YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    2001
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 подписчиков

О YouCanBuy

  • Звание
    Administrator
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

78765 просмотров профиля
  1. Отправлять можно, запрета нет. Особое внимание следует уделить упаковке!
  2. "Зато надежно и практично". Если вопрос только в автоматическом ответе робота "Ваш вопрос принят - ожидайте ответа в течение 24 часов", то это несложно сделать на почтовом сервере, авто-ответ на письмо. Повторимся, мессенджеры подразумевают общение в режиме онлайн, живого чата. Однако сотрудник поддержки по подавляющему большинству вопросов не сможет предоставить ответ в режиме реального времени, по причинам озвученным выше. Поэтому в данном конкретном случае какой-то большой и принципиальной разницы нет.
  3. ar7emka если вы написали обращение на почту в поддержку - значит просто спокойно дождитесь ответа. Не нужно писать один и тот же вопрос везде, где только можно. Это только внесет путаницу и замедлит получение информации.
  4. Добрый день. Служба поддержки НЕ РАБОТАЕТ в Skype или MicrosoftTeams. В настоящий момент поддержка пользователей осуществляется только через e-mail, а также форму обратной связи в личном кабинете. Мы считаем, что на текущий момент указанных выше каналов связи со службой поддержки клиентов достаточно. Обращения через e-mail группируются в систему тикетов, которые порционно обрабатываются ответственными сотрудниками склада или операторов. Вся эта цепочка, пусть и выглядит немного архаично в 2025 году, но зато работает надежно и стабильно. Кроме этого, в 99% случаев получение оперативного ответа от службы поддержки просто невозможно, т.к. подавляющее большинство вопросов требуют связи или со складом, или со специалистами, работающими в разных часовых поясах. Например, когда москвичи только начинают рабочий день в офисе, склад в Китае уже собирается домой из-за разницы во временных поясах. Никто не сможет оперативно сделать и предоставить Вам фото, т.к. у сотрудников в Китае банально закончился рабочий день. Также и проверка трек-номера Вашего заказа требует как минимум связи с курьерской службой и получение от них ответа - но там уже также закончился рабочий день и информацию в поддержке предоставить не смогут. Более того, даже если отправить сообщение с вопросом в разгар рабочего дня склада - разумеется, что никто не будет сразу же "выдергивать" сотрудника от основной работы, чтобы сделать замер стельки и рукава рубашки. Все заняты своей основной работой и отвлекать сотрудника - значит замедлить другие процессы на складе. Именно поэтому все получаемые на email обращения группируются в тикеты, которые порционно, в специально отведенные временные интервалы, отправляются для решения ответственным сотрудникам на складе, или логистам в Москве, или декларантам на таможне. А после получения ответов - оформляется рассылка информации и материалов к пользователям сервиса. P.S. Наличие множества каналов связи порождает желание клиента написать один и тот же вопрос во все возможные источники, в надежде, что это ускорит решение вопроса. Однако это совсем не так. На практике, наоборот, это приводит к замедлению, путанице, предоставлению противоречивой или вовсе неверной информации.
  5. Добрый день. В начале мая на таможне были выявлены множественные случаи сокрытия и фальсификации наименований провозимых грузов. Это когда под заявленную фуру гвоздей, по факту вывозилась фура "не пойми чего" или "чего-угодно" (без детализаций, без описей, без документов). Всю весну это все выезжало по тарифу гвоздей, что привело к появлению фантастических тарифов у некоторых карго-компаний, кто такие фуры и комплектовал. Разумеется, все это было вскрыто и обнаружено. Заведена пачка уголовных дел, но самое плохое - что был введен тотальный досмотр выпускаемых грузов. Примерно с 7 по 15 мая досматривалась каждая машина детально, что привело, разумеется, к огромным очередям и нарушению всех сроков. Огромная куча "грузов с якобы гвоздями" была конфискована, несколько машин арестовано, вообщем "шухер" стоял очень сильный. Сейчас интенсивность проверок чуть снизилась, и производится уже выборочно, а не каждой машины подряд. Именно поэтому, часть грузов поступает относительно быстро, а часть попадает на досмотры, поэтому иногда может приходить взрезанный или заклееный скотчем поверх складского. Кроме этого, пока все не успокоится и проверки не прекратятся, сроки все равно будут больше привычных, поэтому закладывайте пожалуйста, это для себя сразу. Все наши партии, которые были на досмотре и проверке от первых чисел мая были выпущены и ожидаются в Москве до конца текущего месяца.
  6. Если вы исправили трек-номер на правильный - рядом с этим заказом есть кнопочка ЛУПА. Нажмите её. Вы увидите сообщение о том, что заказ найден на складе и он тут же отобразится у Вас в личном кабинете в разделе НА СКЛАДЕ.
  7. Большое спасибо Вам, кто находит минутку отписаться о сроках и впечатлениях. Это очень ценно и важно для понимания среза текущей ситуации на маршруте. Спасибо
  8. Здравствуйте. 4-6 апреля действительно были праздники. Но не особо конечно праздники, но вообщем выходные дни. Мы особо не отдыхали, а вот курьеры почти все - да. В понедельник разом привезли большое количество посылок за эти дни, был небольшой завал - но сегодня уже все ликвидировали и особо ничего не задержалось. Вообще, если заказ внесен и без доп. фото или проверки - 1...2 дня должна быть приемка складом, не считая дня поступления. Там автоматика принимает. А если заказано фото или проверка +1-2 дня дополнительно обычно, т.к. это уходит на ручную обработку. Если через дня (не считая день поступления) заказ не объявляется - можно уже написать в поддержку и попросить проверить трек. Немного фото со склада:
  9. Заказ был зарегистрирован складом еще 3 марта под номером 66670651. 8 марта он был отправлен Вами в посылке: YCB40-79111/08/03 Проверяйте информацию внимательно!
  10. Ночную отгрузку перенесли сегодня на утро, все имеющиеся в системе посылки были упакованы и уже отправлены.
  11. Все посылки, которые были сформированы на сайте по сегодняшнее число включительно - будут отгружены до китайских новогодних каникул. На сегодняшний день запланировано 3 отгрузки, 2 уже было, еще одна будет после полуночи. На сайте информация обновится в течение 2-3 дней, т.к. отгрузок очень много и документы вернут не сразу.
  12. Здравствуйте. До 18 числа лучше отправить посылку на упаковку, чтобы она успела уехать.
  13. Ласты -это будет пром товар и хоз. группа соотвественно, а вот коралки - уже будут считаться обувью.
  14. Уважаемые клиенты сервиса! Проблема с функционированием API TAOBAO все еще не устранена. Официальный аккаунт торговой площадки сообщает, что на восстановление потребуется еще как минимум 24 часа. Нами был протестирован и запущен альтернативный вариант добавления заказов в личный кабинет сервиса, без привязки к API TAOBAO. Как это работает: 1. В буфер обмена копируете ссылку на товар с торговой площадки, где его заказали (Taobao, Pindodo, Poizon, 1688, JD и т .д.); 2. Вставляете ссылку в соответствующее поле карточки товара и нажимаете загрузить. У Вас должна получиться вот такая страница: 3. Через буфер обмена копируете и поочередно заполняете трек-номер и наименование товара, так как оно указано у продавца на китайском языке; 4. При необходимости, заполняете доп. поля - цвет, размер, вариант. Заказываете доп. услуги, если необходимы. 5. Нажимаете кнопку "Сохранить". Все, Ваш заказ добавлен. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: * Ссылки добавлять нужно оригинальные, т.е. где Вы купили товар - оттуда должна быть и ссылка. Poizon, PDD, 1688 - вставляете реальную ссылку покупки, аналоги с ТАОБАО искать и подбирать больше не нужно; * Наименование товара нужно указывать на китайском языке - так, как оно указано на странице заказа у китайцев. На русском самостоятельно печатать ничего не нужно. Просто копируете со страницы заказа и вставляете в поле "Наименование товара" как есть; * Используйте поле "Примечание" для любых своих пометок и комментариев. Склад эту информацию не видит. Информация в этом поле - только для вас.
  15. Добрый день. Со вчерашнего дня наблюдаются проблемы с загрузкой ссылок на товары в личном кабинете сайта. Проблема на стороне API taobao и мы ожидаем восстановление работоспособности API, а также параллельно прорабатываем альтернативные варианты. В качестве временной меры можно использовать ссылки на товары которые ранее уже загружались на сайт. Информация по ним кэшируется в нашей базе данных и такие ссылки добавляются без проблем.