YouCanBuy

Поиск товаров. Неопознанное на складе.

239 сообщений в этой теме

40 минут назад, Marysi-k сказал:

Добрый день!

Посылка с трек-номером 78423967950389 доставлена на склад 13.06, но до сих пор числится в «ожидаемых». Возможно продавец указал не тот ID, уже было такое…служба поддержки на электронное письмо не ответила. 

Добрый день.

Посылка была зарегистрирована складом в тот же день и с 13.06 числится в Вашем личном кабинете под номером 12930135

Пожалуйста, внимательно проверяйте информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное! Китайцы упаковали все одну, и я случайно задвоила посылки.

Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

SF1651158536438

Ожидала это вложение в полученной сегодня посылке, но оказалось, что продавец отправил отдельно, а я трек, конечно же, не увидела и не добавила. Можно найти посылочку? Она очень маленькая должна быть. (маленькая коробочка 10 на 15, скорее всего)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если вы свою посылку не добавили в товары , она все равно появиться в вашем списке как неопознанная. На ваш номер ячейки ее запишут, а вы сами тогда уже отредактируете и дадите ссылку на товар и тогда уже сможете ее добавить в сборку к другим товарам. Мне продавец не то что трек номер не сказал, но даже что он ее выслал. Кстати сегодня я эту посылку получил. Спасибо youcanbui !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Fantasia сказал:

Даже если вы свою посылку не добавили в товары , она все равно появиться в вашем списке как неопознанная. На ваш номер ячейки ее запишут, а вы сами тогда уже отредактируете и дадите ссылку на товар и тогда уже сможете ее добавить в сборку к другим товарам. Мне продавец не то что трек номер не сказал, но даже что он ее выслал. Кстати сегодня я эту посылку получил. Спасибо youcanbui !

Не знаю, по какой причине, но она там не появилась(( Возможно, продавец забыл указать личный номер. Вообще я заметила, что SF Express медленнее обрабатываются складом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Eriden сказал:

Не знаю, по какой причине, но она там не появилась(( Возможно, продавец забыл указать личный номер. Вообще я заметила, что SF Express медленнее обрабатываются складом. 

У меня был случай, когда продавец указал абсолютно другой ID и посылка висела в неопознанных у другого человека. Напишите в службу поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти на складе посылку с треком 78815956997449
GI5P8_CeY2Y.jpg?size=1284x1094&quality=95&sign=bc22619fe4e7350e88c46c48b55ed50c&type=album

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/19/2024 в 01:38, fcbambi сказал:

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти на складе посылку с треком 78815956997449
GI5P8_CeY2Y.jpg?size=1284x1094&quality=95&sign=bc22619fe4e7350e88c46c48b55ed50c&type=album

Неактуально, сегодня всё таки нашли её :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Найдите, пожалуйста, посылку с трек номером 73531603190004

Screenshot_2024-10-07-13-57-51-05_e41039de8eaacf222a951c16e0560c66.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Поддержка не отвечает. Не могу понять что прислали, чат таобао не работает, не могу связаться ни с одним продавцом, все висит. 

Может кто-то знает что это такое? Номер посылки YT7499492505999. 

Как можно ее вскрыть? 

Screenshot_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fantasia сказал:

Коврики для мыши? Зачем вам столько?

Спасибо за помощь, не могла понять, что это. 

Покупала комплекты клавиатуры + мышь. Видимо в подарок прислали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vikkky сказал:

Видимо в подарок прислали.

Если не планируете отправлять - можете просто списать в личном кабинете (кнопка "Списать"). Тогда не возьмут денег за фото и прочие услуги если они были на складе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Отправила на формирование посылки, а вечером из службы поддержки пришли фото из неопознанного товара. Оказалось, что там помимо ковриков для мыши были еще и сами мыши, а посылка уже на упаковке. Очень надо добавить мышки и коврики в упаковку к посылке, написала в службу поддержки, но они очень очень медленно отвечают, фото прислали спустя больше чем сутки на запрос о них, я боюсь, что посылка уже уйдет, а мышки и коврики так и останутся на складе. Почему служба поддержки так медленно реагирует? Она должна реагировать намного быстрее на запросы от клиентов. 

Screenshot_2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас