YouCanBuy

Поступление товаров на склад. Вопросы, комментарии

720 сообщений в этой теме

В 04.10.2023 в 17:48, OLEG351 сказал:

 

Добрый день! Не кому отображать, включите новости, посмотрите праздничные дни в Китае, многое будет понятно.

Безотрадно, конечно. Как раз до седьмого числа защита посылки заканчивается. В новостной вкладке на сайте об этом и не сказано, что у них недельные выходные.
Ранее, через другую фирму, пока не поменялись условия из-за таможни, моментально обо всем уведомляли и отвечали. Видать, придется других посредников поискать. Команда не оперативно как-то действует, местами безответственно. То на сообщения отвечают через раз по оплате. После моментального ответа на их сообщения, ожидания ещё минимум сутки. Ощущение, что не через скоростной интернет общаемся, а голубиной почтой. То инфа на сайте не соответствует действительности. Выбираю одну ТК из перечисленных, по итогу отправляют другой по другом чеку без уведомления. Об этом узнаю уже по прибытию посылки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

angers конечно поищите, побродите. Где-то трава всегда зеленее... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, udjin123 сказал:

о а у меня седня одна посылка оприходывалась

Получается склад всё таки работает, без праздников? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, angers сказал:

Получается склад всё таки работает, без праздников? 
 

Конечно, все посылки подписаны на получение сразу же без задержек. Заказывать всегда можно, кроме НГ китайского, но на нем и продавцы ничего не шлют.

 

А по обработке мелочь без фоток, наверное, может обрабатываться, затем уже после праздников старые кучи и новые будут оприходываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, pem сказал:

Конечно, все посылки подписаны на получение сразу же без задержек. Заказывать всегда можно, кроме НГ китайского, но на нем и продавцы ничего не шлют.

 

А по обработке мелочь без фоток, наверное, может обрабатываться, затем уже после праздников старые кучи и новые будут оприходываться.

Задержки в любом случае будут, как показывает практика YCB нужно время чтобы завалы разгрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, udjin123 сказал:

Задержки в любом случае будут, как показывает практика YCB нужно время чтобы завалы разгрести.

Ага. Но вот щас купоны среднего размера и вроде бы дальше скидок не будет. 01.06 куда-куда хуже, там и скидки серьезные, и непрерывные скидочные дни.

https://kawo.com/wp-content/uploads/2022/12/Screen-Shot-2022-12-19-at-9.38.04-AM-1.png

Только 23-го некст скидки, так что быстро разберут после дня образования КНР. Хотя если 10.10 красивые цифры и дадут еще купонов хороших от системы, то вот тогда завалы будут конкретные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2023 в 15:46, pem сказал:

Ага. Но вот щас купоны среднего размера и вроде бы дальше скидок не будет. 01.06 куда-куда хуже, там и скидки серьезные, и непрерывные скидочные дни.

https://kawo.com/wp-content/uploads/2022/12/Screen-Shot-2022-12-19-at-9.38.04-AM-1.png

Только 23-го некст скидки, так что быстро разберут после дня образования КНР. Хотя если 10.10 красивые цифры и дадут еще купонов хороших от системы, то вот тогда завалы будут конкретные.

 

С таким курсом вообще завалов не должно быть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, udjin123 сказал:

Мдя срок защиты покупателя кончается, инфы нет, печалька.....

Попросите продлить. И на возврат можно подать и потом. Вам же не нужен возврат по страховке от продавца с оплатой почтовых расходов, так как возврат идет своей логистикой со склада. Если же очень нужна защита, то наверное не надо заказывать перед недельными выходными :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, pem сказал:

Попросите продлить. И на возврат можно подать и потом. Вам же не нужен возврат по страховке от продавца с оплатой почтовых расходов, так как возврат идет своей логистикой со склада. Если же очень нужна защита, то наверное не надо заказывать перед недельными выходными :).

YCB в группе во вконтакте отписал что выходных не было, вот это смущает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.10.2023 в 06:18, udjin123 сказал:

YCB в группе во вконтакте отписал что выходных не было, вот это смущает

Они сами не знают, в каком режиме работают. Одним пишут одно, другим другое, даже не запоминая и не видя, что отвечают.
Вот это смущает, отношение к деятельности на «отвали». Ни контроля, ни порядка, ни внятной информации. Сиди на иголка, догоняй по средневековым форумам и группам «что? где? когда?».

Создайте современный канал с живым чатом в мессенджере tg, чтобы заказчики были осведомлены обо всех изменений и нововведений заранее, а не спустя десять дней, когда все сроки истекают. 
 

IMG_2787.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые посылки оприходованы быстро, старые от 1го числа так и висят :icon_dk: саппорт сказал ждать, задержка пофиг, случается, лишь бы не потерялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

angers вам не надоело ныть тут сидеть и учить всех как нужно работать? Не нравится что-то, рынок свободный - поищите другие варианты для себя и будьте счастливы и довольны. Ну вот ей богу надоело ваше нытье уже тут читать который день. 

Лучше бы картинку в полэкрана за собой догадались пожать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, udjin123 сказал:

Новые посылки оприходованы быстро, старые от 1го числа так и висят :icon_dk: саппорт сказал ждать, задержка пофиг, случается, лишь бы не потерялось.

Старые нашлись/разгреблись все на месте )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, udjin123 сказал:

Старые нашлись/разгреблись все на месте )) 

У меня тоже за сегодняшний день все товары приняли на склад, ни одного не осталось. Молодцы, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще парочка не оприходована. Думаю, что сегодня-завтра руки дойдут. Ох уж эти праздники)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, gromozeka сказал:

Ох уж эти праздники)))

А еще говорят что это Россияне любят отдыхать))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, travelekb сказал:

А еще говорят что это Россияне любят отдыхать))) 

Это точно!))) Один НГ чего стоит)))  Пока календарик заводить, с китайскими праздниками...:icon_aini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то склад работает всё хуже и хуже. Ладно нет фото товаров, где фото не запрашивалось, но зачем местами выкладывать фото коробок?

Зато там, где стояла галочка "фото", вообще проигнорировали - ни оприходовали, ни фото не сделали. Трек YT7418609931429

Как теперь запрашивать фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sonya сказал:

Что-то склад работает всё хуже и хуже.

Еще один....

5 минут назад, Sonya сказал:

Ладно нет фото товаров, где фото не запрашивалось, но зачем местами выкладывать фото коробок?

Уже 100 раз писали про это, ФОТО коробок делаются в СЛУЖЕБНЫХ ЦЕЛЯХ. Не нравится - не смотрите на них. YCB писали уже, что эти фото нужны в служебных целях. Писали, что иногда коробка может затеряться на складе, упасть и т.д. Тогда фото используют для поиска её на складе. Кроме этого, лично мне например важно видеть в каком состоянии коробка пришла на склад, иногда приходят ушатанные, это видно по фото. Тогда прошу проверить товар и переупаковать. 

Не забывайте, то что не нужно вам - может быть нужно другим. Для вас повторюсь - не нужны фото коробок, не смотрите. Мне нужны и за это спасибо.

10 минут назад, Sonya сказал:

Зато там, где стояла галочка "фото", вообще проигнорировали - ни оприходовали, ни фото не сделали. Трек YT7418609931429

Существует поддержка, всегда можно написать туда и запросить фото. Насколько я знаю, еще никому не отказывали. Везде работают люди, и могли пропустить заказ или же просто фото не загрузилось и они продублируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил: какова теперь процедура, если я хочу видеть фото товаров? Мне теперь каждый раз писать в поддержку, или галочка "фото" всё-таки должна работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

В 05.10.2023 в 13:22, angers сказал:

Получается склад всё таки работает, без праздников? 

Склад работал все выходные, без праздников. Именно по этому мы не размещали информации об этом в новостной ленте. Посылки принимались, посылки упаковывались, посылки отправлялись. Мы не могли позволить себе выходных, т.к. в этом случае количество скопившихся грузов нам потом было не разгрести и за месяц.

Однако работа в праздничные дни велась в дежурном режиме, т.к. некоторые сотрудники все таки были вынуждены уехать по личным и семейным обстоятельствам. Именно это, а также большое кол-во одномоментно поступивших заказов, спровоцировало некоторую задержку в их обработке, однако далеко не фатальную. На текущий момент все задержки ликвидированы, склад принимает и обрабатывает заказы в обычном режиме. 

Что же касается озвученных вами предложений, то мы их услышали и при необходимости примем во внимание.  

6 часов назад, gromozeka сказал:

У меня еще парочка не оприходована. 

Если что-то до сих пор не зарегистрировано - лучше написать об этом в поддержку, указав трек-номера, т.к. вероятнее всего по заказам требуется проверка (возможно, доставили не туда, или не в тот подъезд). У нас осталось несколько заказов, где требуются серьезные проверки, измерения и пересчет - но это все крупные и тяжелые заказы. 

4 часа назад, Sonya сказал:

или галочка "фото" всё-таки должна работать?

Он должна работать и работает, не пишите информации, которая не соответствует действительности.

5 часов назад, Sonya сказал:

вообще проигнорировали - ни оприходовали, ни фото не сделали. Трек YT7418609931429

И раз уж вы обвиняете склад, в подтверждение своих слов, просим предоставить Вас скриншот личного кабинета, где виден заказ вами ФОТО по той позиции, которую обработал склад и фото не сделал. 

А если вы делите заказ на части - то ФОТО нужно заказывать для каждой из них, а не так - тут заказали, а тут нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще хотелось бы добавить по поводу фото некоторых поступающих посылок в упаковке. Мы действительно уже отвечали на этот вопрос ранее - эти фото нужны нам для служебного пользования. Не по всем посылкам делаются фото в упаковке, но по некоторым из них они необходимы складу для более быстрого поиска при упаковке, при возникновении спорных ситуаций, при сверке ID клиента и т.д. Мы долго думали отображать эту информацию пользователям или нет, но приняли решение ее показывать в личном кабинете. Т.к. во первых, это действительно позволяет оценить внешний вид упаковки в момент прихода заказа на склад, во вторых, обычно на этикетке указывается состав заказа, а также ID получателя. И честно говоря, до текущего момента никто не жаловался, что эта информация для него лишняя. Фото эти совершенно бесплатны и ни к чему вас не обязывают.

Если вас это как-то смущает и отвлекает - напишите, пожалуйста, в поддержку, уверены что существует техническая возможность вам их персонально отключить, чтобы не доставлять неудобств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас