YouCanBuy

Чего не хватает YouCanBuy?

13 сообщений в этой теме

Уважаемые друзья!

Мы все переживаем сейчас не самые лучшие времена из-за сложившейся ситуации в мире. Многие из вас находятся в вынужденных отпусках, кто-то перешел на удаленную работу и т.д. Однако, все беды и напасти рано или поздно проходят, пройдут и эти. Это совершенно точно.

Пользуясь моментом (и немного Вашим свободным временем), мы хотели бы устроить небольшой опрос среди наших клиентов. Просим Вас поделиться своими мыслями по поводу того, чего по Вашему мнению не хватает нашему сервису. Возможно, Вы хотели бы видеть какие-то дополнительные функции или возможности. Возможно, Вас не совсем устраивает что-то в текущем режиме работы. Мы будем очень благодарны за любые предложения и готовы их обсудить (только, пожалуйста, без флуда и без политики). 

И помните, главное - это здоровье Вас и Ваших близких. Берегите себя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое, что пришло в голову - не хватает возможности пополнить счет через PayPal. Ибо зачислять приходится в долларах, это помогло бы избежать конвертации. Еще в вопросы-ответы можно добавить часто повторяющиеся вопросы, например, сколько бесплатно хранятся посылки на складе/придет ли какое-то напоминание и т.п., Я сама не очень часто заказываю, и постоянно забываю данную инфо. Еще были бы удобны уведомления на почту и т.п. о главной новости на странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cocodrillo сказал:

Первое, что пришло в голову - не хватает возможности пополнить счет через PayPal. Ибо зачислять приходится в долларах, это помогло бы избежать 

Или хотя бы пополнения долларового счета - конвертация по курсу авангарда не очень хороша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cocodrillo сказал:

пополнить счет через PayPal

я про счет youcanbuy если что, чтобы посылку оплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, cocodrillo сказал:

еще в вопросы-ответы можно добавить часто повторяющиеся вопросы

у нас есть на сайте раздел вопрос/ответ:http://www.youcanbuy.ru/faq/ но согласны, он давно не обновлялся, особенно по последним изменениям. Спасибо, займемся.

50 минут назад, cocodrillo сказал:

Еще были бы удобны уведомления на почту и т.п. о главной новости на странице.

этот функционал уже запускаем, буквально со следующей недели. Тут главное не переборщить с информацией, т.к. рассылки не любит никто и мы сами, в том числе. Обязуемся отправлять только действительно ВАЖНУЮ информацию.

45 минут назад, Diman сказал:

Или хотя бы пополнения долларового счета - конвертация по курсу авангарда не очень хороша...

 

50 минут назад, cocodrillo сказал:

пополнить счет через PayPal. Ибо зачислять приходится в долларах, это помогло бы избежать конвертации.

Мы предвидели этот вопрос, хотя и отвечали на него уже несколько раз, в том числе и на форуме. К сожалению, это невозможно. Поясним.

Мы - официально зарегистрированная компания в РФ, мы ежеквартально платим кучу налогов, сдаем декларации и работаем в соответствии с законодательством Российской Федерации. Это самое законодательство обязывает все компании осуществлять расчеты на территории РФ исключительно в национальной валюте. Собственно такие же законы и в любой другой стране, например, в Китае. Расчеты на территории страны Вы можете производить только в национальной валюте (в случае Китая - это юань).

Мы физически не можем принимать платежи в иностранной валюте, например в долларах США, т.к. это нарушает закон и ни один банк не сможет открыть валютный счет для расчетов внутри государства, это возможно только для экспортной деятельности. Вы не встретите ни одного магазина, который будучи зарегистрированным на территории РФ, сможет произвести расчет и списание с банковской карты в валюте. Это просто невозможно по нашему действующему законодательству. Именно по этой причине, мы, как и любая другая Российская компания обязаны принимать средства на свой расчетный счет исключительно в рублях РФ и никак иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) В плагине добавить возможность чтобы при добавлении с его помощью ожидаемых товаров не устанавливать автоматически галочку "Уведомить меня, когда товар поступит на склад".

2) Сделать так чтобы при добавлении товаров с помощью плагина бралось изображение не общее для страницы товара, а то, которое отображает таобао в списке покупок. Поясню зачем это. Иногда продавцы на одной странице продают разный товар. Например, типичный случай: разные детали одного мезанизма. При этом общим изображение для страницы товара служит только одна из деталей или механизм в сборе. Когда я покупаю на этой странице несколько деталей и хочу оформить разные детали отдельно друг от друга в ЛК на сайте YCB (чтобы заказать для них допуслуги или упаковать в разные посылки), то в итоге в ЛК я вижу несколько позиций с одинаковыми изображениями, но фактически разным товаром, что очень неудобно. Чтобы посмотреть нужную деталь, приходится методом тыка искать её среди позиций с одинаковым изображением и названием. В довесок было бы неплохо автоматически заполнять поля "цвет", "размер" и "вариант".

3) Пересмотреть порядок упаковки и отправки товара. С точки зрения клиента было бы удобнее и логичнее, если бы сначала можно было упаковать товар, а потом уже выбрать и оплатить способ доставки из тех что подходят для получившихся весогабаритов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас добавлял товары и понял что пункт (2) вроде как будто реализован, но работает с ошибкой что ли. Было куплено 3 разных вещи на одной странице:

image.png

В плагине я их решил немножно сгруппировать:
image.png
В итоге, в ЛК получилось две таких одинаковых позиции по 1шт:

image.png

image.png - тут я уже изменил названия в надежде что это поможет приёмщикам не перепутать что куда оформить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ecconaut благодарим за мнение. По плагину у нас сейчас спорная ситуация по поводу того, стоит ли нам его поддерживать вообще или нет.

Сказать честно, мы просто замучились с "мелочевщиками", которые используют плагин для добавления 50+ ссылок по одному заказу. Особенно грешат этим закупщики радиодеталей или мелкой бижутерии. А что, удобно, один клик и 50 с лишним позиций по 0,01кг каждая добавлены в систему. Пусть склад как хочет так это все и регистрирует, разбираясь с каждым транзистором по-отдельности. Если бы человеку было нужно внести 50 мелких позиций вручную, он 10 раз бы подумал, стоит так делать или нет, а тут одну кнопку нажал и все готово. В итоге плагин получился очень удобным для клиентов, но оказался огромной головной болью для склада и службы поддержки.

57 минут назад, ecconaut сказал:

3) Пересмотреть порядок упаковки и отправки товара. С точки зрения клиента было бы удобнее и логичнее, если бы сначала можно было упаковать товар, а потом уже выбрать и оплатить способ доставки из тех что подходят для получившихся весогабаритов.

Мы уже с Вами обсуждали этот момент ранее: 

Если бы у нас был только один способ доставки - никаких проблем. Но т.к. способов доставки несколько и каждый из них имеет свои лимиты и ограничения, упаковщикам ДО момента упаковки посылки необходимо знать эти лимиты и ограничения, т.е. им необходимо заранее знать "под какой вариант доставки" они будут паковать посылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YouCanBuy сказал:

грешат этим закупщики радиодеталей

У меня этот вопрос стоит вечно, потому что я именно по радиодеталям.

В общем то, никогда не заводил две позиции на одну посылку - ну не склада это работа, разбираться, где какая радиодеталь.

Делал по разному: иногда просто суммарное количество по всем позициям в одной посылке ставил, иногда - количество деталей разного вида, типа 4 - четыре мешка будет. Мне проще в случае каких то непоняток написать и попросить уточнить - всегда быстро отвечали, а вот как проще вам?

Я так подозреваю, что, когда я заполняю ожидаемый товар, то это не только трек, по которому опознается моя посылка, но еще и исходные данные для таможни?

Как все таки правильно поступать в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, YouCanBuy сказал:

Сказать честно, мы просто замучились с "мелочевщиками", которые используют плагин для добавления 50+ ссылок по одному заказу. Особенно грешат этим закупщики радиодеталей или мелкой бижутерии. А

Так сделайте в плагине возможность добавить всю посылку как одну, а не каждую. Можно в автоматическом режиме по критериям цены например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, YouCanBuy сказал:

способов доставки несколько и каждый из них имеет свои лимиты и ограничения, упаковщикам ДО момента упаковки посылки необходимо знать эти лимиты и ограничения

Так давайте вместе подумаем как эти ограничения можно подружить со схемой "сначала упаковка, а потом выбор способа доставки". Если конечно это кому-то кроме меня нужно. Как я понял вся загвоздка в максимальных габаритах и возможности разделить товары на несколько упаковок. Но если сесть и поглядеть на ограничения, то они идут по нарастающей. Поэтому не понимаю в чём заключается сложность.

Логика упаковки на мой взгляд следующая. Вес мы товара никуда не денем, поэтому берём в расчёт габариты. Смотрим, можем ли упаковать всё что нужно в соответствии с требованиями AirMail (макс сторона 60см, макс сумма сторон 90см)? Если да, то пакуем и доступны будут все способы отправки. Если нет, то можем ли упаковать в соответствии с требованиями AirPost/EMS (макс сторона 120см, макс сумма сторон 200см)? Если да, то пакуем и будут доступны все способы доставки кроме AirMail и, если вес больше 10 кг, YCB10, а если больше 20кг, то и AirPost. Если нет, то можем ли упаковать в соответствии с требованиями YCB10 (макс сторона 150см, макс сумма сторон 300см)? Если да, то пакуем и будут доступны YCB10 и YCB40. Если нет, то пакуем как YCB40 и это будет единственный способ доставки.

Что ещё является проблемой для выбора способа доставки после упаковки?

Да, я понимаю что есть ещё ограничения по группам товаров. Но они только выкинут из схемы часть шагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2020 в 03:23, aldarund сказал:

Так сделайте в плагине возможность добавить всю посылку как одну, а не каждую.

Есть же такая возможность, просто галочкой выделить один товар, а не 50 и указать общее количество товара. Но так не делают, гораздо "интереснее" ведь добавить 50 транзисторов по 2-3 штуки, чем одну-две позиции по 70шт. В этом очень большая проблема плагина для нас.

В 20.03.2020 в 22:53, Diman сказал:

Делал по разному: иногда просто суммарное количество по всем позициям в одной посылке ставил, иногда - количество деталей разного вида, типа 4 - четыре мешка будет. Мне проще в случае каких то непоняток написать и попросить уточнить - всегда быстро отвечали, а вот как проще вам?

К Вам безусловно вопросов никаких, Вы давно с нами вместе и все делаете верно. Именно так и нужно группировать. При этом мы прекрасно понимаем, что для проверки корректности отгрузки списка заказа поставщиком нужно понимать что пришло. Поэтому если из сделанных складом фотографий это не совсем понятно - Вы всегда можете написать в службу поддержки и уточнить. Нам точно так будет проще, чем регистрировать 50 отдельных позиций.

В 20.03.2020 в 22:53, Diman сказал:

Я так подозреваю, что, когда я заполняю ожидаемый товар, то это не только трек, по которому опознается моя посылка, но еще и исходные данные для таможни?

Совершенно верно, по наименованию товара определяется таможенная классификация. Однако, практически все радиодетали и компоненты идут по одному коду и с точки зрения оформления нет разницу между p-n-p и n-p-n транзисторами, полевыми и биполярными. Поэтому указания одной позиции в виде любого транзистора с общим количеством 1000 штук для любой партии - вполне достаточно для наших целей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По плагину, сделайте ограничение в плагине на количество товара по одному заказу, например 5, остальные автоматом добавляться не будут, только вручную и сделайте галку, чтобы весь список товаров был как один товар, при получении сфоткают всю кучку и обычно этого достаточно.

Оптимизируйте базу по архиву заказов, раньше я про это писал и сейчас напомню, основной объем базы это крупные фотки, старые можно удалить. Это  нужно чтобы легко найти когда то покупаемые товары и знать вес этих товаров.

Может реально как то маркировать коробки посылок штрихкодами и автоматизировать отслеживание движение каждой коробки на тех этапах, где происходит перегрузка/сортировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас