Maikl

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Maikl

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения
  1. Ранее на форуме я уже задавал вопрос, спасибо ребятам за помощь, делюсь и в этой ветке, есть поиск по фото, но работает он только по этой ссылке, ТАОБАО отключили поиск по фото https://s.taobao.com/search?q=&imgfile=&js=1&style=grid&stats_click=search_radio_all%3A1&initiative_id=staobaoz_20210728&ie=utf8&tfsid=O1CN01dFYUAG1RkkElyLKDt_!!0-imgsearch.jpg&app=imgsearch
  2. Супер, спасибо!!!!
  3. Подскажите пожалуйста может кто знает, на таобао тоже как и на али не будет поиска по фото с браузера, на днях кнопка была, а сейчас нет
  4. Добрый день, можно узнать на какой стадии доставки посылка, заранее благодарен. YCB40-32944/15/07
  5. Youcanbuy подскажите пожалуйста, вы писали что посылки поступили, и должны быть отправлены после 23, но информации о их отправке так и нет, одну получил от 19 а второй так и нет YCB10-31275/22/0 И можно еще вопрос, склад ранее обрабатывал полученные заказы в течении 2 максимум 5 дней, даже перед Новым годом, сейчас зависло много товара который не приходуется уже 9 дней, хотя по треку он уже принят складом еще 21.02, и нет понимания тот товар отправил продавец или нет, может нужно возврат делать а склад не принял еще, склад работает вообще, в чем причина таких затянутых сроков Спасибо
  6. Youcanbuy вы лучшие, только задал вопрос и посылка приехала от 19 января 27 дней шикарно, так держать надеюсь еще быстрее в скором времени будут приходить
  7. Добрый день, подскажите пожалуйста какая сейчас ситуация с доставкой есть ли ограничения по срокам, спасибо! Когда примерно ожидать посылки YCB10-31275/22/01 YCB40-31234/19/01
  8. Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где сейчас посылка- Трек-код: YCB40-30553/11/11 , до НГ успею получить а то там подарки. Спасибо
  9. И еще вопрос, скажите лучше пока приостановить покупки?
  10. Добрый день, подскажите пожалуйста моя посылка не проскочила случайно границу YCB40-30553/11/11 , спрашивали за посылки сформировавшиеся в начале месяца, хотелось бы понимать по посылке от 11.11. Благодарю за ответ
  11. Добрый день! Подскажите пожалуйста, вы писали что ситуация начала разрешаться, уже конец октября а от вас тишина, Подскажите на какой стадии процесс?
  12. Добрый вечер! Поддерживаю тему, так же хотелось бы узнать за судьбу заказа YCB40-14257/08/08, прогнозируется ли урегулирование проблемы с Екатеринбургом, не очень хочется возвращать деньги, лучше бы посылка приехала
  13. Так а в принципе, есть смысл ждать? Они точно дойдут до адресата, вы просто так написали что обратитесь в службу поддержки, я так понимаю что можно уже обращаться и не надеяться?
  14. Добрый день! У меня та же проблема посылка едет с 09.08.2017, в Екатеринбурге уже больше 10 дней, подскажите пожалуйста посылка попала тоже под увеличение сроков доставки? YCB40-14257/08/08 Спасибо
  15. При нажатии на кнопку оплатить выскакивает данное сообщение, вот что показывает яндекс браузер Разобрался, спасибо Вопрос снят!