Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
u888acomph зарегистрировался на сайте
-
lebanonescort зарегистрировался на сайте
- Сегодня
-
xoso66xnet зарегистрировался на сайте
-
bl555zzcom зарегистрировался на сайте
-
Если кому интересно, то информация по TIR доставке. 21 октября были упакованы - 22 ноября ожидают прибытия в Москву. (20 и 9.9 кг). Когда ещё можно было отправлять от 10 кг.
-
Сегодня прибывает груз в Москву (прямая линия TIR - однородный монотовар) НЕ Казахстан Прибывает сегодня в Москву. Задержавшиеся в Казахстане грузы.
-
slvipitcom зарегистрировался на сайте
-
Да очередной ребенок-барыга, набравший обязательств перед другими такими же детьми (ака клиентами). Понятия «форс-мажор» в лексиконе таких отсутствует, зато наглости хоть отбавляй. Помянем очередной накрывшийся недошоп.
-
Соня Опа, кукол везут)) vaping Как я понимаю, еще эти посылки были отправлены на разные адреса?) Видимо я догадываюсь, почему так дотошно все наклеечки и позиции разделяли на столько посылок, и еще более 7 позиций в одну...
- Вчера
-
go88njpnet зарегистрировался на сайте
-
Спасибо, дорогие YCB и всем сотрудникам! Вы лучшие! Приехало первое мини. Упаковано 28,10, Приехало 21.11, все пожелания по упаковке соблюдены, все просто отлично. Спасибо вам за Ваш сервис, особенно в такое время.
-
обосрать сервис, обосрать форумчан, которые как могут друг другу тут помогают и делятся информацией - выполнено успешно. Всегда считала не очень правильным, когда здесь отправляют искать лучшее место, если это не устраивает, но это прям тот самый случай. Я не удивлюсь, если вы из тех людей, которые через минуту без ответа пишут "ау". Честно, я бы заблочила вам ЛК на месте YCB. Попереть все правила, а потом предъявлять претензии А где взять столько наглости, не подскажите? такие не извиняются
-
Select посылки в ЛК брокера https://cellog.ed22.ru/parcel Если есть вылет за 200 евро то приходит СМС вида: В ЛК уже можно оплату провести с карты Fluffykrsk подставила всех скорее таможня решившая дёрнуть рубильник без малейшего предупреждения.
-
Я вот читаю и думаю всё. Это вроде как сервис самостоятельных покупок. Т.е. ты сам всё делаешь. И в этом фишка изначально и была. Ты не работаешь через некого посредника, который думает за тебя, выслушивает хотелки, берёт за это деньги и вроде как решает какие-то вопросы с продавцом с логистикой и с тобой. И всё это непонятно как для тебя лично, кто что мутит и какие риски и т.д. Да, возник форс-мажор, который изменил правила, сделал некоторые продукты по логистике не актуальными и т.д. Всех предупредили, новые условия озвучили, пожалуйста, живите в новых реалиях и точно так же сами всё и делайте. Да, пока с ограничениями, да каждый день меняется что-то. Но по сути-то ничего не изменилось. Или может тут только у меня личного менеджера не было который мне всё готовое на блюдечке приносил за бесплатно. Когда всё началось у меня уже на руках инвойсы на оплату были. Я собирался деньги загонять, но сервис своевременно предупредил. И первая мысль, которая меня посетила в тот момент, надо брать. Я ПРОСКОЧУ! :). И почитав пару дней, взяв паузу я понял, что не проскочу и нужно тормозить. Отложил инвойсы в ящик. Мне кажется не все просто смогли тормознуть и потом делают это проблемой сервиса). Тут ещё вопрос, кто кого подставил. Сервис клиента или жадный клиент сервис
-
Забрала сегодня первые три посылки новым способом MINI. Просила через поддержку оставить транспортные упаковки и упаковать в доп. коробку - бьющийся товар. Всё пришло в лучшем виде, целое. Хочу выразить огромную благодарность YouCanBuy и сотрудникам склада за их работу в такое тяжелое для всех время. Спасибо вам.
-
Искренне сочувствую всем менеджерам сейчас… стараются, крутятся, вертятся как могут. Бизнес пошатнулся, неопределенности и прочие сопутствующие проблемы. И люди вместо понимания и адекватного диалога выливают ушат претензий, будто сервис у них на зарплате. Вам не нужно быть «терпилой», но будьте хотя бы терпеливы в смутное время.
-
В чем именно суть претензий выше? Что сотрудники не отвечают в течение часа, а склад не упаковывает идеально посылки, делая их в два раза меньше и легче? Крайне странно после ввода правил про 6-7 позиций сформировать 4 посылки по 11 с индивидуальными пожеланиями по упаковке, и затем удивляться, почему долго упаковывают. А в особенности, если это всё делается через поддержку, которой также нужно время на ответ - отвечать в почте вряд ли единственная обязанность сотрудников. Со своего опыта добавлю - в одном из заказов также писала в поддержку с просьбой сделать исключение - и ответили быстро, так еще и на следующий день уже упаковано было - по-моему, отлично работают сотрудники. Если у вас есть вопросы по весу - у каждой позиции в посылке можно посмотреть вес, сложить сумму и сравнить с итоговой посылкой. Если вы считаете, что склад придумывает цифры сам - всегда можно взвесить ее при получении из ТК. Заодно проверите, не накидали ли туда камней сотрудники склада. У меня лично последняя mini была 5,26 кг, стала 5,4кг после упаковки. Не вижу критичной разницы. Ранее большим посылкам прибавлялось по 5-10% веса за счет коробки с пупыркой. Просто для статистики, у других mini из последних - у одной из 6,5 кг стал 7,5кг, а у второй наоборот - стал на 1 кг меньше. Что значит вызволить? Вам никто не запрещает отправлять ваши позиции так, как заявлено в правилах - по 6-7 штук. Насколько знаю, у mini нет ограничений к минимальному весу. Если ВАМ это стало резко невыгодно - это не вина сервиса. Но при этом Вы не хотите соблюдать правила, но требуете идеального соблюдения правил от ЮКБ. Как предзаказ оформить за дешево со всеми бонусами, взять с китайском вторички - так бежим, а как потом увидеть ценник за доставку - "а в смысле не бесплатно?!". Можете воспользоваться своим же советом. Если вы уже начинаете публично катить бочку - имейте совесть хотя бы цифры не придумывать, а проверять сначала, возможно ваши вопросы сами отпадут.
-
Нужно просто было утилизировать всё это барахло. Только так учат таких людей. Мало того, что видимо эта "мадам" хочет ввезти коммерческую партию под видом товаров для личного пользования, так ещё и "права качает". По идее - через брокера, который оформляет груз. Если что, всегда можно проверить это тут: https://www.alta.ru/tamdoc/17sr0107 См. Приложение № 1, п. 3.
-
V0B0RUSHEK отлаживаем отслеживание хода доставки для новой доставки YouCanBuy(mini). Может временами что-то появляться/исчезать.
-
то есть тут опять вам пошли на исключение из правил, и вместо благодарности имеем вот это? Списки высылать не нужно. Все правила оформления товаров представлены на сайте в общем доступе, но только не для вас. Почему-то вы считаете, что у вас должно быть индивидуально-превелигированное положение, и КАЖДАЯ ваша посылка должна непременно проходить индивидуальное оформление через сотрудника поддержки. Вы бы хоть извинились за клевету и ложную информацию. Мы выложили все параметры ваших посылок, любой может проверить. Складывается ощущение, что вам нужно лишь бы написать что-то! Вы знаете, вот аж "до тряски" негодование ей богу. 35 писем за 3 дня. К каждому товару индивидуальный подход. К каждой посылке индивидуальная упаковка. Сотрудник полдня на складе объединял/разделял/переоформлял "глаза", "руки", "ноги", "наклейки" чтобы угодить по отправке, и на финише получить вот это. Слов нету просто.
-
Девушка явно не в себе...
-
Про деление на посылки по 11 товарных позиций было оговорено заранее - за несколько дней до того как я начала форсировать посылки. Также я высылала описание и списки и уточняла, нужно ли мне что-то изменять до того как, соответственно, сформировать посылки. Именно ЗАРАНЕЕ , чтобы вызволить их хотя бы так - смириться, отправить на формирование и выдохнуть... Я 10 дней просто сидела и переживала, что с моими посылками, и мне никто не отвечал. А сейчас на носу праздники. Этот очень важные для меня вещи, и я волнуюсь за них каждый день С этой ситуацией с таможней, когда просто сидели ждали, когда же хоть какой-то просвет будет, а теперь еще происходит подобное... Вес мне показывался 17кг, когда я их все выделяла перед тем как начать делить, возможно, был какой-то сбой, раз вы говорите, что он изначально был больше... Я с этими посылками скоро поседею
-
earendil отмена, у меня убрали
-
Покажите, где у вас такая посылка? Прямо конкретно покажите! Почему вы все время пишите какую-то ерунду, не подтвержденную никакими фактами?! Мы специально выложили параметры товаров и посылок сюда, чтобы каждый мог проверить. Вы знаете, это уже "ни в какие ворота не лезет". Любому терпению есть предел. Мало того, что сотрудник полдня возился с вашими "глазами", "наклейками" по 0.01кг весом разделяя/соединяя это все, только чтобы вам было удобно отправить! Потом индивидуальная упаковка по коробкам. Так вы еще и претензии высказываете. Это прямо верх какой-то уже...
-
Вот и не надо отвечать за других, раз не сотрудник. Никакого объёмного веса и СДЭКа еще нет - посылки только сегодня были упакованы Читайте внимательнее, прежде чем вставлять свои пять копеек
-
Это вопрос точно задан по адресу? Вы спрашиваете у нас, почему ваши предзаказы пришли только сейчас? То есть отправив свой вопрос сегодня в 14:50 вы уже пишите, что вам никто не отвечает? А что еще там написано? Почему вы читаете только, что выгодно вам, пропуская остальную информацию? Например, там сказано, что посылка может содержать не более 6-7 товарных позиций, почему вы оформляете 11 позиций в посылку и удивляетесь тому, что ее не упаковывают? Откуда взялось 17кг, вы ничего не перепутали случайно? Смотрим предметно. На фото ваши 4 посылки. Снизу общий вес всех товаров без упаковки, сверху итоговый вес упакованной посылки. Что имеем, чистый вес товаров БЕЗ упаковки 21,63кг/ итоговый вес посылок с упаковкой (коробками) 23,2 кг. Какие, простите черт побери 17кг и 25кг?? Откуда вы это берете?
-
Дорогая Соня , я конечно не работник YCB, но позволю себе дать комментарии на Ваши вопросы. Итак, Вы пишите, что Какие такие "предзаказы"? Откуда и куда они пришли? А про ситуацию с доставкой Вы вообще слышали? Читали? Грузы толком не уходили из Китая в РФ почти 2 месяца, начиная с конца августа и до середины октября, а то и позже. Это для "обычного времени". Когда всё едет штатно. Сейчас же не тот случай. Про такое явление, как "объёмный вес", мы конечно же забыли...А может это с упаковкой вес... СДЕК считает по объёмному весу, а не по физическому. Об этом уже много раз тут писали. А учитывая, что большая часть маршрута доставки - по территории России, то вот у Вас за объёмный вес и получилось дороже. Ответ - объёмный вес. Прежде, чем что-то "предъявлять" сотрудникам, изучите сначала правила доставки и тарифы. Научитесь читать сначала. В этой теме эти вопросы неоднократно обсуждались. Вы отдаёте себе отчёт в том, что после длительного "застоя" на складе образовалось огромное количество заказов? Повторяю для особо непонятливых: 1,5 месяца фактически не было отправок. ВООБЩЕ. НИКАКИХ. А Вам все должны за два часа всё упаковать. Имейте совесть. Люди и так на пределе работали эти два месяца. Никто Вас не подставлял. Надо было новости читать и информационные сообщения здесь. Если и сейчас Вам ничего не понятно, то прочитайте хотя бы это сообщение: Тут и про СДЕК, и про учёт "плотности груза" и т.д. Всё написано.
-
У меня были все прездаказы за год в личном кабинете, пришли они к сожалению только сейчас, хотя обещались летом. С упаковкой было в личном кабинете 17кг. Они были разделены на четыре посылки Господа сотрудники Юкенбай, если Вы мне не отвеечаете по емейл, ответьте тогда здесь: Почему упакованы посылки были только 21 ноября? Через 10 ДНЕЙ? Написано 1+3 дня срок упаковки посылок. Как так вышло, что общий вес моих посылок стал не 17кг, а 25КГ? Как так вышло, что посылку от 11 ноября и от 18 ноября отравили одной датой 21 ноября? Я просила упаковать в коробку три посылки из четырёх, а не в пакет,просто чтобы они не помялись. Итого с меня взяли три доллара за упаковку, то есть девять за всё, это ещё ладно - но почему они стали настолько огромными? Если вы убираете всю упаковку внутри как этого требует формат мини и ставите сверху посылки коробки, откуда эти килограммы? Они должны были стать ЛЕГЧЕ Например, я отправила на формирование носылку 6кг со всей ненужной упаковкой продавца и т д, а она вышла 8. Как она может настолько стать тяжелее... Что вы сделали с этими посылками? Я, конечно, понимаю, что оплачивать это мне, и сотрудникам, судя по всему плевать на мои денежки, но Вы вообще понимаете, какие цифры там светят за доставку с таким весом и габаритами???? У меня просто нет слов Вы 10 дней упаковывали эти посылки, чтобы по итогу выдать вот это? Зачем вы так подставили меня? Я же не могу отказаться теперь оплачивать эти непомерные суммы
-
Соня подписался на Новая доставка YouCanBuy(mini)
-
Соня зарегистрировался на сайте
-
98win5cncom зарегистрировался на сайте
-
О как, у меня под посылкой тоже 23/09 нет такого, только под новыми, которые "белые" mini.