FalenDemon

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем FalenDemon


  1. Товарищи, кто нибудь пользовался вариантом доставки mini? Какие там примерно сроки? Впервые заказал, сформирована 06.01, упакована 09.01 пока не засветилась в МСК. Ранее пользовался maxi, стабильно в течении 2х недель доходила до МСК. 


  2. Товарищи, если отправляю YCB в юанях, можно отправлять красным пакетом? Или только перевод допустим?

    (Если кто пояснит разницу, буду благодарен между этими способами).


  3. 23 часа назад, NightSaber87 сказал:

    Int У всех видимо по разному, вы только заказали 11.11 и уже всё кроме одной внесено, а у меня на склад пришла 12.11 и не оприходована. Ждём-с)

    Те на время распродажи, обработка посылок на складе в течении 10 дней - нормальное явление? Спрашиваю, тк давненько не закупался в ноябре.


  4. paramon07258811 всецело поддерживаю, просто было бы неплохо, если бы личном кабинете отображалось оповещение, что от обработка мелких посылок занимает больше времени. Так и нагрузка на службу поддержки бы снизилась.


  5. 52 минуты назад, sergeleons@yandex.ru сказал:

    Как оплачивали? Указывали адрес склада как для Taobao? У меня почему-то индекс определился как 322000

    Через AliPay. На индекс не смотрел, точный адрес (как для ТаоБао) склада ввел и все.


  6. 17 часов назад, Pistolero сказал:

    Подскажите, в новом складе есть выходные? Какой режим работы?
    Есть какие-то сроки на приход посылок?
    Ведь с изменением адреса склада, абсолютно ничего не поменялось. Опять посылки лежат неделю не оприходованные. Конкретно: 
    посылка  JT3023995825736  получена складом 8 февраля. Сегодня 13-е уже. Извините, что тревожу вас, но так-то шестой день пошёл.

     

    1 час назад, kROOT сказал:

    мелкая посылка или крупная,  у меня тоже от 11 мелкая затерялась, а ее ждет большой груз на 50 кг

     

    О, аналогично, только у меня 15 мелких посылок, но сегодня стало на 2 меньше. Что интересно, на этих выходных пришла тяжёлая посылка и сразу оприходовали.

     

    12 часа назад, sergeleons@yandex.ru сказал:

    @YouCanBuy

    Отправка заказов с xiaomiyoupin.com на ваш склад возможна? Мебель, например.

    Я заказывал с xiaomiyoupin, никаких проблем. Правда не мебель.


  7. В 28.01.2023 в 03:12, kROOT сказал:

    Да никуда посылка не денется, или Вы думаете, донес курьер посылку, не открывают, выкинул ))
    Хотя может там дежурный на складе все же работает, если почта работает, принимает входящие, не у всех же праздник до самого конца.
    Я сам сдуру на пиндуду заказал одну шмотку за 15 юаней 13.01, так она замерла по доставке 18го.

    На странице товара было указано, что заказы во время праздников отправятся край 05.02, вот я и расслабился. А тут внезапно появился трек номер и заказ поехал (не знаю правда, насколько это актуальная информация).

    Вот как это выглядит:

    Screenshot_20230128_115607.jpg.7c7e0fdc13e6225703f54ea18d3e61b9.jpg

    Написал продавцу, но он, вроде как, сказал не смотреть на эту информацию. Дальнейшие сообщения я так и не понял, что именно продавец имел ввиду:

    Screenshot_20230128_131027.jpg.f3346e359a0529aea5bd447b5f80f9f1.jpgScreenshot_20230128_131033.jpg.2ba1473b3dfaab525d7e87247f04e08e.jpgScreenshot_20230128_131039.jpg.c9a28216a517ab63ed40edbab2fb788e.jpg


  8. 5 часов назад, Something Special сказал:

    Яндекс / гугл переводчик перестал работать? Пишете на русском / английском, переводит на китайский, копировать+вставить

    Уже освоил давно. Беда в том, что с транспортной компанией можно связаться только по телефону!


  9. Товарищи, кто находится в Китае, выручите пожалуйста. Один продавец отправил заказ раньше срока, он уже обрабатывается в логистической компании (пишут, что доставят 29.01, а склад то закрыт). Связаться с ними можно только по телефону, очевидно, разговаривая на Китайском. Может быть кто то сможет попросить задержать доставку от моего лица? 


  10. gromozeka paramon07258811  Благодарю за подтверждение моих опасений. 

    Тогда вопрос, если при заказе написать продавцу примечание (очевидно на китайском) с просьбой отправить заказ после 01.02, как думаете, продавец прислушается? Был у кого то подобный опыт? 


  11. 14 часа назад, wide сказал:

    Продавец раньше 1 февраля не отправит, смело заказывайте, будет висеть в заказанных до 1 февраля, а может и дольше.

    Точно? В разных магазинах разная информация по отправке, где то сразу указано, что до 05.02 отдыхаем, а где то отправка в течении 48 часов, и помоему я видел упоминания, что мол не переживайте, доставляем заказы в праздники.


  12. Товарищи, странный вопрос, на Тао близится конец новогодней распродажи, по некоторым, интересным мне, позициям он назначен на 28.01. Видел, что склад открывается с 01.02, отсюда вопрос, если заказать в последний день распродажи, велик шанс, что служба доставки придет к закрытым дверям склада, но что будет далее? Повторная попытка доставить или заказ отменят? 

    Или может быть при формировании заказа на Тао есть возможность указать предпочитаемую дату доставки?