bepluy

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем bepluy


  1. Cerios Cryptic Увы, с тех пор уже и случаи с ТК появились (мой в том числе). И махинации с весом по-прежнему не прояснены - ну допустим вытащили на таможне телефон из коробки, положили какую-нить хрень на 150 грамм... По прибытии в сортировку Екатеринбурга взвесили - все ок ... как отследить ? А потом транспортной отправили - вообще концов не сыщешь... 

    Мне кажется что тут комментарии должны быть более детальными и развернутыми... особенно с учетом конкретных примеров, описанных мною выше...

    P.S. Сами по работе возим железки из Китая через обычную таможню, оборудование весьма специфичное, в Китае свой агент контролирует отгрузки-погрузки с фабрик и в порту. Никогда не забуду как лет 6-7 назад приехала партия трансляционных усилителей - по 1 штуке в коробке, 2 коробки в мастербоксе... Начали вскрывать-проверять - в 3-х мастербоксах в одной коробке усилитель, а во второй (аккуратнейше запечатанной) красивый кирпич. Натуральный кирпич, по весу чуть-ли не до 100 грамм идентичный весу усилителя :) А там и таможня своя, и транспорт свой, и в Китае контроль... 

     


  2. Вообще тут все не совсем однозначно.. Сам попадал на пропажу товаров из посылки, и по словам поддержки это происходило на участке перевозки транспортной компанией.. Как отследить этот момент и, самое главное, что с этим делать - пока непонятно...

    Сравнение веса при получении ничего не даст по следующим причинам - YCB взвешивает и показывает с точностью до сотых (например 24,58 кг), ТК при получении указывает целое число (например 25 кг). Уже сложно отследить... 

    Дальше - на таможне возможны пропажи ? возможны... Отдельные посылки явно вскрываются на таможне для досмотра. Даже учитывая некий "контроль" со стороны YCB... Вряд-ли YCB тщательно проверяет содержимое до и после таможни (нереальный обьем работы)...Да и инвойсы вряд-ли содержат реальные позиции...

    По прибытии в Екатеринбург скорее всего происходит контрольное взвешивание, но если на предыдущих этапах что-то "вытащили", то добавить обратно вес не составляет проблем...

    Дальше еще интереснее - YCB сдает посылку в ТК, по дефолту там копеечная страховка и объявленная ценность - что-нить типа 3000-5000 рублей... Даже если ты вскроешь посылку в ТК и обнаружишь там отсутствие чего-то - ТК с боем возместит это из расчета обьявленной ценности...

    Доказать что пропажа произошла на участке до ТК - нереально из-за возможных махинаций с весом... Доказать что  пропажа произошла на участке ТК - тоже нереально, по тем же причинам :)  А уловить логику тех, кто тырит - вообще нереально :) Могут из посылки с телефоном за 20000 рублей вытащить какие-нибудь детские штаны за 100 рублей... То есть явно действуют по текущим потребностям :))

    Буду рад комментариям от поддержки YCB.

     

     

     

     


  3. 4 часа назад, YouCanBuy сказал:

    Будет удалена информация о полученных посылках и товарах со сроком давности более 6 месяцев.

    А экспорт в какой-нибудь xls/csv/любой другой формат так и не придумали ? Может просто фотки все потереть?


  4. Товарищи, а подскажите как лучше поступить в такой ситуации - заказывал светильники с цоколями под лампу (сознательно заказывал), продаван на радостях от карнавала отправил версию со светодиодной лентой (типа диоды же лучше). Списался с продавцом - обьяснил что безмерно благодарен, но надо именно с цоколями. Говорят - нет проблем, отправляй обратно - вышлем с цоколями, половину стоимости обратной доставки вернем. Отправил обратно. 

    Стоит открывать диспут на Тао ? И если открывать, то как лучше оформить, чтобы без возврата денег, а просто обмен ? Не хочется гонять деньги туда-сюда - типа товар не тот, возврат денег, снова покупка. Магаз приличный.


  5. Кому багрепорты ? :) 

    Хром 62.0.3202.62 (Official Build) (64-bit).

    1) 2 кнопки "завести выбранные позиции" - если нажать "завести покупки на склад" не на тао.

    59f44e7fed3cc_Screenshot2017-10-2812_30_28.thumb.png.e216eefce4bcd78a2b75a8d20a76bee2.png

    2) При наличии позиций - парсятся нормально, но при нажатии "завести выбранные позиции" - ничего не происходит.

    59f44ff3bf5ab_Screenshot2017-10-2812_36_45.thumb.png.a51af1a6fc504bcd6f2775920fa95d21.png

     

    Upd. О, с пятой попытки "завелись", но количество не у всех позиций проставилось правильное.


  6. Опять поломалась отправка уведомлений - в спаме нет, в настройках все включено, у товаров галочка про "уведомлять" стоит.. 

    На склад уже 3 посылки пришли и обработаны с фотками - ни по одной уведомлений на почту не упало.

    В октябре-ноябре 2016 уведомления работали. 


    • Вид доставки - YouCanBuy (max.40кг)
    • Вес посылки - 14 кг
    • Дата отправки со склада - 24.08
    • Дата отправки из сортировочного центра в Екатеринбурге - 13.09
    • Какой транспортной компанией (или почтой) получена - Возовоз
    • Стоимость оплаченной при получении доставки (для YouCanBuy (max.40кг)) - 310 руб.
    • Дата получения адресатом - 19.09
    • Общий срок прохождения посылки - 27 дней
    • Состояние упаковки - Отличное:icon_aini:

    Была небольшая задержка из-за G20, но в целом все супер. 


  7. А вроде в ЛК есть специальная кнопка "Поиск товара" напротив каждой позиции... 

    В мануалах и faq'ах ее функция нигде не расписана, но судя по опыту делает она именно то что нужно :) 


  8. Desantura77, думаю что в связи с саммитом лучше продлевать срок ожидания заказа...

    У самого несколько посылок в таком статусе - продавец честно отправил, но доставка тормознулась где-то посередине из-за ограничений


  9. Вчера с новым ip, с новым телефоном, сделал новый акк... сделал заказ незасвеченной картой Райффа - деньги в холде, смс от Алипей про "ждите сутки"...

    В прошлый раз при таком раскладе - через 6-7 часов заказ отменили, акк заблочили...


  10. User-agent менял на IE (разных версий) - все тоже самое.... уже даже через китайский и сингапурский VPN ходил (кстати тао намного шустрее бегает)...

    Гляньте на скрин ? Вроде все правильно ? Фамилию и имя в правильном порядке ввожу ведь ? 

     

    Screenshot_2016-08-14_15.35.19.thumb.png


  11. Про IP - вряд-ли, я пробовал через разные VPN...

    А подскажите - не может-ли быть какой связи с номером телефона ? 

    Первый акк который заблочили был привязан к основному номеру телефона, дальше я создавал аккаунты с тем же телефоном, но уже с привязкой к почте (ну ибо система говорит что такой номер уже есть, давайте на почту регится). Или это уже гадание на кофейной гуще ?:)

    Ну реально уже перепробовал 6-7 разных карт, разных платежных систем и банков... А главное непонятно каким чудом оплатился заказ на 59 юаней (который уже кстати по треку доехал до вашего склада)...

     


  12. Камрады, помогите советом :) 

    Наступил на грабли при оплате нескольких заказов одним махом - деньги списались, через пару часов пришли смс-ки от Alipay что "order is not verified" и вернем бабло. После этого аккаунт заблочили.

    Ок, зарегил новый через почту... Сделал заказ на 59 юаней, успешно оплатил его дебетовкой Тинькова (карта сохранилась)... есть еще 2 заказа - 172 и 672 юаня - вторые сутки бьюсь, выскакивает yw_1128... Уже и над биллинг адресом изголялся, и разные карты пробовал.. нифига.. 

    Есть какой-нить лайфхак как победить или обьяснение ?