YouCanBuy

Администраторы
  • Публикации

    1830
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О YouCanBuy

  • Звание
    Administrator
  • День рождения

Основная информация

  • Пол:
    Not Telling

Посетители профиля

28695 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Запрет касается именно ПК в сборе, ноутбуков и мобильных телефонов. Все перечисленные Вами товары отправлять разрешается.
  2. Здравствуйте. Нет, не придется. Если вы не заказывали опции фотографий - обработка складом заказа будет бесплатной.
  3. Здравствуйте. Можете указать имя вот так: 汪梦蝶(3517)
  4. Здравствуйте. Все три работают нормально и ежедневно доставляют заказы. Он может отправлять любой.
  5. Сервис YouCanBuy выступает гарантом порядочности и честности данного человека. Предоставляемые услуги согласованы с администрацией сервиса.
  6. Из-за рубежа не получится. Международные переводы на карту/счет доступны только резидентам материкового Китая.
  7. Здравствуйте. Ожидаем 10-11 апреля в Москве. Сейчас оплачиваем по выставленному счету, чтобы избежать доп. комиссий за перевод наложенного платежа. После оплаты в личном кабинете появится трек-номер отслеживания.
  8. Caracal здравствуйте. Будут общие фотографии поступившего заказа. Но необходимо иметь ввиду, что если позиций в заказе слишком много, разумеется никто не будет их раскладывать, чтобы было видно каждую и фотографировать, пусть и общим планом, потом собирать и паковать обратно - слишком трудозатратно. Но если это возможно, то конечно, сотрудники склада постараются показать именно содержимое поступившего заказа. Не все ситуации возможно описать инструкциями, поэтому стараемся исходить из позиции здравого смысла.
  9. Здравствуйте. Посылка отправлена уже к получателю, но недоступна для выдачи, т.к. до сих пор не оплачена. Расчет по оплате у вас на почте, но вы не отвечаете.
  10. Не волнуйтесь, обработку вам не посчитают. Переход на новую систему делаем плавно и постепенно. Товары, поступившие на склад после 1 апреля будут обработаны бесплатно.
  11. Elena_83 sesha nymextrader здравствуйте. Проверьте пожалуйста, загрузка ссылок должна работать нормально.
  12. https://vc.ru/services/390111-polzovateli-virtualnyh-kart-bankoff-pozhalovalis-na-problemy-s-popolneniem-scheta-dengi-ne-prihodyat-bolshe-nedeli
  13. Elena_83 sesha nymextrader здравствуйте. Мы в курсе проблемы. Необходимо продлять подписку на api, но с оплатой проблемы из-за санкций. Ближайшие 2 дня на складе все равно выходные - мы решим проблему в ближайшее время.
  14. Благодарим за мнение. Все, что мы посчитали необходимым - мы реализовали.
  15. Автоматически не будет. Можно будет заказать удаление заводской для конкретных позиций через службу поддержки. Сделают примечание для упаковщиков - удалят при упаковке позиции в посылку. Заказ услуги "фото товара" будет эквивалентом того, что делается сейчас для каждого поступающего товара. Задачи что-то кардинально изменять тут не стояло. Цель была дать вам выбор - нужно открывать заказ и фотографировать его, или это не требуется. Если нужна обработка заказа с фото, как это делалось раньше - тогда это стоит 0,5$ (вместо 0,7$ ранее); Если нужен просто прием и хранение на складе - то бесплатно. Раньше возможности выбора не было, сейчас она есть.