Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. можно ли отправлять источник бесперебойного питания с встроенным аккумулятором, вес всего блока 18.5 кг?
  3. Вчера
  4. Я просто на днях неожиданно для себя открыл, что китайская таможня тоже может не пропускать, поэтому спросил. Причем три одинаковых заказа у одного продавца и не пропустили почему-то только второй.
  5. Разумеется, что со стороны Российской таможни. Китайской стороне в целом не интересно что и в каком-количестве вы вывозите. Речь идет именно о регулярной пересылке однотипных товаров. Человек каждые три-четыре дня отправляет кубики-рубики и головоломки, т.к. сын занимается "спидкубингом" и для соревнований они нужны в больших кол-вах. На 7 посылке поступил отказ в выпуске из-за частой пересылки однотипных товаров. Это один из примеров. В данном случае лучше чередовать посылки, оформленные на себя и родственников/друзей/знакомых.
  6. Отказы со стороны нашей таможни или китайской?
  7. Добрый день. В последнее время появилось несколько отказов с таможни в выпуске посылок из-за регулярной пересылки однотипных товаров в адрес одного физического лица. Речь идет не о том, что в одной посылке отправляется много товаров и она признается коммерческой, а речь идет о том, что одинаковые товары пересылаются в адрес одного человека РЕГУЛЯРНО. Напоминаем, что на таможне анализируются все заказы за последние 3 месяца, и пересылка однотипных товаров легко выявляется и блокируется. Просим об этом помнить. Если такая потребность существует - необходимо использовать данные разных физ. лиц для оформления (родственники/знакомые/друзья). Адрес доставки может быть указан Ваш для получения в CDEK, но данные для таможенного оформления (фио, паспорт, инн и т.д.) нужно использовать разные. Также напоминаем, что все еще наблюдаются некоторые отклонения от регламентных сроков доставки, связанные с большими очередями на таможне, перегрузкой пунктов приема/сортировки CDEK и нехваткой машин для транспортировки грузов с дальнего востока. Это стандартная, ежегодная ситуация, связанная с предновогодним ажиотажем и резким увеличением количества заказов. Просим проявить терпение и планировать заказы с учетом увеличенных сроков доставки в предновогодний период времени.
  8. bobina13 читаем иногда, а не только пишем:
  9. тут ни кого ничего не едет, с 10 сентября посылки ушли в небытие
  10. Сдэк из Казахстана так и не едет, посылка до сих пор находится в сортировочном центре.
  11. wernyi аккумуляторы вообще запрещены к пересылке.
  12. wernyi можно просто открыть доступные варианты доставки. и посмотреть) сейчас их всего два вида, одна не для ком.партий то есть 100 штук точно не отправить) ну а во второй где минимальный вес 30 кг одного товара и - Запрещенные к перевозке товары - одежда/обувь/электроника/электронные детали и комплектующие
  13. https://item.taobao.com/item.htm?abbucket=10&id=717213915773&mi_id=000048x24X1xTjMggW2c8iX6kX6F45KliZAd0iMEfg8Guqo&ns=1&priceTId=2116426717654476847037609e0890&spm=a21n57.1.hoverItem.1&utparam=%7B%22aplus_abtest%22%3A%22e6b804949be17fb5a00830f99f791d88%22%7D&xxc=taobaoSearch вот- рабочая
  14. wernyi ссылку сделайте рабочей, тогда может кто-нибудь ответит)
  15. Последняя неделя
  16. Я этого не говорил) Для меня выгодно, учитывая цену товара внутри посылки и сколько это стоит в РФ
  17. И всё таки....в скайпе хоть как то отвечали- в так и нету...может здесь кто ответит( ну или носом ткнёт) login.taobao.com/havanaone/render_get_umid.htm?contextToken=sm2_bzbjeg4z4spqaczr1v3v1gctpwdibst1&redirect_url=https%3A%2F%2Fpassport.taobao.com%2Fhavanaone%2Flogin%2Fcontinue.htm%3FsiteName%3Dtaobao%26contextToken%3Dsm2_bzbjeg4z4spqaczr1v3v1gctpwdibst1 ЭТО - можно 100 штук привезти?
  18. Бизнес есть бизнес, один на копейку покупает другой на 10р. Мне тоже как то говорили что за 100р. даже с дивана не встанут а я брал и отправлял посылки с товаром на 100р. Дак вот они так на диване и лежат и ноют что все плохо и все вокруг дорого а я не скажу что прям разбогател но двигаюсь и не жалуюсь.
  19. По-хорошему должны сделать предварительный платеж НДС (22%) на каждый ввозимый товар, который затем внесут при продаже этого товара. Платеж должен быть уплачен до ввоза товара, чтобы таможенник уже видел уплаченную сумму на планшете. По не очень хорошему, но приемлемому, сделают все тоже самое, но кроме 22% еще добавят фиксированную сумму, 5 евро, например. На каждую посылку, не на товар и не на количество, просто 22% + 5 евро. По плохому (сами понимайте, этого и ожидаем), сделают на бумаге все как сделано выше, но фактически на деле будут созданы не 1, а 2-3-4 разнообразных сборов, которые курируются различными личностями. И эти структуры будут определенным бизнесменам пропускать товары за 5-10% лично им в руки, что как раз и создаст еще более неравную конкуренцию. Потом их будут накрывать за такое дело (по заявам от конкурирующих структур) и они с целью покрыть недостачу будут и дальше ломать уже адаптированные методы ввоза товаров, забирая себе не по справедливости, а с более слабых, то есть ИПшников. И государство тут не при делах, исполняют на месте люди, а желающих урвать лакомый кусочек ух как много. Но верить можно и в хорошее, что сделают какую-то внятную и четкую систему ввоза товаров с мораторием на 5 лет любых изменений, чтобы люди сами считали риски. Вдруг такое случится :).
  20. Nandu Тоже заметил, что менее 0,5кг невыгодно отправлять.
  21. Принять посылку, сфотографировать, завести в базу, наклеить этикетку, сфотографировать перед отправкой, закинуть в мешок, сдать в СДЕК. И все это за полбакса...
  22. Diman Да мы особо не буйствуем. Ждём груз, гоняем чаи. О грядущем размышляем. Сейчас лучше ждать ясности. Пока есть возможность "крошки с Китайских столов собирать". Сытая птичка зимой не замёрзнет, как говорится Спасибо YouCanBay за способность принимать сложные решения и самое главное, способность перестраиваться вовремя. Практически тост сказал, а ещё не Новый Год. Поторопился.
  23. Fluffykrsk , я бы много чего сказал на эту тему, но не скажу пор двум причинам. 1. Все таки на этом форуме не принято обсуждать политику, что в целом правильно, хотя куда от нее денешься, проскальзывает временами... 2. На этом форуме очень не приветствуется мат, а без мата о многом я сказать просто нее смогу. Хотя у меня приличный опыт иносказания...
  24. Ну я к тому, что разделяю опасения администрации насчёт рисков. Куча соблазнов где-то проскочить, вернуть всё как было. Но судя по общей картине, это всё уже похоже на некую реформу по обелению экономики. Налоги, маркетплейсы прижать пытаются, логистику серую ломают и т.д. Это уже не просто для видимости борьбы. Где-то решение принято. Ну может они рассчитывают, что с этих серых схем выхлопа мало, проще переформатировать всё. Умрут старые участники этого рынка, а им на смену придут новые по новым правилам, оздоровление экономики. Видимо государство решило, что гибель этого рынка, в долгую перспективу, выгоднее, чем его дальнейшее существование. Ещё параллельно Честный знак кругом, маркировка. Скоро уже на кладбище место не купишь без DataMatrix. Со всех сторон обложили).
  25. Fluffykrsk , ну, на тему грабеэей караванов... Тут то речь идет не о грабеже, а о полном перекрытии пути. То есть грабить будет нечего. Соответственно, и денег в казну меньше пойдет, я вижу, как многие частные продавцы - не дропшипперы, а те, кто делают товарный запас, а потом распродают его в розницу, просто закрываются. А занчит, даже этих налогов, весьма мелких, но много, станет меньше. Наверное, кому то это выгодно...
  26. Вы, батенька, умеете вселить надежду...
  27. Смысл видимо в беспрепятственном движении товаров от соседей, а не со всей Азии, чтобы соседи не пухли, а Россия - мать голодала. Володя захотел экономику обелить, гайки затянуть. И скорее всего затянет, раз решение принял. Будут грабить караваны вне закона и щедро дарить хабар армии и флоту, про казну тоже не забудут. Другое дело, что бизнес найдёт новые пути и возможности, со временем. А кто вовремя не перестроится, погибнут скорее всего, вместе с деньгами клиентов. Такая вот инфернальная картинка рисуется А желающих продолжить жить по старому хватает. Кто желает рискнуть вместе с ними).
  28. Да тут дело то не в изменениях. А в том, что там. органы РФ стали проверять грузы, следующие из РК. Вот тут и "всплыли" "серые схемы". А причина одна - пошлины собирать хотят в бюджет. Но с другой стороны, в чём тогда смысл ЕАЭС, если по факту двойной таможенный контроль происходит. Тоже непонятно. Умные люди говорят, что "карго" (читай - контрабанду) победить невозможно. Её можно только возглавить
  1. Загрузить больше активности