Luty

Услуга "Удаление упаковки"

7 сообщений в этой теме

Отправил и получил более пятнадцати посылок с помощью сервиса YCB. Всё устраивало. Недавно начал пользоваться услугой "Удаление упаковки". Очень понравилось. Значимо снижалась стоимость исходящих посылок. Для последней посылки решил также воспользоваться указанной услугой. Написал об этом в службу поддержки YCB в день создания исходящей посылки. Однако, при распаковке обнаружил, что внешняя упаковка с товаров не удалена. Упаковка добавила к стоимости исходящей посылки 30% веса. Стоимость доставки также выросла на треть. О том что упаковка не удалена никто меня не известил перед отправкой посылки. На моё письмо с просьбой об урегулировании разницы в цене доставки я получил такой ответ...

"Обращаем Ваше внимание, что удаление упаковки с того или иного товара ВСЕГДА остается на усмотрение сотрудников склада. Если сотрудник на упаковке посылки посчитает, что удаление упаковочной коробки с того или иного товара может повредить его (товар) при транспортировке, то упаковка будет сохранена не зависимо от того заказали вы "удаление упаковки" или нет. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что услуга "удаление упаковки" оказывается БЕСПЛАТНО, поэтому никакие претензии по ее оказанию не могут рассматриваться в принципе."

Скрин во вложении.
Ничего об озвученном в письме условии предоставления услуги я не нашёл ни здесь, ни здесь (сейчас наверное добавят).
Очень неприятный момент.

YCB support answer.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то еще не так давно, у всех товаров транспортную упаковку удаляли по умолчанию, переупаковывали, а кнопка удаления означала утилизацию заводской упаковки.
Сейчас же по галке удаляют только транспортную и я давно писал, что надо сделать 2 кнопки по удалению в т.ч. и заводской.
 

В 18.08.2023 в 23:21, Luty сказал:

Если сотрудник на упаковке посылки посчитает, что удаление упаковочной коробки с того или иного товара может повредить его (товар) при транспортировке, то упаковка будет сохранена не зависимо от того заказали вы "удаление упаковки" или нет.

Это может быть правдой и складской работник не может быть профессионалом, чтобы разбираться в тонкостях любого товара, он простой работяга с минимальным образованием, кто еще пойдет работать грузчиком/сортировщиком на склад? 

В 18.08.2023 в 23:21, Luty сказал:

Упаковка добавила к стоимости исходящей посылки 30% веса. Стоимость доставки также выросла на треть.

Формально было перевезено N кг грузов, за которые ЮКБ заплатило перевозчику, с чего они должны из своих денег возмещать? А если бы груз при транспортировки повредился в следствии удалении упаковки, а Вы бы стали утверждать, что не так ее удалили, а надо было бы вот так, а потом еще сверху бантик привязать, тогда точно бы не повредилось.
Вообще о каких суммах и объемах речь? У меня тоже бывает тестовые экземпляры приходят по 1 шт, каждая в коробочке, но это все копейки, потому что когда идет коммерческая партия по сотне единиц, там упаковка уже не так влияет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.08.2023 в 11:28, kROOT сказал:

Сейчас же по галке удаляют только транспортную

Да уже давно это не работает, ну или, как минимум, не всегда/на усмотрение сотрудника. Много где люди писали, что везде ставили галку, а получили всё в изначальной транспортной/почтовой упаковке (я не про заводскую, а именно про почтовую, в которой она шла по Китаю). Тогда же давненько и было сообщение от YCB, что теперь для этого якобы надо писать лично и это делается по запросу. Не понимаю, почему убрали данный функционал...если пользователь знает, что ему точно не нужна тут упаковка, не вижу проблемы снять =(  Под ответственность пользователя разумеется, если он выбрал. Жаль.

В 20.08.2023 в 11:28, kROOT сказал:

Вообще о каких суммах и объемах речь? У меня тоже бывает тестовые экземпляры приходят по 1 шт, каждая в коробочке, но это все копейки, потому что когда идет коммерческая партия по сотне единиц, там упаковка уже не так влияет. 

Ну просто не все тут бизнесом занимаются и закупают сотнями кг так то... так что иногда лишних 2 кг упаковки в личной посылке не очень радуют. Переплата "за воздух".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вспомнил, писал уже про это и хочу напомнить, надо кнопку или галку на уже полученном и сфотографированном товаре по удалению упаковки, одно дело когда в мешочке присылают и нет смысла удалять, а когда коробка, то сам решаешь по содержимому посылки, что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответа от службы поддержки так и не поступило. Сформировал сегодня исходящую посылку. О необходимости удалить внешнюю упаковку почтовых служб Китая и оставить только оригинальные коробки товаров при упаковке проинформировал службу доставки.

Жду обратную связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.08.2023 в 13:01, cocodrillo сказал:

так что иногда лишних 2 кг упаковки в личной посылке не очень радуют

Особенное если общий вес посылки 4кг, а вес товара в ней 1.5кг) 

12 часа назад, Luty сказал:

Жду обратную связь.

А я так и не дождался. Прошлую посылку тоже через поддержку договорились что уберут упаковку, в итоге пришел груз с около 30 посылками (2 коробки 30 и 40кг), каждая в своей транспортировочной упаковке, что в сумме составило около 10кг картона, не считая общих коробок в обрешетке. Из 70кг общего веса 20кг был вес картона и упаковки.  

В этот раз решил воспользоваться галочкой "Удаление упаковки". Но видимо тоже внимания не обращают. Продавец отправил заказ 3мя посылками, в итоге все 3 посылки были оприходованы без удаления упаковки. :icon_am: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Cerios Cryptic сказал:

Но видимо тоже внимания не обращают.

Мы подумаем над изменением формата оказания данной услуги, вплоть до полной ее отмены или оказанием её на платной основе.

8 часов назад, Cerios Cryptic сказал:

в итоге все 3 посылки были оприходованы без удаления упаковки

упаковка с товаров, при необходимости, удаляется на этапе упаковки в посылку, а не в момент регистрации на складе. На складе все товары хранятся в оригинальной упаковке, которая требуется, например, в случае оформления возврата продавцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас