезвиями, сама бритва пришла и даже не обратил внимание на лезвия и через какое то время приходит письмо о неопознанном товаре. Долго вспоминал что это может быть ))). Но бывает и забываю оформить приход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и опасаюсь, как бы в результате не увеличилось количество таких "забывчивых".

В общем то, сейчас склад извещает о неопознанных посылках, если бы еще к этому письму прикладывали фотографии полученного товара - все равно ведь фото потом делается, было бы совсем хорошо.

А то, бывает, сидишь и ищешь - что может придти с этим треком, сравниваешь с тем, что отправлено, по дате отправки и дате получения, по маршруту, и далеко не всегда удается попасть.

В результате получаются недостоверные данные в кабинете, а потом - недостоверные данные в таможенной декларации.

Править то в уже полученной посылке ничего нельзя...

Вот на данный момент у меня 6 товаров еще не отправлено, 6 ожидается, если опять что то вышлют в двух посылках - скорее всего, промажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я думаю всякая мелочевка на декларацию никак особо не влияет, достаточно написать "фиговинка №274" ценой 1 юань. Мне вообще кажется что таможат вообще по весу как ТНП иногда проверяя грузы на запрещенку. Но если идет десяток коробок с тысячей одинаковых товаров, то там да, нужно делать достоверную декларацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таможат так, как захотела левая нога таможенника.

Так что черт его знает, можно и нарваться.

Для примера, слева то, что я поставил, справа - что пришло:

examl00.jpg.deaba974370fb982d37675d9250a0191.jpg

Это из неопознанных, заказ разделили на две посылки.

Но тут опять же - никто не будет на таможне досконально проверять соответствие, иначе требовалось бы в ожидаемых покупках указывать отдельно все позиции посылки.

Тем не менее, если бы такой раздел - неопознанное - существовал, мне бы было намного проще, складу не надо было бы письма счастья рассылать.

Но изменять логику работы работающего склада - это весьма веселое занятие, как мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас