ecconaut

Пользователи
  • Публикации

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ecconaut


  1. OLEG351 pem Спасибо за подсказки. Однако, похоже, это было всё таки что-то вроде "подождите" иди "нужно посмотреть". Позже продавец написал что посмотрел на складе и товар в наличии (хотя, как часто водится, позже оказалось что в наличии не та расцветка про которую я спрашивал :icon_zk:)


  2. Здравствуйте! Спросил продавца есть ли товар в наличии, а он ответил: 灯等

    Онлайн-переводчики выдают чушь. Предполагаю сленг или опечатка. Помогите перевести пожалуйста. Что хотел сказать продавец?


  3. А нельзя ли организовать дополнительный вариант доставки силами алиэкспресс? Открыть ширму и фиктивный магаз сделать на алике, чтобы пользоваться их службой доставки. Появилась бы возможность отправлять посылки относительно недорого и в разные страны, не только в Россию. А то на алике ассортимент совсем уже не чета таобао.


  4. 2 часа назад, ilectra50 сказал:

    Здравствуйте. Помогите понять. Мне надо оформить возврат  или можно подождать отправки?

    Вроде понятно всё. Продавец честно предупреждает. На этой неделе отправка крайне маловероятна. Возможно на следующей отправят, но обещать этого продавец не может. Поэтому он напоминает об имеющемся выборе: ждать или подавать на возврат.

    Если нет срочности, или товар больше негде взять с отправкой без задержки, то можно подождать. Пока товар не отправлен, подать на возврат всегда можно.


  5. 17 часов назад, neskoda сказал:

    Кто-нибудь получил возмещение за потерянную посылку от 21 сентября?

    И я получил. Тоже было письмо от службы поддержки. Спросили номер карты и ФИО для перечисления страхового возмещения. Отправил ответным письмом и через несколько дней на карту пришли деньги.


  6. В 29.11.2022 в 08:37, YouCanBuy сказал:

    3. Отправить товар международной почтой, предварительно уточнив у них, возможно ли застраховать его на полную стоимость. При получении оплатить таможенную пошлину, если таковая потребуется;

    Можно поподробнее как отправить международной почтой? Я спрашивал несколько раз, можно ли отправить из Китая авиапочтой, но получал отрицательный ответ.


  7. 4 часа назад, YouCanBuy сказал:

    Все клиенты, грузы которых были застрахованы, абсолютно точно получат полное возмещение в рамках объявленной ими стоимости посылок.

    Уточните пожалуйста, как понимать "в рамках объявленной ими стоимости посылок"? При отправке же нет возможности объявить стоимость, а есть только выбор страхового тарифа, максимальный из которых ($50/кг) покрывает стоимость лишь недорогих вещей. Или каким-то образом застраховать можно на полную стоимость? Хотелось бы на будущее знать, если есть такая возможность.


  8. В 07.11.2022 в 11:37, hlyustov.artem@gmail.com сказал:

    Если в посылке пару видеокарт и макбук как в моем случае, мне страховка как слону дробина) дай бог 20% верну от потраченных денег на товар.

    Аналогичная ситуация с посылкой от 21 сентября, дорогие компактные товары. Страховка в $50 на кг покрывает меньше четверти закупочной стоимости. Уже решил что в следующий раз нужно добавить в подобную посылку для страховки "пару булыжников", т.е. чего-то тяжёлого и крайне дешёвого.


  9. В 23.06.2022 в 14:37, kROOT сказал:

    там галку на товаре можно поставить, что удалять упаковку, хотя все равно не всегда удаляют.

    Эта галка - удаление фабричной упаковки, а @Sonya явно говорит про транспортную упаковку. По этому вопросу у меня сложилось мнение что на складе чаще поступают согласно здравого смысла, по их разумению: если считают что с транспортной упаковкой целее будет или она весит мало - оставляют, а если на сохранность не влияет и увесистая - убирают.


  10. 08.05.2022 получил посылку YCB maxi.

