Опубликовано: 9 октября, 2017 · Жалоба Добрый вечер, нет новостей по посылке ( Трек-код: YCB40-14272/09/08 )? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября, 2017 · Жалоба Добрый вечер! Поддерживаю тему, так же хотелось бы узнать за судьбу заказа YCB40-14257/08/08, прогнозируется ли урегулирование проблемы с Екатеринбургом, не очень хочется возвращать деньги, лучше бы посылка приехала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября, 2017 · Жалоба YouCanBuy Цитата Повторимся, что если вопрос с задержанными посылками решить не удастся - всем будут оформлены компенсации по данным посылкам. А если там товара на пол. миллиона рублей тоже вернёте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября, 2017 · Жалоба iralitv Maikl вопрос решается, но точных сроков назвать не можем. Уже писали, что если не хотите ждать - оформляйте возврат. 33 минуты назад, Сергей сказал: А если там товара на пол. миллиона рублей тоже вернёте? если посылка не доставлена по нашей вине - вернем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября, 2017 · Жалоба Добрый день. Ситуация с задержанной партией посылок начала разрешаться и мы рассчитываем полностью завершить оформление этой партии к концу октября. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 октября, 2017 · Жалоба В 13.10.2017 в 02:16, YouCanBuy сказал: Добрый день. Ситуация с задержанной партией посылок начала разрешаться и мы рассчитываем полностью завершить оформление этой партии к концу октября. Ничего не изменилось в планах? Сразу все задержанные посылки получите или постепенно будите рассылать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2017 · Жалоба Здравствуйте, посылка отправленная 10 августа 2017 YouCanBuy (max.10кг) , до сих пор не пришла, стоит ли ее вообще ждать? =) Трек-код: YCB10-14279/10/08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября, 2017 · Жалоба В 21.10.2017 в 14:16, Hibihimi сказал: Здравствуйте, посылка отправленная 10 августа 2017 YouCanBuy (max.10кг) , до сих пор не пришла, стоит ли ее вообще ждать? =) Трек-код: YCB10-14279/10/08 Такой смайлик ставить надо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2017 · Жалоба Так все таки есть задержки в прохождении посылок или нет? YCB40-14904/18/09 вроде по вашей информации ни в какие задержки не попала, а уже все сроки вышли 2 раза. Последние сведения, уже неделю как лежит в Екатеринбурге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2017 · Жалоба 33 минуты назад, azav сказал: Так все таки есть задержки в прохождении посылок или нет? Задержек с доставкой обычных, сборных посылок сейчас практически нет. Но это никак не касается коммерческих партий товара, которой и является ваша посылка. Таможенное оформление коммерческих партий выполняется дольше обычного (а сейчас существенно дольше), и они никогда не доставлялись, и в принципе не могут быть доставлены те же самые сроки, что и обычные, частные посылки. Поэтому, если Вы отправляете 100% коммерцию, то нужно быть готовым к гораздо более длительному ожиданию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2017 · Жалоба 1 час назад, YouCanBuy сказал: ...если Вы отправляете 100% коммерцию, то нужно быть готовым к гораздо более длительному ожиданию. А в каком случае отправление расценивается как содержащее коммерческую партию? Есть ли какие-то достаточно чёткие правила? Или это только таможня на месте решает, коммерческая партия или не коммерческая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2017 · Жалоба 2 часа назад, YouCanBuy сказал: Поэтому, если Вы отправляете 100% коммерцию, то нужно быть готовым к гораздо более длительному ожиданию. Готовы к более длительному, но тогда получается, что статусы посылки не имеют ни чего общего с настоящим ее местоположением? Если посылка уже 2 недели как покунула таможню по статусу, то о каком более длительном таможенном оформлении может идти речь? Была бы она все еще на таможне, вопросов бы не возникло. Я хочу понять, столит ли доверять статусам, или они меняются просто по времени с момента отправки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2017 · Жалоба 34 минуты назад, azav сказал: Готовы к более длительному, но тогда получается, что статусы посылки не имеют ни чего общего с настоящим ее местоположением? Если посылка уже 2 недели как покунула таможню по статусу, то о каком более длительном таможенном оформлении может идти речь? Была бы она все еще на таможне, вопросов бы не возникло. Я хочу понять, столит ли доверять статусам, или они меняются просто по времени с момента отправки? Про это тоже писали уже неоднократно. Статусы на сайте показывают прохождение контрольных точек ПАРТИЕЙ ПОСЫЛОК в пути. Разумеется, что нет возможности отслеживать прохождение каждой посылки в отдельности. Со склада все посылки уходят партией, по реестру. Вот перемещение этого реестра по контрольным точкам маршрута и выводится в отслеживании, которое Вы видите у себя в личном кабинете. И если какая-то отдельная посылка задерживается, например, на таможне или хуже того, теряется где-то в пути доставки - ее отслеживание будет показываться не верно, т.к. вся основная партия продолжит движение и статусы будут меняться, а посылка останется. В Вашем случае именно так и есть - вся партия уже давно прибыла в сортировочный центр Екатеринбурга и уже отправлена к получателям, но именно Вашей посылки в этом реестре не поступило, т.к. она на момент прихода основной партии находилась на еще на таможне. Кстати, точно также работает отслеживание и у большинства транспортных компаний. Обнаружив статус "прибыло в ваш город" - вовсе не означает, что посылка действительно прибыла - прибыла машина, в которую по документам она должна быть загружена, но по факту на терминале ее может и не оказаться. И такое случалось не раз. И тогда вы пишите заявление на розыск и менеджеры транспортной компании начинают искать где именно остался груз, на каком транзитном складе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2017 · Жалоба Добрый день, нет новостей по посылке ( Трек-код: YCB40-14272/09/08 )? я все таки еще верю, что она дойдет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2017 · Жалоба да, какие новости есть по послыкам?конец октября не за горами) YCB40-14256/08/08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября, 2017 · Жалоба Присоединяюсь к вопросу. Тоже всё еще жду посылку YCB40-14058/29/07 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2017 · Жалоба и я, и я =)) Трек-код: YCB10-14279/10/08 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2017 · Жалоба Добрый день! Подскажите пожалуйста, вы писали что ситуация начала разрешаться, уже конец октября а от вас тишина, Подскажите на какой стадии процесс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2017 · Жалоба В 27.10.2017 в 11:37, YouCanBuy сказал: Про это тоже писали уже неоднократно. Вот вы любите ссылаться, что "неоднократно писали". Не могли бы указать где именно у вас написано про "коммерческие партии" и про "статусы прохождения парией посылок"? И что дальше то делать? Ждать в неизвестности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 ноября, 2017 · Жалоба 42 минуты назад, azav сказал: Вот вы любите ссылаться, что "неоднократно писали". Не могли бы указать где именно у вас написано про "коммерческие партии" и про "статусы прохождения парией посылок"? Будьте любезны сами вооружиться поиском по форуму и найти все необходимую информацию самостоятельно. 44 минуты назад, azav сказал: И что дальше то делать? Ждать в неизвестности? Да, набраться терпения и ждать пока вся коммерция закончит таможенное оформление и поступит в сортировочный центр. iralitv Lobster Hibihimi Maikl и другие клиенты, у кого посылки попали в задержанную партию августа - Вы можете оформить компенсации по данным посылкам. Для оформления компенсации Вам необходимо предоставить в службу поддержки клиентов сервиса client@youcanbuy.ru выписку ваших заказов с таобао (в виде скриншотов) содержащих, дату оформления заказа, номер заказа на площадке и его стоимость. Мы проверим информацию по своей базе и перечислим компенсацию за товары в посылке, стоимость доставки и услуг склада на указанный вами номер банковского счета. Оформление компенсации производится в срок до 3 рабочих дней. Не забывайте указывать, пожалуйста, номер банковского счета, куда переводить средства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах