YouCanBuy

Поиск товаров. Неопознанное на складе.

256 сообщений в этой теме

Добрый день! Разыскиваю посылку, трек 773330440780427. По статусу пришла 27.12.2024 на склад. В посылке 2 браслета https://e.tb.cn/h.TSJ6I68RotuwYFr

Посмотрите, пожалуйста. Спасибо. 

 мой ID 8823

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Из личного кабинета пропали два заказа. Они там отобразились, в этот момент я их зафиксировала в своих записях как поступившие, и позднее они исчезли. Прошу поискать. В одной коробке одна кукла 30см длиной.  Вторая коробочка маленькая, примерно 10Х10Х10см.

运单号:JT3087276653427
运单号:78828045704256

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TsvetocheG сказал:

Здравствуйте! Из личного кабинета пропали два заказа. Они там отобразились, в этот момент я их зафиксировала в своих записях как поступившие, и позднее они исчезли. Прошу поискать. В одной коробке одна кукла 30см длиной.  Вторая коробочка маленькая, примерно 10Х10Х10см.

运单号:JT3087276653427
运单号:78828045704256

Проверьте сроки хранения. Возможно, вы превысили разрешенные 60 дней хранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, travelekb сказал:

Проверьте сроки хранения. Возможно, вы превысили разрешенные 60 дней хранения.

Я помню эту дискуссию здесь на форуме, когда Вы жаловались что склад забит мелкими посылками со значками.  Вы в нём активно участвовали. Теперь, уже после утилизации двух моих заказ на 340 юаней,  клиент узнаёт, что сроки хранения наконец-то изменились, и стали 60 дней. Почему нас никто не предупредил? В письме на емейл менеджер ссылается на изменение в Пользовательском соглашении. Как будто люди его перечитывают ежемесячно как настольную книгу. Нет этой информации в Новостях. Нет этой информации в разделе Вопрос-ответ. Как то всё не совсем цивилизованно происходит. 340 юаней просто присвоено, иначе как всё это понимать. И таких жалоб по интернету уже не мало. Просто никому же не придёт в голову читать чужие жалобы, если у него всё нормально. А вот когда произошло, тут и начинается...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

14 часа назад, TsvetocheG сказал:

клиент узнаёт, что сроки хранения наконец-то изменились, и стали 60 дней. Почему нас никто не предупредил? В письме на емейл менеджер ссылается на изменение в Пользовательском соглашении. Как будто люди его перечитывают ежемесячно как настольную книгу.

С какой целью вы продолжаете писать неправду и выдвигать теории о том, что кто-то, что-то изменил тайком без Вашего ведома - не совсем ясно и понятно.

Мы уже подробно в письме объяснили и доказали Вам о том, что это неправда. Сроки хранения заказов на складе не менялись с 2021 года, а когда они менялись - все это было подробно освещено в новостях, соц. сетях и форуме.

Вот новость от 1 марта 2021 года об изменении "Тарифной политики сервиса":

Изменение тарифной политики сервиса

Вот тема для обсуждения на форуме:

Изменение тарифной политики сервиса. Обсуждение.

Вот новость из социальных сетей:

Изменение тарифной политики сервиса.

С 1 марта 2021 года и по сегодняшний день сроки хранения заказов на складе не менялись!

Вы зарегистрированы на сервисе с мая 2022 года, соответственно на момент Вашей регистрации и до текущего дня, условия хранения заказов на складе как были 60 дней, так и есть. Почему вы везде продолжаете утверждать о том, что мы тайно где-то что-то поменяли - остается загадкой. Вы регистрировались в 22 году, когда везде были условия по хранению такие-же как и действуют сейчас, и Вы эти условия приняли и с ними ознакомились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь еще раз общая информация о сроках хранения заказов на складе, которая будет полезна многим.

Регистрируясь на сервисе и начиная пользоваться складом, вы принимаете правила и условия его использования. Склад предоставляет в бесплатное пользование ячейку для хранения ваших заказов, на вполне определённых условиях. Сроки хранения заказов обозначены в п.3.5, п.4.4 и 5.12 Пользовательского соглашения об оказании услуг, дополнительно они продублированы в тарифах на услуги сервиса. С марта 2021 года по текущий момент, срок хранения заказов равен 60 дням с момента их регистрации в системе склада. По истечении указанного срока допустимого хранения, заказы должны быть отправлены в посылке. В противном случае они могут быть утилизированы, а место освобождено для хранения вновь поступающих новых заказов других клиентов. Данная мера по ограничению срока хранения заказов на складе необходима для поддержания операционного порядка, и требуемой скорости проведения складских операций.

У 99% процентов клиентов никогда не возникает проблем со сроками хранения заказов. Руководствуясь здравым смыслом, все хотят получить свои заказы как можно быстрее. Именно поэтому у подавляющего большинства клиентов, заказы редко хранятся более нескольких дней. При этом мы понимаем, что возможны различные жизненные ситуации и иногда требуется продление срока хранения того или иного заказа. С этим нет никаких проблем, мы всегда идём навстречу клиентам, и бесплатно продляем срок хранения необходимых заказов, при наличии уважительной причины, препятствующей отправке.

Вот пример подобного обращения, коих мы получаем сотни:

3456345.jpg

никаких проблем. Срок хранения будет продлен бесплатно. Но мы должны знать, что вы контролируете данный заказ и гарантируете его отправку в течение указанного срока. На складе хранится очень много "глухих" заказов - это заказы, которые никогда не будут отправлены клиентом, но мы вынуждены хранить их 60 дней, перед тем как получаем право на утилизацию и освобождение места хранения. Например, в ноябре мы выбросили 60кг наполнителя для кошачьего туалета, который был заказан клиентом и хранился на складе 78 дней и разумеется никогда бы не был отправлен. Есть также фрукты (скоропорт), реклама, буклеты, запрещенка и т.д. Все это должно быть списано самим клиентом (в личном кабинете есть кнопка "Списать"), чтобы освободить место на складе, но в реальной жизни практически никто этого не делает. Именно поэтому заказы, у которых выходят сроки хранения автоматически списываются складом, а на их месте размещаются новые поступающие заказы.

Пожалуйста, не нужно воспринимать склад как личную кладовку, где можно хранить что угодно и сколько угодно. Это не так. Именно для того, чтобы все клиенты могли совершать заказы, а склад оперативно их принимал, обрабатывал, хранил и отправлял - существуют правила и ограничения в пользовании складом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас