marinavasl

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О marinavasl

  • Звание
    Старожил
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Женский

Посетители профиля

1697 просмотров профиля
  1. Я читала хорошо, а вот вы походу не очень. Я и писала о новой доставке mini, сравнивая её с предыдущей доставкой через Москву, которая была еще до появления mini. Повторюсь, для меня, сроки не изменились. Получила я уже достаточно посылок, чтобы делать выводы. Ну давайте, покажите нам "соответствующий способ доставки" за 15 дней до Москвы в текущих условиях?
  2. Категорически не согласна. У всех моих посылок (6 штук) сроки доставки вышли примерно +/- как и раньше. 10-11 дней до Уссурийска, 7 дней CDEK по РФ Раньше было 15 дней до Москвы, плюс 2-3 дня CDEK по РФ. То на то и выходит. Вероятнее всего имелось ввиду 11 дней по РФ, а не общий срок доставки.
  3. Не понимаю возмущений некоторых выше. Вы разве не в курсе были сложившейся ситуации с грузами в Казахстане? Последние 3 месяца из каждого скворечника об этом рассказывают. Эту проблему с грузами по вашему мнению сервис сам себе придумал, от скучной жизни? Нет, ее придумали и подарили нам всем сверху, чтобы жизнь малиной не казалась. Но имеем то, что имеем. И как я вижу ребята из сервиса предпринимают колоссальные усилия для разрешения этой ситуации. Моя личная статистика - 3 застрявших посылки. Одна от августа месяца, получена на прошлой неделе. Вторая была отправлена ПЭК из Алматы несколько дней назад, но в ПЭК хакеры взломали базу и судя по всему пока непонятно посылка когда поедет и когда они все восстановят. Но уже это точно никак не вина сервиса, они отработали на отлично вывезли и сдали посылку в ПЭК на мое имя. Третья посылка все еще хранится на складе в Китае. Терпеливо жду когда ее вывезут. Я хотела переделать на mini доставку, но в поддержке заверили, что этого делать не нужно, и что вывезут в том виде, в котором есть, просто нужно подождать. Ждут все сейчас и я не понимаю предмета возмущений. Сейчас уже, после 2-3 месяцев ожидания сроки далеко не на первом месте. Сейчас главное в принципе чтобы ничего не потерялось и всем все доехало.
  4. YouCanBuy хотелось еще терпения вам пожелать в это тяжелое время. Знаю, что вам не в первый раз вылазить из тяжелых ситуаций, но по ответам службы поддержки мне показалось что там ребята все что называется "на пределе". Вы большие молодцы и сколько ни было разных ситуаций за все время работы (а я уже больше 7 лет ваш клиент), я всегда знала что мои посылочки в надежных руках.
  5. Под новыми "облегченными" правилами, человек вероятно имел ввиду новый вариант "облегченных" правил для ввоза на физ. лиц. Там игрушки не запрещены для ввоза.
  6. Какой указ для личных посылок? Вы может быть с оптовыми партиями путаете.
  7. Я поэтому вчера и уточнила сразу тоже, все там в цене или нет. Заверили что все включено и больше ничего платить не нужно. У меня тоже очень неплохая итоговая стоимость вышла. Примерно как раньше и было.
  8. Я тоже если честно не поняла про игрушки.
  9. Я спрашивала вчера этот же вопрос - в СДЕК указана цена уже "за все". То есть только эта сумма, она уже все включает в себя. Вообще очень оперативно новая доставка, вчера ночью сделала посылку, к обеду уже упакована, вечером создана заявка в CDEK. Надеюсь и скорость не подведет.
  10. Мне тоже удобно именно так, как сделано сейчас и не нужно ничего менять. Сперва приходит уведомление об упаковке и сумма в USD. Уже можно прикинуть требуемую сумму и подготовить на карте. А через пару дней приходит счет с суммой в рублях и реквизитами. Сразу можно оплатить тут же. Просто не всегда бывает нужная сумма на карте, а окно для оплаты дается вроде 24 или 48 часов только.
  11. Я думаю что можно написать в поддержку после того, как сделаете посылку на сайте и попросить упаковать так, как бы вы хотели (в коробку или пакет). Я несколько раз так делала - всегда учитывали пожелания.
  12. Простите, что вмешиваюсь в беседу - а кто должен следить за ВАШИМИ заказами? Склад? ДУмаю что точно не склад. Я сама слежу за своими заказами, проверяю что было отправлено и отслеживается, что не изменили трек и не попадет в неопознанное и т.д. Когда мне пришло из поддержки письмо о необходимости связаться с продавцом - там была готовая фраза, которую просто нужно было переслать продавцу. Продавец ответил что-то в духе "...отправлю курьера выяснить это...", через день заказ засветился на складе.
  13. ставят и причем нередко у меня так было для двух заказов в этот раз - сначала стояло подписано 5 февраля, когда понятно что не могли принять. потом, статус обновился и добавилась еще одна запись о том, что подписано, но уже 20 февраля. и сегодня заказ появился в кабинете на складе. ждите, видимо когда привезут у вас еще одна запись появится действительно уже о том что доставлено
  14. У меня тоже за сегодняшний день все товары приняли на склад, ни одного не осталось. Молодцы, спасибо.
  15. Добрый вечер. Посылка YouCanBuy(maxi) 3кг, отправлена со склада 29 августа, 10 числа прибыла в Москву, получена в Кирове 15 числа (идиотский CDEK задержал доставку на несколько дней). Заказывали ремонтный набор для бензиновой газонокосилки - все доехало в целости, несмотря на наличие пластиковых элементов. Все было бережно завернуто в пупырку и очень аккуратно упаковано. Youcabuy как обычно красавчики, дай бог всем здоровья и удачи, спасибо!