YouCanBuy

Возврат товара/оплаты (получение компенсации) на TAOBAO

12 сообщений в этой теме

Рано или поздно любому пользователю торговой площадки TAOBAO придется столкнутся с возвратом товара и получения полной, или же частичной компенсации. На TAOBAO имеются довольно простые и удобные инструменты для выполнения данных процедур.

 

Первое, от чего необходимо отталкиваться при начале оформления заявки на возврат или получение компенсации - это требуется ли Вам отправлять полученный на складе YouCanBuy товар обратно продавцу. TAOBAO предлагает два доступных варианта:

post-1-0-95654200-1390735322.png

 

Товар не требуется возвращать продавцу.

Оформление возврата (компенсации) подобного типа подробно описана в соответствующей статье. Э­то наиболее простой вид возврата.

Тут сразу нужно определиться с тем, а поступал ли вообще данный товар на склад YouCanBuy? Строго говоря случаи потери посылок службами доставки в Китае минимальны, однако товар может не поступить на склад в виду ряда причин, наиболее распространенными из которых являются:

  • продавец вообще не отправлял товар или дал ложный трек-номер;
  • продавец ошибся с адресом доставки и отправил "не туда";
  • продавец отправил заказ, но он был утерян службами доставки;
  • вы передумали покупать, связались с продавцом и он не успел еще физически передать посылку с заказом курьеру;
  • другие причины в результате которых товар не поступил на склад.

При возникновении любой из приведенных выше ситуаций Вам необходимо оформлять возврат, которыйне требует отправки товара обратно продавцу и в форме заполнения заявки на возврат указать что Вы не получали данный заказ. В данном случае Вам будет возвращена полная стоимость заказа.

 

Иногда может случится ситуация, при которой посылка с заказом была доставлена на склад YouCanBuy, но по тем или иным причинам Вас не устраивает один или несколько товаров из заказа, однако Вы согласны оставить их себе (не возвращать товар продавцу), при получении от него некоторой денежной компенсации. Данная ситуация обычно случается из-за того, что:

  • полученный товар не соответствует описанию на странице продавца;
  • материал, из которого изготовлено изделие не соответствует заявленному;
  • продавец ошибся с цветом, размером, моделью, вариантом и т.д. заказанного товара;
  • продавец прислал меньшее количество позиций, чем было заказано и оплачено;
  • товар поступил на склад с незначительными повреждениями, потертостями не влияющих на эксплуатацию изделия;
  • продавец задержал отправку заказа и согласен компенсировать некоторую сумму за просрочку;
  • продавец пообещал Вам некоторую сумму за отзыв или положительный комментарий;
  • другие причины в результате которых заказ поступил на склад, однако вы хотели бы получить полную или частичную компенсацию его стоимости.

Заявка на компенсацию оформляется аналогично, в соответствии с инструкцией, однако при заполнении формы заявки необходимо указать, что заказ был получен и Вы хотели бы получить полную ии частичную денежную компенсацию (можно будет указать произвольную сумму в юанях).

Товар необходимо вернуть продавцу.

Несколько более сложная ситуация возникает когда для оформления возврата/обмена Вам необходимо отправить товар обратно продавцу. Оформление такого возврата подробно и наглядно описано в другой нашей статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выкупила вещь и вижу что одну вещь не отгружают уже 2й день. Зашла по ссылке, а магазин закрылся как мне забрать деньги. Я поняла по статье что нужно оформить заявку, но картинка не открывается. Как ее правильно оформить. Помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте помогите с возвратом . Продавец  заставил сделать возврат( из того что нет истинного китайского фамилии и имя, а только ник). А вроде сам же уже и отправил вещь мне , и снова остановил доставку.Вот последняя переписка

亲 你好 
把这两个改成我写的哪一个就可以退款了
亲 
你不是没有收到货吗

нг.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы выбрали не правильный способ возврата. Вы выбрали как будто Вы уже получили от него товар и хотите вернуть его обратно. 

Но как Вы пишите - он не отправлял товар, поэтому Вам нужно выбрать для возврата - я не получал товар.

http://www.youcanbuy.ru/articles/ycn_taobao/taobao_rtn_prt/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаван написал,что товара нет. Пытаюсь отправить заявку на возврат денег.

Интерфейс при возврате похоже поменялся.

Нажимать на правую кнопку?

555555.tif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Больше года ничего не заказывал, пропустил что адрес склада поменялся.

В итоге всем продаванам через ванг-ванг написал о том что адрес поменялся и поменял адрес на своей страничке. Кто-то написал "ок". Некоторые что-то невнятное ответили. Сейчас один товар на сайте уже 3 дня как получен, на складе нет. Видимо курьер просто по старому адресу склада товар оставил. Оформил возврат. Продаван отверг возврат.

Написал следующее: 卖家拒绝了本次售后服务申请。拒绝原因: 买家已签收, 拒绝说明:因买家留的是代收地址,且在货物安排发出后才要求改地址,地址无法修改,已被代收点正常签收!买家如要退款退货本店是无理由接受的,但必须由买家联系给我们退回,目前买家没有此意愿,因此拒绝退款申请!。

Не совсем понятно, помогите разобраться и что ответить на tao чтобы вернуть деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, BarZ сказал:

Написал следующее: 卖家拒绝了本次售后服务申请。拒绝原因: 买家已签收, 拒绝说明:因买家留的是代收地址,且在货物安排发出后才要求改地址,地址无法修改,已被代收点正常签收!买家如要退款退货本店是无理由接受的,但必须由买家联系给我们退回,目前买家没有此意愿,因此拒绝退款申请!。

Не совсем понятно, помогите разобраться и что ответить на tao чтобы вернуть деньги.

Здравствуйте.

Продавец сообщил Вам, что он отправил заказ строго по указанному Вами адресу, поэтому возврат не возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, YouCanBuy сказал:

Здравствуйте.

Продавец сообщил Вам, что он отправил заказ строго по указанному Вами адресу, поэтому возврат не возможен.

Понятно, а то, что я сообщил ему новый адрес до того как его посылка дошла до старого адреса, может помочь в  нашем споре на tao?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BarZ сказал:

Понятно, а то, что я сообщил ему новый адрес до того как его посылка дошла до старого адреса, может помочь в  нашем споре на tao?

Если у Вас есть доказательство (переписка с ним в WangWang) того, что продавец пообещал переадресовать посылку, но по факту этого не сделал - то наверное, можно попытаться привлечь арбитраж ТАОБАО. По крайней мере я бы попробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы скажу, что вернуть средства не получилось, именно с этого продавца. Даже общение через ванг давалось плохо с ним, неадекватен китаец попался. Арбитраж ТАОБАО не помог.  А вот с остальными двумя продаванами смог найти общий язык, они согласились на возврат после долгого общения через ванг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите мои действия. Заказывала несколько банок чая. Продавец прислал не все, точнее одну не прислал. Пыталась с ним договориться, но трудно понимаю, вроде говорит, подождите, все пришлю, но (как я понимаю) счетчик на возврат тикает и уже оставалось мало времени для оформления возврата. Я запустила процедуру возврата денежных средств за одну банку, но продавец его отклонил. Вот что написано:  卖家拒绝了本次售后服务申请。拒绝原因: 商品退回后才能退款, 拒绝说明:退货退款。 На мои вопросы - молчит. Что я могу сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас