-
Публикации
1830 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Здравствуйте. Запрет касается именно ПК в сборе, ноутбуков и мобильных телефонов. Все перечисленные Вами товары отправлять разрешается.
-
Здравствуйте. Нет, не придется. Если вы не заказывали опции фотографий - обработка складом заказа будет бесплатной.
-
Здравствуйте. Можете указать имя вот так: 汪梦蝶(3517)
-
Здравствуйте. Все три работают нормально и ежедневно доставляют заказы. Он может отправлять любой.
-
Сервис YouCanBuy выступает гарантом порядочности и честности данного человека. Предоставляемые услуги согласованы с администрацией сервиса.
-
Из-за рубежа не получится. Международные переводы на карту/счет доступны только резидентам материкового Китая.
-
Здравствуйте. Ожидаем 10-11 апреля в Москве. Сейчас оплачиваем по выставленному счету, чтобы избежать доп. комиссий за перевод наложенного платежа. После оплаты в личном кабинете появится трек-номер отслеживания.
-
Caracal здравствуйте. Будут общие фотографии поступившего заказа. Но необходимо иметь ввиду, что если позиций в заказе слишком много, разумеется никто не будет их раскладывать, чтобы было видно каждую и фотографировать, пусть и общим планом, потом собирать и паковать обратно - слишком трудозатратно. Но если это возможно, то конечно, сотрудники склада постараются показать именно содержимое поступившего заказа. Не все ситуации возможно описать инструкциями, поэтому стараемся исходить из позиции здравого смысла.
-
Здравствуйте. Посылка отправлена уже к получателю, но недоступна для выдачи, т.к. до сих пор не оплачена. Расчет по оплате у вас на почте, но вы не отвечаете.
-
Не волнуйтесь, обработку вам не посчитают. Переход на новую систему делаем плавно и постепенно. Товары, поступившие на склад после 1 апреля будут обработаны бесплатно.
-
Elena_83 sesha nymextrader здравствуйте. Проверьте пожалуйста, загрузка ссылок должна работать нормально.
-
https://vc.ru/services/390111-polzovateli-virtualnyh-kart-bankoff-pozhalovalis-na-problemy-s-popolneniem-scheta-dengi-ne-prihodyat-bolshe-nedeli
-
Elena_83 sesha nymextrader здравствуйте. Мы в курсе проблемы. Необходимо продлять подписку на api, но с оплатой проблемы из-за санкций. Ближайшие 2 дня на складе все равно выходные - мы решим проблему в ближайшее время.
-
Благодарим за мнение. Все, что мы посчитали необходимым - мы реализовали.
-
Автоматически не будет. Можно будет заказать удаление заводской для конкретных позиций через службу поддержки. Сделают примечание для упаковщиков - удалят при упаковке позиции в посылку. Заказ услуги "фото товара" будет эквивалентом того, что делается сейчас для каждого поступающего товара. Задачи что-то кардинально изменять тут не стояло. Цель была дать вам выбор - нужно открывать заказ и фотографировать его, или это не требуется. Если нужна обработка заказа с фото, как это делалось раньше - тогда это стоит 0,5$ (вместо 0,7$ ранее); Если нужен просто прием и хранение на складе - то бесплатно. Раньше возможности выбора не было, сейчас она есть.