-
Публикации
56 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные пользователем Patrisha
-
-
annasapova, у меня работает
-
ggosh мне вчера поддержка ответила, что посылка уже упакована и отправлена, просто еще статус не поменялся в кабинете. Заявка на отправку была 25 января.
Так что, видимо, просто не успевают кабинет отправлять
-
ох, надеюсь, что успею всё упаковать. У меня тоже с 25го числа статус не меняется
-
8 часов назад, annasapova сказал:Нашли из-за чего переживать. У меня полученные 12.11 посылки со дна кучи до сих пор не оприходованы.
Аналогично. От 13.11 тоже жду
-
isaev.2011 очень мало вероятно, особенно про Забайкальск. Я читала, что на данный момент карантин продлен до 1 апреля и это не предел, т.к. ситуация с вирусом только усугубляется
-
cocodrillo у меня вчера вечером тоже не получилось оплатить. Утро зашла - та же проблема
А сейчас прошла оплата. Видимо, починили. Какая-то внутренняя проблема
-
Diman , да, знаю про такую возможность. Спасибо за совет, сейчас настрою фильтр в почтовом ящике
-
Здравствуйте. Я не пишу неправду, мне выдумывать небылицы смысла нет.
Спасибо, что ответили тут, оказалось проблема в том, что письма от службы по работе с клиентами попали в спам, поэтому я их не видела. Я не предположила такой вариант, так как буквально несколько дней назад задавала вопрос про заполнение адреса и ответ пришел нормально, и ранее всегда письма проходили без проблем, а тут ничего.
Было бы удобнее, если бы общение со службой поддержки происходило в системе и не зависело от прихотей почтовых сервисов.
Извиняюсь за недоразумение.
-
Давно пользуюсь вашими услугами и люблю ваш сервис за возможность посмотреть на свои заказы до того, как они прибудут ко мне, и, понятно, в случае чего, своевременно предъявить претензии продавцам. Но иногда я не понимаю логику склада - то пересчитают какую-нибудь ерунду мелкую, для которой я даже количество не указываю, а иногда важные вещи сфотографируют кучей и догадывайся - все ли тебе пришло.
На первом фото - как я должна понять, что в этом пакете? хоть бы количество указали
По второму фото уже 2 дня пытаюсь добиться от тех.поддержки ответа - есть ли в комплекте с пуховиком штаны, на фото их не видно
Бог с ними с шортами и футболками на первом фото, они просто в качестве примера, ответьте мне, пожалуйста по товару со второго фото (арт. 09160377)
-
Вопрос снимаю, фото появились
-
Здравствуйте. Сегодня на склад поступили две позиции, но к ним не были добавлены фотографии. Фото появятся позже или в пакете предоставляемых услуг что-то изменилось?
-
Здравствуйте. Подскажите, а мою YCB40-4099/13/03 когда ждать? Смотрю у людей уже более поздние приходят, а моей пока не видно.
-
Подскажите, пожалуйста - когда прибывает в сортировочный центр посылка YCB10-3839/23/01
-
Спасибо, не знала) а как теперь узнать хоть когда ожидать?
Прибавить к дате отправки пример
-
-
Здравствуйте. Сориентируйте, пожалуйста, по времени прибытия посылки YCB10-3215/17/11 в Екб и какой тк планируется отправка по России
-
Так она покинула таможню более 2 недель назад, потом гуляла по Казахстану почти 2 недели и вот уже 4-й день висит в екб.
Даже с учетом максимальных 25 дней, я сомневаюсь, что 6-го получу ее в Москве(
Напишите в тех.поддержку через фо�
-
Я не совсем понимаю, что с посылкой Трек-код: YCB40-3086/11/6? Она уже 4 дня в Екб? Через 2 дня будет месяц со дня отправки, а она даже не выехала в Москву? Какие тогда сроки досттавки закладывать? Я рассчитывала на заявленные на сайте 15-17 дней до Екб (плюс-минус,конечно), а получается �
Недавно администрация предупреждала, что в связи с большим количеством посылок (предновогодний период), будут неизбежны задержки на таможне и сроки доставки до Екб увеличиваются до 20-25 дней
-
Кстати у меня тоже не поменялся трек-код( Причем и картинки с фото посылки на весах тоже исчезли, вместо них срлычки.
-
Сегодня получила свою вторую посылку от Youcanbuy.
И в этот раз не обошлось без приключений.
Посылка была отправлена со склада 29 октября. Вес 24 кг. Прибыла в Екатеринбург 14 ноября (или 13-го уже не помню) и сразу была передана ТК "Кит". Эта шаражка (по другому назвать не могу) недавно ввела услугу доставки в мой город (к слову, живу в небольшом городе в 150 км от Красноярска). 21 ноября мне позвонили и предупредили, что посылка к ним приходит 22 ноября и нужно оплатить доставку на расчетный счет. Я оплатила присланный счет в тот же день. Доставку мне назначили на вторник.
Дальше началось самое интересное:
1. В понедельник я позвонила им, чтобы уточнить - действительно ли мне стоит ждать доставку во вторник. Мне ответили, что посылка к ним не пришла. Я обратилась к онлайн-консультанту на сайте и та, посмотрев в базе, сказала, что посылка в Красноярске.
2. Я опять звоню в Красноярск (кстати, дозваниваться приходилось по 30-40 минут, т.к. они не берут трубку), после некоторых поисков они подтверждают, что посылка у них. Говорят - доставка будет завтра.
3. На завтра никто мне не звонит и ничего не сообщает. Опять кое-как дозваниваюсь. Мне говорят - оплата не дошла, доставка переносится на пятницу.
4. В четверг 27 ноября звоню, чтобы подтвердить, что доставка будет. Меня заверяют, что да, завтра доставят, водитель заранее позвонит.
5. Весь день в пятницу сижу дома, ожидаю звонка. В 16 часов начинаю им звонить (пришлось использовать автодозвон, т.к. не могла дозвониться почти полтора часа). На мой вопрос "Что с доставкой?" мне отвечают - у нас машина сломалась, скорее всего, доставят только в понедельник.
Тут конечно, стало ясно, что никто доставлять не собрался - а они просто тянут время, когда наберется необходимый объем для доставки в мой город. К работе и доставке YouCanBuy - никаких претензий, но вот с транспортной компанией КИТ связываться не советую!
-
Мы вынуждены перепаковывать посылки, отправляемые Почтой России и поверьте делаем это не от собственного желания - иначе их просто не принимают в отделении. Из упаковочных материалов полностью запрещены мешки, стрейч-пленка и скотч, кроме фирменного почтового. Ввиду того, что у нас заключен договор с Почтой России, нам в порядке исключения разрешено использовать "фирменный" скотч, но обязательно в "общих тонах" Почты России.
Спасибо. Я именно так и думала.
-
Скажите, а посылки всегда переупаковываются в Екатеринбурге для отправки Почтой России? Сегодня получила свою первую посылку, содержимое в порядке, но внешняя упаковка довольно потрепана. В основном в посылке шли мягкие небьющиеся предметы, но если в следующий раз буду отправлять что-то более хрупкое хотелось бы быть уверенной, что оно доедет в целости.
Из Китая, судя по фото, посылка явно уходила в более надежной упаковке. А я получила помятую, как будто на ней посидела тетя внушительных размеров с Почты России.Посылка в Китае:
Получила:
-
Хорошо, нет никаких проблем, отправим Почтой России.
Однако имейте ввиду, что доставка почтой выйдет Вам около 1500-2000 рублей, против 300-400 рублей транспортной. У Вас два места (будет две посылки) и большая коробка весом более 10кг, поэтому почта берет доп. сбор за "тяжеловес". Мы всегда стараемся отправлять как можно дешевле и экономичнее для получателя, но если Вы настаиваете именно почтой - нет проблем, отправим.
Хорошо, спасибо. По мне так лучше пусть дороже, но точно дойдет. Массу нелестных отзывов слышала о компании "Энергия".
-
Добрый вечер.
Ваша посылка прибывает во вторник, 07.10.2014, отправка запланирована ТК "Энергия", больше к Вам никто не возит
Простите, но я просила отправить почтой, я не хочу "Энергией", компания очень ненадежная. Я же перед отправкой связывалась с тех.поддержкой, мне сказали, что отправят почтой.
В лимиты почты по весу и размерам моя посылка (вернее посылки, зонты, � та
в Раздел "Мои покупки" на сервисе YouCanBuy
Опубликовано: · Жалоба
Я еще от 7.03 жду добавления в лк