    20220508-181521.jpg20220508-181537.jpg20220508-181634.jpg

    Приехала неожиданно быстро. Упакована была 21-го апреля, а 6-го мая уже отправлена в доставку по России. Здорово что сроки доставки так сократились. Надеюсь это надолго. Удивило ещё то что внешняя коробка не имеет даже маленьких вмятин и "шрамов", которые обычно неизбежны в процессе транспортировки из Китая. То ли повезло, то ли транспорт аккуратнее стал.

    С содержимым всё в порядке. По моей просьбе на складе перед отправкой содержимое по необходимости доупаковали и постарались всё зафиксировать чтобы не болталось в дороге и не стучало друг об дружку.

    Коллективу YCB моё искреннее спасибо за отзывчивость, терпение и отличную работу! Я отправил с помощью YCB уже много посылок и ни разу не пожалел о выборе посредника.


  11. Как крайний случай. Если вы в крупном городе, то в нём всяко есть языковая школа, где есть очные курсы китайского с преподом-нативом, с которым можно попробовать договориться о помощи с решением вопроса за стоимость часа индивидуального занятия.


  12. 5 часов назад, Diman сказал:

    Это я палку вспоминаю

    Я так и подумал. Но палка и банковские системы (виза, мастеркард, юнионпей и прочие) это совсем разные вещи. Палка работает поверх банковских систем, имеет свой внутренний счёт, личный кабинет и т.п.


  13. 10 минут назад, Diman сказал:

    Тут бы в другом разобраться - есть ли возможность назначить конвертацию на стороне не банка, а самой системы UnionPay

    Не представляю себе как это может быть возможно. Это же аналог VISA и MasterCard, а не PayPal. Если расчёты внутри системы UnionPay и возможны в разных валютах, а не только в юанях (и вероятно в долларах), то это банк решает как конвертировать. У держателя карты доступа к этому нет.

    Вообще вот что написано на сайте ПримСоцБанка в описании карт UnionPay:

    Цитата

    Расчеты за границей ведутся в юанях КНР, конвертация проходит по выгодному прямому курсу. При расчетах в валюте отличной от юаней КНР используется курс платежной системы, он формируется на основании курсов ведущих банков Китая;

     

    https://pskb.com/debit-cards/bank-card-unionpay/

    Либо что-то поменялось, либо "выгодный" курс не очень-то выгодный.


  14. 9 часов назад, Diman сказал:

    UnionPay - это, конечно, хорошо, но...

    Я платил на тао кукурузой - для любых карт, выпущенных РНКО, курс обмена фактически равен (очень близок) курсу ЦБ.

    Если я заведу кобрендиговую, с UnionPay, то курс будет выше на 3-5%, в зависимости от банка.

    Весело все, короче говоря...

    8 часов назад, kROOT сказал:

    а я читал, что вроде как конвертация в юани при оплате происходит моментально и по курсу. Может конечно за перевод внутри счета в юани берется комиссия?

    В разных банках может по-разному, но.. когда я давно обращался в московское отделение Примсоцбанка, выяснял про их карту UnionPay, мне там ответили следующее.
    1) AliPay комиссию брать не будет.
    2) Если платить с юаневого счёта (это кстати чуть ли не единственный банк был в котором можно было открыть счёт в юанях) то банк комиссию брать не будет. Но для этого нужно чтобы на юаневом счету были юани, а чтобы сконвертировать туда средства с рублёвого счёта - совсем не интересный курс продажи юаня (было дороже чем платить с Кукурузы, уплачивая 3% комисси AliPay).
    3) Если платить с рублёвого или долларового счёта - прямая конвертация в юани, но опять по тому же неинтересному курсу продажи юаня.
    4) Если платить со счёта в другой валюте - двойная конвертация через доллар, вообще не интересно.
    5) Выпуск и годовое ослуживание карты стоило каких-то неприличных денег.

    Но это всё было несколько лет назад. Возможно что-то с тех пор принципиально изменилось. Ну и уж точно изменится в скором времени из-за того что многие банки наперегонки готовят UnionPay и будет драка-собака за клиентов.


  15. 1 час назад, kROOT сказал:

    Что там с оплатой виза/мастеркард на тао для РФ? Заблокировали? 
    Что лучше, юнионпей или JCB?  Читал что вроде юнионпей конвертит сразу на момент оплаты.

    Пишут что в течение нескольких дней перестанет проходить оплата.

    Имхо однозначно UnionPay, т.к. это китайская система. JCB это японская система. Если она и действует в России, то её тоже могут отключить, т.к. Япония присоединилась к санкциям. 

    Я, кстати, давно уже попытался использовать UnionPay, но банков, выпускающих такие карты, с отделениями, обслуживающими физлиц, в западной части РФ единицы и только в Москве и Питере. Я ходил в один из них - оказалось не выгодно из-за слишком большой комиссии при переводе рублей в юани.

    Только что пришло уточнение в телеграм-канал Альфа-Банка:

    image.png


  16. 2 часа назад, Виталий сказал:

    Как эту Китайскую хрень снести?

    Ну, как вариант, установить вотчдог, например Process Lasso, и либо запретить в нём запуск нежелаемых процессов, либо ограничить им использование процессора, либо создать правило, прекращающее конкретный нежелательный процесс, если он использует процессор более чем, скажем, на 20% в течение 5 секунд.


  17. 1 час назад, cumber-c сказал:

    скажите пожалуйста как отменить отправку и переоформить отправку на верный адрес (статус заявки в обработке)?

    Обратиться в службу поддержки (через форму на сайте, через электронную почту или в скайп). Сообщить им свой ID, запросить замену адреса доставки, указав новые данные получателя.


  18. В 12.02.2022 в 12:06, gromozeka сказал:

    Но может и просто куча волос в мешках, не обработанные.

    Ищи это дело на 1688.com, например по слову 马鬃

    Вот, например: https://detail.1688.com/offer/583443878611.html

    Кручёный конский волос там же ищи по слову 卷曲马毛

    Например: https://detail.1688.com/offer/619498173415.html


  19. 23 часа назад, OLEG351 сказал:

    Так ясно написано - техническое обслуживание.

    Ну не знаю где оно так написано.. у меня сайт вот так выглядит:

    image.png

    А, понятно, только ткнув ссылку "перейти на YouCanBuy" можно увидеть информацию о техобслуживании. Потому что эта ссылка осуществляет переход на незащищённое соединение (http), а по защищённому (https), по которому и следовало бы, можно увидеть только ошибку 502. Недоработочка.


  20. glebskhv 

    В 27.12.2021 в 19:14, YouCanBuy сказал:

    Уважаемые клиенты сервиса!

       Публикуем график работы склада в Китае, службы поддержки клиентов сервиса и отгрузки посылок в период новогодних праздников в РФ и Китае.

    Выходные дни января 2022 года (новогодние праздники РФ):

    • склад в Китае - выходные дни с 1 по 3 января 2022 года включительно, далее - в обычном режиме;
    • служба поддержки клиентов сервиса - выходные дни с 31 декабря 2021 по 3 января 2022 года включительно, далее - в обычном режиме.

    Выходные дни февраля 2022 года (новогодние праздники Китая):

    • склад в Китае - выходные дни с 26 января 2022 по 8 февраля 2022  года включительно;
    • служба поддержки клиентов сервиса - без выходных, в обычном режиме.

       Последняя отправка всех видов альтернативной доставки YouCanBuy перед новогодними праздниками состоится 10 января 2022 года. Будьте внимательны при планировании отгрузок! Возобновление доставки планируется с 15...20 февраля 2022 года (дата ориентировочная, точное расписание будет опубликовано позже).

    Поздравляем всех с наступающими праздниками!

    Таким образом не важно наладился ли канал доставки через Казахстан. Отправок из Китая до середины февраля не будет.


  21. 6 часов назад, kROOT сказал:

    Вот так Билайн конвертирует, можете посмотреть курсы на это число. При покупке блокируется 5%, но потом возвращается.

    Интересная штука. Похоже Билайн и Связной-Плюс это одна и та же система под двумя разными брендами. Интерфейс и прочее прям до мелочей один-в-один. И обслуживает её наверняка одна и таже организация - ООО РНКО "Платёжный Центр".

    Вот аналогичный скрин из Связной-Плюс:

    image.png