Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Не должна, это ориентир для границ тарификации.
  4. Сохранность посылки целиком зависит от отправителя если он конечно дорожит своей репутацией. Чем лучше он ее упакует, пупырка, пенопласт тем целее доедет. Работникам служб доставки пофиг на наши посылки, их тысячи.
  5. ali Оператор озон при отправке должен сделать фото содержимого посылки. Принимают коробки в открытом виде, это нереально сделать. И внешняя упаковка это должна быть коробка в четких габаритах озон.
  6. По озону еще вопрос - насколько у них велик шанс пропажи посылок. Если как в яндексе и авито, то лучше нет.
  7. 2 раза отправлял озоном - оба раза приехала гармошка вместо коробки, благо ничего внутри не пострадало.
  8. Предлагаю рассмотреть доставку OZON, сейчас посмотрел в приложении: посылка из Уссурийска в Екатериннбург, размером 30х37,5х24 см., весом до 5 кг обойдётся в 750 рублей и будет ехать от 11 дней, как по мне, очень даже заманчиво. Несколько раз отправлял ими мелкие посылки по несколько кг. по 99 рублей.
  9. Опишу свой опыт отправок разными способами. Почта России самий не дорогой способ, за 5 лет отправок никаких проблем не было, отправлял по 250-300 посылок в год, это почти 1 посылка в день. СДЕК самый надежный и САМЫЙ дорогой вид доставки. ТК Энергия не дорогая альтернатива СДЕКу.При возможности выбора всегда выберу Энергию.Сроки для меня не важны, главное чтоб доехало нормально.
  10. Вчера
  11. моего тоже нету... хотя он не маленький-- 30 кг
  12. YouCanBuy у сдэк очень интересная система оплаты внутри их компании. Офису на ДВ вы мало интересны если договор со сдэк у вас не с ними, а например с Москвой или чаще Краснодар. По факту они имеют очень маленький процент от оборота посылок через их пункт, а основной процент имеет менеджер с кем заключен договор, хотя он ваши посылки даже в руках не держал. И посылки, как правильно выше написали, они не будут принимать в системе если машины нет на отправку у них, чтобы на штраф не попасть.
  13. YouCanBuy почта и другие компании тут будут работать примерно точно так же, это региональная особенность в целом, а не особенность регионального сдэка. Поэтому, скорее всего, переключение на другую компанию не особо поможет. Тут только, может быть, выторговать личный приоритет через личное знакомство.
  14. gala2000 Не представляю) для меня и сдэк не 800₽ за кг стоит. это цена которую получили именно юкб, для этого и существуют договора, которые можно подписать с почтой тоже) Но вы судя по всему и сроки быстрые хотите, и цены низкие, и чтоб тех поддержка работала, и доходило все в целости) так не бывает) в любом случае не хочу показаться тут агитатором почты именно, между почтой и сдэк я разницу вижу только в личном плане, у меня нет рядом пунктов сдэка, поэтому было бы не логично это приводить в аргумент) я лишь высказался о варианте который в целом меня устроило бы) ибо если честно я больше вариантов и не знаю кроме почты или сдэк. Ну не яндекс с озоном же? Это совсем крах. всякие пэк с 3-5 пунктами выдачи только на окраинах москвы это вообще не серьезно и в таком случае точно придется отказаться от мини ибо тратить время и деньги еще и на забор посылки нет уж, проще будет переплатить другим)
  15. Дешевле сдека, можно проверить на калькуляторе.
  16. а вы представляете цену на экспресс у почты? Сдэк даже рядом не валялся со своими 800р за кг.
  17. Да, сканируют явно выборочно. У меня 2 посылки вышли с таможни 16.12 - одна просканирована 19.12, вторая только 21.12
  18. Мне в местном отделении объясняли, что у них KPI на сроки. Если они приняли, то максимум на следующий день должны отправить дальше. Не отправили - будут разборки.
  19. Мы не спорим с этим, нам также в целом нравится сотрудничество и сроки доставки и в целом, не такое большое кол-во проблем. Стоимость тоже вменяемая, тем более что мы превысили обещанные объемы и в след. году поднимем вопрос об увеличении скидки на наши отправления. Тут речь идет именно об отвратительной работе дальневосточного направления CDEK, которое мы никак не можем "победить" и заставить работать нормально. В Москве никогда такого не было, поэтому проблемы никак не ожидали тут. Мы уже общались с начальниками отделений и региональным руководителем, все обещали наладить и исправить, но работу все еще нельзя назвать удовлетворительной. Посылки, сданные 18 числа, приняли только сегодня. 3 дня просто на прием, это очень много. От 19 числа посылки принято менее 10%. Ладно, большая загрузка, окей. Не хватает машин, тоже окей. Но почему нельзя просканировать груз просто на прием целых 3 дня. Никто ведь не заставляет отправлять его немедленно, но принять сданный груз, поставив отметку "Принято" же можно.
  20. Какое-то время получала посылки Энергией, еще в доковидные времена. Из посылок воровали, доказать ничего невозможно. У многих ТК нет офисов в маленьких городах и туда только курьер, которого хрен дождешься. Почта возит норм, раньше тоже много работала с почтой, при оформлении страховки все доезжало. Но. Почта очень медленная. По магистральным направлениям посылки идут быстро, и то если авиа, наземка не очень быстро. А вот потом по сортировкам могут блуждать неделями.
  21. Последняя неделя
  22. gala2000 у почты тоже есть экспресс доставка и не в высокий сезон из москвы в тот же владивосток за 7-9 дней доходит, обычный метод конечно может и месяц идти, но как-то уж совсем не логично сравнивать экспресс отправление с обычным
  23. здравствуйте. а крема, косметику для лица можно заказывать?
  24. Вопрос вообще не в тоне текста, а в фактах. Все вещи, о которых я написал, любой желающий может спокойно проверить сам. Достаточно открыть отзывы по разным транспортным компаниям на профильных ресурсах. Со своей стороны я лишь обозначил личный опыт и опыт людей из своего окружения, которые также пользуются сервисом. Ничего больше. Если сервис действительно прислушивается к клиентам, то, на мой взгляд, он принимает во внимание все мнения, высказанные на форуме, а не оценивает их по тому, как написан текст и с помощью чего. Мне нравится данный сервис и я не желаю ему ничего плохого. Тем более что все приведённые мной моменты легко проверяемы. Похоже это кому-то на нейронку или нет, сути это не меняет.
  25. я не знаю где вы живете, но Почта Росси и в центральный регион будет посылку тащить в лучшем случае месяц, а не 10 дней, как СДЭК. С возможностью выбора согласна с Вами, было бы хорошо. А так мне не принципиально подождать 2 дня, пока СДЭК принимает посылки. Все равно приедет быстрее, чем Почта
  26. flying_teapot думал мне одному показалось, что текст какой-то неестественный
  27. Нет, этот нейронный мусор полезен не будет никому.
  28. Я полностью с Вами согласен. Как Вы верно отметили, у всех перевозчиков есть свои плюсы и минусы, но характер негативных отзывов у них различается. Если проанализировать отзывы о разных транспортных компаниях без опоры на личный опыт, видно, что у других служб клиенты чаще жалуются на целостность и утерю груза. Также встречаются претензии к качеству поддержки и удобству расположения пунктов выдачи, как верно отметил автор выше. В то время как у СДЭК большинство жалоб связано с сроками доставки, качеством поддержки и иногда стоимостью. При этом на практике за последний год все наши клиенты и знакомые регулярно получали посылки вовремя, а в случае задержек приходили уведомления через приложение, что демонстрирует работу сервиса и информирование пользователей. Если у Вас был успешный опыт с Почтой России, это также нормально, но это может быть примером так называемой «ошибки выжившего» — положительный опыт конкретного человека не всегда отражает общую картину. Не случайно у Почты России сложился такой имидж среди пользователей. Тем не менее, я полностью поддерживаю Вашу мысль о том, что предоставление клиентам возможности выбирать транспортную компанию — оптимальный вариант. Это позволит не ставить пользователей перед фактом, снизит нагрузку на СДЭК и даст возможность людям спокойно оформлять заказы, используя ту службу, которую они предпочитают. Таким образом, это поможет разделить потоки заказов и снизить нагрузку на перевозчика, обеспечивая более стабильную доставку. Надеюсь, эта информация будет полезна другим пользователям при выборе способа доставки.
  1. Загрузить больше активности