-
Публикации
2243 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О YouCanBuy
-
Звание
Administrator
- День рождения
Основная информация
-
Пол:
Not Telling
Посетители профиля
84779 просмотров профиля
-
Добрый день. По доставке YouCanBuy(mini) наблюдаются отклонения от регламентных сроков доставки, связанные с большими очередями на таможне, перегрузкой пунктов приема/сортировки CDEK и нехваткой машин для транспортировки грузов с дальнего востока. Это стандартная, ежегодная ситуация, связанная с предновогодним ажиотажем и резким увеличением количества заказов. Просим проявить терпение и планировать заказы с учетом увеличенных сроков доставки в предновогодний период времени.
-
Это все конечно замечательно. Но что насчет рисков? Готовы ли вы взять на себя риски, которые присущи данному маршруту? Если нет, то кто тогда должен их взять и понести убытки в случае чего? Мы? Спасибо, но дважды на одни грабли не наступаем. Предполагали, что указ продлят до 2026 года или сделают бессрочным, что давало бы возможность для транзита с проплатой +2.5..3$, поэтому маршрут и замаячил на горизонте, но указ продлили на днях всего до 25 декабря. А это значит что потом опять будут какие-то изменения. Какие именно - большой вопрос. Но оказаться в числе "счастливчиков", кто не успеет проехать до 25 числа, затея так себе. какие-то шансы есть всегда, даже на то, что отменят повышение ндс и утильсбор. Но гораздо лучше перестраиваться и привыкать жить и работать по новым правилам и условиям. Отправлено сегодня с Алматы, ТК Энергия Это будет отправлено в течение ближайших 4-5 дней. Много грузов еще в пути. Постепенно все прибывает и отправляется. Просим набраться терпения, вывозим всеми возможными на сейчас способами.
-
Спасибо и Вам за информацию. В ближайшем будущем - пока нет. Её не передали потому, что она ушла на доп. ручную проверку на таможне. Что-то не понравилось. В ожидании ручного досмотра. Спасибо и Вам на добром слове!
-
Прямо "кнопкой" сделать это не возможно по логике работы склада. Если товар УЖЕ хранится на складе, это в любом случае будет ручная работа - вы должны добавить еще одну позицию на сайт, на которую будет сделано отделение. Дальше сотрудник должен найти товар на складе, взять его. Отделить какую-то часть от него, зарегистрировать его на вновь добавленную вами позицию. Остаток - обновить информацию по оставшемуся товару (обновить вес и фото). Потом разложить все обратно по полкам Иначе на складе будет бардак с учетом. Гораздо проще разделение сделать на этапе регистрации заказа, когда осуществлется его первичный ввод в систему. То есть вы СРАЗУ вносите несколько позиций с одинаковым трек-номером, а склад на этапе регистрации выполняет разделение на несколько частей. Это сделать гораздо проще и для этого все уже реализовано. Не хватает только описательных инструкций с картинками.
-
Diman Дмитрий, спасибо. Постараемся вернуться к понедельнику с новостями.
-
Аккумуляторы вместе с устройством - можно. Нельзя именно отдельно аккумуляторы. Но сам электроинструмент и возможность его отправки необходимо предварительно согласовать в службе поддержки.
-
Нет такой информации. О прибытии посылок мы также узнаем за день до прибытия. Более того, часть машин отменяется - то есть заявляют прибытие, а по факту машина не приезжает на разгрузку. В карго доставке в обычные то времена никакой автоматизации и порядка особо не было, а в текущие смутные времена и подавно бардак. Переоформили Вашу посылку, все в порядке. Левченко Лилия rafiki OrangeWind kurisutyan спасибо друзья, за теплые слова и поддержку. annaspir Надежда, и Вам низкий поклон и благодарность!
-
Теперь информация для всех недовольных, озлобленных и так далее. Весь сложившийся августовско-сентябрьский кризис с доставкой был придуман и реализован не нами и не по нашей воле. В соответствии с правилами форума, запрещено вдаваться и обсуждать политику, но уверены что многие все понимают. Все компании оказались заложниками ситуации и все понесли огромные убытки. Наши убытки были таковы, что несколько раз ставился вопрос на повестку дня "а работать ли дальше?". Только невероятно быстрая разработка, согласование и запуск новой доставки YouCanBuy(mini) вселили надежду. Можно было очень легко сослаться на "форс-мажорные" обстоятельства (многие именно так и сделали), либо "обилетить" всех по полной стоимости, по всем грузам, в соответствии с выставленными доплатами, однако мы сразу решили поступать честно и справедливо. Подавляющее большинство расходов мы понесли сами, причем о многих вы даже не догадывались. Перенаправленные на восток грузы требовали доплат, т.к. ставка оформления там совсем другая, а кроме того, машины проделали большой крюк. Открытие сортировочного центра в Алматы, развоз посылок по ТК и найм людей, это тоже внеплановые затраты, которые никак не учтены в уже оплаченных по ранее установленному тарифу посылках. Мы приложили невероятное кол-во усилий и сделали все возможное для разрешения сложившейся ситуации, хотя повторимся создана она была не нами, однако расхлебывать пришлось нам. Понимаем, что задержки неприятны для всех, однако это не дает права некоторым товарищам общаться с нами тут, либо со службой поддержки в приказном тоне: "я заплатил вам $ за доставку - быстро доставили мне посылку, у меня клиенты ждут". С такими клиентами, после доставки задержанных посылок мы будем прощаться в одностороннем порядке. Как бы, возможно грубо это не звучало. "Такой хоккей нам не нужен..." Ну и пользуясь случаям, хотели бы поблагодарить подавляющее большинство клиентов, которые спокойно, с пониманием и уважением, прошли с нами всю эту тяжелую ситуацию. Низкий поклон и благодарность за терпение и понимание. Повторимся, что мы отправили в доставку ВСЕ застрявшие на складе на посылки, все они находятся в пути. Мы не будем отвечать более на вопросы о местонахождении конкретной посылки, т.к. это бессмысленное занятие, но продолжим публиковать списки прибытия в Москву или Алматы.
-
Еще раз, общая хронология событий и текущая информация ДЛЯ ВСЕХ и РАЗОМ. 1. Ничего не предвещало беды и последние 2 года доставка работала более менее спокойно. В конце августа-начале сентября, возможно, с целью необходимости пополнения пустеющего бюджета, на трассе на Москву выставляются мобильные таможенные группы, которые останавливают все фуры с грузом из Китая. Все кого остановили, дальше уже не поехал. Естественно информация о мобильных засадах быстро распространяется среди водителей, и все они встают перед границей РФ опасаясь въезда из-за возможности лишиться груза. Так начинает образовываться та самая гигантская пробка из грузовиков; 2. Поскольку доставка груза - это процесс растянутый во времени дней на 20 дней, огромное количество груза находилось на разных участках пути. Много груза выехало из Китая, прошло таможенное оформление в Казахстане и встало. Так как на Москву было не проехать из-за засад мобильных групп, а назад в Китай не вернуться, т.к. груз уже прошел экспортное оформление и выехал из страны. Это была первая партия грузов, назовем её номер 1. Эта партия и стояла в той злополучной пробке. 3. На этот момент часть машин находилась на экспортном оформлении в Китае, часть ехала в пути от Иу до границы. Естественно, все это сразу было остановлено, где возможно отменено экспортное оформление. Но возник вопрос, что делать с кучей уже груженных машин, которые находятся на дорогах Китая. На тот момент работали восточные пути, поэтому машины перенаправили туда, где на месте организовали "стихийный" сортировочный центр и распределяли грузы в соответствии с товарными вложениями кого-куда. Какие-то грузы оформлялись на Уссурийском переходе, какие-то в Манчжурии. Все восточные порты уже стояли на тот момент из-за повышенной загрузки, а плюсом туда прибыли еще эти дополнительные грузы. Это партия грузов, условно номер 2. 4. Поскольку никто не знал серьезность ситуации и истинных намерений сего мероприятия, на складе по инерции продолжалась упаковка, а перевозчики не приостанавливали прием грузов, надеясь перехватиться своими складами, т.к. все были уверены, что проверка завершится через несколько дней и все поедет дальше. Это привело к тому, что сперва на складе перевозчиков (до переполнения склада), а затем и на нашем склада скопились упакованные грузы, которые должны были быть отправлены сразу после нормализации ситуации, но её (нормализации) не случилось. Тогда уже все остановилось полностью и мы выпустили уведомление о приостановке. Повторимся, никто не осознавал истинных намерений и затяженности данной ситуации. Мелкие проверки случались и раньше, многие из вас даже их не замечали, но в этот раз все было гораздо серьезнее. Так появилась третья партия грузов, которая упакованная осталась на складе и вывезти её было уже не возможно. ------------------------------------------------------------ Теперь далее. По первой партии груза, которая самая ранняя и застряла в Казахстане, был выпущен знаменитый Указ Президента, по которому весь груз был обложен дополнительной пошлиной, и все это принесло колоссальные убытки (в том числе и нам), часть компаний вообще закрылась. Дальнейшую историю все знают, после уплаты оброка, посылки были доставлены. На сегодняшний день, ВСЕ ПОСЫЛКИ ИЗ ЭТОЙ ПАРТИИ НОМЕР 1 ПРИБЫЛИ И ОТПРАВЛЕНЫ ПОЛУЧАТЕЛЯМ. Это те грузы, которые по условиям должны быть оформлены до 10 декабря по Указу. Вторая партия грузов оформлялась через Восток, это грузы которые были перенаправлены туда на момент, когда стало ясно, что через Казахстан не проехать. На восточных портах скопилось огромное кол-во грузов и таможня совершенно не справлялась с их объемом. Это можно видеть и по вновь отправляемым "белым" оптово-коммерческим грузам, их оформление занимает от 30 и более дней. На текущий момент подавляющее большинство грузов из ПАРТИИ НОМЕР 2 ВЫПУЩЕНО С ТАМОЖНИ, и находится либо в пути на Москву, либо ожидает машины для погрузки. Все посылки из данной партии должны прибыть и быть отправлены в этом месяце. Партия третьих грузов оказалась самой интересной. Все посылки были уже упакованы с черте какими грузами, все в перемешку, "по старым правилам", а подходящей доставки нет. То есть их и не отправить - нет ни одного подходящего для них маршрута, и распаковать обратно на полки их тоже нельзя - во первых, со многих товаров для оптимизации упаковки, либо по запросу клиентов удалена упаковка и уже не понятно где и в каком составе товар хранился раньше. Во вторых это опять большой труд и очередные расходы - сперва все подобрать/упаковать, затем разобрать, а затем подобрать и упаковать снова. И это не 5-10 посылок, а около 5-6 тонн груза. Чтобы вывезти эти посылки нами в спешном порядке был запущен дополнительный сортировочный центр в Алматы, наняты туда сотрудники и мы начали вывозить грузы через Алматы с дальнейшей отправкой на РФ. Однако проблема там всплыла точно такая-же - из-за проверок и досмотров, транспортные компании отказывались принимать посылки из Китая на РФ, опасаясь проверок на КЗ-РФ границе. Тем менее, хитростями и манипуляциями удается протискивать и отправлять посылки, но в крайне ограниченном количестве. Именно по этой причине, скорость вывоза хранящихся на складе посылок была не такая оперативная, как хотелось бы. Нет проблемы разом доставить все хранящиеся посылки в Алматы, большая проблема потом отправить их на РФ. Позавчера, нами были отправлены на Алматы последние грузы с хранения на складе. НА ТЕКЩИЙ МОМЕНТ ВСЕ ПОСЫЛКИ, ЗАСТРЯВШИЕ ИЗ-ЗА АВГУСТОВСКО-СЕНТЯБРЬСКОГО КРИЗИСА ОТПРАВЛЕНЫ И НАХОДЯТСЯ В ПУТИ.
-
Посылка едет с дальнего востока в Москву. Примерно через 7-10 дней ожидается в Москве.
-
Очень странно, отправьте в ЛС скриншот адреса доставки, проверим.
-
Нет, кучу посылок каждый день формируют. Может что-то не указали? Попробуйте сперва добавить адрес в адресную книгу, сохранить его, а при оформлении посылки не вводить заново, а просто выбрать из раскрывающегося списка.
-
сегодня была отправлена с хранения на складе на Алматы. Вышлем либо оттуда, либо с ближайшего города РФ через 15 дней. отправлена через восток, через 7-8 дней должна прибыть. 1 числа была отправлена на Алматы, вышлем оттуда к вам. Сегодня со склада были вывезены последние посылки, которые застряли там после остановки западной линии через КЗ. На складе не осталось посылок на хранении.
-
на сегодняшний день, строго не более 60 дней.
-
А где именно Вы оформили? Есть какой-то зарегистрированный номер обращения или что-то, позвоялющее идентифицировать обращение. sportivnuj порекомендовали занести бумажный вариант заявления в любой офис CDEK, а также отправьте нам на почту, мы передадим ответственному менеджеру. Бланк заявления на сайте.