Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. То есть я заказываю 20 одинаковых единиц товара, на сайт заношу 4 раза по 5, и при получении работник слада сам разберет посылку, разложит по ячейкам и это будет 4 разных позиции склада, которые можно отправить разными посылками? Ребята, спасибо огромное, вы великолепны!!! Хотя в целом вроде бы и "наборы" с "комплектами" пока прокатывают, но фича реально полезная
  3. Добрый вечер, YouCanBuy подскажите пожалуйста, а по срокам груз до 50 кг едет согласно упомянутым срокам или сейчас так же есть задержки ? и по возможности можно выкладывать информацию по грузам, чтобы иметь представление сколько примерно ждать свой груз. Спасибо !
  4. Прямо "кнопкой" сделать это не возможно по логике работы склада. Если товар УЖЕ хранится на складе, это в любом случае будет ручная работа - вы должны добавить еще одну позицию на сайт, на которую будет сделано отделение. Дальше сотрудник должен найти товар на складе, взять его. Отделить какую-то часть от него, зарегистрировать его на вновь добавленную вами позицию. Остаток - обновить информацию по оставшемуся товару (обновить вес и фото). Потом разложить все обратно по полкам Иначе на складе будет бардак с учетом. Гораздо проще разделение сделать на этапе регистрации заказа, когда осуществлется его первичный ввод в систему. То есть вы СРАЗУ вносите несколько позиций с одинаковым трек-номером, а склад на этапе регистрации выполняет разделение на несколько частей. Это сделать гораздо проще и для этого все уже реализовано. Не хватает только описательных инструкций с картинками.
  5. Diman Дмитрий, спасибо. Постараемся вернуться к понедельнику с новостями.
  6. Я бы тоже такой кнопкой пользовался, пусть даже на платной основе
  7. YouCanBuy добрый день, вижу что в данном способе доставки есть ограничение на количество одинаковых товаров в одной посылке. Когда на сайт будет добавлена опция, кнопка заказа услуги разделения уже полученных вами товаров? Связи с данными ограничениями эта кнопка была бы очень актуальной. Или опция отгрузки в посылку 3 единиц из 10 например от товара.
  8. Особо, может, и не было, но таки немножко было. К примеру, посылка, отправленная со склада 14.11.2017 года 14.11.2017 - Полкинуло склад 18.11.2017 - Пекин 26.11.2017 - Таможня 27.11.2017 - выпущено таможней 29.11.2017 - покинуло Алматы 09.12.2017 - передано ЖДЭ 20.12.2017 - получено 36 дней в дороге... Потом это время вдвое сократилось, если не больше. Надеюсь, вы по маршруту догадались, кто занимался перевозкой этих 43,05 кг нетто :) И сейчас, не вылезая из форума, все таки надеюсь - что-то и как-то решится с тем товаром, что на складе, неупакованный. Ну, а не решится - и хрен с ним, если уж вы способа не найдете, значит, тапочки... Мне всегда нравилось, как вы работаете, как решаете вопросы, как все время улучшаете сервис. Очень хотелось бы продолжить с вами безмятежную - для клиентов - работу, но тут уже зависит и не от меня, и не от вас. Удачи вам, искренне желаю пережить эти времена. Тем паче что это и для меня было бы очень неплохо, да и не только для меня :)
  9. Аккумуляторы вместе с устройством - можно. Нельзя именно отдельно аккумуляторы. Но сам электроинструмент и возможность его отправки необходимо предварительно согласовать в службе поддержки.
  10. Нет такой информации. О прибытии посылок мы также узнаем за день до прибытия. Более того, часть машин отменяется - то есть заявляют прибытие, а по факту машина не приезжает на разгрузку. В карго доставке в обычные то времена никакой автоматизации и порядка особо не было, а в текущие смутные времена и подавно бардак. Переоформили Вашу посылку, все в порядке. Левченко Лилия rafiki OrangeWind kurisutyan спасибо друзья, за теплые слова и поддержку. annaspir Надежда, и Вам низкий поклон и благодарность!
  11. Получается аккумуляторный электроинструмент запрещен к перевозке ?
  12. Горячо любимая наша компания YouCanBay! Все,кто с вами давно, даже на секундочку не сомневались, что вы достойно справитесь со сложившейся тяжелейшей ситуацией... Аж сердце ёкнуло, когда прочитала «а работать ли дальше?» Я с вами более 11 лет и даже не могу представить себя без вас. Компания YouCanBay— уже как часть нашей семьи, регулярно приносит радость в наш дом )) И мы знаем, что, пройдя через эти трудности, вы станете ещё круче и могучее! Желаем Вам финансовой устойчивости и новых побед!
  13. Вы большие молодцы, спасибо вам большое за все! За доставленные все грузы будь то плохой период или хороший, за обработку, за фото, за все просьбы и разделения, поиск своевременный, помощь, за то, что открыли мини и дали альтернативу, я уже получаю посылки этим способом и все отлично, в общем низкий поклон вам за все и успехов в дальнейшем)
  14. Вчера забрала очередную посылку mini, хочется ещё раз от всей души поблагодарить всю команду @YouCanBuy за их тяжелую работу. Смотрю в будущее с оптимизмом, может и чтобы вкусняшки вывозить скоро способ найдётся. Ещё раз спасибо!
  15. я, наверное, все же выскажу общее пожелание - если у вас есть развернутая информация по трекингу, и вы можете видеть где какая посылка/партия, нельзя ли эту информацию тогда сделать публичной? трекер на сайт прикрутить, или списки периодически публиковать. с технической точки зрения решение то несложное, но и клиентам будет спокойнее, и вас лишний раз дёргать не будут..
  16. Большое спасибо за вашу работу! Который раз убеждаюсь, в том числе и на своем опыте, что на плаву остаются те, кто может справиться с возникшими трудностями и апокалипсисом)) Главное не сдаваться!
  17. Теперь информация для всех недовольных, озлобленных и так далее. Весь сложившийся августовско-сентябрьский кризис с доставкой был придуман и реализован не нами и не по нашей воле. В соответствии с правилами форума, запрещено вдаваться и обсуждать политику, но уверены что многие все понимают. Все компании оказались заложниками ситуации и все понесли огромные убытки. Наши убытки были таковы, что несколько раз ставился вопрос на повестку дня "а работать ли дальше?". Только невероятно быстрая разработка, согласование и запуск новой доставки YouCanBuy(mini) вселили надежду. Можно было очень легко сослаться на "форс-мажорные" обстоятельства (многие именно так и сделали), либо "обилетить" всех по полной стоимости, по всем грузам, в соответствии с выставленными доплатами, однако мы сразу решили поступать честно и справедливо. Подавляющее большинство расходов мы понесли сами, причем о многих вы даже не догадывались. Перенаправленные на восток грузы требовали доплат, т.к. ставка оформления там совсем другая, а кроме того, машины проделали большой крюк. Открытие сортировочного центра в Алматы, развоз посылок по ТК и найм людей, это тоже внеплановые затраты, которые никак не учтены в уже оплаченных по ранее установленному тарифу посылках. Мы приложили невероятное кол-во усилий и сделали все возможное для разрешения сложившейся ситуации, хотя повторимся создана она была не нами, однако расхлебывать пришлось нам. Понимаем, что задержки неприятны для всех, однако это не дает права некоторым товарищам общаться с нами тут, либо со службой поддержки в приказном тоне: "я заплатил вам $ за доставку - быстро доставили мне посылку, у меня клиенты ждут". С такими клиентами, после доставки задержанных посылок мы будем прощаться в одностороннем порядке. Как бы, возможно грубо это не звучало. "Такой хоккей нам не нужен..." Ну и пользуясь случаям, хотели бы поблагодарить подавляющее большинство клиентов, которые спокойно, с пониманием и уважением, прошли с нами всю эту тяжелую ситуацию. Низкий поклон и благодарность за терпение и понимание. Повторимся, что мы отправили в доставку ВСЕ застрявшие на складе на посылки, все они находятся в пути. Мы не будем отвечать более на вопросы о местонахождении конкретной посылки, т.к. это бессмысленное занятие, но продолжим публиковать списки прибытия в Москву или Алматы.
  18. Весь "срач" я вычистил. Все запросы "а где моя посылка?" будут удаляться. Внимательно читайте информационное сообщение выше от администрации сервиса.
  19. Еще раз, общая хронология событий и текущая информация ДЛЯ ВСЕХ и РАЗОМ. 1. Ничего не предвещало беды и последние 2 года доставка работала более менее спокойно. В конце августа-начале сентября, возможно, с целью необходимости пополнения пустеющего бюджета, на трассе на Москву выставляются мобильные таможенные группы, которые останавливают все фуры с грузом из Китая. Все кого остановили, дальше уже не поехал. Естественно информация о мобильных засадах быстро распространяется среди водителей, и все они встают перед границей РФ опасаясь въезда из-за возможности лишиться груза. Так начинает образовываться та самая гигантская пробка из грузовиков; 2. Поскольку доставка груза - это процесс растянутый во времени дней на 20 дней, огромное количество груза находилось на разных участках пути. Много груза выехало из Китая, прошло таможенное оформление в Казахстане и встало. Так как на Москву было не проехать из-за засад мобильных групп, а назад в Китай не вернуться, т.к. груз уже прошел экспортное оформление и выехал из страны. Это была первая партия грузов, назовем её номер 1. Эта партия и стояла в той злополучной пробке. 3. На этот момент часть машин находилась на экспортном оформлении в Китае, часть ехала в пути от Иу до границы. Естественно, все это сразу было остановлено, где возможно отменено экспортное оформление. Но возник вопрос, что делать с кучей уже груженных машин, которые находятся на дорогах Китая. На тот момент работали восточные пути, поэтому машины перенаправили туда, где на месте организовали "стихийный" сортировочный центр и распределяли грузы в соответствии с товарными вложениями кого-куда. Какие-то грузы оформлялись на Уссурийском переходе, какие-то в Манчжурии. Все восточные порты уже стояли на тот момент из-за повышенной загрузки, а плюсом туда прибыли еще эти дополнительные грузы. Это партия грузов, условно номер 2. 4. Поскольку никто не знал серьезность ситуации и истинных намерений сего мероприятия, на складе по инерции продолжалась упаковка, а перевозчики не приостанавливали прием грузов, надеясь перехватиться своими складами, т.к. все были уверены, что проверка завершится через несколько дней и все поедет дальше. Это привело к тому, что сперва на складе перевозчиков (до переполнения склада), а затем и на нашем склада скопились упакованные грузы, которые должны были быть отправлены сразу после нормализации ситуации, но её (нормализации) не случилось. Тогда уже все остановилось полностью и мы выпустили уведомление о приостановке. Повторимся, никто не осознавал истинных намерений и затяженности данной ситуации. Мелкие проверки случались и раньше, многие из вас даже их не замечали, но в этот раз все было гораздо серьезнее. Так появилась третья партия грузов, которая упакованная осталась на складе и вывезти её было уже не возможно. ------------------------------------------------------------ Теперь далее. По первой партии груза, которая самая ранняя и застряла в Казахстане, был выпущен знаменитый Указ Президента, по которому весь груз был обложен дополнительной пошлиной, и все это принесло колоссальные убытки (в том числе и нам), часть компаний вообще закрылась. Дальнейшую историю все знают, после уплаты оброка, посылки были доставлены. На сегодняшний день, ВСЕ ПОСЫЛКИ ИЗ ЭТОЙ ПАРТИИ НОМЕР 1 ПРИБЫЛИ И ОТПРАВЛЕНЫ ПОЛУЧАТЕЛЯМ. Это те грузы, которые по условиям должны быть оформлены до 10 декабря по Указу. Вторая партия грузов оформлялась через Восток, это грузы которые были перенаправлены туда на момент, когда стало ясно, что через Казахстан не проехать. На восточных портах скопилось огромное кол-во грузов и таможня совершенно не справлялась с их объемом. Это можно видеть и по вновь отправляемым "белым" оптово-коммерческим грузам, их оформление занимает от 30 и более дней. На текущий момент подавляющее большинство грузов из ПАРТИИ НОМЕР 2 ВЫПУЩЕНО С ТАМОЖНИ, и находится либо в пути на Москву, либо ожидает машины для погрузки. Все посылки из данной партии должны прибыть и быть отправлены в этом месяце. Партия третьих грузов оказалась самой интересной. Все посылки были уже упакованы с черте какими грузами, все в перемешку, "по старым правилам", а подходящей доставки нет. То есть их и не отправить - нет ни одного подходящего для них маршрута, и распаковать обратно на полки их тоже нельзя - во первых, со многих товаров для оптимизации упаковки, либо по запросу клиентов удалена упаковка и уже не понятно где и в каком составе товар хранился раньше. Во вторых это опять большой труд и очередные расходы - сперва все подобрать/упаковать, затем разобрать, а затем подобрать и упаковать снова. И это не 5-10 посылок, а около 5-6 тонн груза. Чтобы вывезти эти посылки нами в спешном порядке был запущен дополнительный сортировочный центр в Алматы, наняты туда сотрудники и мы начали вывозить грузы через Алматы с дальнейшей отправкой на РФ. Однако проблема там всплыла точно такая-же - из-за проверок и досмотров, транспортные компании отказывались принимать посылки из Китая на РФ, опасаясь проверок на КЗ-РФ границе. Тем менее, хитростями и манипуляциями удается протискивать и отправлять посылки, но в крайне ограниченном количестве. Именно по этой причине, скорость вывоза хранящихся на складе посылок была не такая оперативная, как хотелось бы. Нет проблемы разом доставить все хранящиеся посылки в Алматы, большая проблема потом отправить их на РФ. Позавчера, нами были отправлены на Алматы последние грузы с хранения на складе. НА ТЕКЩИЙ МОМЕНТ ВСЕ ПОСЫЛКИ, ЗАСТРЯВШИЕ ИЗ-ЗА АВГУСТОВСКО-СЕНТЯБРЬСКОГО КРИЗИСА ОТПРАВЛЕНЫ И НАХОДЯТСЯ В ПУТИ.
  20. Речь про то, что выше представитель ЮКБ написал, что все посылки вывезены со склада (какие-то раньше, какие-то позже) и в течение 10-15 дней засветятся в РФ. Добавим сюда отклонения из-за нагруженности служб в связи с НГ на недельку. И все, какая еще информация нужна? Посылки между Китаем и РФ.
  21. я вот 2 раза уже писала про тоже самое. Поддержка молчит.
  22. Всё, оплату вернули, статус откатился, можно переоформлять.
  23. Надеюсь что никому тут больше не ответят про их важное срочное барахло и поток попрошайничества утихнет сам собой.
  24. Для статистики. YCB mini 3 кг: Сформирована 12.11, упакована 13.11, передана в сдэк 25.11, доставлена в Новосибирск 04.12. Всё в целости. Спасибо!
  1. Загрузить больше активности