Makov

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Makov

  1. Далеко не всегда так. Бывало,что трек появляется, а на следующий день посылка уже начинает движение и ещё через день - в пункте выдачи. Поэтому тут нет какой-либо закономерности.
  2. Пока тишина....Две посылки было отправлено: YCB40-68305/19/08, Упакована Aug. 19, 2024 YCB40-69074/31/08 , Упакована Aug. 31, 2024 По обоим посылкам пока тишина. Треки в СДЕКе появились, но движения нет. Вторая то понятно - ещё немного времени прошло после упаковки. Но вот первая, по идее, уже должна быть на подходе. И, что интересно, по второй посылке - никаких писем от поддержки по оплате не приходило, и она сразу попала в "оплаченные", а в СДЕКе появился платёж за доставку в 2 тысячи с хвостиком.
  3. Конечно вы не один))) У меня, например, так: сформирована - 15.08.2024, упакована - 19.08.2024. Трек в СДЕКе появился недели полторы назад, но реального движения посылки пока нет.
  4. В настоящее время заранее пополнять ничего не нужно, и сделать у вас это не получиться - не работает пополнение через сайт. Вы оформляете посылку, её отправляют. Через какое-то время вам на эл. почту, указанную при регистрации, придёт сообщение, где будет указана и сумма, и куда переводить деньги за отправку.
  5. Само собой, речь идёт о том, чего у нас нет в силу санкций.
  6. У меня вот появился такой же вопрос: можно ли сейчас это делать? Правда интересует объем 4-5 литров. Спасибо.
  7. Я прашивал у поддержки насчёт того, когда последний день оформления отправки до праздников, и мне ответили, что 29 января. Следовательно, всё что было сформировано по 29 января включительно, должно было уехать .
  8. Всем добрый день! Скажите, сейчас по-прежнему посылки после упаковки "автоматически" уходят, не ожидая того, пока клиент нажмёт кнопку "отправить"? А то висит в упакованных с 5-го числа. И плюс, вроде как появилось пополнение баланса, но написано, что " Пополнение личного счета банковским переводом. Реквизиты для перевода Вы можете запросить в службе поддержки. ". В итоге нужно ли писать в поддержку для отправки посылки?
  9. Китайцы тут не причём. Цены "задрала" "компания-прокладка" между Алиэкспрессом и покупателями из России, через которую идут платежи и которая, как говорят, принадлежит Mail Group. Вот они на разнице курсов и наживаются. А до лета прошлого года спокойно платили долларами на глобальной версии Али и проблем не было. А потом "влезла" эта "прокладка" и других способов оплаты, кроме как через неё по курсу рублей на 10 выше официального, не осталось
  10. Добрый день! Скажите, а каким образом посылки отслеживаются? А то у меня в личном кабинете указан номер вида YCB40..., значится в разделе Отправленные. А что дальше? Как этот номер отследить? Я выбирал СДЕК, но в нем этот номер не пробивается. В соседних темах пишут, что посылки, отправленные в это же время, уже получают. Как они узнают её статус?
  11. А сколько ждать счёта? И как его потом оплачивать? А то курс то растёт...Сегодня - одна стоимость, а через неделю - может быть совсем другая.. У меня посылка в "Упакованных", есть кнопка "Отправить", но поскольку баланс пустой, то ничего не получиться. А баланс самому пополнить нельзя, как я понял.
  12. Беларусь тут ни причём. Временно, в октябре прошлого года, до 1 апреля 2023, беспошлинный порог для ввоза товаров для личного пользования в МПО и экспресс-грузах был повышен до 1000 евро, на весь ЕАЭС. А до этого - в марте прошлого года. Сейчас же никто из стран-членов ЕАЭС о сохранении порога предложений не вносил, значит с 1 апреля "вернётся" прежний - 200 евро за отправление. Он есть в этой инструкции: https://www.youcanbuy.ru/news/128/
  13. Добрый день, дорогие коллеги по покупкам! У меня вопрос по способам доставки в Россию. В калькулятор есть YouCanBuy maxi, mini и доставка по Китаю. Но когда формируешь посылку, в меню есть ещё AirMail (до 2-х кг) и AirPost. Как я понимаю, это через Почту России? И какова стоимость? А то в калькуляторе нет этих способов...Или они сейчас не используются?