-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О marinavasl
-
Звание
Продвинутый
- День рождения
Основная информация
-
Пол:
Женский
Посетители профиля
1476 просмотров профиля
-
Простите, что вмешиваюсь в беседу - а кто должен следить за ВАШИМИ заказами? Склад? ДУмаю что точно не склад. Я сама слежу за своими заказами, проверяю что было отправлено и отслеживается, что не изменили трек и не попадет в неопознанное и т.д. Когда мне пришло из поддержки письмо о необходимости связаться с продавцом - там была готовая фраза, которую просто нужно было переслать продавцу. Продавец ответил что-то в духе "...отправлю курьера выяснить это...", через день заказ засветился на складе.
-
ставят и причем нередко у меня так было для двух заказов в этот раз - сначала стояло подписано 5 февраля, когда понятно что не могли принять. потом, статус обновился и добавилась еще одна запись о том, что подписано, но уже 20 февраля. и сегодня заказ появился в кабинете на складе. ждите, видимо когда привезут у вас еще одна запись появится действительно уже о том что доставлено
-
У меня тоже за сегодняшний день все товары приняли на склад, ни одного не осталось. Молодцы, спасибо.
-
Добрый вечер. Посылка YouCanBuy(maxi) 3кг, отправлена со склада 29 августа, 10 числа прибыла в Москву, получена в Кирове 15 числа (идиотский CDEK задержал доставку на несколько дней). Заказывали ремонтный набор для бензиновой газонокосилки - все доехало в целости, несмотря на наличие пластиковых элементов. Все было бережно завернуто в пупырку и очень аккуратно упаковано. Youcabuy как обычно красавчики, дай бог всем здоровья и удачи, спасибо!
-
Заказываю исключительно для себя и на Али и половины ассортимента нет что есть на ТАО. Кроме этого качество товаров обычно гораздо хуже. После заказов на ТАО, в сторону али больше даже смотреть не хочется.
-
O_LEG раньше они открывали для фотографирования каждый товар и брали вроде 0.7$ или 0.8$ за каждую позицию. Это было обязательно для каждого товара. С прошлого года сделали "по выбору" - хотите фото, тогда указываете в заказе и платите. Если фото не надо -то за обработку на складе денег не берут, это бесплатно. Все это к чему - если вы не заказываете фотографий, коробки не открывают и упаковщики могут банально не знать в какой коробке хрупкий товар, а какой нет, т.к. отправляется в том виде в котором пришло от продавца с таобао. P.S. Это конечно мои догадки, но предполагаю что это вполне возможно.
-
У вас была обрешетка? Если что-то есть хрупкое - я всегда обрешетку заказываю и все доезжает целым и не помятым. Она хорошо защищает, пару раз даже некотоые рейки сломаны были, но содержимое не пострадало. Видимо взяла основной удар на себя.
-
Посылка отправлена со склада 9.12, прибыла в Москву и сдана в ТК 27.12, уже 30.12 получена в моем городе. Как обычно, все на 5+ и упаковка и сроки доставки. Низкий поклон всем ребятам, кто участвует в работе youcanbuy. В городе не удалось найти ничего даже близко похожего. В Китае же как обычно выбор на любой вкус и цвет - глаза разбегаются. Еще раз большое спасибо youcanbuy за то, что делаете возможность покупок такой доступной и удобной для всех. С новым годом!
-
Раньше и доллар был по 10 копеек, и карточки VISA работали по всеми миру и много еще чего. Все меняется в этом мире. Найдите уже в себе силы прочитать новые условия, там все написано понятнее некуда. тоже написано об этом:
-
Разве это хорошо? Это же вообще кошмар, мне такого точно не надо. У меня жидкостей не бывает обычно, но заказывала соусы для приготовления - пришло все в идеале, в коробке, но дополнительно упаковано в пупырку и замотано полностью скотчем. При такой упаковке как на вашем фото - точно бы ничего не доехало. Ну вот о чем и речь. Иногда до склада не может целым доехать с соседнего города, а тут международная доставка, которая и дольше и сложнее. Нет уж, упаковка меня более чем устраивает, пожалуйста, менять ничего не нужно.
-
Тоже сегодня две посылки отметилось на складе, думаю что сняли раз работа пошла. Напишите пожалуйста, все ли в порядке и можно ли делать заказы на склад?
-
И так плохо. И так тоже плохо. Вы уж определитесь тогда: оставляют упаковку - плохо, зачем мне картон. Убирают упаковку - тоже плохо, товар приходит сломанным. Я думаю что тут дело не политике, а просто людям надоело отвечать за разбитые и поврежденные товары, поэтому пакуют так, чтобы в приоритете все доезжало целым. Вот и все. Под новый год у меня тоже приезжало несколько посылок с доп. упаковкой, на первый взгляд не нужной, однако и сами коробки были как будто на них танцевали, а две вообще овальной формы. Но ничего не сломалось и не разбилось, хотя был даже стеклянный шар внутри. И это главное, т.к. нет хуже месячного ожидания посылки, планов на нее, а потом еще и разочарования разбитой вещью. Это ведь в каждом из нас по сути такая сущность сидит - как только все приезжает целым - вот тут вот лишняя упаковка, вот можно было убрать/обрезать. Как только что-то оказывается сломанным - плохие работники, не досмотрели, не упаковали, не подумали.
-
Есть тоже две не обработанных от 23 числа, но вроде время еще терпит, но вот сделать посылку уже не терпится. Сегодня не обработают - в понедельник напишув поддержку поискать.
-
Всегда прошу сохранить упаковку и даже добавить дополнительную (обычно пишу и упаковку по конкретным позициям) - всегда идут на встречу. Тут дело вот еще в чем, некоторые товары продавцы пакуют в спец. упаковку (пузыр. пакеты, формы и т.д.) Я хочу сказать что иногда продавцы разрабывают свою упаковку специально для безопасной транспортировки и убирать ее - как минимум недальновино по моему мнению, т.к. впереди 10000км дороги и согласна с тем что лучше немного переплатить но получить все в целости. Поэтому иногда заказываю даже обрешетку. Вообще поддержка работает всегда на пять - можно написать убрать - уберут, написать добавить - добавят. В этом проблем вообще никаких ни разу не было.
-
Хочу поделиться своей новостью по получении посылки, нет не посылки, а целой посылище! Наконец-то приехало долгожданное массажное кресло, которое мы получили благодаря ребятам из YCB. Радости - не передать. Все доехало целым и невредимым, несмотря на то, что сверху похоже танцевал слон - обрешетка на высшем уровне и на товаре - ни единой царапины. Все упаковано очень качественно и безопасно. В этот раз даже с фото, потому что сломать и разобрать обрешетку было не так то просто: Еще хотела бы отдельно отметить тот факт, что товар - очень габаритный и доставка выходила дорогой, сотрудники предложили вариант экономии - отправить более медленной доставкой, но дешевле. Т.к. мне было не к спеху, я согласилась и за 50 дней кресло доехало, а я сэкономила деньги. Спасибо YCB!