Sonya

Чистка базы

36 сообщений в этой теме

Приветствую, уважаемые!

 

Хочу выразить недовольство сегодняшними изменениями на сайте, точнее, в личном кабинете. А именно, чисткой архива покупок и посылок.

Пропало очень много полезной информации. Уверен, что почти каждый обращался к своей истории покупок, чтобы посмотреть цену или вес товара.

Обиднее всего, что это было сделано без какого-либо предупреждения. Я, конечно, понимаю, что вырос размер базы и она стала тормозить. Но можно было хотя бы предупредить пользователей. чтобы успели сохранить к себе на компьютер?

В связи с этим, прошу вернуть доступ к старому бэкапу базы. Это вполне реально сделать технически, разместив копию по адресу youcanbuy.ru/backup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Sonya.

Сделали бы в "отправленных" , напротив каждой посылки, кнопку экспорта содержимого посылки в файл Word или pdf с рабочими ссылками фото и складскими номерами.

А на будущее предупреждали бы,  что например история храниться год, а потом удаляется.  Вот это было бы честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На taobao хранится вся история покупок, так что большой беды не произошло.:icon_by:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, olga сказал:

На taobao хранится вся история покупок, так что большой беды не произошло.:icon_by:

Там только ссылки на товары.

А вот ценная информация о весе товара, измеренного на складе, а также собственные комментарии, увы, недоступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olga, а сколько у Вас страниц в истории покупок на таобао???

у меня например больше 150 ... и чтобы найти покупку прошлого года, то нужно листать-не перелистать ... 

ну и конечно самая ценная инфа это в базе посылок на YCB - вес, комментарии и , что для меня также очень важно, как тот или иной товар написан по китайски у продавцов, так как даже если этот товар больше продавец не продает или магазин продавца совсем закрылся, то вставив данное выражение в поиск на таобао на 99% найдешь искомую вещь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня более 200 страниц в истории taobo и при необходимости все можно найти, понимая , что со 190 по 200ю страницы будут товары за 2014год, а возле каждого товара название( выражение) которое можно вставить в поисковик. А вес товара всегда можно либо самому прикинуть или уточнить у продавца.Я высказала свое мнение, никому его не навязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я высказал свое мнение, и если Вам больше по жизни нечего делать, как сидеть и листать херову тучу страниц, то не надо надо это навязывать другим ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не вижу совершенно ничего критичного в том, что почистили сайт. Это даже очень хорошо, раньше у меня очень долго грузилось на телефоне, особенно посылки - я даже писала youcanbuy, а сейчас все просто летает! Думаю что накопилась критичная масса фотографий, содержать которые стало очень сложно - вот и очистили. К чему такая паника, как будто у вас все посылки отобрали. Удалили же только то, что уже давно получено.

Кстати, по поводу ссылок, на ТАОБАО есть возможность наиболее интересные ссылки добавлять в избранное (favourites называется помоему). Там они всегда доступны. И если, например, товар уходит из продажи - сайт сам показывает похожие товары от других продавцов.

2 часа назад, Wolf сказал:

что для меня также очень важно, как тот или иной товар написан по китайски у продавцов, так как даже если этот товар больше продавец не продает или магазин продавца совсем закрылся, то вставив данное выражение в поиск на таобао на 99% найдешь искомую вещь ...

Оно и сейчас не пропало. На ТАО же вся история Ваших заказов осталась - находите товар в списке, копируете название и ищите тоже самое у других продавцов, я тоже этим пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о , всё ... надоели .. разговор глухого со слепым ... нравится копаться и тратить свое личное время - ваш личный мазохизм ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже иногда ищу вещи, которые хотел бы купить снова или посмотреть, где покупал, или когда, или узнать вес...

Поддерживаю возврат базы (пусть в отдельной папке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, marinavasl сказал:

Это даже очень хорошо, раньше у меня очень долго грузилось на телефоне, особенно посылки - я даже писала youcanbuy, а сейчас все просто летает!

Вашу проблему можно решить простым способом, добавить доп. раздел в ЛК, например "Полученные" или "Архив", а далее пользователь сам решает какие посылки в эти разделы переносить.

Для меня было самым ценным - это вес товара, мне часто приходиться заказывать аналогичный товар и благодаря данной истории можно было заранее и довольно точно определить вес будущей посылки и пополнить счет в ЛК заблаговременно в подходящей момент.

 

P.S. Спасибо Администрации за то, что вернули возможность редактирования сообщений на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько комментариев относительно чистки баз данных и сайта, которые произошли в минувшие выходные.

Это была вынужденная и срочная мера, т.к. мы столкнулись с обращениями некоторых пользователей, у которых перестали отображаться фотографии товаров и посылок со склада. Таких обращений было несколько десятков и после анализа причин был выявлен факт отсутствия свободного места на серверных дисках. Тут конечно есть наша вина, т.к. мы наивно полагали, что до Нового года точно продержимся, но нет.. именно поэтому на сайте и не было отражено никаких объявлений о готовящейся инвентаризации и чистке, хотя в любом случае она была запланирована на новогодние праздники и все равно бы случилась.

Теперь что касается сохранения фото, ссылок и прочего.

Уважаемые клиенты - мы не файлообменный ресурс и не хостинг картинок. Мы ограничены возможностями и ресурсами имеющегося серверного оборудования и в настоящее время у нас нет свободных ресурсов на его замену. Мы нигде не обещали и никогда не будем обещать, что хранили и будем хранить всю информацию о Ваших посылках и товарах вечно. Этого нет ни в пользовательском соглашении, нет и в других местах. Это просто невозможно. Если для Вас сильно критичны ссылки на товары, фотографии и вся другая история - пожалуйста, организовывайте их хранение самостоятельно и независимо. Мы знаем много наших клиентов, которые ведут учет в Excel, Google документах и так далее, делают там свои расчеты, пометки и примечания. Нашим приоритетом является только текущая деятельность и безотказная работа сайта, склада и сервиса в целом. И именно на это направлены все наши усилия. Хранение нескольких миллионов фотографий очень сильно нагружает сервер, замедляет работу и открытие страниц. Именно поэтому подобные инвентаризации и чистки архивов и баз данных за 5 лет работы сервиса проводились и будут проводиться ежегодно.

Надеемся на Ваше понимание.

В 03.12.2016 at 21:43, Krokys сказал:

Сделали бы в "отправленных" , напротив каждой посылки, кнопку экспорта содержимого посылки в файл Word или pdf с рабочими ссылками фото и складскими номерами.

А вот это очень толковая мысль и идея. Наверное мы так и сделаем, что в будущем по каждой посылке у пользователей появится возможность сохранить информацию в файл и скачать к себе на ПК.

Спасибо за идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если экспорт сделаете, добавьте хотя бы временно возможность сохранить архив предыдущих отправлений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YouCanBuy, как вариант, можно попробовать убить в данной истории посылок складские фотографии товаров, они наверное занимают большую долю пространства, например оставив только маленькую картинку с tao и основную информацию, которая содержится в виде тексте.

Это поможет сохранить историю и значительно освободить место на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, xJlaIIax сказал:

Вашу проблему можно решить простым способом, добавить доп. раздел в ЛК, например "Полученные" или "Архив", а далее пользователь сам решает какие посылки в эти разделы переносить.

Ваше обращение вероятно было к нам, а не к @marinavasl

От перемены мест слагаемых, сумма не изменится. Проблема не в количестве посылок и их местоположении (без разницы на какой они вкладке отображаются), а в огромном количестве изображений, хранящихся на сервере (миллионы фотографий товаров, фото посылок, инвойсы, скан-копии накладных и прочее), которые для стабильной работы всего сервиса в целом периодически требуется очищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, YouCanBuy сказал:

От перемены мест слагаемых, сумма не изменится. Проблема не в количестве посылок и их местоположении (без разницы на какой они вкладке отображаются), а в огромном количестве изображений, хранящихся на сервере (миллионы фотографий товаров, фото посылок, инвойсы, скан-копии накладных и прочее), которые для стабильной работы всего сервиса в целом периодически требуется очищать.

В этом я с Вами полностью согласен, но я имел в виду другое.

Если я правильно понял  marinavasl, пользователь жаловался на долгое открытие раздела "Отправленные".

Скорее всего пользователь переходит в данный раздел для того, что бы посмотреть текущий статус посылок которые ещё находятся в процессе доставки.

Убрав из этого раздела уже доставленные посылки - это поможет сократить время загрузки страницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, YouCanBuy сказал:

а в огромном количестве изображений, хранящихся на сервере (миллионы фотографий товаров, фото посылок, инвойсы, скан-копии накладных и прочее), которые для стабильной работы всего сервиса в целом периодически требуется очищать.

Так и удалили бы только фотографии... Остальная информация занимала мизерный объём, но была для пользователя наиболее важной.

Раз уж новые чистки неизбежны, предлагаю автоматически перемещать старые посылки (полугодовой давности) в архив с удалением фотографий, но с сохранением остальной текстовой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2016 at 20:43, Krokys сказал:

Сделали бы в "отправленных" , напротив каждой посылки, кнопку экспорта содержимого посылки в файл Word или pdf с рабочими ссылками фото и складскими номерами.

А вот это очень толковая мысль и идея. Наверное мы так и сделаем, что в будущем по каждой посылке у пользователей появится возможность сохранить информацию в файл и скачать к себе на ПК.

Это было бы здорово!!!! :icon_qiang:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо проблема не то, что в истории тао много страниц. Лично меня вполне там история устраивает.

Проблема в том, что там аккаунт может быть неожиданно заблокирован и та история может потеряться.

У меня такое было один раз и это смерти подобно... Рассчитывал, что все дублируется здесь и зря.

Если бы предупредили хотя бы за день, было бы сильно круче конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, webself сказал:

аккаунт может быть неожиданно заблокирован

Да с чего это аккаунт ТАОБАО заблокируют? Никогда такого не было. ALIPAY - да, возможно, у них там правила постоянно меняются и черт их разберет.

А вот с аккаунтом ТАО никогда и ничего не будет, и доступ к нему легко восстановить даже в случае каких-то нештатных ситуаций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.12.2016 at 21:59, YouCanBuy сказал:

А вот это очень толковая мысль и идея. Наверное мы так и сделаем, что в будущем по каждой посылке у пользователей появится возможность сохранить информацию в файл и скачать к себе на ПК.

Спасибо за идею.

Я думаю что это сделать будет совсем не сложно. Это же в принципе тот же Invoice , только с рабочими ссылками и полной информацией которую вносит пользователь при добавлении товара на склад.

Ну а фотографии действительно не нужны, хотя было бы неплохо и их оставить, хотя бы одну маленькую для визуального опознавания товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только формат файла чтобы не был графическим ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, надо предупреждать, теперь где ссылки найти  у меня часть ссылок была на другом аккаунте который заблокирован... где теперь все искать? я уже не говорю о информации веса и фотографий. Что за отношение к своим клиентам ??? набрали клиентов теперь можно без предупреждения вытворят что хочется ..начинается как CN...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас