Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Если кому интересно, то информация по TIR доставке. 21 октября были упакованы - 22 ноября ожидают прибытия в Москву. (20 и 9.9 кг). Когда ещё можно было отправлять от 10 кг.
  4. Сегодня прибывает груз в Москву (прямая линия TIR - однородный монотовар) НЕ Казахстан Прибывает сегодня в Москву. Задержавшиеся в Казахстане грузы.
  5. Да очередной ребенок-барыга, набравший обязательств перед другими такими же детьми (ака клиентами). Понятия «форс-мажор» в лексиконе таких отсутствует, зато наглости хоть отбавляй. Помянем очередной накрывшийся недошоп.
  6. Соня Опа, кукол везут)) vaping Как я понимаю, еще эти посылки были отправлены на разные адреса?) Видимо я догадываюсь, почему так дотошно все наклеечки и позиции разделяли на столько посылок, и еще более 7 позиций в одну...
  7. Вчера
  8. Спасибо, дорогие YCB и всем сотрудникам! Вы лучшие! Приехало первое мини. Упаковано 28,10, Приехало 21.11, все пожелания по упаковке соблюдены, все просто отлично. Спасибо вам за Ваш сервис, особенно в такое время.
  9. обосрать сервис, обосрать форумчан, которые как могут друг другу тут помогают и делятся информацией - выполнено успешно. Всегда считала не очень правильным, когда здесь отправляют искать лучшее место, если это не устраивает, но это прям тот самый случай. Я не удивлюсь, если вы из тех людей, которые через минуту без ответа пишут "ау". Честно, я бы заблочила вам ЛК на месте YCB. Попереть все правила, а потом предъявлять претензии А где взять столько наглости, не подскажите? такие не извиняются
  10. Select посылки в ЛК брокера https://cellog.ed22.ru/parcel Если есть вылет за 200 евро то приходит СМС вида: В ЛК уже можно оплату провести с карты Fluffykrsk подставила всех скорее таможня решившая дёрнуть рубильник без малейшего предупреждения.
  11. Я вот читаю и думаю всё. Это вроде как сервис самостоятельных покупок. Т.е. ты сам всё делаешь. И в этом фишка изначально и была. Ты не работаешь через некого посредника, который думает за тебя, выслушивает хотелки, берёт за это деньги и вроде как решает какие-то вопросы с продавцом с логистикой и с тобой. И всё это непонятно как для тебя лично, кто что мутит и какие риски и т.д. Да, возник форс-мажор, который изменил правила, сделал некоторые продукты по логистике не актуальными и т.д. Всех предупредили, новые условия озвучили, пожалуйста, живите в новых реалиях и точно так же сами всё и делайте. Да, пока с ограничениями, да каждый день меняется что-то. Но по сути-то ничего не изменилось. Или может тут только у меня личного менеджера не было который мне всё готовое на блюдечке приносил за бесплатно. Когда всё началось у меня уже на руках инвойсы на оплату были. Я собирался деньги загонять, но сервис своевременно предупредил. И первая мысль, которая меня посетила в тот момент, надо брать. Я ПРОСКОЧУ! :). И почитав пару дней, взяв паузу я понял, что не проскочу и нужно тормозить. Отложил инвойсы в ящик. Мне кажется не все просто смогли тормознуть и потом делают это проблемой сервиса). Тут ещё вопрос, кто кого подставил. Сервис клиента или жадный клиент сервис
  12. Забрала сегодня первые три посылки новым способом MINI. Просила через поддержку оставить транспортные упаковки и упаковать в доп. коробку - бьющийся товар. Всё пришло в лучшем виде, целое. Хочу выразить огромную благодарность YouCanBuy и сотрудникам склада за их работу в такое тяжелое для всех время. Спасибо вам.
  13. Искренне сочувствую всем менеджерам сейчас… стараются, крутятся, вертятся как могут. Бизнес пошатнулся, неопределенности и прочие сопутствующие проблемы. И люди вместо понимания и адекватного диалога выливают ушат претензий, будто сервис у них на зарплате. Вам не нужно быть «терпилой», но будьте хотя бы терпеливы в смутное время.
  14. В чем именно суть претензий выше? Что сотрудники не отвечают в течение часа, а склад не упаковывает идеально посылки, делая их в два раза меньше и легче? Крайне странно после ввода правил про 6-7 позиций сформировать 4 посылки по 11 с индивидуальными пожеланиями по упаковке, и затем удивляться, почему долго упаковывают. А в особенности, если это всё делается через поддержку, которой также нужно время на ответ - отвечать в почте вряд ли единственная обязанность сотрудников. Со своего опыта добавлю - в одном из заказов также писала в поддержку с просьбой сделать исключение - и ответили быстро, так еще и на следующий день уже упаковано было - по-моему, отлично работают сотрудники. Если у вас есть вопросы по весу - у каждой позиции в посылке можно посмотреть вес, сложить сумму и сравнить с итоговой посылкой. Если вы считаете, что склад придумывает цифры сам - всегда можно взвесить ее при получении из ТК. Заодно проверите, не накидали ли туда камней сотрудники склада. У меня лично последняя mini была 5,26 кг, стала 5,4кг после упаковки. Не вижу критичной разницы. Ранее большим посылкам прибавлялось по 5-10% веса за счет коробки с пупыркой. Просто для статистики, у других mini из последних - у одной из 6,5 кг стал 7,5кг, а у второй наоборот - стал на 1 кг меньше. Что значит вызволить? Вам никто не запрещает отправлять ваши позиции так, как заявлено в правилах - по 6-7 штук. Насколько знаю, у mini нет ограничений к минимальному весу. Если ВАМ это стало резко невыгодно - это не вина сервиса. Но при этом Вы не хотите соблюдать правила, но требуете идеального соблюдения правил от ЮКБ. Как предзаказ оформить за дешево со всеми бонусами, взять с китайском вторички - так бежим, а как потом увидеть ценник за доставку - "а в смысле не бесплатно?!". Можете воспользоваться своим же советом. Если вы уже начинаете публично катить бочку - имейте совесть хотя бы цифры не придумывать, а проверять сначала, возможно ваши вопросы сами отпадут.
  15. Нужно просто было утилизировать всё это барахло. Только так учат таких людей. Мало того, что видимо эта "мадам" хочет ввезти коммерческую партию под видом товаров для личного пользования, так ещё и "права качает". По идее - через брокера, который оформляет груз. Если что, всегда можно проверить это тут: https://www.alta.ru/tamdoc/17sr0107 См. Приложение № 1, п. 3.
  16. YouCanBuy принял
  17. V0B0RUSHEK отлаживаем отслеживание хода доставки для новой доставки YouCanBuy(mini). Может временами что-то появляться/исчезать.
  18. то есть тут опять вам пошли на исключение из правил, и вместо благодарности имеем вот это? Списки высылать не нужно. Все правила оформления товаров представлены на сайте в общем доступе, но только не для вас. Почему-то вы считаете, что у вас должно быть индивидуально-превелигированное положение, и КАЖДАЯ ваша посылка должна непременно проходить индивидуальное оформление через сотрудника поддержки. Вы бы хоть извинились за клевету и ложную информацию. Мы выложили все параметры ваших посылок, любой может проверить. Складывается ощущение, что вам нужно лишь бы написать что-то! Вы знаете, вот аж "до тряски" негодование ей богу. 35 писем за 3 дня. К каждому товару индивидуальный подход. К каждой посылке индивидуальная упаковка. Сотрудник полдня на складе объединял/разделял/переоформлял "глаза", "руки", "ноги", "наклейки" чтобы угодить по отправке, и на финише получить вот это. Слов нету просто.
  19. Про деление на посылки по 11 товарных позиций было оговорено заранее - за несколько дней до того как я начала форсировать посылки. Также я высылала описание и списки и уточняла, нужно ли мне что-то изменять до того как, соответственно, сформировать посылки. Именно ЗАРАНЕЕ , чтобы вызволить их хотя бы так - смириться, отправить на формирование и выдохнуть... Я 10 дней просто сидела и переживала, что с моими посылками, и мне никто не отвечал. А сейчас на носу праздники. Этот очень важные для меня вещи, и я волнуюсь за них каждый день С этой ситуацией с таможней, когда просто сидели ждали, когда же хоть какой-то просвет будет, а теперь еще происходит подобное... Вес мне показывался 17кг, когда я их все выделяла перед тем как начать делить, возможно, был какой-то сбой, раз вы говорите, что он изначально был больше... Я с этими посылками скоро поседею
  20. earendil отмена, у меня убрали
  21. Покажите, где у вас такая посылка? Прямо конкретно покажите! Почему вы все время пишите какую-то ерунду, не подтвержденную никакими фактами?! Мы специально выложили параметры товаров и посылок сюда, чтобы каждый мог проверить. Вы знаете, это уже "ни в какие ворота не лезет". Любому терпению есть предел. Мало того, что сотрудник полдня возился с вашими "глазами", "наклейками" по 0.01кг весом разделяя/соединяя это все, только чтобы вам было удобно отправить! Потом индивидуальная упаковка по коробкам. Так вы еще и претензии высказываете. Это прямо верх какой-то уже...
  22. Вот и не надо отвечать за других, раз не сотрудник. Никакого объёмного веса и СДЭКа еще нет - посылки только сегодня были упакованы Читайте внимательнее, прежде чем вставлять свои пять копеек
  23. Это вопрос точно задан по адресу? Вы спрашиваете у нас, почему ваши предзаказы пришли только сейчас? То есть отправив свой вопрос сегодня в 14:50 вы уже пишите, что вам никто не отвечает? А что еще там написано? Почему вы читаете только, что выгодно вам, пропуская остальную информацию? Например, там сказано, что посылка может содержать не более 6-7 товарных позиций, почему вы оформляете 11 позиций в посылку и удивляетесь тому, что ее не упаковывают? Откуда взялось 17кг, вы ничего не перепутали случайно? Смотрим предметно. На фото ваши 4 посылки. Снизу общий вес всех товаров без упаковки, сверху итоговый вес упакованной посылки. Что имеем, чистый вес товаров БЕЗ упаковки 21,63кг/ итоговый вес посылок с упаковкой (коробками) 23,2 кг. Какие, простите черт побери 17кг и 25кг?? Откуда вы это берете?
  24. Дорогая Соня , я конечно не работник YCB, но позволю себе дать комментарии на Ваши вопросы. Итак, Вы пишите, что Какие такие "предзаказы"? Откуда и куда они пришли? А про ситуацию с доставкой Вы вообще слышали? Читали? Грузы толком не уходили из Китая в РФ почти 2 месяца, начиная с конца августа и до середины октября, а то и позже. Это для "обычного времени". Когда всё едет штатно. Сейчас же не тот случай. Про такое явление, как "объёмный вес", мы конечно же забыли...А может это с упаковкой вес... СДЕК считает по объёмному весу, а не по физическому. Об этом уже много раз тут писали. А учитывая, что большая часть маршрута доставки - по территории России, то вот у Вас за объёмный вес и получилось дороже. Ответ - объёмный вес. Прежде, чем что-то "предъявлять" сотрудникам, изучите сначала правила доставки и тарифы. Научитесь читать сначала. В этой теме эти вопросы неоднократно обсуждались. Вы отдаёте себе отчёт в том, что после длительного "застоя" на складе образовалось огромное количество заказов? Повторяю для особо непонятливых: 1,5 месяца фактически не было отправок. ВООБЩЕ. НИКАКИХ. А Вам все должны за два часа всё упаковать. Имейте совесть. Люди и так на пределе работали эти два месяца. Никто Вас не подставлял. Надо было новости читать и информационные сообщения здесь. Если и сейчас Вам ничего не понятно, то прочитайте хотя бы это сообщение: Тут и про СДЕК, и про учёт "плотности груза" и т.д. Всё написано.
  25. У меня были все прездаказы за год в личном кабинете, пришли они к сожалению только сейчас, хотя обещались летом. С упаковкой было в личном кабинете 17кг. Они были разделены на четыре посылки Господа сотрудники Юкенбай, если Вы мне не отвеечаете по емейл, ответьте тогда здесь: Почему упакованы посылки были только 21 ноября? Через 10 ДНЕЙ? Написано 1+3 дня срок упаковки посылок. Как так вышло, что общий вес моих посылок стал не 17кг, а 25КГ? Как так вышло, что посылку от 11 ноября и от 18 ноября отравили одной датой 21 ноября? Я просила упаковать в коробку три посылки из четырёх, а не в пакет,просто чтобы они не помялись. Итого с меня взяли три доллара за упаковку, то есть девять за всё, это ещё ладно - но почему они стали настолько огромными? Если вы убираете всю упаковку внутри как этого требует формат мини и ставите сверху посылки коробки, откуда эти килограммы? Они должны были стать ЛЕГЧЕ Например, я отправила на формирование носылку 6кг со всей ненужной упаковкой продавца и т д, а она вышла 8. Как она может настолько стать тяжелее... Что вы сделали с этими посылками? Я, конечно, понимаю, что оплачивать это мне, и сотрудникам, судя по всему плевать на мои денежки, но Вы вообще понимаете, какие цифры там светят за доставку с таким весом и габаритами???? У меня просто нет слов Вы 10 дней упаковывали эти посылки, чтобы по итогу выдать вот это? Зачем вы так подставили меня? Я же не могу отказаться теперь оплачивать эти непомерные суммы
  26. О как, у меня под посылкой тоже 23/09 нет такого, только под новыми, которые "белые" mini.
  1. Загрузить больше активности