Vikkky

Проблема с обработкой посылок и нет ответа от админов

15 сообщений в этой теме

Пишу здесь, так как на сообщения вы не отвечаете. 

Задаю здесь на форуме. 

Я давно не заказывала на тао. Заказала несколько позиций. Приехали на склад 16 июня, сегодня уже 18е. У Вас написано, что обработка заказов занимает не более 2х дней, но товары еще не на складе. Раньше, когда товары попадали на склад, то присылали фото каждого товара в посылке. Сейчас посылка пришла, но есть фото даже не товара, а посылки в коробке.
Я просила упаковку удалять и писать мне на почту, когда посылка на складе.
Писем нет, товар в упаковке. И по поводу веса товара. На складе взвешивают товар в упаковке, которую я просила удалять. 
Прошу удалить коробку в которой пришел товар и взвесить его без упаковочной коробки/пакета.
Как сейчас проверять наличие товара в посылке если нет фото самого товара, а только сама коробка? Почему ваша работа стала хуже? 
- Не соблюдены сроки размещения товара на складе
- Нет уведомлений на почте
- Нет фотографий товара
- Не удалена упаковка
- Вес указан с упаковкой
Прошу ответить мне по каждому пункту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2024 в 11:58, Vikkky сказал:

Я давно не заказывала на тао.

Если вы давно не заказывли, логично предположить, что за это время могли произойти некоторые изменения в работе. С которыми неплохо было бы ознакомиться, прежде чем писать кляузу.

В 19.06.2024 в 11:58, Vikkky сказал:

Приехали на склад 16 июня, сегодня уже 18е.

Срок уведомления Пользователя о факте поступления Входящей посылки:

без дополнительных услуг (фото, проверка, видеоотчет) - не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента поступления Входящей посылки на склад;

при заказе дополнительных услуг (фото, проверка, видеоотчет) - не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления Входящей посылки на склад;

при невозможности идентификации Входящей посылки (не внесен трек-номер, не указан ID на посылке) - сроки обработки не регламентированы.

В 19.06.2024 в 11:58, Vikkky сказал:

Раньше, когда товары попадали на склад, то присылали фото каждого товара в посылке.

Раньше, вы платили по 0.7$ за каждый заказ, а сейчас прием и обработка всех заказов на складе стала бесплатной. Поэтому и фото заказываете только там, где они нужны. Многим фото не нужны, и они не хотели платить 0.7$ за фотографии. Поэтому на сервисе сделали опцию - нужны фото, заказываешь и платишь. Не нужны фото - не заказываешь и ничего не платишь за прием и обработку заказа. Выбор за вами.

 

И вообще, если давно не заказывали - не поленитесь ознакомиться со всеми нововведениями. Многое изменилось. А то выпадаете откуда-то и начинаете требования выставлять, да еще и в претензионном тоне. Рашьше это было, раньше... раньше и карточки банковские везде работали. А сейчас имеем то, что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошло уже трое суток, письмо я писала вчера, сегодня уже 19е и разница во времени у нас с Китаем +5 часов, там уже вечер, а товары так и не добавлены.

Сроки не соблюдены. Трек номера там все внесены. По некоторым позициям количество, которое пришло на склад не совпадает с заявленным количеством, которое отправили. 

По трек номеру: YT7472840034330 - на складе 4 штуки по 4g. Но в посылке были еще две оперативные памяти на 8g. Куда пропали две карты памяти?

По трек номеру: YT7472560154637 – на складе 2 ssd, а в посылке было 4. Где еще две карты?

По трек номеру: 433958499528205 – на складе 1 штука, а в посылке было две материнские платы. Куда одна делась?

Как понять что все товары приехали если вы даже количество пишете не верное?

А если у меня 100 товаров от одного продавца? Вы напишете, что пришло только 2 или 56?

Сервис был раньше намного лучше. Если товар подписан курьером, то он моментально попадал на склад и это было видно.

У меня сроки обратной связи с продавцами истекают, а у Вас товар еще не отсортирован и не добавлен на склад.

Я обратилась к Вам зная, что вы всегда быстро обрабатывали товары даже в декабре, когда всем нужны подарки к НГ. А сейчас сервиса никакого вообще нет. Поэтому я и написала эту претензию, и она обоснована хотя бы тем, что:

- вы не оповещаете о прибытии товара на склад через почту

- взвешиваете товар в коробке, в которой вы его получили на склад, а не сам товар

- не соблюдены сроки размещения товара на складе, сроки все уже прошли в моем случае

Последний вопрос: когда все мои товары будут отсортированы и добавлены на склад, с учетом того, что трек номер всех введен верно?

Сегодня прошло уже трое суток, письмо я писала вчера, сегодня уже 19е и разница во времени у нас с Китаем +5 часов, там уже вечер, а товары так и не добавлены.

Сроки не соблюдены. Трек номера там все внесены. По некоторым позициям количество которое пришло на склад не совпадает с заявленным количеством, которое отправили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vikkky сказал:

Как понять что все товары приехали если вы даже количество пишете не верное?

Кто вам чего и где должен написать? Вы заказывали услугу проверки заказа, чтобы на складе открыли, проверили и пересчитали количество?

Склад ничего и нигде не пишет, это вы указываете количество, когда заполняете карточку товара, а не склад. Сколько указали, столько там и будет написано.

19 минут назад, Vikkky сказал:

моментально попадал на склад и это было видно

моментально он никогда не попадал, всегда на обработку заказов требовалось время. И сейчас, все заказы обработываются складом достаточно быстро, т.к. пока не пиковый сезон.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Vikkky сказал:

По трек номеру: YT7472840034330

Доставлен на склад 15.06, зарегистрирован 15.06

26 минут назад, Vikkky сказал:

По трек номеру: YT7472560154637

Доставлен на склад 15.06, зарегистрирован 15.06

26 минут назад, Vikkky сказал:

По трек номеру: 433958499528205

Доставлен на склад 16.06, зарегистрирован 17.06

Ну даже не знаем что и ответить. Давайте вы просто закажете где-то в другом месте свою посылку и все. Судя по стилю вашего общения мы с вами точно не сработаемся. Так будет проще и вам и нам. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не писала о том, что эти посылки не обработаны. Я написала, что товар в них указан не в верном количестве и поэтому я их добавила опять, потому что количество товара не совпадает с тем, что пришло на склад. 

Раз вы так оперативно ответили по тем посылкам, которые есть на складе, может вы мне ответите еще по тем, которые уже получены, но еще не добавлены на склад?

433960255269247
78807845234889

773292692226047 

YT7472971186324

9875458968015

YT7473067779815

433962356163435

78807720180215

773292670852569

773292559472550

433961948329283

Еще раз спрашиваю, когда все посылки будут обработаны складом? Вы можете конкретно ответить на вопрос, который я задаю уже второй раз.  Сроки все уже прошли. За сегодняшний день не добавлено вообще ни одной позиции. А все эти трек номера подписаны курьером были 16-17 июня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screenshot-13.jpg

В 19.06.2024 в 13:16, YouCanBuy сказал:

Ну даже не знаем что и ответить. Давайте вы просто закажете где-то в другом месте свою посылку и все. Судя по стилю вашего общения мы с вами точно не сработаемся. Так будет проще и вам и нам. Спасибо.

Добрый вечер. 

Посылка номер:  YT7472971186324  Была получена  06-17 14:45.

До сих пор ее нет на складе. Прошло уже почти четверо суток. Из-за этого я не могу отправить посылку. Это вы называете нормальной работой?

Прошу разобраться в ситуации. 

Я вынуждена писать тут, на форуме, так как вы совершенно не отвечаете на сообщения. В каком я тоне должна с вами разговаривать, раз у вас такое наплевательское отношение??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему перегруз склада или отпуска. медленно обрабатываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста - сколько ждать? Несколько дней, неделю или месяц? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vikkky сказал:

Подскажите пожалуйста - сколько ждать? Несколько дней, неделю или месяц? 

Много раз писали о такой ситуации как у вас, то что статус доставленно!

Не гарантирует того что посылка на складе!

Если вы уверенны в том что продавец отправил вам и она была доставлена! запросите у продавца подтверждение доставки от курьера.

После этого , отправьте фото подтверждения доставки в тех поддержку и они её будут искать.

Посмотрят по камере , кто когда и что принес и куда положил.

Да и оприходования дней до 7-8 бывает,  особенно если стоит с фотографией. Но все равно запросите у продавца подтверждение доставки курьером, они при доставке делают фото куда доставили и положили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2024 в 22:50, Vikkky сказал:

До сих пор ее нет на складе. Прошло уже почти четверо суток. Из-за этого я не могу отправить посылку. Это вы называете нормальной работой

Добрый день!

 

В 19.06.2024 в 14:46, Vikkky сказал:

Сегодня прошло уже трое суток, письмо я писала вчера, сегодня уже 19е и разница во времени у нас с Китаем +5 часов, там уже вечер, а товары так и не добавлены.

 Склад и ресурс - это Ваш друг, манера общения дружеская и корректная. Чернить белое ума много не нужно. Мой опыт показывает, что склад всегда и во всем идет на встречу клиенту, если это не противоречит часто меняющимся обстоятельствам (правилам таможенного оформления и т.д.).

Друзьями дорожат .  Вам ничего не мешает открыть спор с продавцом, предварительно в вежливой ворме уведомить его,что груз не получен. Продавец  мозг вынесет курьеру и тот сам в руки отдаст посылку кладовщику. При этом Ваши нервы будут сохранены , ресурс и склад будут работать в рабочем порядке  без дерготни и указаний найти , не зная что. А что более приятное - Вы не рискуете потерять потраченные на приобретение средства. Вам  извиниться не мешало бы, но это Вам решать. Терпеливым принадлежит мир.

Вот иллюстрация к вышесказанному:

23-06-2024 08-38-07.png

Очень много "Проблема с обработкой посылок", сами подумайте , какие желания вызывают посты  одного содержания отправленные Вами. Представили, ну а теперь поменяйтесь местами.  ВЫ склад и посты эти к ВАМ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много "Проблема с обработкой посылок", сами подумайте , какие желания вызывают посты  одного содержания отправленные Вами. Представили, ну а теперь поменяйтесь местами.  ВЫ склад и посты эти к ВАМ... 

Думаю и Вам не понравилось ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, stereo09 сказал:

Судя по всему перегруз склада или отпуска. медленно обрабатываются.

Вот такое фото прислал мне продавец, по нему можно что-то найти на складе? Мне необходимо срочно отправить посылку в Москву. Мне пишут, что товар доставлен и есть  только это смазанное фото

WhatsApp Image 2024-06-23 at 10.13.30.jpeg

И Вот еще один его ответ 

就是一个13号的快递纸盒

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Vikkky сказал:

Вот такое фото прислал мне продавец, по нему можно что-то найти на складе? Мне необходимо срочно отправить посылку в Москву. Мне пишут, что товар доставлен и есть  только это смазанное фото

WhatsApp Image 2024-06-23 at 10.13.30.jpeg

И Вот еще один его ответ 


就是一个13号的快递纸盒

На самом деле , тут как посмотреть,

Для поиска посылки , фото может и не очень , но для выставления претензии продавцу о том что посылку не доставили до места и вы её не получили! думаю не плохо.

Откройте спор для возврата средст.

Так как такое фото для подтверждения со стороны продавца скорее всего не будут учитывать.

Там не чего не понятно.

Как говориться может хоть с деньгами останетесь.

И по поводу срочнрсти обработки и отправки, думается что надо неделю минимум на это закладывать.

В праздники и две легко может занимать.

Кто давно пользуется данным сервисом, знают об это:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте спор. Посылку передадут из рук в руки кладовщику и будет это в понедельник. Продавец очень веселый товарищ и свое дело знает, а Вы должны знать свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас