krabo

Не получается оплатить товар в корзине.

44 сообщения в этой теме

4 минуты назад, Lana_Lav сказал:

в верхнем левом углу выберите Материковый Китай, сейчас у вас стоит там Global

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2017 в 14:31, kol59 сказал:

Причина в том, что этому продавцу по-видимому запрещено продавать этот товар несмотря на то, что он выставлен на продажу. Но узнать об этом возможно только в корзине по значку ea05a8948f60.jpg- справа. Перевод контекста при наведении мышкой на значок  "village перекрыла товары"

Этот светло-зеленый значок никакого отношения к ограничению продажи товаров не имеет.

Это означает, что данный продавец помимо курьерской доставки предлагает и доставку в пункты выдачи заказов, где можно забрать свой заказ самостоятельно.

Однако при пользовании складом YouCanBuy такую доставку выбирать не нужно, т.к. естественно забирать заказ никто не пойдет и это приведет к задержке в доставке. В конечном счете его все таки доставят конечно, но будет потеряно время.

Поэтому если на этапе выбора адреса доставки Вам предлагается вот такая опция, как на рисунке ниже, убедитесь, что галочка там не стоит.

0d2ce05d44.jpg.d532750e115f8c991f4d7861852e8d25.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите пожалуйста, первая покупка, регистрировался и указывал адрес доставки по инструкции, но при оплате появляется ошибка  

浙江省 湖州市 长兴县 太湖街道 陆汇路60号星网创业园2幢2楼205(必须写上收件人英文和数字全名,此地址为代收地址)(YCB7224 收)18157287300 默认地址

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maikl сказал:

Ребят помогите пожалуйста, первая покупка, регистрировался и указывал адрес доставки по инструкции, но при оплате появляется ошибка  

浙江省 湖州市 长兴县 太湖街道 陆汇路60号星网创业园2幢2楼205(必须写上收件人英文和数字全名,此地址为代收地址)(YCB7224 收)18157287300 默认地址

А где ошибка то? То, что Вы написали - это адрес склада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нажатии на кнопку оплатить выскакивает данное сообщение, вот что показывает яндекс браузер

СКРИН.jpg

Разобрался, спасибо

 

Вопрос снят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что же он еще должен показывать? Все правильно - просит Вас проверить адрес доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, travelekb сказал:

Этот светло-зеленый значок никакого отношения к ограничению продажи товаров не имеет.

Это означает, что данный продавец помимо курьерской доставки предлагает и доставку в пункты выдачи заказов, где можно забрать свой заказ самостоятельно.

Любопытно, а чем объяснить присутствие этого значка в моей корзине и его отсутствие в корзине  Lana_Lav? Ведь адрес доставки у нас один - YCB?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kol59 сказал:

Любопытно, а чем объяснить присутствие этого значка в моей корзине и его отсутствие в корзине  Lana_Lav? Ведь адрес доставки у нас один - YCB?

Вот тут не скажу, не знаю. У @Lana_Lav достаточно старый аккаунт, ему несколько лет. Ваш - новый, может в этом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, я перешла на материковый Китай, но результат тот же: Попробуйте позже((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! столкнулась с той же проблемой.. Пользуюсь только китайской версией, все товары с тимола удалила, но товар вывести на оплату так и не получается, выдает что 

Извините, система работает ненормально, попробуйте позже

И так второй день. Аккаунт старый, лет 8 уже, никогда проблем не было..

Не могу вывести ни на оплату картой, ни на алипей, ни на оплату другом..

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите пожалуйста! После нового года не делала заказов и тут снова решила, и вот такое при оплате. Не открывается страничка. В чем может быть причина. Я в отчаянии уже.

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось оплатить напрямую через мобильный alipay, но всё же если кто-то знает как решить проблему с вебом и оплатой через Таобао, было бы здорово. Не пойму в чем проблема, всё работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cocodrillo у меня вчера вечером тоже не получилось оплатить. Утро зашла - та же проблема

А сейчас прошла оплата. Видимо, починили. Какая-то внутренняя проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Patrisha сказал:

cocodrillo у меня вчера вечером тоже не получилось оплатить. Утро зашла - та же проблема

А сейчас прошла оплата. Видимо, починили. Какая-то внутренняя проблема

Благодарю за информацию! Буду пробовать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Хочу оплатить картой, но что-то не выходит. Сам товар аукционный, предоплата нужна в 50 юаней.
https://detail.tmall.com/item.htm?spm=a1z0d.6639537.1997196601.256.12a67484zafsT6&id=541600800605
А стопориться все на этом (прикрепил во вложении скрин). 
Регион поменять вверху пробовал.
Не подскажет кто-нибудь, как мне картой оплатить? Или надо искать посредника и платить "другом"?
 

 

Буфер обмена01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnatolyFruz добрый день. Картой VISA/MasterCard скорее всего предоплату не сделать, только через alipay можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может подсказать, как быть:

 

1) формирую заказ у продавца, перехожу к оплате, после ввода реквизитов карты сделка закрывается с формулировкой, что продавец изменил цену. В пояснении к операции, однако, причина закрытия сделки от продавца сформулирована как: закрыл сделку, так как вы не успели оплатить, будьте быстрее в следующий раз.

 

2) Подумала, что вдруг продавец принципиальный и те несколько минут, что я проверяла цвет/размер сыграли роль, попробовала заново забросить вещи в корзину и оплатить. На шаге ввода реквизитов карты из вонг ван пришло сообщение, что продавец предлагает цену ниже на Х юаней и предложение оплатить в виде кнопки под сообщением "оплатить сейчас" - нажимаю, открывается страница оплаты, где написано, что сделка невозможна. В комментарии к закрытию заказа причина та же - вы не успели... Написала продавцу, ответил, что возможно, это сбой системы и нужно ещё раз попробовать.

3) Третий раз дохожу до станицы ввода реквизитов, получаю сообщение о снижении цены, но...опять сделка невозможна с формулировкой "Статус транзакции неверен. Возможно, транзакция была оплачена. Проверьте и повторите попытку". На это продавец написал, что дело в моем аккаунте.При этом

а) деньги списались с карты в первый раз, но так как сделка закрыта, сумма возвращается на карту. В две другие попытки деньги не списывались

б) версия площадки – материковый китай

в) и до и после этих попыток с разницей в несколько минут без проблем оплатила у других продавцов с этой же карты

г) через приложение также оплатить не удаётся

 

Ссылка на один из товаров для примера: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.b78c2e8dgt7IKg&id=630596288468&_u=32bd6f7rafa5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2020 в 21:25, amiko сказал:

Здравствуйте. Возможно, кто-то сталкивался с подобной ситуацией и может подсказать, как быть:

 

Вариант первый выбрать другой цвет и размер товара, оплатить и написать продавцу чтобы прислал нужный вам цвет и размер.

Вариант второй - карта. Пробовать разные карты Виза, МастерКард. Рублёвые, долларовые.

Вариант третий искать такой же товар чуть подороже, но с успешной оплатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товар оказался уникальным, не нашлось аналогов ни по названию, ни по изображению (собственный пошив, судя по описанию на сайте). Пробовала выбирать иные размеры - не помогло. Смена карт (оплачивала визой и мастеркард) - действия не возымела. Пока пыталась, поняла, что не совсем верно описала ситуацию в первом сообщении, механизм иной - как только открывается страница с формой для ввода реквизитов карты для оплаты, в вонг ван с периодичностью в секунду начинают приходить оповещения, что продавец изменил цену на Х юаней (скрин с маркером «1» и «2»). При этом первое сообщение идет с бОльшей ценой, чем «к оплате» из корзины (на скрине с маркером «1» сумма в первом оповещении в вонг ван 124,09 юаня, а «сумма оплаты» из корзины 123,99 юаней), далее с каждым новым оповещением цена снижается, в предпоследнем оповещении цена совпадает со сформированной  «к оплате» (123,99 юаня). Далее приходит последнее оповещение, что сделка закрыта, так как я не успела оплатить (это скрин с маркеком «3»). От начала перехода на страницу для ввода реквизитов карты до закрытия сделки проходит секунд 20. При этом даже если я успеваю кликнуть по кнопке «оплатить сейчас» в одном из оповещений, все равно сделка закрывается – меня перебрасывает на страницу с сообщением «заказ закрыт, оплата невозможна». Если же я игнорирую оповещения в вонг ван и просто продолжаю вводить реквизиты карты для оплаты, после нажатия «оплатить» выскакивает сообщение «Статус транзакции неверен. Возможно транзакция была оплачена. Проверьте и повторите попытку». Пробовала обновлять страницу оплаты, с каждой загрузкой цена меняется вслед за оповещениями в вонг ван, но не с такой скоростью, как оповещения приходят и через заклятые 20 секунд сделка закрывается. Как-то так. Смысл неясен, если честно, нет бы цена снижалась от заявленной к оплате в корзине. Также обновила вонг ван, тоже дело не в этом. За столько лет покупок первый раз с такой интересной системой сталкиваюсь.

ит02.jpg

ит5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас