Опубликовано: 30 августа, 2017 · Жалоба Уважаемые клиенты! В связи с продолжительной работой комисии и проводящейся "зачисткой" на таможенных постах, неизбежны задержки в сроках доставки посылок, отправленных альтернативными способами YouCanBuy (max.10кг) и YouCanBuy (max.40кг) на 7...10 дней от регламентных сроков. Просим Вас проявить терпение. Первостепенным для нас является доставка ВСЕХ посылок и в ПОЛНОЙ сохранности. К сожалению, данные обстоятельства от нас никак не зависят и очень мешают нам в работе, но мы делаем все возможное для минимизации сроков задержки. Текущая сложная ситуация, продлится ориентировочно до середины сентября месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа, 2017 · Жалоба Добрый день! для тех кто не торопится лучше подождать до 15 сент. ? у меня вроде как раз бесплатное хранение 23 кончается, мне главное что б все дошло :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября, 2017 · Жалоба В 31.08.2017 в 15:42, Сергей сказал: Добрый день! для тех кто не торопится лучше подождать до 15 сент. ? у меня вроде как раз бесплатное хранение 23 кончается, мне главное что б все дошло :D Сейчас нет смысла откладывать отправку, доставка работает штатно, единственное - мы вынуждены использовать иной таможенный пост и из-за этого несколько сроки чуть больше, чем на привычном маршруте, но не критично. В настоящее время основная проблема заключается в том, что из-за непрекращающегося зверства таможни, мы были вынуждены временно закрыть один из наших транзитных складов, где застряло несколько посылок, отправленных со склада в период с 8 по 12 августа. Пока не закончатся все проверки, мы не можем их вывезти с этого склада, дабы не попасть под "горячую руку" - безопасность для нас превыше всего. Именно по этой причине, у клиентов, которые попали на отправку в этот период, будут существенные задержки по срокам. Все остальные посылки - доставляются в обычном режиме, без сбоев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября, 2017 · Жалоба Пожалуйста, подскажите по посылке YCB10-14341/15/08, она уже не попадает под увеличенные сроки доставки? Мне очень необходимо к 20.08 её в спб получить, так как уже 21.08 она с оказией должна в Бразилию улететь 10 минут назад, mirel сказал: Пожалуйста, подскажите по посылке YCB10-14341/15/08, она уже не попадает под увеличенные сроки доставки? Мне очень необходимо к 20.08 её в спб получить, так как уже 21.08 она с оказией должна в Бразилию улететь 20.09 и 21.09, конечно же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2017 · Жалоба Здравствуйте. В 01.09.2017 в 20:25, mirel сказал: Пожалуйста, подскажите по посылке YCB10-14341/15/08, она уже не попадает под увеличенные сроки доставки? Нет, она не попадает. Указанная посылка должна поступить в сортировочный центр Екатеринбурга в течении следующей недели и у нее будет достаточно времени, чтобы к 20 сентября быть в Санкт_Петербурге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября, 2017 · Жалоба Подскажите, посылка YCB40-14291/11/08 попала под увеличенные сроки доставки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 сентября, 2017 · Жалоба Вроде пошли задержанные посылки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября, 2017 · Жалоба Здравствуйте, подскажите по посылке Трек-код: YCB40-14272/09/08 , задержка 2,5 недели уже... причем в отслеживании, она в Екатеринбурге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сентября, 2017 · Жалоба Добрый день! У меня та же проблема посылка едет с 09.08.2017, в Екатеринбурге уже больше 10 дней, подскажите пожалуйста посылка попала тоже под увеличение сроков доставки? YCB40-14257/08/08 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сентября, 2017 · Жалоба Здравствуйте, подскажите по посылке Трек-код: YCB40-14272/09/08 , задержка 2,5 недели уже... причем в отслеживании, она в Екатеринбурге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 сентября, 2017 · Жалоба В 22.09.2017 в 13:22, Maikl сказал: Добрый день! У меня та же проблема посылка едет с 09.08.2017, в Екатеринбурге уже больше 10 дней, подскажите пожалуйста посылка попала тоже под увеличение сроков доставки? YCB40-14257/08/08 Спасибо В 23.09.2017 в 17:01, iralitv сказал: Здравствуйте, подскажите по посылке Трек-код: YCB40-14272/09/08 , задержка 2,5 недели уже... причем в отслеживании, она в Екатеринбурге Здравствуйте. Посылки пока не прибыли, вопрос с их доставкой находится в процессе решения. Если Вы не хотите ждать посылки - вы можете обратиться в службу поддержки для оформления возврата денежных средств. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2017 · Жалоба Нет, я хочу ждать... просто сколько, вы писали 7-10 дней, а у меня задержка уже 21 день.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 сентября, 2017 · Жалоба я тоже подожду, но хоть как-то обнадежьте , там детские осенние вещи, поэтому и переживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2017 · Жалоба Вот именно, чтобы не обнадеживать и чтобы потом не было: В 25.09.2017 в 15:13, iralitv сказал: ...вы писали 7-10 дней... мы и не называем даты к которой вопрос будет решен. Проблемой занимаются, но т.к. тут замешаны гос. структуры - точных сроков решения назвать крайне сложно. Подождите числа до 10 октября, если ситуация не сдвинется - оформите возврат за эти посылки в службе поддержки. Все остальные посылки сейчас доставляются по обычному графику, без сбоев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2017 · Жалоба iralitv , боюсь спросить что ж ты там такого везешь, что они твою посылку не выпускают, **censored** Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2017 · Жалоба 36 минут назад, Сергей сказал: Пожалуйста, давайте без грубостей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября, 2017 · Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2017 · Жалоба Возврат стоимости доставки или еще стоимость всего товара? У меня там на 5400 юаней (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2017 · Жалоба Так лучше было не рандомить доставку от 1 суток до 60 в зависимости от причин, на которые влиять невозможно, а просто вернуть посылку назад и отправить заново с гарантированными +15-20 суток, но зато надежно. В крайнем случае, если это накладно, то узнать у покупателя, готов ли он к таком варианту и доплатить немного за этот геморрой. Это конечно если посылки отпускают назад, а не закрыты на складе под замок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2017 · Жалоба Сергей ценные вещи) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября, 2017 · Жалоба Так а в принципе, есть смысл ждать? Они точно дойдут до адресата, вы просто так написали что обратитесь в службу поддержки, я так понимаю что можно уже обращаться и не надеяться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября, 2017 · Жалоба @kROOT компенсации будут оформляться и за товар, и за доставку, поэтому поводов для волнений тут нет. 16 часов назад, Maikl сказал: Так а в принципе, есть смысл ждать? Они точно дойдут до адресата, вы просто так написали что обратитесь в службу поддержки, я так понимаю что можно уже обращаться и не надеяться? Конечно есть смысл, только именно подождать, а не заваливать службу поддержки ежедневными "ну что когда?", "ну что есть новости?"... Повторимся, что если вопрос с задержанными посылками решить не удастся - всем будут оформлены компенсации по данным посылкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сентября, 2017 · Жалоба В 26.09.2017 в 20:11, YouCanBuy сказал: Все остальные посылки сейчас доставляются по обычному графику, без сбоев. Все остальные посылки, или виды доставки, отличные от YCB?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2017 · Жалоба 16 часов назад, Cerios Cryptic сказал: Все остальные посылки, или виды доставки, отличные от YCB?) Абсолютно ВСЕ посылки и всеми способами доставки доставляются сейчас в обычном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября, 2017 · Жалоба YouCanBuy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах