Тулегенова

Доставка по Китаю

9 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Помогите, не понимаю, почему на главной странице товара - бесплатная экспресс доставка, а уже в корзине доставка становится 113 юаней, почему? фото предоставить не могу, так как выдает ошибку в загрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположу что на странице товара был выбран не тот район доставки, в котором находится склад YCB, а какой-то другой, в который доставка бесплатна. Вместо фото можно ссылку на товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тулегенова сказал:

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВОТ ССЫЛКА, ПОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА https://world.taobao.com/item/539742516322.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-14449954947.73.53yBKt

Я как-то уже много раз писал, что не стоит использовать версию WORLD таобао - она очень кривая и работает нестабильно. На нормальной версии ТАО, по Вашей ссылке у меня все работает и доставка до склада действительно бесплатна.

58fe0497ca.thumb.png.1f2cdc8ae789932c18037065c502aa6a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Помогите определить где посылка, От одного продавца отправили две посылки, шли они вместе с разницей по отслеживанию в 4-5 минут. В итоге одна приехала на склад и зарегистрированна, вторая с понедельника висит на распределительном центре и никаких движений нет. Как мне быть? куда писать пока не поздно? Подскажите. Вот номер накладной   550016093506485 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paramon07258811 писать нужно продавцу. Он свяжется с курьерской компанией и узнает в чем там проблема.

Если посылку потеряют, то выплату сделают ему (продавцу), а он уже - Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, travelekb сказал:

paramon07258811 писать нужно продавцу. Он свяжется с курьерской компанией и узнает в чем там проблема.

Если посылку потеряют, то выплату сделают ему (продавцу), а он уже - Вам.

Спасибо за ответ. Не могу связаться с продавцом. Осваиваю месенджер но пока успеха ноль. Можете мне помочь?От моего имени связаться с продавцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, travelekb сказал:

paramon07258811 писать нужно продавцу. Он свяжется с курьерской компанией и узнает в чем там проблема.

Если посылку потеряют, то выплату сделают ему (продавцу), а он уже - Вам.

 

5 часов назад, paramon07258811 сказал:

Спасибо за ответ. Не могу связаться с продавцом. Осваиваю месенджер но пока успеха ноль. Можете мне помочь?От моего имени связаться с продавцом.

Установил приложение на телефон и сам связался с продавцом. Он обещал уладить ситуацию в курьерской службе. Если не получится то попробую оформить возврат, не хотелось бы конечно с ним портить отношения( только у него покупаю так как цена самая низкая у него) и снова ждать пока появится у него такой товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас