YouCanBuy

Вопросы и обсуждение условий работы сервиса YouCanBuy

131 сообщение в этой теме

Здравствуйте, посылка отправлена 5 июня, но до сих пор мне не прислали реквизиты, как ее оплатить. Писала три раза в поддержку, ответа так и нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Долорес сказал:

Здравствуйте, посылка отправлена 5 июня, но до сих пор мне не прислали реквизиты, как ее оплатить. Писала три раза в поддержку, ответа так и нет. 

Если маленькая посылка - просто оплатите в СДЕК при получении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня товар не поступил на склад, поддержка на письма не отвечает, а остался один день для подтверждения получения товара. И не понятно, что мне делать. Переводчик-гугл переводит текущий статус заказа - доставлено на склад YCB на втором этаже и т.д. А в лк статус не изменился. 

И еще, оплатила доставку посылки (в течение получаса примерно после получения письма с суммой и реквизитами), прикрепила чек об оплате в лк, указала сумму. Потом был сбой (вроде бы) и в лк нет этого файла, повторно написано не прикреплять, во избежание блокировки акк. И не ясно, прикрепилась квитанция или нет. Видит ее склад. И опять же, что теперь делать?

После длительного перерыва начала делать заказы, но что-то теперь не нравится, как решаются (или не решаются) вопросы поддержкой и уже думаю, может быть и на одной этой посылке остановиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DNatali сказал:

Видит ее склад. И опять же, что теперь делать?

Не волнуйтесь, всё все видят. Просто надо подождать и средства зачислятся на Ваш баланс.

4 часа назад, DNatali сказал:

Добрый день! У меня товар не поступил на склад, поддержка на письма не отвечает, а остался один день для подтверждения получения товара. И не понятно, что мне делать. 

Вы трек-номер правильно внесли в систему? Если да, то пока просто подождите. Посылки не мгновенно появляются в личном кабинете после их фактического прихода на склад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DNatali сказал:

У меня товар не поступил на склад, поддержка на письма не отвечает, а остался один день для подтверждения получения товара

Сегодня посчитал, у меня с 16 года около 5 тыс купленных позиций на таобао, а это примерно 1000 посылок, отправленных на склады ЮКБ, и я не припомню, чтобы хоть одна потерялась. Говорят иногда бывает теряются, но у меня статистика такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, kROOT сказал:

Сегодня посчитал, у меня с 16 года около 5 тыс купленных позиций на таобао, а это примерно 1000 посылок, отправленных на склады ЮКБ, и я не припомню, чтобы хоть одна потерялась. Говорят иногда бывает теряются, но у меня статистика такая.

У меня раньше тоже не терялось ни чего (правда мелочевку не довозили до меня, но я это не зафиксировала на видео и, соответственно, не не стала предъявлять претензии складу). И я не про потерялось пишу, а про поддержку, которая по 2 дня на письма не отвечает, а срок получения заканчивается.

Трек-номер проверила первым делом, все верно. 

Наконец ответили и запросили скрины, подтверждающие покупку. И ответили после нескольких писем только и сообщения здесь. 

Спасибо всем за участие и за ответы))

Надеюсь в будущем не будет накладок и не придется искать другой склад-посредник)) Вернулась сюда после нескольколетнего отсутствия, раньше полностью устраивал этот склад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас