Vfrkby

Фактические сроки доставки (статистика)

109 сообщений в этой теме

YCB40, оплатил посылку 24го сентября,  похоже она до сих пор лежит на складе, потому что никакой информации по отслеживанию так и не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, makiba сказал:

YCB40, оплатил посылку 24го сентября,  похоже она до сих пор лежит на складе, потому что никакой информации по отслеживанию так и не появилось.

А на эл.почту, на которую зареган аккаунт, тоже ничего не приходило? Может непредвиденные нюансы какие-то возникли.

Вообще, в случаях задержек больших чем регламентирует Пользовательское соглашение, не стоит тянуть неделями, а обращаться следует в службу поддержки, а не на форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, makiba сказал:

никакой информации по отслеживанию так и не появилось.

И не появится. После оплаты автоматически присваивается номер  отправдения типа  Трек-код: YCB40-30ххх/06/10  где две последние цифры число и месяц отправления, посылка переходит в раздел ОТПРАВЛЕННЫЕ  там и смотрите.  Само отслеживание временно приостановлено, да  и смысл  отслеживать, когда реально нет информации о движении груза - об этом много писалось администрацией ресурса.

И вот, как минимум, в разъяснениях:

В связи с этим, мы обращаемся к нашим клиентам - если Вы не готовы к возможным задержкам, если заказы нужны Вам "вчера", если Вы не понимаете и не принимаете сложившуюся в мире ситуацию - мы просим воздержаться о совершения заказов до нормализации ситуации! Сроки доставки в настоящее не регламентированы и могут быть существенно больше обычных, заказ может поступить как за 20 дней, так и за 50 дней и более.

Если Вы отправляете посылку, Вы должны понимать тот факт, что её доставка может занять время гораздо больше обычного. Служба поддержки не будет более отвечать на вопросы о местонахождении посылок - последнее время это отнимает 80% всего рабочего времени, т.к. в текущих условиях очень сложно установить местоположение конкретной посылки. Вся информация о поступлении и отправки посылок - всегда обновляется в личном кабинете сервиса. Мы никогда не задерживаем посылки на складах и сразу же после их прибытия рассылаем к получателям.

Благодарим за внимание и надеемся, что рано или поздно, но ситуация нормализуется. Будьте здоровы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, OLEG351 сказал:

После оплаты автоматически присваивается номер  отправдения типа  Трек-код: YCB40-30ххх/06/10

Я предположил что вот этого и не появилось, т.е. что-то пошло не так. Возможно я неправильно истолковал вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OLEG351 сказал:

И не появится. После оплаты автоматически присваивается номер  отправдения типа  Трек-код: YCB40-30ххх/06/10  где две последние цифры число и месяц отправления, посылка переходит в раздел ОТПРАВЛЕННЫЕ  там и смотрите.  Само отслеживание временно приостановлено, да  и смысл  отслеживать, когда реально нет информации о движении груза - об этом много писалось администрацией ресурса.

Ну хорошо тогда. В форум не углублялся, где-то, вроде в ответах на частые вопросы увидел, что после отправки должна появляться информация о местоположении, отсюда сделал вывод, что посылка не отправлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.09 оплачивал, сегодня отправили  из Екб. Всего 22 дня, отличные сроки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, makiba сказал:

отсюда сделал вывод, что посылка не отправлена

Добрый день. Через дней 20 с периодичностью раз в сутки мониторте  информацию в личном кабинете в разделе Посылки - Отправленные- в зависимости от выбранного Вами способа доставки увидите изменненный трек код ( на код ТК , Почты России) и фото квитанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OLEG351 сказал:

Добрый день. Через дней 20 с периодичностью раз в сутки мониторте  информацию в личном кабинете в разделе Посылки - Отправленные- в зависимости от выбранного Вами способа доставки увидите изменненный трек код ( на код ТК , Почты России) и фото квитанции.

Добавлю что в случае доставки ТК, обычно ещё до отображения номера накладной в ЛК, на вайбер или смс на мобильный номер получателя прилетает сообщение от транспортных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Делюсь свежей информацией о скорости движения посылок.

Посылка (Альт40) ,отправленная 22 октября, прислала СМС сообщение  из ТК о своем движении в мой адрес.

Итого скорость доставки составила 19 дней!  Через двое суток получу.  

Большое спасибо ребятам! Молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OLEG351 сказал:

Добрый день!

Делюсь свежей информацией о скорости движения посылок.

Посылка (Альт40) ,отправленная 22 октября, прислала СМС сообщение  из ТК о своем движении в мой адрес.

Итого скорость доставки составила 19 дней!  Через двое суток получу.  

Большое спасибо ребятам! Молодцы!

Не всем так везет, отправили 24 сентября, до сих пор никакой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, makiba сказал:

Не всем так везет, отправили 24 сентября, до сих пор никакой информации.

Добрый день.

Ваша посылка почти месяц лежит в отделении CDEK и ожидает когда же её наконец заберут :icon_yiw::

https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=1204032077

Очень странно, что её еще не выслали обратно как невостребованную.

P.S. Вот некоторые клиенты, ну не перестают удивлять. Непонятно Вам где ваша посылка, не можете разобраться - ну напишите в службу поддержки, Вам ведь обязательно подскажут. Мы и на почту, и в скайпе и в контакте отвечаем ежедневно. Так мол и так, не могу разобраться где мой заказ - подскажите, уточните. Все тут же проверят и Вам сообщат. Зачем ждать? Чего ждать? Непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, YouCanBuy сказал:

Добрый день.

Ваша посылка почти месяц лежит в отделении CDEK и ожидает когда же её наконец заберут :icon_yiw::

https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=1204032077

Очень странно, что её еще не выслали обратно как невостребованную.

P.S. Вот некоторые клиенты, ну не перестают удивлять. Непонятно Вам где ваша посылка, не можете разобраться - ну напишите в службу поддержки, Вам ведь обязательно подскажут. Мы и на почту, и в скайпе и в контакте отвечаем ежедневно. Так мол и так, не могу разобраться где мой заказ - подскажите, уточните. Все тут же проверят и Вам сообщат. Зачем ждать? Чего ждать? Непонятно.

 Спасибо. Интересно, как я должен был это узнать, что моя посылка лежит в сдеке, если мне не приходило никаких уведомлений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makiba для этого, на нашем сайте существует личный кабинет. Там отображается вся информация о Вашей посылке.

Вам даже тут в теме подсказали:

В 12.10.2020 в 17:02, OLEG351 сказал:

мониторьте  информацию в личном кабинете в разделе Посылки - Отправленные- в зависимости от выбранного Вами способа доставки увидите изменненный трек код ( на код ТК , Почты России) и фото квитанции.

Ну и повторимся, любой вопрос всегда можно уточнить в службе поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, YouCanBuy сказал:

makiba для этого, на нашем сайте существует личный кабинет. Там отображается вся информация о Вашей посылке.

Вам даже тут в теме подсказали:

Ну и повторимся, любой вопрос всегда можно уточнить в службе поддержки.

Постоянно мониторил личный кабинет, там ничего не поменялось. Кстати уже задавал вопрос по этому поводу, мне ответили, что:

В 11.10.2020 в 18:54, OLEG351 сказал:

И не появится. После оплаты автоматически присваивается номер  отправдения типа  Трек-код: YCB40-30ххх/06/10  где две последние цифры число и месяц отправления, посылка переходит в раздел ОТПРАВЛЕННЫЕ  там и смотрите.  Само отслеживание временно приостановлено, да  и смысл  отслеживать, когда реально нет информации о движении груза - об этом много писалось администрацией ресурса.

И вот, как минимум, в разъяснениях:

В связи с этим, мы обращаемся к нашим клиентам - если Вы не готовы к возможным задержкам, если заказы нужны Вам "вчера", если Вы не понимаете и не принимаете сложившуюся в мире ситуацию - мы просим воздержаться о совершения заказов до нормализации ситуации! Сроки доставки в настоящее не регламентированы и могут быть существенно больше обычных, заказ может поступить как за 20 дней, так и за 50 дней и более.

Если Вы отправляете посылку, Вы должны понимать тот факт, что её доставка может занять время гораздо больше обычного. Служба поддержки не будет более отвечать на вопросы о местонахождении посылок - последнее время это отнимает 80% всего рабочего времени, т.к. в текущих условиях очень сложно установить местоположение конкретной посылки. Вся информация о поступлении и отправки посылок - всегда обновляется в личном кабинете сервиса. Мы никогда не задерживаем посылки на складах и сразу же после их прибытия рассылаем к получателям.

Благодарим за внимание и надеемся, что рано или поздно, но ситуация нормализуется. Будьте здоровы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вся информация о поступлении и отправки посылок - всегда обновляется в личном кабинете сервиса.

Т.е. Вы хотите сказать, что в Вашем личном кабинете нет трек-номера CDEK по отправке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот все, что у меня есть в лк, и так было с самого начала.

3453453.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вам дословно написал что в  "ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ в разделе Посылки - Отправленные- в зависимости от выбранного Вами способа доставки увидите изменненный трек код ( на код ТК , Почты России) и фото квитанции".

Вы так сами и не разобрались и что печальнее всего никого не попросили помочь.  

Что проще кликнуть на выделенные жирным шрифтом  слова - и окажется мир другим!

Хорошего вечера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, у  вас там все довольно не очевидно в вашем интерфейсе. Как-то я уже привык, что все интуитивно понятно, а у вас почему-то нужно разбираться и просить помочь. Ну ок, спасибо и на том.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый блин комом всегда, лиха беда начало!

Получайте заказ и пользуйтесь ресурсом, Злыдней тут нет . Всегда помогут! Хорошего вечера!

 

10-11-2020 23-05-08.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу поделиться информацией об отправлении своей посылочки, весом 1,36кг.  службой AirMail, может быть кому-нибудь пригодится данная информация. 

Зарегистрирована системой была 07.12.2020г. прибыла Почтой России в Москву 05.01.2020.

 Посылка прибыла в Россию через Казанский ЛПЦ ММПО, там 4 дня пролежала, затем 30.12.2020 прибыла во Внуково, а тут случился Новый год! Доставлена была адресату 05.01.2020. Общий срок доставки 1 месяц, с учетом предновогоднего коллапса, считаю сроки вполне приемлемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YouCanBuy

нтересно, моя посылка   YCB10-31162/15/01  успеет дойти до Екб до наступающего НГ? Не хотелось бы еще до конца февраля ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fantasia сказал:

YouCanBuy

нтересно, моя посылка   YCB10-31162/15/01  успеет дойти до Екб до наступающего НГ? Не хотелось бы еще до конца февраля ждать.

Все отправленные посылки обещали перевезти через Китай до их НГ, там сроков достаточно если не будет форсмажора на границе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста какая сейчас ситуация с доставкой есть ли ограничения по срокам, спасибо! Когда примерно ожидать посылки

YCB10-31275/22/01

YCB40-31234/19/01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Youcanbuy вы лучшие, только задал вопрос и посылка приехала от 19 января  27 дней шикарно, так держать надеюсь еще быстрее в скором времени будут приходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас