AlBrynS

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем AlBrynS


  1. ecconaut YouCanBuy Спасибо. Написал обоим китайцам. Сначала предлагали мне самому связаться с курьером по телефону, потом пообещали помочь. Пришлось признаться, что у меня нет китайского телефона.


  2. Добрый день! Как китаец может подтвердить, что посылку доставлена по правильному адресу. Может какую нибудь квитанцию предъявить? Собираюсь подавать на возврат, так как один из заказов числится полученным, а на складе говорят, что ничего не получали. Второй заказ числится как неполученный.


  3. 4 часа назад, ar7emka сказал:

    Добрый день!

    Мне с первого дня не приходили эти уведомления. Галка стоит, в спаме нет. 

    Ещё в настройках пользователя галка должна стоять.

    111.PNG


  4. В 07.03.2020 в 15:55, travelekb сказал:

    За хамство отдохните от форума пару недель.

    Отдохнул, спасибо. Прошу прощения за свою несдержанность и невоспитанность, много всего навалилось в тот день, постараюсь впредь вести себя культурней.
    Тем не менее хотел бы обозначить свою точку зрения еще раз. Весь смысл самостоятельной покупки для меня (как думаю и для многих) заключается в том, чтобы видеть купленный товар "лицом" до отправки его за пределы Китая. Поэтому качество фотографий поступающих товаров на склад для меня не менее важно, чем качество доставки или любой другой услуги. Надеюсь буду услышан представителями YouCanBuy. Так как качество фотографий поступающего товара в последнее время сильно хромает. Создается ощущение, что сейчас делают фото ради фото, для "галочки", просто чтобы было, мало думая о интересах клиента.

    1 час назад, Diman сказал:

    А у меня такой вот вопрос вдруг возник:  не планируется переход сайта на https?

    Вроде https давно есть.


  5. 3 часа назад, OLEG351 сказал:

    Глаза и рот пуксом, только пуксом батенька!

    Вот здесь с вами не могу не согласиться. Прочищать пуксом глаза, рот и нос является одним из самых действенным методов профилактики заболеваний. Надо взять себе за правило ежедневно прочищать пуксом глаза, рот и нос, утром и вечером, а так же в местах большого скопления людей.


  6. 16 часов назад, OLEG351 сказал:

    Кроме шуток, в поликлинике врачам  выдали спирт  (он всегда там и был) , НО - для полоскания полости своего рта,  после приема или контактом с пациентом  имеющего признаки или подозрение на инфекцию. 

    Вроде рановато ещё для первоапрельских шуток. Сами то пробовали чистым спиртом рот полоскать? А для полоскания глаз и носа им что выдают, или они контактируют с пациентами исключительно ртом?


  7. 1 час назад, OLEG351 сказал:

    Ну да, у человека 36,6...

    Видимо имеется ввиду температура ниже 26-27 градусов. Ну или другой вариант, при температуре 36,6 таки погибает и превращается в зомби-вирус... Пойду-ка глотну горячей воды, как рекомендует доктор, на всякий случай.


  8. 21 час назад, travelekb сказал:

    до конца текущей недели мы планируем закрыть задержки по первой половине сентября (1-15 число)

    Что имеется ввиду? До конца недели посылки пройдут таможню или отправятся из Екатеринбурга получателям? Я так понимаю, что разница между первым и вторым 7-8 дней.


  9. 15 часов назад, YouCanBuy сказал:

    Здравствуйте.

    Напишите продавцу имя - 施彬彬

    Спасибо. Товар отправили. В будущем можно будет использовать это имя?


  10. Добрый день.

    Продавец пишет следующее: "为配合国家以及物流的相关政策规定,现在快递寄件均需要提供完整姓名,否则快递可能会拒绝收件、中转或者派件 麻烦亲提供下完整的姓名我们好尽快帮亲安排发货呢" и не отправляет товар. Что ему ответить?


  11. Приятно удивили сегодня. Посылка отправленная 11 июня уже передана в ТК и едет ко мне. Я, признаться честно, не ждал её раньше середины июля из-за проведения чемпионата. Очень доволен Вашим сервисом.


  12. YouCanBuy Спасибо, что все разъяснили. Тогда действительно нет смысла вводить эту услугу для всех, тем более, что такую схему обычно используют "не совсем честные" продавцы.

    PS: Для себя сделал вывод, что если оплата доставки не была оговорена с продавцом, то я пожалуй предпочел бы отказаться от такой посылки. А если была оговорена, то мне не трудно будет связаться с клиентской службой по этому вопросу.


  13. 1 час назад, travelekb сказал:

    Не думаю, что это та услуга, из-за которой стоит усложнять пользовательский интерфейс сайта. Но это конечно, лично мое мнение, ИМХО как говорится.

    Да вроде не сильно усложняется интерфейс.

    Снимок222.png

    За то снимаются все спорные моменты по этому поводу.


  14. Diman Спасибо за историю из Вашей жизни. Только я так и не понял, Вы таки со мной согласны или нет? В чем сложность прикрутить к сайту дополнительную услугу?  Пока не понимаю. Тем более, что эту услугу и так уже оказывают, но через клиентскую службу. Другое дело если эта услуга не очень востребована, тогда действительно не имеет смысла что-то менять ради одного-двух заказов в год и проще решить такие вопросы в индивидуальном порядке.


  15. 8 часов назад, YouCanBuy сказал:

    Можете, но Вам в любом случае необходимо будет предупредить службу поддержки о том, что по такому-то трек-номеру на склад едет посылка, которую необходимо будет оплатить с личного счета. Самостоятельно сотрудники склада не имеют права списывать средства с Вашего счета.

    Может имеет смысл еще одну галочку в дополнительные услуги добавить? А деньги снимать со счета.

    10 часов назад, Diman сказал:

    А вот такой подход при ведении бизнеса ведет к неразберихе, а затем - и к смерти этого бизнеса.

    У вас странные представления о ведении бизнеса. Бизнес должен быть прежде всего гибким, особенно в нынешних условиях. Если есть потребность в какой либо услуге, то надо искать пути удовлетворения этой потребности. Иначе клиенты начнут искать необходимые им услуги на стороне, что приведет к неизбежной потере клиентов.


  16. У меня то же так было. В ТК Кит ошиблись с весом. Связался с сервисом Youcanbuy, ответили в тот же день, приложили фото посылки сделанную в ТК Кит с правильным весом. Все вопросы к сотрудникам Youcanbuy сразу отпали сами собой. Видимо, для ТК Кит ошибаться с весом привычное дело. Может пользоваться весами просто не умеют, ну там квалификации какой не хватает или умственных способностей у персонала. Будьте к ним снисходительны.