YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    1991
  • Зарегистрирован

  • Посещение

7 подписчиков

О YouCanBuy

  • Звание
    Administrator
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

74763 просмотра профиля
  1. Ночную отгрузку перенесли сегодня на утро, все имеющиеся в системе посылки были упакованы и уже отправлены.
  2. Все посылки, которые были сформированы на сайте по сегодняшнее число включительно - будут отгружены до китайских новогодних каникул. На сегодняшний день запланировано 3 отгрузки, 2 уже было, еще одна будет после полуночи. На сайте информация обновится в течение 2-3 дней, т.к. отгрузок очень много и документы вернут не сразу.
  3. Здравствуйте. До 18 числа лучше отправить посылку на упаковку, чтобы она успела уехать.
  4. Ласты -это будет пром товар и хоз. группа соотвественно, а вот коралки - уже будут считаться обувью.
  5. Уважаемые клиенты сервиса! Проблема с функционированием API TAOBAO все еще не устранена. Официальный аккаунт торговой площадки сообщает, что на восстановление потребуется еще как минимум 24 часа. Нами был протестирован и запущен альтернативный вариант добавления заказов в личный кабинет сервиса, без привязки к API TAOBAO. Как это работает: 1. В буфер обмена копируете ссылку на товар с торговой площадки, где его заказали (Taobao, Pindodo, Poizon, 1688, JD и т .д.); 2. Вставляете ссылку в соответствующее поле карточки товара и нажимаете загрузить. У Вас должна получиться вот такая страница: 3. Через буфер обмена копируете и поочередно заполняете трек-номер и наименование товара, так как оно указано у продавца на китайском языке; 4. При необходимости, заполняете доп. поля - цвет, размер, вариант. Заказываете доп. услуги, если необходимы. 5. Нажимаете кнопку "Сохранить". Все, Ваш заказ добавлен. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: * Ссылки добавлять нужно оригинальные, т.е. где Вы купили товар - оттуда должна быть и ссылка. Poizon, PDD, 1688 - вставляете реальную ссылку покупки, аналоги с ТАОБАО искать и подбирать больше не нужно; * Наименование товара нужно указывать на китайском языке - так, как оно указано на странице заказа у китайцев. На русском самостоятельно печатать ничего не нужно. Просто копируете со страницы заказа и вставляете в поле "Наименование товара" как есть; * Используйте поле "Примечание" для любых своих пометок и комментариев. Склад эту информацию не видит. Информация в этом поле - только для вас.
  6. Добрый день. Со вчерашнего дня наблюдаются проблемы с загрузкой ссылок на товары в личном кабинете сайта. Проблема на стороне API taobao и мы ожидаем восстановление работоспособности API, а также параллельно прорабатываем альтернативные варианты. В качестве временной меры можно использовать ссылки на товары которые ранее уже загружались на сайт. Информация по ним кэшируется в нашей базе данных и такие ссылки добавляются без проблем.
  7. Теперь еще раз общая информация о сроках хранения заказов на складе, которая будет полезна многим. Регистрируясь на сервисе и начиная пользоваться складом, вы принимаете правила и условия его использования. Склад предоставляет в бесплатное пользование ячейку для хранения ваших заказов, на вполне определённых условиях. Сроки хранения заказов обозначены в п.3.5, п.4.4 и 5.12 Пользовательского соглашения об оказании услуг, дополнительно они продублированы в тарифах на услуги сервиса. С марта 2021 года по текущий момент, срок хранения заказов равен 60 дням с момента их регистрации в системе склада. По истечении указанного срока допустимого хранения, заказы должны быть отправлены в посылке. В противном случае они могут быть утилизированы, а место освобождено для хранения вновь поступающих новых заказов других клиентов. Данная мера по ограничению срока хранения заказов на складе необходима для поддержания операционного порядка, и требуемой скорости проведения складских операций. У 99% процентов клиентов никогда не возникает проблем со сроками хранения заказов. Руководствуясь здравым смыслом, все хотят получить свои заказы как можно быстрее. Именно поэтому у подавляющего большинства клиентов, заказы редко хранятся более нескольких дней. При этом мы понимаем, что возможны различные жизненные ситуации и иногда требуется продление срока хранения того или иного заказа. С этим нет никаких проблем, мы всегда идём навстречу клиентам, и бесплатно продляем срок хранения необходимых заказов, при наличии уважительной причины, препятствующей отправке. Вот пример подобного обращения, коих мы получаем сотни: никаких проблем. Срок хранения будет продлен бесплатно. Но мы должны знать, что вы контролируете данный заказ и гарантируете его отправку в течение указанного срока. На складе хранится очень много "глухих" заказов - это заказы, которые никогда не будут отправлены клиентом, но мы вынуждены хранить их 60 дней, перед тем как получаем право на утилизацию и освобождение места хранения. Например, в ноябре мы выбросили 60кг наполнителя для кошачьего туалета, который был заказан клиентом и хранился на складе 78 дней и разумеется никогда бы не был отправлен. Есть также фрукты (скоропорт), реклама, буклеты, запрещенка и т.д. Все это должно быть списано самим клиентом (в личном кабинете есть кнопка "Списать"), чтобы освободить место на складе, но в реальной жизни практически никто этого не делает. Именно поэтому заказы, у которых выходят сроки хранения автоматически списываются складом, а на их месте размещаются новые поступающие заказы. Пожалуйста, не нужно воспринимать склад как личную кладовку, где можно хранить что угодно и сколько угодно. Это не так. Именно для того, чтобы все клиенты могли совершать заказы, а склад оперативно их принимал, обрабатывал, хранил и отправлял - существуют правила и ограничения в пользовании складом.
  8. Добрый день. С какой целью вы продолжаете писать неправду и выдвигать теории о том, что кто-то, что-то изменил тайком без Вашего ведома - не совсем ясно и понятно. Мы уже подробно в письме объяснили и доказали Вам о том, что это неправда. Сроки хранения заказов на складе не менялись с 2021 года, а когда они менялись - все это было подробно освещено в новостях, соц. сетях и форуме. Вот новость от 1 марта 2021 года об изменении "Тарифной политики сервиса": Изменение тарифной политики сервиса Вот тема для обсуждения на форуме: Изменение тарифной политики сервиса. Обсуждение. Вот новость из социальных сетей: Изменение тарифной политики сервиса. С 1 марта 2021 года и по сегодняшний день сроки хранения заказов на складе не менялись! Вы зарегистрированы на сервисе с мая 2022 года, соответственно на момент Вашей регистрации и до текущего дня, условия хранения заказов на складе как были 60 дней, так и есть. Почему вы везде продолжаете утверждать о том, что мы тайно где-то что-то поменяли - остается загадкой. Вы регистрировались в 22 году, когда везде были условия по хранению такие-же как и действуют сейчас, и Вы эти условия приняли и с ними ознакомились.
  9. Спасибо большое за Ваш отзыв о нашей работе. С наступающим Новым Годом!
  10. Уважаемые клиенты! Искренне благодарим всех, кто находит минутку отписаться о сроках прохождения посылок и кратких впечатлениях. Это помогает другим пользователям оценивать реальные сроки доставки в конкретный период времени. Большое Вам спасибо!
  11. Diman сегодня наблюдаются перебои с работой китайского API TAOBAO, поэтому некоторые ссылки могут не загружаться. Обычно чинят достаточно быстро, думаем завтра все будет работать.
  12. Здравствуйте. Заказ числился в неопознанном. Зарегистрировали в Ваш профиль. В течение получаса отобразится у Вас в личном кабинете. Номер склада: 94120347
  13. Добрый вечер. Мы не прогнозируем и не ожидаем существенных задержек в сроках доставки из-за Китайских каникул. Да, возможно будут какие-то отклонения в пределах 2-3 дней, но не более. Сейчас будет влиять больше общее сезонное увеличение грузопотока по данному направлению.
  14. Сегодня наблюдается проблема с работой внешнего API всех платформ ALIBABA. В течение дня обещают починить. Сегодня склад выходной и заказы не регистрируются. API не работает всего полдня. За полдня заказы на склад не доставляются.
  15. Здравствуйте, проблем не будет, можете отправлять в любом количестве.