YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    2252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

8 подписчиков

О YouCanBuy

  • Звание
    Administrator
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

84904 просмотра профиля
  1. Мы не спорим с этим, нам также в целом нравится сотрудничество и сроки доставки и в целом, не такое большое кол-во проблем. Стоимость тоже вменяемая, тем более что мы превысили обещанные объемы и в след. году поднимем вопрос об увеличении скидки на наши отправления. Тут речь идет именно об отвратительной работе дальневосточного направления CDEK, которое мы никак не можем "победить" и заставить работать нормально. В Москве никогда такого не было, поэтому проблемы никак не ожидали тут. Мы уже общались с начальниками отделений и региональным руководителем, все обещали наладить и исправить, но работу все еще нельзя назвать удовлетворительной. Посылки, сданные 18 числа, приняли только сегодня. 3 дня просто на прием, это очень много. От 19 числа посылки принято менее 10%. Ладно, большая загрузка, окей. Не хватает машин, тоже окей. Но почему нельзя просканировать груз просто на прием целых 3 дня. Никто ведь не заставляет отправлять его немедленно, но принять сданный груз, поставив отметку "Принято" же можно.
  2. Ожидается прибытие 25-26 числа в Москву Ожидается прибытие 27-28 числа в Москву Машина в 1500км от Москвы, ожидается прибытие YCBBH0909-28-3 YCB91198-1 YCB91188-1 YCB91207-1 YCB91179-1 YCB91224-1 YCB91261-1 YCB20250909-7-1 YCB91182-1 YCB91214-1 YCB91166-1 YCB91174-1 YCB91217-1 YCB91197-1 YCB91237-1 YCB91216-1 YCB91177-1 YCB91233-1 YCB91240-1 YCB91229-1 YCB91223-2 YCB91219-1 YCB91259-1 YCB91254-1 YCBBH0911-16-1 YCB91367-1 YCB91368-1 YCB91356-2 YCB91380-2 YCB91379-1 YCB91385-1 YCB20250911-10-1 YCB91365-1 YCB91341-1 YCB91371-1 YCB91340-1 YCB91374-5 YCB91381-1 YCB91382-1 YCB91339-1 YCB91384-1 YCB91392-1 YCB91211-2 YCB91394-1 YCB91383-1 YCBBH0913-16-1 YCB91476-1 YCB91475-1 YCB91493-1 YCB91495-1 YCB91499-1 YCB91494-1 YCB91522-1 YCB20250913-10-1 YCB91463-2 YCB91465-1 YCB91466-1 YCB91460-1 YCB91477-1 YCB91468-1 YCB91508-1 YCB91497-2 YCB91488-1 YCB91485-1 YCB91487-1 YCB91498-1 YCB91489-1 YCB91486-1 YCB91496-1 YCB91480-1 YCB91511-1 YCB91525-1 YCB91597-1 YCB91615-1 YCB91598-2 YCB91603-2 YCB91600-1 YCB91534-2 Завтра прибывает в Алматы, это последние застрявшие на складе грузы
  3. Уважаемые клиенты! Продолжает наблюдаться очень сильная задержка со стороны CDEK в приеме и обработке посылок в Уссурийске. Их прием (сканирование) занимает от 2 до 4 дней. Посылки, переданные в CDEK 18 числа утром, все еще не отсканированы на прием. Посылки от 19 числа, даже не заносились на склад еще. После нового года, вероятнее всего мы будем менять партнеров для доставки по РФ.
  4. Тогда непонятно, к чему такие вопросы. В сообщении все подробно написано. Мы также нигде не указывали, что уже ВСЕ застрявшие грузы приехали. Посылки продолжают прибывать и отправляться. Все нам в поддержку напишите, они все организуют и сделают все необходимые изменения.
  5. sportivnuj RicoSPb а причем тут служба поддержки? Мы не получаем никаких денег или дотаций от CDEK, чтобы выполнять их работу, или работать у них консультантами. Груз был им передан, принят ими к перевозке, доставлен на половину маршрута, после чего они вдруг решили, что доставлять его слишком сложно. Причем тут вообще служба поддержки YCB? Если груз неверно оформлен, не хватает каких-то документов - то его попросту не принимают к перевозке изначально. Здесь же видно, что груз был принят и доставлен на половину маршрута, после чего возникли какие-то перегрузки и затруднения. Ну их решать нужно, а не пытаться избавиться от груза. Если такой вариант возможен - вероятно, это будет наиболее быстрый способ. Потому, что CDEK отправляет, например, вот так: Очевидно, что сортировочный центр невероятно перегружен. Если есть свой человек, обратитесь в поддержку, указав город и данные получателя - переоформят посылку на него.
  6. Грузы TIR от 200кг приезжают достаточно шустро, TIR грузы меньшего веса, едут гораздо дольше. Об этом писали уже неоднократно. Партии TIR с большим количеством мелких грузов существенно дольше проходят таможенное оформление (из-за большого ассортимента различных товаров), чаще попадают на таможенные проверки и досмотры. И отвечать на такие вопросы не будут.
  7. Сегодня была выполнена рассылка 4200кг застрявших на складе сложных сборных посылок из Новосибирска. Остальные грузы также в процессе.
  8. Разумеется, что со стороны Российской таможни. Китайской стороне в целом не интересно что и в каком-количестве вы вывозите. Речь идет именно о регулярной пересылке однотипных товаров. Человек каждые три-четыре дня отправляет кубики-рубики и головоломки, т.к. сын занимается "спидкубингом" и для соревнований они нужны в больших кол-вах. На 7 посылке поступил отказ в выпуске из-за частой пересылки однотипных товаров. Это один из примеров. В данном случае лучше чередовать посылки, оформленные на себя и родственников/друзей/знакомых.
  9. Добрый день. В последнее время появилось несколько отказов с таможни в выпуске посылок из-за регулярной пересылки однотипных товаров в адрес одного физического лица. Речь идет не о том, что в одной посылке отправляется много товаров и она признается коммерческой, а речь идет о том, что одинаковые товары пересылаются в адрес одного человека РЕГУЛЯРНО. Напоминаем, что на таможне анализируются все заказы за последние 3 месяца, и пересылка однотипных товаров легко выявляется и блокируется. Просим об этом помнить. Если такая потребность существует - необходимо использовать данные разных физ. лиц для оформления (родственники/знакомые/друзья). Адрес доставки может быть указан Ваш для получения в CDEK, но данные для таможенного оформления (фио, паспорт, инн и т.д.) нужно использовать разные. Также напоминаем, что все еще наблюдаются некоторые отклонения от регламентных сроков доставки, связанные с большими очередями на таможне, перегрузкой пунктов приема/сортировки CDEK и нехваткой машин для транспортировки грузов с дальнего востока. Это стандартная, ежегодная ситуация, связанная с предновогодним ажиотажем и резким увеличением количества заказов. Просим проявить терпение и планировать заказы с учетом увеличенных сроков доставки в предновогодний период времени.
  10. Добрый день. По доставке YouCanBuy(mini) наблюдаются отклонения от регламентных сроков доставки, связанные с большими очередями на таможне, перегрузкой пунктов приема/сортировки CDEK и нехваткой машин для транспортировки грузов с дальнего востока. Это стандартная, ежегодная ситуация, связанная с предновогодним ажиотажем и резким увеличением количества заказов. Просим проявить терпение и планировать заказы с учетом увеличенных сроков доставки в предновогодний период времени.
  11. Это все конечно замечательно. Но что насчет рисков? Готовы ли вы взять на себя риски, которые присущи данному маршруту? Если нет, то кто тогда должен их взять и понести убытки в случае чего? Мы? Спасибо, но дважды на одни грабли не наступаем. Предполагали, что указ продлят до 2026 года или сделают бессрочным, что давало бы возможность для транзита с проплатой +2.5..3$, поэтому маршрут и замаячил на горизонте, но указ продлили на днях всего до 25 декабря. А это значит что потом опять будут какие-то изменения. Какие именно - большой вопрос. Но оказаться в числе "счастливчиков", кто не успеет проехать до 25 числа, затея так себе. какие-то шансы есть всегда, даже на то, что отменят повышение ндс и утильсбор. Но гораздо лучше перестраиваться и привыкать жить и работать по новым правилам и условиям. Отправлено сегодня с Алматы, ТК Энергия Это будет отправлено в течение ближайших 4-5 дней. Много грузов еще в пути. Постепенно все прибывает и отправляется. Просим набраться терпения, вывозим всеми возможными на сейчас способами.
  12. Спасибо и Вам за информацию. В ближайшем будущем - пока нет. Её не передали потому, что она ушла на доп. ручную проверку на таможне. Что-то не понравилось. В ожидании ручного досмотра. Спасибо и Вам на добром слове!
  13. Прямо "кнопкой" сделать это не возможно по логике работы склада. Если товар УЖЕ хранится на складе, это в любом случае будет ручная работа - вы должны добавить еще одну позицию на сайт, на которую будет сделано отделение. Дальше сотрудник должен найти товар на складе, взять его. Отделить какую-то часть от него, зарегистрировать его на вновь добавленную вами позицию. Остаток - обновить информацию по оставшемуся товару (обновить вес и фото). Потом разложить все обратно по полкам Иначе на складе будет бардак с учетом. Гораздо проще разделение сделать на этапе регистрации заказа, когда осуществлется его первичный ввод в систему. То есть вы СРАЗУ вносите несколько позиций с одинаковым трек-номером, а склад на этапе регистрации выполняет разделение на несколько частей. Это сделать гораздо проще и для этого все уже реализовано. Не хватает только описательных инструкций с картинками.
  14. Diman Дмитрий, спасибо. Постараемся вернуться к понедельнику с новостями.
  15. Аккумуляторы вместе с устройством - можно. Нельзя именно отдельно аккумуляторы. Но сам электроинструмент и возможность его отправки необходимо предварительно согласовать в службе поддержки.