YouCanBuy

Вопросы по товарам, находящимся на складе (уточнение деталей)

106 сообщений в этой теме

В случае возникновения вопросов по поступившим на склад товарам, или необходимости уточнения каких либо его характеристик - просьба писать на адрес клиентской службы поддержки: client@youcanbuy.ru, или в данной теме.

Для получения ответа на вопрос, необходимо указать:

  • Свой ID номер клиента на складе;
  • Складской, восьмизначный номер товара

post-1-0-28764000-1395599907.png

  • Подробно пояснить суть вопроса и что необходимо уточнить.
    Большая просьба, размещать вопросы только в соответствии с таким форматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Можно с кем-то связаться и лично обсудить по полученным товарам (особенно по большой посылке) и формированию посылки? Интересует вопрос по удалению внешней упаковке (заказывал первый раз, поэтому не знал что надо сразу убирать, а сейчас не дает уже), а также упаковке в общей посылке нивелира.

ID2420, товары 24200001-24200004

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите позвонить в Китай? Вы знаете китайский?

напишите письмо с подробным описанием проблемы по каждой позиции на складе, по которой у Вас есть вопросы, в службу поддержки на эл.почту: client@youcanbuy.ru .

И Вам подробно ответят ....

каким образом и в какой форме писать в службу поддержки - смотрите первое сообщение в данной теме ....

и вообще перед тем как жать на какие-нибудь кнопки и ставить иил убирать галочки неплохо бы прочитать правила ....

вот хотя бы есть информация по складу и товарам ...

http://www.youcanbuy.ru/faq/?q=3

изучите разделы http://www.youcanbuy.ru/articles/ и http://www.youcanbuy.ru/faq/ как минимум ... 

и то что Вы типа заказываете впервые - это не оправдание Вашего нежелания изучить правила ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно изучил все указанные пункты, нигде не указано, что на этапе формирования посылке нельзя удалить внешнюю упаковку. К тому же у меня есть много других вопросов, кроме данного, по которым не нашел ни в статьях, ни в факе, ни на форуме никакой информации.

На указанный адрес я естественно написал, но в начале темы указано:

...или в данной теме.

Что я нарушил или сделал не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

ID2242

товар 22420106.

Всего в посылке должно было быть два товара (трек 3304194904986). Но один принят на склад, а второй так и числится в «Ожидается». Посмотрите, не вложен ли второй товар внутрь первого (формат упаковки позволяет).  Если нет, то как доказать продавцу, что пришел только один из двух товаров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

ID2242

товар 22420106.

Всего в посылке должно было быть два товара (трек 3304194904986). Но один принят на склад, а второй так и числится в «Ожидается». Посмотрите, не вложен ли второй товар внутрь первого (формат упаковки позволяет).  Если нет, то как доказать продавцу, что пришел только один из двух товаров?

Здравствуйте.

В посылке по данному трек-номеру поступил только один товар, который и был зарегистрирован складом. Внутрь второй товар вложен быть не может, т.к. зарегистрированный товар находится в заводской упаковке (завальцован пленкой). Вам следует обратиться к продавцу за разъяснениями, вероятно одного товара у него не оказалось в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, в посылке должно было быть два товара, но один пришел, а другой так и остался«ожидается», по фотографии тоже не видно 1 или 2 товара. Проверьте, пожалуйста. ID 2536  25360043   количество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, в посылке должно было быть два товара, но один пришел, а другой так и остался«ожидается», по фотографии тоже не видно 1 или 2 товара. Проверьте, пожалуйста. ID 2536  25360043   количество.

Здравствуйте. В посылке поступил только тот товар, который был зарегистрирован складом. Вероятно второго товара у продавца не оказалось в наличии, или же он дослал его отдельной посылкой. Вам необходимо обратиться к нему за разъяснением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! на таобао написано  что товар пришел на склад 26.01.2016 но он до сих пор числится в "Ожидается".  В этот день мне пришло много товаров, половина из  них зарегистрированы как "на складе" а половина до сих пор остаются в "Ожидается". Хотя (как написано на таобао) они все пришли на склад в одно и то-же время.  Проверьте пожалуйста вот треки: 3304389355563; 3304367590427

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! на таобао написано  что товар пришел на склад 26.01.2016 но он до сих пор числится в "Ожидается".  В этот день мне пришло много товаров, половина из  них зарегистрированы как "на складе" а половина до сих пор остаются в "Ожидается". Хотя (как написано на таобао) они все пришли на склад в одно и то-же время.  Проверьте пожалуйста вот треки: 3304389355563; 3304367590427

Здравствуйте. По обоим указанным Вами трек-номерам, заказы были зарегистрированы складом. Проверьте их поступление в личном кабинете сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
ID 2206

Возникла путаница с товарами на складе под №№ 22060199;22060200;22060201

Фотографии перепутаны, и по ним сложно определить что пришло.

На письма в клиентскую поддержку никто не отвечает.

Добрый день!
ID 2206

Возникла путаница с товарами на складе под №№ 22060199;22060200;22060201

Фотографии перепутаны, и по ним сложно определить что пришло.

На письма в клиентскую поддержку никто не отвечает.

Добрый день!
ID 2206

Возникла путаница с товарами на складе под №№ 22060199;22060200;22060201

Фотографии перепутаны, и по ним сложно определить что пришло.

На письма в клиентскую поддержку никто не отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я хотел бы уточнить по поводу поступившего товара на склад:

ID Клиента: 1672

Складской номер товара: 16720203

В комплекте с товаром должен идти пульт дистанционного управления:

11_3.jpg

Но к сожалению на фотографиях со склада его не видно:

11.jpg

11_2.jpg

Как я понимаю товар поступил на склад без пульта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@xJlaIIax, здравствуйте. Пульт дистанционного управления у данного товара в комплекте.

20160531192735.thumb.jpg.e5794cb9d4b992f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня в покупках был заказ:
Трек-номер посылки с товаром 768482742822
Ссылка на товар в магазине https://world.taobao.com/item/537575531848.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700846.0.0.PQifVA&_u=s2roabu50f6e
Наименование товара 睿思凯FrSky Taranis X9D PLUS 16通双向四轴开源遥控器 质保一年-淘宝网全球站

Продавец пишет что товар доставлен 
  • 12:48:33[湖州市]快件已签收,感谢您使用中通快递!,感谢使用中通快递,期待再次为您服务
,а на складе нет.
В сообщение продавцу я неправильно прописал имя получателя.
Нужно было YCB5860, а прописал YCB(ID5860).
cleardot.gif
Помогите пожалуйста!
С уважением Александр !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

ID клиента 3631

Номер на складе:  36310281

Судя по фото и по весу, пришел один прибор.

Я заказывал 4:pm18c-00.jpg

300 юаней дарить как то не хочется, а с одной такой фотографией я нечего продавцу объяснить не смогу, точнее, уже не смог.

Что посоветуете сделать в таком случае?

 

PS. Не работает добавление изображений, находящихся на моем компьютере, выдает ошибку загрузки. Приходится (не в первый раз уже) выгружать картинку в сеть и только оттуда по ссылке - сюда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

ID клиента 0419

Номер на складе:   04190129

Сколько приехало штук?

Должно было приехать 8 шт. На фото вижу только 2 - вас также мал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то. Обычно если не на форуме, то в почте служба поддержки отвечала весьма оперативно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Diman сказал:

Странно как то. Обычно если не на форуме, то в почте служба поддержки отвечала весьма оперативно...

Вам же ответили из службы поддержки. еще вчера, зачем Вы зря пишите. Проверьте почту.

8a31cb6991.png

 

21 час назад, elition сказал:

Здравствуйте.

ID клиента 0419

Номер на складе:   04190129

Сколько приехало штук?

Должно было приехать 8 шт. На фото вижу только 2 - вас также мал.

Здравствуйте.

Приехало именно 2 штуки, как и зарегистрировал склад.

Но отдельно приехало еще 6 штук, совершенно под другим трек-номером, информации о котором нет в системе.

2345425_1.png432534532_2.png

Добавьте информацию по данной посылке в личный кабинет - склад её зарегистрирует. Трек-номер: 738027043680

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, YouCanBuy сказал:

Вам же ответили из службы поддержки

Извините, мудрый гугл отправил письмо в спам.

...хотя не уверен, что эта фотография мне помомжет, проще смириться с обманом продавца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Diman сказал:

проще смириться с обманом продавца...

Это зря, нет не проще. Все же легко доказывается.

Откройте спор на ТАОБАО, указав что получили заказ не полностью.

В WangWang продавцу напишите следующее: 

请打我一下电话,我跟你解释一下情况 ,我只收到一件货
我的电话 18157287300

这个件我打过百世快递问过重量,只有0.1KG,我让他们截图给我,他们说只有发件人可以拿截图,不信你可以问下百世快递,我只收到一个东西,这个重量不同,你可以让百世赔你钱,但是我只想拿到我那3件货,其它的是你和百世快递的事情了

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, YouCanBuy сказал:

В WangWang продавцу напишите следующее:

Насколько я понял, входящий вес на складе - 620 грамм, а тексте на китайском речь идет о 0.1 кг?

Отправлю сообщение примерно через полчаса - сейчас иду в другое место к другому компу...

Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Трек: 667279461238

Продавец пишет,что товар доставлен 12.02.17 а на складе он все еще "в ожидании". На запрос поискать ничего не происходит.

16:03:37[湖州市]已签收,签收人是门卫室,感谢使用天天快递,期待再次为您服务

И еще вопрос по обновлению информации по отправленной посылке ( YCB40-10695/17/01 ) - с 10го числа висит статус "отправлена из сортировочного центра". Обычно дня за 3 до границы доходит посылка. У вас проблемы с доставкой или просто информацию не обновили еще? И к этой же теме: нельзя ли указывать дату обновления статуса посылки? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YouCanBuy сказал:

В WangWang продавцу напишите следующее

И много чего еще продавцу написал.

Я не знаю, зачем это делается, но продавец вроде сказал, что еще три прибора идут отдельной посылкой.

Только что вбил номер в "мои покупки", посмотрим, чем дело кончиться.

Возможно, придется продлевать срок доставки, осталось меньше двух дней.

Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас