Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Проверила информацию еще раз в СДЭК, не вижу нигде здесь стоимости сложенных товаров или единичных, только описание-вес. Надеюсь, что администраторы заметят просьбу и оставят цены либо в карточках, либо как раз ту суммированную, что появляется при оформлении посылки.
  3. Левченко Лилия когда объемный вес меньше фактического-не принципиально. 2-3к за доставку не так страшно. А тут да, прям сильно неприятно, но всеравно, дефицит в наших краях, поэтому не критично sobolz ходят различные слухи, в том числе про КЗ/КГ, подождем тестов и официальной информации.
  4. Judaskai не обращайте внимания, это один и тот же матершинник мультиаккаунты клепает.
  5. Bluur так следите за ситуацией и своими посылками, тогда и вопросов не будет возникать. как только образовалась ситуация эта было сразу понятно, что хорошо ничего не будет, при первой же возможности я забрал со склада свои грузы через авиа, а позже попросил склад перенаправить мою посылку которую невозможно в текущем состоянии отправить. мне об этом никто из юкб не говорил, мол вот у вас такая посылка забирайт. я вижу ситуацию и делаю логические выводы, а вы сидите и ждете что за вас все должны решить и сами обо всем вам должны докладывать. да и при чум тут раньше и белая отправка? смысл им раньше было предлагать ее если раньше все ехало нормально, ситуация изменилась - компания перестроилась, умейте и вы это делать
  6. Аналогично. Пусть бы цена стала в 2 раза выше и сроки в 2 раза дольше, я согласен. Лишь бы можно было дальше и делать заказы. За свою застрявшую посылку переживаю на много меньше, чем за то, как все сложится с доставкой в будущем.
  7. Именно! Я вот, как только всё началось, тут же выдернул всё копившееся на складе авиадоставкой от travelekb, и очень благодарен ему и сотрудникам YCB, и очень рад, что успел, пока ещё и авиа не накрылось. Печально только, что сотрудничество моё с YCB теперь очевидно закончено и придётся полагаться на каких-то других людей с сомнительной надёжностью. Добавили бы тариф со стоимостью хоть $50/кг и сроком хоть 120 дней, но чтоб ходил коммерческий сборный груз, я бы пользовался.
  8. Я тоже несколько лет ПЭКом возил. За это время две посылки было утеряно. Попал на ноябрьский взлом. Когда tir сдали 18 ноября, а получить смог только 24-го. Хотя обычно на следующий день уже у меня. Теперь вот думаю на ДЛ может перейти, хоть там и подороже. Но ПЭК по цене не наглеет и везёт шустро. Но вот этот сбой пошатнул доверие серьезно.
  9. У меня и на почту и в бота приходит) Без галки пока не на чем проверить.
  10. Ну вот им, хорошая "прививка". Там им такого понаписали в VK и в разных местах по поводу этой ситуации, что я думаю настроение у них надолго испортилось. Психованные там столько желчи излили, что больше минуты читать невозможно было комментарии). Будем надеяться, что извлекут уроки.
  11. надо чтобы они еще не падали. А то вон у человека выше посылка из-за сбоя застряла. Вообще долго достаточно у них система не работала из-за атаки, вроде больше недели даже. CDEK быстрее восстановился.
  12. Они всё равно будут раздражены. Только Ново-пассит, сбор №4 немного поможет. Чего толку F5 тыкать, так можно белочку поймать, особенно в новый год, когда мир замирает и ты остаёшься на едине с собой). ПЭКом повадился таскать, вроде удобно, видно где машинка едет на карте, уведомляют, чего ещё надо.
  13. Да, упаковывали оптимально, единственно заматывали все в прозрачную пленку, через которую видны все вещи, оптимальней было бы использовать непрозрачную пленку, а лучше термоусадочную, а потом феном обрабатывать, чтобы объем уменьшить типа такой https://detail.1688.com/offer/619176053385.html только цветной. Через пару дней после упаковки в приложении СДЕК появляется регистрация посылки и там цена и параметры есть. Что касается пошлины, то когда формируете отправку, там же пишется общая сумма товаров и можно чтото убрать, если цена превышает. По мне, так нежелательно светится крупными посылками в таможне и максимально избегать контактов, тем более кроме пошлины выше 200, еще и брокерские услуги оплачивать и порой выгоднее 2 посылки отправить, чем одну и все оплачивать.
  14. Добрый день, а можно в будущем добавить, пожалуйста, возможность видеть общую стоимость посылки, когда она уже отправлена. Или хотя бы оставить в карточке поле с ценой товара. Очень хочется отслеживать и понимать, особенно когда прилетает пошлина
  15. Ага. Но меня это полностью устраивает))) Даже если это баг, пусть останется как фича)
  16. Получается сейчас на email не приходят, а приходят только в бот?
  17. У меня, если стоит галочка "уведомить по email", то оповещения приходят только в телеграм. До подключения бота приходили на почту
  18. Проверьте ради интереса как у вас работает. Я когда галочку отключил в настройках, в ТГ уведомления тоже перестали приходить. Но может только у меня так, проверьте.
  19. Вопрос по функционалу: Оповещение о поступлении товара в бота всегда приходит или только, если включена галка "уведомить по email"? А то я бы отключил уведомление по емейл, в боте вполне достаточно.
  20. astray за регистрацию множественных аккаунтов на форуме - бан навсегда уже. п.4.6 Правил
  21. В сдэк более менее до 10 кг, дальше уже жесть, советую Желдорэкспедицию
  22. Fluffykrsk конкретно этот дороговато вышел, по привычке выбрал сдэк:( Следующий уже сменил ТК))
  23. Списков я думаю больше не будет, т.к. публикуемые списки раздражают тех, у кого посылки в них не приходят.
  24. О, TIRы на 93xxx начали всплывать, хотя в публикуемых списках приходов их не было. А почему в сдэк, он какой-то лёгкий TIR что ли? Не жирно сдэком 30кг отправлять или 50?
  25. Сегодня трекнулся в сдэк TIR 93047 от 25.10. Как по мне-неважно чем ездит, главное ездит со вменяемыми сроками и ценой.
  26. Не понимаю возмущений некоторых выше. Вы разве не в курсе были сложившейся ситуации с грузами в Казахстане? Последние 3 месяца из каждого скворечника об этом рассказывают. Эту проблему с грузами по вашему мнению сервис сам себе придумал, от скучной жизни? Нет, ее придумали и подарили нам всем сверху, чтобы жизнь малиной не казалась. Но имеем то, что имеем. И как я вижу ребята из сервиса предпринимают колоссальные усилия для разрешения этой ситуации. Моя личная статистика - 3 застрявших посылки. Одна от августа месяца, получена на прошлой неделе. Вторая была отправлена ПЭК из Алматы несколько дней назад, но в ПЭК хакеры взломали базу и судя по всему пока непонятно посылка когда поедет и когда они все восстановят. Но уже это точно никак не вина сервиса, они отработали на отлично вывезли и сдали посылку в ПЭК на мое имя. Третья посылка все еще хранится на складе в Китае. Терпеливо жду когда ее вывезут. Я хотела переделать на mini доставку, но в поддержке заверили, что этого делать не нужно, и что вывезут в том виде, в котором есть, просто нужно подождать. Ждут все сейчас и я не понимаю предмета возмущений. Сейчас уже, после 2-3 месяцев ожидания сроки далеко не на первом месте. Сейчас главное в принципе чтобы ничего не потерялось и всем все доехало.
  1. Загрузить больше активности