obli

Помогите продовец не может вам дозваниться

16 сообщений в этой теме

Вобщем оплатил заказ жду день - два потом решил напомнить  зашел в чат вижу что  то про эпидемию  что не понял, потом говорит что не может дозваниться, не знаю зачем ему звонить заказ на приличиную сумму , раньше при диологе долго выяснял откуда я ,чувствую подвох , извините еще в догонку вопрос как проверить цеолостность упваковки ну чтобы продовец вместо новой не всунул бэу. И как сделать чтобы вещь вообще не скрывалась вашими работниками в том числе.

TB12L6.IFXXXXcqXpXXSutbFXXX.jpg
朱飞跃1983
2022-08-12 06:52:47
 
那边疫情发不了 
 
TB12L6.IFXXXXcqXpXXSutbFXXX.jpg
朱飞跃1983
2022-08-12 08:37:32
 
疫情发发不了 你看下怎么办 
 
TB12L6.IFXXXXcqXpXXSutbFXXX.jpg
朱飞跃1983
2022-08-12 08:38:01
 
收货地址的电话也一直没人接 看到回复 

O1CN0130Q6X31fWuyisgkmZ_!!2164044015-0-ampmedia.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну жаль что про ипедемия  в ИУ приходится самому узнавать (, напишите хоть что по поводу склада есть смысл звонить туда и что лучше ответить продовцу он пока не отправлял товар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, obli сказал:

Ну жаль что про ипедемия  в ИУ приходится самому узнавать

так то новость есть на главной странице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на остальные вопросы ответы я так понимаю ответов не будет , насчет телефона склада и про  как проверить цеолостность упаковки ну чтобы продавец вместо новой не всунул бэу. И как сделать чтобы вещь вообще не скрывалась вашими работниками в том числе , интересно только фирменная целостность упаковки(в данном случаи речь идет о дорогой видеокарте, вы ее не как не проверете , а вариант повредить работниками склада ой как могут ). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите плз у посылки стоит статус доставленна 20 августа на складе до сих пор как не принятая, защита заканчивается сегодня накладная  432715689729021  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите с товаром  накладная  432715689729021  

у него последний статус открыват возврат или нет

  • 2022-08-20 17:25:39【成都市】您的快件已签收,签收人:同事(温馨提示您:戴口罩取快递,个人防护要牢记),如有疑问请电联快递员:张胜(18782048052),投诉电话:028-63203462。起早摸黑不停忙,如有不妥您见谅,好评激励我向上,求个五星暖心房感谢使用韵达快递,期待再次为您服务
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, obli сказал:

у него последний статус открыват возврат или нет

Добрый день. Откройте спор -я не получил груз. Вам автоматически дадут время на возврат груза с указанием квитанции.  Если за эти дни не будет оприходован складом - Вы не потеряете свои деньги, а если будет приход на склад - закроете спор.

На складе ,я думаю, что завал из-за карантина- горы заказов за  дни вынужденного простоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только хотелось бы официальных каких нибудь разеснений какие будут задержки и насколько вчера не открыл спор сегодня уже поздно , сделать так понимаю уже ничего нельзя , понимаю сам виноват , не сталкивался с таким , да и хочется убедится что сервис вообще работает на скайп не отвечают обратной связи вообще нет ток сами участники пишут. Вообще думую что эти пандемиии из за трех человек для этого и придумывают в надежде на таких ротозеев как я , чтоб побоьше иностанцев на тянуть пока не разбериха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, obli сказал:

Да только хотелось бы официальных каких нибудь разеснений какие будут задержки и насколько вчера не открыл спор сегодня уже поздно , сделать так понимаю уже ничего нельзя , понимаю сам виноват , не сталкивался с таким , да и хочется убедится что сервис вообще работает на скайп не отвечают обратной связи вообще нет ток сами участники пишут. Вообще думую что эти пандемиии из за трех человек для этого и придумывают в надежде на таких ротозеев как я , чтоб побоьше иностанцев на тянуть пока не разбериха

Я думаю, не стоит волноваться. Я собирал недавно посылку, товар приходил на склад, а в приложении он появлялся через день -два. Это без закрытия города. А сейчас наверное просто завал на складе. 

РS Какую карту брали? и в каком магазине, если не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, obli сказал:

Да только хотелось бы официальных каких нибудь разеснений какие будут задержки и насколько вчера не открыл спор сегодня уже поздно , сделать так понимаю уже ничего нельзя , понимаю сам виноват , не сталкивался с таким , да и хочется убедится что сервис вообще работает на скайп не отвечают обратной связи вообще нет ток сами участники пишут. Вообще думую что эти пандемиии из за трех человек для этого и придумывают в надежде на таких ротозеев как я , чтоб побоьше иностанцев на тянуть пока не разбериха

Так люди работают, а по возможности отвечают на сообщения. Там явно завал сейчас дикий.

как понять, «хочется убедиться, что сервис работает» ? Вы 1 раз заказываете через этот сервис? Пишите в службу поддержки на почту, там более оперативно отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи! Заказ был сделан до карантина. До склада не доехал.

Вначале продавец продлевал защиту. 21 августа сообщила продавцу, что карантин снят и попросила прислать посылку.

Сейчас 3 дня подряд прошу его прислать мне новый трек и продлить защиту, он 3 дня мне обещает «что завтра».

Хотя продавец до этого случая – был очень адекватный.

Как Вы думаете где сейчас посылка – судя по статусу?

И когда заканчивается защита? Согласно надписи в заказе? Через 1 день в 18 часов вечера по китайскому времени или сегодня в 18 часов вечера по кит. вр??? Как не прошляпить?

Заранее Благодарю за ответ!

1-1.png

2-2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mariya119 сказал:

И когда заканчивается защита?

Открывайте спор и не теряйте время на уговоры. Переписку всегда можно  и нужно показать при разборе спора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зак

12 часа назад, Something Special сказал:

Так люди работают, а по возможности отвечают на сообщения. Там явно завал сейчас дикий.

как понять, «хочется убедиться, что сервис работает» ? Вы 1 раз заказываете через этот сервис? Пишите в службу поддержки на почту, там более оперативно отвечают.

Не отвечают по почте , помогите защита закончилась тут есть тел можно позвонить  где посылка 

022-08-20 17:25:39【成都市】您的快件已签收,签收人:同事(温馨提示您:戴口罩取快递,个人防护要牢记),如有疑问请电联快递员:张胜(18782048052),投诉电话:028-63203462。起早摸黑不停忙,如有不妥您见谅,好评激励我向上,求个五星暖心房如有疑问请联系快递员

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно спс за "помощь" , попробую пообщатся с продовцом больще вариантов нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообщался с продовцом он просить связаться с ним HEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEP HEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEELP

Спросил какая связь он написал что 到时候淘宝联系

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, obli сказал:

Зак

Не отвечают по почте , помогите защита закончилась тут есть тел можно позвонить  где посылка 

022-08-20 17:25:39【成都市】您的快件已签收,签收人:同事(温馨提示您:戴口罩取快递,个人防护要牢记),如有疑问请电联快递员:张胜(18782048052),投诉电话:028-63203462。起早摸黑不停忙,如有不妥您见谅,好评激励我向上,求个五星暖心房如有疑问请联系快递员

Да, мне тоже на почту не ответили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас