YouCanBuy

Вопросы и обсуждение условий работы сервиса YouCanBuy

120 сообщений в этой теме

Добрый день.

В 26.10.2023 в 14:25, Luty сказал:

Непривычно долго не получаю ответа на свой вопрос.

Уточните, куда именно Вы направляете свои вопросы? Мы проверили, последняя переписка с вами была датирована 18 сентября и более никаких писем от вас не поступало.

1698565959089.jpg

В 27.10.2023 в 14:05, Anna_from_Moscow сказал:

Такая же проблема с задержкой ответов от службы поддержки

Аналогичный вопрос к вам, где именно вам не отвечают? Вот переписка со службой поддержки: 20.10 вопрос - 20.10 ответ, 23.10 вопрос - 23.10 ответ, 25.10 вопрос - 26.10 ответ. Кто и где вам не отвечает?

1-1.jpg

В 28.10.2023 в 13:34, kROOT сказал:

Последний раз зачисляли 4 дня, хотя в письме на оплату написано что зачисляют в течении 2х дней

Зачислять могут и дольше, если платеж требует дополнительной проверки. Об этом вполне четко прописано в пользовательском соглашении, п.7.3.

Цитата

7.3 При некоторых видах оплаты зачисление денежных средств на счет Пользователя может происходить с задержкой до 5 рабочих дней;

Много поступает скама, фотошопленных и "левых" чеков. Если появляются хоть малейшие сомнения - платеж уходит на доп. проверку и сроки зачисления могут быть больше. Однако, наверное в 1000 раз повторим, что срок зачисления платежа на счет !!!НИКАК!!! не влияет на срок доставки посылки. Мы уже вынесли это в заголовок на главной странице описания всех способов доставки:

2-2.jpg

Перейдите на страницу форума с отчетами о полученных посылках, разве там имеются сообщения о том, что кто-то не смог получить посылку из-за того, что по её прибытию платеж оказался не зачислен на счет? Нет такого. Поэтому все дополнительные рассуждения тут излишни. А вот спешка при зачислении - ни к чему. Система отгрузки посылок и зачисления платежей ориентирована на максимальную скорость доставки и получения пользователями посылок и её эффективность подтверждена многочисленными отзывами: 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, YouCanBuy сказал:

Добрый день.

Уточните, куда именно Вы направляете свои вопросы? Мы проверили, последняя переписка с вами была датирована 18 сентября и более никаких писем от вас не поступало.

1698565959089.jpg

Две последних недели пишу в поддержку через форму в личном кабинете YCB.  Писал и в личку пользователю YouCanBuy 26.10.23 г. после двух неотвеченных писем в поддержку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Luty сказал:

Писал и в личку пользователю YouCanBuy 26.10.23 г. после двух неотвеченных писем в поддержку.

А что "личка" у пользователя на форуме является официальным каналом общения со службой поддержки? Или контакты куда писать все таки указаны на сайте:

https://www.youcanbuy.ru/contacts/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, travelekb сказал:

А что "личка" у пользователя на форуме является официальным каналом общения со службой поддержки? Или контакты куда писать все таки указаны на сайте:

https://www.youcanbuy.ru/contacts/

 

А в личку нельзя писать? Или администрация форума неприкосновенна? Если не отвечает служба поддержки вторую неделю, кто ответит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Luty сказал:

А в личку нельзя писать?

Еще раз поясню. Личка на форуме не является контактом связи со службой поддержки. Контакты для связи представлены на сайте: https://www.youcanbuy.ru/contacts/

Форум - это площадка для общения пользователей между собой. Администрация появляется тут только при наличии каких-то объявлений и это бывает не так часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, YouCanBuy сказал:

Зачислять могут и дольше, если платеж требует дополнительной проверки. Об этом вполне четко прописано в пользовательском соглашении, п.7.3.

Я про текст письма, в котором содержаться реквизиты для оплаты
 

Цитата

3. Проверка и зачисление перевода производится в течение 48 часов (зачисление платежа на счет никак не влияет на факт отправки посылки со склада).

По крайней мере в письме от 20.10 так было и если скрипт на сайте надо менять и это возможно сложно, то откорректировать текст письма можно легко. А соглашения люди читают обычно кода чтото случается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

13 часа назад, Luty сказал:

А в личку нельзя писать?

Вам совершенно верно ответили, что "личка" не является каналом связи со службой поддержки сервиса. Мы не проверяем и не отвечаем на личные сообщения на форуме. Форум, как совершенно верно уже сказали ранее - это в первую очередь площадка для общения пользователей сервиса между собой. Все контакты для связи со службой поддержки сервиса, представлены по ссылке на главной странице сайта: https://www.youcanbuy.ru/contacts/

12 часа назад, kROOT сказал:

откорректировать текст письма можно легко

Мы внесли изменения в шаблон письма, о возможных задержках зачислений из-за необходимости доп. проверки в некоторых случаях. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Неделю назад писала в службу поддержки. Но в ответ тишина.. подскажите, пожалуйста, на пересылку пауэрбанков есть какие-то ограничения по количеству? Если в посылке будет 5 шт, то это много? Не посчитют коммерческой партией. В посылке ещё будет много разного товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilectra50 так то этот сервис в основном и предназначен для коммерческих партий за исключением некоторых товаров, повербанки туда не входят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2023 в 00:43, ilectra50 сказал:

будет 5 шт, то это много? Не посчитют коммерческой партией.

Не посчитают, можно отправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2023 в 17:13, travelekb сказал:

Еще раз поясню. Личка на форуме не является контактом связи со службой поддержки. Контакты для связи представлены на сайте: https://www.youcanbuy.ru/contacts/

Форум - это площадка для общения пользователей между собой. Администрация появляется тут только при наличии каких-то объявлений и это бывает не так часто.

 

В 30.10.2023 в 06:28, YouCanBuy сказал:

Добрый день.

Вам совершенно верно ответили, что "личка" не является каналом связи со службой поддержки сервиса. Мы не проверяем и не отвечаем на личные сообщения на форуме. Форум, как совершенно верно уже сказали ранее - это в первую очередь площадка для общения пользователей сервиса между собой. Все контакты для связи со службой поддержки сервиса, представлены по ссылке на главной странице сайта: https://www.youcanbuy.ru/contacts/

Мы внесли изменения в шаблон письма, о возможных задержках зачислений из-за необходимости доп. проверки в некоторых случаях. Спасибо.

Зачем тогда было это?

В 25.11.2015 в 22:50, YouCanBuy сказал:

Будем рады ответить на Ваши вопросы и обсудить условия работы сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас из-за переезда груз долго принимают? А потом еще неделю в посылку собирают?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 
Впервые оформила к себе посылку, поэтому хотела узнать, сколько времени с момента выставления счета за посылку будет даваться на оплату? 

Все ли будет в порядке, если предположим, оплатить не сразу, а только через неделю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Есть информация, когда последняя отправка посылок со склада в январе перед уходом на выходные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, стоимость доставки одежды рассчитывается по тарифу 600$ на кубометр (Исходя из данных в таблице)

Это означает, что за одежду объемом в 0.05m3 я заплачу 600 * 0.05 = 30$, все верно?

Просто уточнение перед закупкой дабы убрать лишние вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kyrie сказал:

Здравствуйте, стоимость доставки одежды рассчитывается по тарифу 600$ на кубометр (Исходя из данных в таблице)

Если плотность груза менее 80 - то да. Если плотность выше, то расчет идет по кг веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, travelekb сказал:

Если плотность груза менее 80 - то да. Если плотность выше, то расчет идет по кг веса.

Понял, спасибо большое за ответ, это то, что мне было необходимо узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Планирую первую посылку. Подскажите, можно ли при формировании посылки (с консолидацией многих заказов) учесть пожелания по упаковке?

Суть пожеланий: в заказах присутствуют прочные объемные ящики, подобные прикрепленным на фото (пустые внутри). А так же много мелочевки. Нужно мелочевку сложить внутрь ящиков (и оставшееся пустое пространство наполнить какими-либо филлерами). А не паковать мелочевку отдельно где-то сбоку. Так, очевидно, будет дополнительная защита и от повреждений, и от "утерь".

И если такое возможно, то когда нужно об этом написать? Сразу после формирования посылки в личном кабинете или заранее?

 

Screenshot_20240305-124914.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после формирования посылки напиши пожелания на почту Службы по работе с клиентами client@youcanbuy.ru с указанием номера аккаунта и даты формирования посылки. Мне всегда внутрь чемоданов остальные позиции складывали когда я просил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно заказывать с ikea.cn?

Не знаю как Икея работает в Китае, но там наверное даже трек номера не будет, просто машина по адресу приедет и отдаст все заказанные позиции. Могут быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас