-
Публикации
1889 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О YouCanBuy

-
Звание
Administrator
- День рождения
Основная информация
-
Пол:
Not Telling
Посетители профиля
42049 просмотров профиля
-
paramon07258811 dserg 2rav спасибо за информацию!
-
marinavasl graja avalex Wasselisa klopesok Dark_Infernus Anna Mnk Albert barakatishko ma3atr0n Большое спасибо всем, кто находит 5 минут для того, чтобы отписаться о получении своих посылок. Благодарим Вас и за отзывы о нашей работе. Отвечаем тут редко, но всех, кто находит время отписаться о получении своей посылки - мы запоминаем))) Еще раз вам спасибо.
-
Владислав99 подписался на YouCanBuy
-
Ничего не нужно делать, ждать когда информация по ней обновится в личном кабинете. Ваш заказ привезли на склад только 30 числа. 31 и 1 - выходные дни. Ждите, в ближайшее время заказ обработают и Вы сможете сформировать посылку.
-
Крайне желательно отправить 8 числа на упаковку. Не нужно тянуть до последнего. На складе сейчас не так много заказов в обработке, в ближайший день-два все закончат.
-
Дак как же так "ответа нет?". Может быть вы все таки проверите почту внимательно, прежде чем писать то, что не соответствует действительности? Ну сколько можно в самом деле - вы вчера написали обращение, сегодня в 4-21 ночи Вам уже был предоставлен ответ от службы поддержки! Ночью! И все равно - "мне никто не отвечает..."
-
Еще раз. Почтой мы НЕ ОТПРАВЛЯЕМ. Никак. Совсем. Если посылка небольшая - указывайте в адресе г.Донецк (Рост. обл.)- отправим CDEK, там есть пункт выдачи.
-
Разные категории, тряпки, полотенца и текстиль - категория одежды, детские игрушки - хоз. группа.
-
Здравствуйте. Почтой ничего не поедет точно, поэтому указывать "до востребования" не нужно, отправить не смогут. Указывайте город Луганск и ЖДЭ транспортной компанией. Посылка должны быть весом более 10кг, меньше посылки отправить ЖДЭ не смогут.
-
Друзья, в последнее время обнаружилась не совсем понятная и приятная тенденция. Многие клиенты совсем перестали добавлять заказы в "Ожидаемые", формулируя это тем, что: "так вы же и так зарегистрируете по номеру клиента...", или "я специально не добавляю, чтобы автоматически сделали фото при поступлении...". Это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ вредная привычка. Очень много посылок поступает без указания ID клиента, либо ID клиента замаскирован звездочками. Склад зарегистрировать и обработать такие заказы не может. Мы тратим очень много времени на поиск и идентификацию таких заказов. Более того, обращаем внимание, что если продавец не указал Ваш ID на посылке, а вы поленились внести информацию по заказу - сервис отвественности за пропажу таких заказов не несет. Залог успешной регистрации вашего заказа лежит в необходимости своевременного и точного внесения информации о заказе на сайт.
-
Желательно посылку все таки сделать за день, до последней даты отправки. Т.к. если в последний день сделают 200+ посылок - маловероятно что все успеет упаковаться и отгрузиться. Поэтому если вы поставите посылку на упаковку днем 8 числа, должны успеть. Дата последней отгрузки указана уже с учетом этого обстоятельства. Посылки из последней партии, перед китайскими каникулами, успеют пройти таможенную очистку в Китае.
-
UPD: https://forum.youcanbuy.ru/announcement/61-график-работы-в-праздничные-дни/
-
ilectra50 здравствуйте. Все курьеры болеют - доставить заказ просто некому. 90% Китая сейчас находится на больничном.
-
Добрый день. На самом деле никто ничего не отбирает, и критериев по обработке нет, как многие тут предположили. Обрабатывают ближайшие мешки, до которых могут дотянуться. Сейчас сортировать заказы - это значит тратить драгоценное время, основная проблема - людские ресурсы. Все болеют, причем с достаточно высокой температурой. Из 7 сотрудников склада работает сейчас только двое и то, тоже больные - производительность труда раза в два ниже обычного. В ближайшее время ситуация выправится - уже завтра выходит один из упаковщиков и мы приступаем к упаковке посылок. Послезавтра должны выйти еще 2 сотрудников с больничного. Ко концу недели скорее всего, будем в полном составе. Наш, традиционный новый год в Китае не празднуется, поэтому выходные на складе будут всего 2 дня - 31.12 и 01.01, остальные дни - рабочие. Отгрузки посылок в РФ с завтрашнего дня ежедневно, вплоть до 9 января. Все заказы будут обработаны и зарегистрированы, просим набраться терпения и не переживать. Мы очень надеемся, что этот год наконец уже закончится вместе со всеми его проблемами и катаклизмами.
-
graja maximlis klopesok добрый вечер. Покажите примеры ссылок, которые не грузятся? Все должно работать, да им массово никто не жаловался.
-
Здравствуйте. Предварительно - ежедневные отправки будут до 10 января 2023 года. Выходные дни 31.12 и 1.01-2.01. Все остальные дни рабочие с ежедневными отгрузками. Более точный график работы появится в самые ближайшие дни.