1leks

Пользователи
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О 1leks

  • Звание
    Старожил
  • День рождения
  1. Как сервис УКБ меня устраивает, да есть грешок где то курс бывает подзавышенный, где-то коробку в коробку и еще в обрешетку). Но условия доставки не плохие, потому использую регулярно, но не как основного перевозчика). Меня пугают повреждения не в китае, а в ТК России)
  2. Доброго дня. А вот интересно, почему когда не ставишь галочку обрешетка, сию обрешетку все равно делают? Бог бы с ней, но получается лишних 3 кг + 10 баксов обрешетка. Итого 23 доллара сверху. Вроде и немного, но я как бы этого не заказывал)
  3. Юани конвертятся таобао в баксы потом платишь, если платить конвертацией банка это менее выгодно. Пример последний раз я оплачивал 1400 юаней с комиссией 3% я оплатил 200 долларов
  4. Не сталкивался). Плачу ежемесячно более 50000 юаней долларовой картой)
  5. Проверил курс в юанях, он хороший у ЮКБ, кто умеет не дорого засылать рубли, есть смысл оплаты в юанях)
  6. Вчера оплачивал заказ на тао че то по итогу 90 вышло... Понятно что выше будет, тут уж кто как умеет) Потому да сделали бы тарифную сетку в юанях плюс возможность переводить юани, кто не может, пусть по внутреннему курсу укб платит...
  7. Я по большей части так и плачу долларовой картой учитывая лимиты алипей. Курс близкий к биржевому плюс 3%. У меня конечно есть и китайская карта, но в банк китая не так быстро перевести, а свободных денег как всегда нет, потому туда не часто отправляю. А вообще конечно курс у укб раньше более лояльный был, сейчас видимо это такой способ заработка) Сделали бы лучше цену за кг в юанях и при формировании заказа был выбор оплата рублями или юанями)
  8. Оо я тоже в юанях хочу) Или в долларах лучше. Есть долларовые карты у ЮКБ?
  9. Ну как бы на форуме 80% постов больше напоминают нытье,) Есть сервисы где за вашу денюжку и выкупят и привезут и пообщаются с китайцами... УКБ сервис самостоятельных покупок. Я согласен что много клиентов мало сервиса... Потому за увеличение стоимости услуг, но чтобы услуги выполнялись по-быстрее... Ну или как очень грамотно предложили сделать 2 адреса. Первый кому нужно очень срочно и второй кому главное цена. Сервис предоставления доп услуг мне кажется УКБ не очень интересен, тут действительно не паханное поле. Просто пример 19.03 сформирован заказ (неделю принимался) 23 упакован. Много это или мало незнаю мне не к спеху. Но сделав другой, у этого же продавца, заказ 20.03 по альтернативному пути сегодня уже в транспортной в рф. УКБ я вожу крупные заказы и не очень срочные, мне нравится, что всегда можно обсудить цену перевозки, да и в принципе поддержка очень даже лояльна.
  10. Это всего лишь бизнес. Вот вы отправили 10 заказов на 2 кг, а другой человек отправил один заказ на 200 кг. И из-за маленьких посылок, тяжелую принимают долго, человек который ее отправлял скажет, пойду ка я в другую контору... Я к тому что фирме куда выгоднее потерять 10 клиентов делающих мелкие заказы чем одного у которого крупные... Это не пренебрежение это экономика) У меня жена делает мелкие дешевые покупки, не часто но бывает... Если плата за обработку будет велика, то отправит чем нибудь другим для УКБ это не жарко ни холодно... У меня часто посылки больше 20кг и я бы юзал УКБ намного чаще, если бы посылки уходил в Россию максимум на третий день после доставки курьером. А так 3-5 дней приемка потом 2-4 дня сборка... А учитывая что посылки у меня дорогостоящие я часто оформляю страховку, плата за обработку абсолютно не ударит по общей стоимости перевозки, но мне нужен сервис, я понимаю что в дороге могут быть форс-мажоры и т.п. Но повторюсь УКБ я пользуюсь только если товар мне нужен не срочно.
  11. Приоритезация должна быть. Думаю что основную часть прибыли приносят крупногабаритные товары. Однозначно они должны быть в приоритете. Взимание платы за приемку, отметает часть мелочевочников, соответственно скорость работы повышается, а если есть скорость работы то и клиенты с крупными заказами намного меньше будут искать альтернативу, т.е. кажущаяся потеря прибыли итогом принесет большую... Возможно стоит сделать доп услугу приоритетная обработка... ну кому прям срочно. Не делать ее дешевой, но кому нужно будет использовать
  12. Сервис в целом хороший) Просто раньше было лучше). Были хорошие фоточки обработка максимум 2 дня... Сейчас большая часть вопросов по работе склада в Китае, все остальные этапы работают хорошо.
  13. Тоже начал беспокоить поддержку. Как оказалось товар пришел 2 посылками и трек номера УКБ написал вообще другие). Короче мое барохлишко нашлось) чему я очень рад). Еще бы фото оперативно получить и можно засылать)