-
Публикации
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О marinavasl
-
Звание
Старожил
- День рождения
Основная информация
-
Пол:
Женский
Посетители профиля
1697 просмотров профиля
-
Я читала хорошо, а вот вы походу не очень. Я и писала о новой доставке mini, сравнивая её с предыдущей доставкой через Москву, которая была еще до появления mini. Повторюсь, для меня, сроки не изменились. Получила я уже достаточно посылок, чтобы делать выводы. Ну давайте, покажите нам "соответствующий способ доставки" за 15 дней до Москвы в текущих условиях?
-
Категорически не согласна. У всех моих посылок (6 штук) сроки доставки вышли примерно +/- как и раньше. 10-11 дней до Уссурийска, 7 дней CDEK по РФ Раньше было 15 дней до Москвы, плюс 2-3 дня CDEK по РФ. То на то и выходит. Вероятнее всего имелось ввиду 11 дней по РФ, а не общий срок доставки.
-
Не понимаю возмущений некоторых выше. Вы разве не в курсе были сложившейся ситуации с грузами в Казахстане? Последние 3 месяца из каждого скворечника об этом рассказывают. Эту проблему с грузами по вашему мнению сервис сам себе придумал, от скучной жизни? Нет, ее придумали и подарили нам всем сверху, чтобы жизнь малиной не казалась. Но имеем то, что имеем. И как я вижу ребята из сервиса предпринимают колоссальные усилия для разрешения этой ситуации. Моя личная статистика - 3 застрявших посылки. Одна от августа месяца, получена на прошлой неделе. Вторая была отправлена ПЭК из Алматы несколько дней назад, но в ПЭК хакеры взломали базу и судя по всему пока непонятно посылка когда поедет и когда они все восстановят. Но уже это точно никак не вина сервиса, они отработали на отлично вывезли и сдали посылку в ПЭК на мое имя. Третья посылка все еще хранится на складе в Китае. Терпеливо жду когда ее вывезут. Я хотела переделать на mini доставку, но в поддержке заверили, что этого делать не нужно, и что вывезут в том виде, в котором есть, просто нужно подождать. Ждут все сейчас и я не понимаю предмета возмущений. Сейчас уже, после 2-3 месяцев ожидания сроки далеко не на первом месте. Сейчас главное в принципе чтобы ничего не потерялось и всем все доехало.
-
YouCanBuy хотелось еще терпения вам пожелать в это тяжелое время. Знаю, что вам не в первый раз вылазить из тяжелых ситуаций, но по ответам службы поддержки мне показалось что там ребята все что называется "на пределе". Вы большие молодцы и сколько ни было разных ситуаций за все время работы (а я уже больше 7 лет ваш клиент), я всегда знала что мои посылочки в надежных руках.
-
Под новыми "облегченными" правилами, человек вероятно имел ввиду новый вариант "облегченных" правил для ввоза на физ. лиц. Там игрушки не запрещены для ввоза.
-
Какой указ для личных посылок? Вы может быть с оптовыми партиями путаете.
-
Я поэтому вчера и уточнила сразу тоже, все там в цене или нет. Заверили что все включено и больше ничего платить не нужно. У меня тоже очень неплохая итоговая стоимость вышла. Примерно как раньше и было.
-
Я тоже если честно не поняла про игрушки.
-
Я спрашивала вчера этот же вопрос - в СДЕК указана цена уже "за все". То есть только эта сумма, она уже все включает в себя. Вообще очень оперативно новая доставка, вчера ночью сделала посылку, к обеду уже упакована, вечером создана заявка в CDEK. Надеюсь и скорость не подведет.
-
Мне тоже удобно именно так, как сделано сейчас и не нужно ничего менять. Сперва приходит уведомление об упаковке и сумма в USD. Уже можно прикинуть требуемую сумму и подготовить на карте. А через пару дней приходит счет с суммой в рублях и реквизитами. Сразу можно оплатить тут же. Просто не всегда бывает нужная сумма на карте, а окно для оплаты дается вроде 24 или 48 часов только.
-
Я думаю что можно написать в поддержку после того, как сделаете посылку на сайте и попросить упаковать так, как бы вы хотели (в коробку или пакет). Я несколько раз так делала - всегда учитывали пожелания.
-
Простите, что вмешиваюсь в беседу - а кто должен следить за ВАШИМИ заказами? Склад? ДУмаю что точно не склад. Я сама слежу за своими заказами, проверяю что было отправлено и отслеживается, что не изменили трек и не попадет в неопознанное и т.д. Когда мне пришло из поддержки письмо о необходимости связаться с продавцом - там была готовая фраза, которую просто нужно было переслать продавцу. Продавец ответил что-то в духе "...отправлю курьера выяснить это...", через день заказ засветился на складе.
-
ставят и причем нередко у меня так было для двух заказов в этот раз - сначала стояло подписано 5 февраля, когда понятно что не могли принять. потом, статус обновился и добавилась еще одна запись о том, что подписано, но уже 20 февраля. и сегодня заказ появился в кабинете на складе. ждите, видимо когда привезут у вас еще одна запись появится действительно уже о том что доставлено
-
У меня тоже за сегодняшний день все товары приняли на склад, ни одного не осталось. Молодцы, спасибо.
-
Добрый вечер. Посылка YouCanBuy(maxi) 3кг, отправлена со склада 29 августа, 10 числа прибыла в Москву, получена в Кирове 15 числа (идиотский CDEK задержал доставку на несколько дней). Заказывали ремонтный набор для бензиновой газонокосилки - все доехало в целости, несмотря на наличие пластиковых элементов. Все было бережно завернуто в пупырку и очень аккуратно упаковано. Youcabuy как обычно красавчики, дай бог всем здоровья и удачи, спасибо!