NightSaber87

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем NightSaber87


  1. hook 

    26 минут назад, hook сказал:

    NightSaber87 

    Нигде. Собственный опыт. 

     

    Когда последний раз так подключались к оператору?

    Вот прямо перед тем как написал предыдущее сообщение, чтоб не быть голословным. 


  2. hook чего? Где вам такое сказали)

    В чате раза 3 пишешь оператор, и появляется возможность зайти в чат с оператором, ну и излагайте ему там на английском что вам надо. Только надо подготовится, там через минуту без сообщений с вашей стороны чат закрывается, потом заново другому объяснять.


  3. udjin123 не, просто по моему именно эту фуру очень сильно били (хотел сказать по другому, слово били это очень корректное слово:)), или хз чё с ней сделали. Посылка от того же числа была, я честно говоря очень сильно был удивлен что такие коробки можно было настолько помять:). Это в натуре на них слона везли, или фура летела с обрыва, а потом ее подобрали и довезли. Т.е сколько уже, лет 5 точно такие же коробки четко доходят, ну бывает небольшие вмятины, там внутри ещё как сотовая структура, ее сложно помять, я на них могу прыгать и они не мнутся). А тут, может контейнер на них рухнул, но в общем-то всё внутри осталось целым, несмотря на непрезентабельный вид. Так что в общем-то у меня претензий нет :)) Доставили очень быстро, да.


  4. 31 минуту назад, YouCanBuy сказал:

    Добрый день.

    Можно поинтересоваться, откуда взялась подобная статистика? 

    Ежедневно склад регистрирует около 2500 заказов, сейчас, последние 2-3 недели по 3000 заказов в сутки с учетом ночной смены. Следуя вашим расчетам, примерно 1300-1500 заказов в день должна быть проблемной.  Вы наблюдаете тут или в соц. сетях подобное количество обращений? Или это все-таки 4-5 человек, которые столкнулись с теми или иными проблемами в заказах, причем большинство из которых были успешно решены. 

    Все мы учили математику в школе, и 4..5 заказов, да пусть даже и 10-20 заказов - на 2500...3000 принимаемых ежедневно - это не 50-60%. Это менее 1%.

    Почему-то нам кажется, что если вы совершите 2500 заказов в день, например на том же озон или подобной площадке - не все они пройдут и доставятся гладко. Процент проблемных может быть гораздо выше.

    Сегодня в течении 3-х 4-х часов как я это написал, было оприходовано 8 посылок из моих, как раз за 21, 22, 24 числа). Ну вот например за 21 и 22 число я уже писал продавцам сегодня утром, чтобы искали квитанции о доставке с подписью склада, двое даже предоставили один фото посылок, второй фото квитанции. Просто с увеличившимися сроками непонятно, то-ли они всё-таки на складе, то-ли надо тормошить продавцов. Раньше когда оприходовалось в течении пары дней, было понятно что 5 дней уже много и пора что-то делать, а сейчас непонятно.
    Получается что с моей стороны я их уже начал разыскивать, так скажем, а по факту они у вас на складе, только долго приходуются. Поэтому с моей стороны из посылок которые я заказывал, половину оприходовали сегодня, а половину гораздо быстрее, вот и получается лично для меня, что за 50% своих посылок я уже начинаю нервничать и дергать продавцов), хотя фактически можно было не спрашивать но сроки заканчиваются и вы говорите - надо. 


  5. 1 час назад, cocodrillo сказал:

    А фото для них заказаны? У меня новые без фото буквально моментально приняли по прибытию на склад, а более старые с фото всё ещё висят. В вк тоже отвечали, что с фото дольше обрабатываются.

    от 17-го принята. Заказаны фото, ну это средние коробки весом 20, 30, 45кг.
    Та что 45кг конечно продавец в тао прикрепил один номер, в сообщении дал другой, тут ещё задержка будет(.

    На 20 и 30кг заказаны фото, обработка уже 7 дней, отнять выходные. Опять же спросил фотоподтверждение, продавец связался с компанией, ему в ответ курьер прислал такое фото. Являеться это доказательством поступления на склад фиг знает). 59*35*50 коробка.

    Без фото подтверждаю, принимается чуть ли в этот же день. Очень быстро. но как быть если нужно фото, если у продавца заказывал всего 1-2 раза, или именно фото надо. Может увеличить стоимость за фото немного, сроки из-за этого вылетают...

    20240328110925.png


  6. Поступившие посылки от 17-го, 21-го, 22-го, 24-го ну 24-го наверное ещё рановато, не оприходованы. Получается 50-60% поступающих посылок теперь приходится разыскивать? Это настолько курьеры у компаний стали плохо работать с 1-го марта?


  7. По-моему мнению, как ни пытаются отбиваться и отписываться, все-таки что-то случилось на складе с начала марта, то ли часть сотрудников уволили, то ли заболели, то ли что. Есть конечно вариант что звезды сошлись непонятно в какую линию и внезапно посылки 5-ю разными компаниями курьеры забывают привезти/подписать/оставить на складе. Такая ситуация совершено перестаёт устраивать к глубокому сожалению. В техподдержке не отвечают вообще, за розыском посылок я вынужден обращаться напрямую, и надо признать что после такого обращения чудесным образом посылки находиться практически сразу же. Хотя бы надо понять крупные тогда заказы которые будут обрабатываться в приоритетном порядке это сколько? По объёму и по весу? 30кг достаточно? Или лучше теперь вообще не заказывать фото и проверку товара так как такие посылки будут приходоваться по 5-10 дней? Это не нытьё, как выразился один из пользователей, а совершенно непонятная ситуация за долгие годы стабильной работы. Было разное, и посылки терялись, и страховки выплачивались, и так далее, но нынешняя ситуация это какой-то сплошной стресс:) 


  8. В 09.03.2024 в 14:13, Diman сказал:

    Аналогично, тоже с 2 марта лежит.

    Лежали три, две приняли, одну жду - товар нужен, не отправляю посылку на сборку...

    В понедельник напишу в службу поддержки, если не найдется.

    Тоже так же, одна с первого марта где-то непринятая лежит, вторая с 4-го марта...


  9. Так же, посылка по треку дошла на склад 24-го числа, 31-го от СП узнал что такой посылки на складе нет, продавец, курьер, и ответ на кейс в транспортной компании - груз доставлен по адресу(. К сожалению сейчас праздники, не представляется возможным узнать судьбу посылки. Надеюсь что просто среди большого количества её не заметили:), или курьер всё-таки закинул куда-то не туда.


  10. В 22.11.2023 в 10:18, FalenDemon сказал:

    Те на время распродажи, обработка посылок на складе в течении 10 дней - нормальное явление? Спрашиваю, тк давненько не закупался в ноябре.

    По моему нет:) Лично для меня лучше бы доставка стоила дороже но принималось и паковалось всё быстрее. Но наверное уже всё посчитано в расходах/доходах/производительности работников склада или в размерах склада на количество рабочих (т.е если на склад 10*10 запустить 100 человек то они только мешать друг другу будут). И по ощущению посылки разбирают по принципу Last in First out :) ну по другому не объяснить то, что посылки пришедшие 17-го оприходуются 20-го а 12-го - 21-го.

    Но в то же время хоть и бывают задержки но неоприходованных посылок не бывает. 


  11. Можно поискать такой же товар на тао, и если он будет откуда-то из Европы, то продавцы иногда идут навстречу и растамаживают на себя ну конечно расходы включат вам в цену. Я несколько раз так делал, но 50 на 50 зависит от продавца


  12. pem просто вы заявили как факт что 529). Сейчас то цены другие. Да и вообще сейчас на озоне цены уже как с тао с доставкой. Пустили китайцев в огород... 

    Я беру YSNO мониторы, тоже неплохие, из около 200 мониторов с одним косяк только был, и то пропаяли шлейфы боковые исправился) 


  13. travelekb Ну это тоже отчеты же.
    Получаю очень быстро  YCB40-50184/08/09 упакована 8-го, получена 21-го уже в руки. 
    Так же посылка знакомого получена за 12 дней. Ничего не пропало. Но на всех последних посылках есть внутренние разрезы. Внешне скотч и мешковина целые а внутри какой то ххх. Это не просто напрягает, это капец как напрягает). Я не знаю как это обьяснить и на каком этапе упаковывается в мешковину но вот (две разных посылки) : 

    WhatsApp Image 2023-09-29 at 15.23.57.jpegWhatsApp Image 2023-09-29 at 15.23.56 (2).jpegWhatsApp Image 2023-09-29 at 15.23.56 (1).jpegWhatsApp Image 2023-09-29 at 15.23.56.jpeg


  14. Ну что вы хотите, пополнение на такие суммы я думаю каждый раз будут блокироваться. Пробуйте по 5-7к в день, ну или раздельными платежами там 5+5+3 скажем. Тут даже если у нас вам придёт 400к на карту с какого-нибудь киви, или с ещё какой платёжной системы, вас тоже заблокируют, и у нас вы ещё хрен так легко отделаетесь двухдневной блокировкой


  15. 10 часов назад, Artyom сказал:

    Как понять курс в тиньке не очень? 1 юань = 11.30 руб, как в ЦБ. 

    Карту юнион Пэй в тинькоффе можно открыть в юанях? Или привязать к счету в юанях? Если нет, то курс там не 11.30, а 12.098 на сегодня по оплате по рублёвой карте


  16. 16 минут назад, Makov сказал:

    Китайцы тут не причём. Цены "задрала" "компания-прокладка" между Алиэкспрессом и покупателями из России, через которую идут платежи и которая, как говорят, принадлежит Mail Group. Вот они на разнице курсов и наживаются. А до лета прошлого года спокойно платили долларами на глобальной версии Али и проблем не было. А потом "влезла" эта "прокладка" и других способов оплаты, кроме как через неё по курсу рублей на 10 выше официального, не осталось :icon_dk:

    Если прокладка не будет задирать курс, тут половина тао-бизнесменов умрет)


  17. В 21.05.2023 в 14:31, casualnyy сказал:

    udjin123 вы нашли как посмотреть лимиты?

    NightSaber87 деньги вывести тоже не получится?

    Вывести получится, надо написать в техподдержку, типа так и так, ошибся с лимитом неправильно посчитал. Они на 7 дней разблокируют деньги на счету, и им можно оплатить товар. Но так можно сделать только один раз. 


  18. Sonya 

    55 минут назад, Sonya сказал:

    В тиньке появилась карта UnionPay, можно привязать к юаневому счёту и платить в юанях. Но на таобао этой картой оплатить не удалось, ругается: The bank card type does not support this transaction, please change another bank card and resubmit the payment.

    Кто-нибудь ещё пробовал?

    Да даже если б было можно, курс в тиньке не очень, плюс 3% ещё оплаты картой. Хотя попробовать надо ради интереса) 


  19. travelekb ну у меня мелкий товар это я имел в виду процессоры, оперативку и т.п (типа в мелких упаковках)
    "Только один момент забыли учесть - было платно/стало бесплатно." - а вот от этих 0,5-1-1,5$ мне не стало как говориться ни холодно ни жарко. Я конечно понимаю что множество людей заказывают товары по 0.5-1 и т.п. юаня, и платить за товар стоимостью 50р ещё 100 за обработку такой себе бизнес, но так же - в чем плюс сервиса от этого, привлечь множество "бесплатных клиентов", наверное это конечно экономически всё подбито, но на мой неискушенный взгляд я от этого плюсов особых не вижу.


  20. Частное мнение:)

    Позитивное :
    1. Весьма быстро доходит товар с момента отправки со склада, до Москвы.12-16 дней отличные результаты
    2. Отвечают на вопросы в техподдержку достаточно оперативно, главное вежливо попросить:).

    Негативное :
    1. Возросло время обработки товара очень сильно. Если товар который крупный в ящиках можно рассчитывать на обработку в 1-2 дня, то на товар мелкий по моему вообще забили, надо или ставить дополнительного сотрудника, или возвращать оплату за обработку, чтобы нанять этого самого сотрудника. 

    Т.е по сути получается так, что например для меня вообще ничего не поменялось в сроках доставки :

    Было раньше : купил товар, едет по китаю (2-3 дня), 1-2 дня обработка на складе (причем все товары 5-10 наименований можно было рассчитывать что обработают в этот же срок), 1-2 дня упаковка, 3 недели до Москвы, итого 25-28 дней.
    Стало сейчас :  купил товар, едет по китаю (2-3дня), 4-5 дней обработка (причем теперь фиг угадаешь может и в 6-7 дней получиться, а по совету - отправляйте сначала это, а то потом дойдет потом отправите, ну мне например зачем мат.платы например без процессоров, или условно ноутбук без экрана), 2-4 дня упаковка, до Москвы две недели, итого 24-28 дней.

    Резюмируя - склад за обработку денег не получает, т.е не может нанять дополнительных сотрудников (ну например, как на самом деле я конечно же не знаю), у пользователя нервы (да иногда жутко раздражает когда нужно ждать обработки мелкого но необходимого товара 3-4-5 дней, причем нет уверенности что его за это время обработают), по сути общее время получения почти не поменялось. Кто от этого выиграл непонятно, я бы лучше платил за обработку (склад бы получал доп.деньги, но обрабатывал в 1-2 дня, и упаковывал), и получал бы товар в более сжатые сроки. 


  21. Ну для начала нажать синюю кнопку справа, и посмотреть что он предлагает сделать дальше. Может он просто попросит вас сделать фото с паспортом или ещё что. Ну либо сразу писать в техподдержку. Странно что после оплаты, обычно когда кто-то пополняет грязными юанями


  22. 1 час назад, kROOT сказал:

    Да ладно, кто покупает станки через ЮКБ? Или может есть граждане, везущие 30 мониторов? В жизни не поверю, такие объемы ввозятся по белому, поскольку использовать их или перепродавать можно по белому, а это налоги, НДС и т.п.

    Тут везут шмотки, мелкую электронику и т.д. на все это накручивается 100-300% и если посчитать разницу между розничной продажей и стоимость закупа, то разница в изменении стоимости доставки от курса на столько микроскопическая, то ею можно пренибречь. 

    Ахахахаха, по белому))). Вера это личное дело каждого, но в вашем случае "не верю" никакого соотношения с реальностью не имеет. Я думаю сотрудники юкэнбай в курсе кто что когда через них возит, и габарит и негабарит, и так далее.
     

     

    1 час назад, travelekb сказал:

    Господа, Ваше обсуждение относительно курса имеет отношение к теме: "Отслеживание посылок YouCanBuy (max.10кг)"??

    Всю болтавню вычищу.

    Согласен, не по теме...