Patrisha

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Patrisha


  1. 6 часов назад, earendil сказал:

    Есть сейчас задержки в сроках принятия отправлений на склад из-за фотографирования внутренностей посылок для проверки содержимого? А то были посылки, полученные складом 14/03, 18/03, но до сих пор не оприходованы. Есть ещё 20/03 тоже с фото, не хотелось бы ждать неделями. Уже хочется наконец освободить часть склада, отправив посыль в РФ х,)

    Я еще от 7.03 жду добавления в лк 


  2. ggosh мне вчера поддержка ответила, что посылка уже упакована и отправлена, просто еще статус не поменялся в кабинете. Заявка на отправку была 25 января.

    Так что, видимо, просто не успевают кабинет отправлять


  3. cocodrillo у меня вчера вечером тоже не получилось оплатить. Утро зашла - та же проблема

    А сейчас прошла оплата. Видимо, починили. Какая-то внутренняя проблема


  4. Здравствуйте. Я не пишу неправду, мне выдумывать небылицы смысла нет. 

    Спасибо, что ответили тут, оказалось проблема в том, что письма от службы по работе с клиентами попали в спам, поэтому я их не видела. Я не предположила такой вариант, так как буквально несколько дней назад задавала вопрос про заполнение адреса и ответ пришел нормально, и ранее всегда письма проходили без проблем, а тут ничего.

    Было бы удобнее, если бы общение со службой поддержки происходило в системе и не зависело от прихотей почтовых сервисов.

    Извиняюсь за недоразумение.


  5. Давно пользуюсь вашими услугами и люблю ваш сервис за возможность посмотреть на свои заказы до того, как они прибудут ко мне, и, понятно, в случае чего, своевременно предъявить претензии продавцам. Но иногда я не понимаю логику склада - то пересчитают какую-нибудь ерунду мелкую, для которой я даже количество не указываю, а иногда важные вещи сфотографируют кучей и догадывайся - все ли тебе пришло. 

    На первом фото - как я должна понять, что в этом пакете? хоть бы количество указали

    По второму фото уже 2 дня пытаюсь добиться от тех.поддержки ответа - есть ли в комплекте с пуховиком штаны, на фото их не видно

    Бог с ними с шортами и футболками на первом фото, они просто в качестве примера, ответьте мне, пожалуйста по товару со второго фото (арт.  09160377)

    f2f3b9427df5e6df6947d89a1babad5c.jpg

    112ba3d8ab2de6a318dce5793b875a79.jpg


  6. Здравствуйте. Сегодня на склад поступили две позиции, но к ним не были добавлены фотографии. Фото появятся позже или в пакете предоставляемых услуг что-то изменилось?


  7.  

    Так она покинула таможню более 2 недель назад, потом гуляла по Казахстану почти 2 недели и вот уже 4-й день висит в екб. 

    Даже с учетом максимальных 25 дней, я сомневаюсь, что 6-го получу ее в Москве(

    Напишите в тех.поддержку через фо�


  8.  

    Я не совсем понимаю, что с посылкой Трек-код: YCB40-3086/11/6? Она уже 4 дня в Екб? Через 2 дня будет месяц со дня отправки, а она даже не выехала в Москву? Какие тогда сроки досттавки закладывать? Я рассчитывала на заявленные на сайте 15-17 дней до Екб (плюс-минус,конечно), а получается �

    Недавно администрация предупреждала, что в связи с большим количеством посылок (предновогодний период), будут неизбежны задержки на таможне и сроки доставки до Екб увеличиваются до 20-25 дней 


  9. Сегодня получила свою вторую посылку от Youcanbuy.

    И в этот раз не обошлось без приключений.

    Посылка была отправлена со склада 29 октября. Вес 24 кг. Прибыла в Екатеринбург 14 ноября (или 13-го уже не помню) и сразу была передана ТК "Кит". Эта шаражка (по другому назвать не могу) недавно ввела услугу доставки в мой город (к слову, живу в небольшом городе в 150 км от Красноярска). 21 ноября мне позвонили и предупредили, что посылка к ним приходит 22 ноября и нужно оплатить доставку на расчетный счет. Я оплатила присланный счет в тот же день. Доставку мне назначили на вторник.

    Дальше началось самое интересное:

    1. В понедельник я позвонила им, чтобы уточнить - действительно ли мне стоит ждать доставку во вторник. Мне ответили, что посылка к ним не пришла. Я обратилась к онлайн-консультанту на сайте и та, посмотрев в базе, сказала, что посылка в Красноярске.

    2. Я опять звоню в Красноярск (кстати, дозваниваться приходилось по 30-40 минут, т.к. они не берут трубку), после некоторых поисков они подтверждают, что посылка у них. Говорят - доставка будет завтра.

    3. На завтра никто мне не звонит и ничего не сообщает. Опять кое-как дозваниваюсь. Мне говорят - оплата не дошла, доставка переносится на пятницу.

    4. В четверг 27 ноября звоню, чтобы подтвердить, что доставка будет. Меня заверяют, что да, завтра доставят, водитель заранее позвонит.

    5. Весь день в пятницу сижу дома, ожидаю звонка. В 16 часов начинаю им звонить (пришлось использовать автодозвон, т.к. не могла дозвониться почти полтора часа). На мой вопрос "Что с доставкой?" мне отвечают - у нас машина сломалась, скорее всего, доставят только в понедельник. 

    Тут конечно, стало ясно, что никто доставлять не собрался - а они просто тянут время, когда наберется необходимый объем для доставки в мой город. К работе и доставке YouCanBuy - никаких претензий, но вот с транспортной компанией КИТ связываться не советую!

    post-278-0-43387400-1417259142_thumb.jpg


  10.  

    Мы вынуждены перепаковывать посылки, отправляемые Почтой России и поверьте делаем это не от собственного желания - иначе их просто не принимают в отделении. Из упаковочных материалов полностью запрещены мешки, стрейч-пленка и скотч, кроме фирменного почтового. Ввиду того, что у нас заключен договор с Почтой России, нам в порядке исключения разрешено использовать "фирменный" скотч, но обязательно в "общих тонах" Почты России.

    Спасибо. Я именно так и думала. 


  11. Скажите, а посылки всегда переупаковываются в Екатеринбурге для отправки Почтой России? Сегодня получила свою первую посылку, содержимое в порядке, но внешняя упаковка довольно потрепана. В основном в посылке шли мягкие небьющиеся предметы, но если в следующий раз буду отправлять что-то более хрупкое хотелось бы быть уверенной, что оно доедет в целости. 
    Из Китая, судя по фото, посылка явно уходила в более надежной упаковке. А я получила помятую, как будто на ней посидела тетя внушительных размеров с Почты России. :)

    Посылка в Китае:

    post-278-0-08103400-1413387563_thumb.jpg

    Получила:

    post-278-0-22635200-1413387574_thumb.jpgpost-278-0-50721600-1413387581_thumb.jpg


  12. Хорошо, нет никаких проблем, отправим Почтой России.

    Однако имейте ввиду, что доставка почтой выйдет Вам около 1500-2000 рублей, против 300-400 рублей транспортной. У Вас два места (будет две посылки) и большая коробка весом более 10кг, поэтому почта берет доп. сбор за "тяжеловес". Мы всегда стараемся отправлять как можно дешевле и экономичнее для получателя, но если Вы настаиваете именно почтой - нет проблем, отправим.

     

     

    Хорошо, спасибо. По мне так лучше пусть дороже, но точно дойдет. Массу нелестных отзывов слышала о компании "Э­нергия". 


  13. Добрый вечер.

    Ваша посылка прибывает во вторник, 07.10.2014, отправка запланирована ТК "Э­нергия", больше к Вам никто не возит :(

    Простите, но я просила отправить почтой, я не хочу "Э­нергией", компания очень ненадежная. Я же перед отправкой связывалась с тех.поддержкой, мне сказали, что отправят почтой.

     

    В лимиты почты по весу и размерам моя посылка (вернее посылки, зонты, � та