Jeter77

Доставка товара по Китаю (до склада YouCanBuy)

380 сообщений в этой теме

18 часов назад, udjin123 сказал:

Да они закрываются автоматом, но я подтверждаю вручную, из-за предположения что быстрее деньги продавану упадут, они постоянные уже, зачем заставлять их ждать.

Не думаю, что это для них какой то напряг, все равно пока оприходуют, там мало дней остается.

 

У меня по теме этой ветки другой вопрос, продаван на 1688 отправил пару антенн на 3кг через "Другая сторонняя логистика (небольшие поставщики логистических услуг, автопарки) |Отправленный" , никакого трека нет,  Отправил 4 апреля, на склад так и не поступила, еще 8 дней на подтверждение. 5 раз писал проду в вангванг, даже не читает сообщения, автоматом пишет чтобы звонили на китайский номер. 8 дней осталось до подтверждения. Вот думаю, не пора ли возврат денег делать или еще подождать? Так то планировал эти антенны закупать объемами, если понравятся, а тут ругаться с продаваном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2023 в 13:22, kROOT сказал:

можно забить и последовать инструкции - не подтверждать, само подтвердится

Вопрос как бы не в том, что делать, понятно, что можно подождать и само пройдет, или подтверждать через мобильное приложение, где всё работает. Просто нехорошо, когда продавец ждет оплату, когда видит, что товар доставлен.

Вопрос скорее в том, кто виноват, и почему такое вдруг стало происходить только у меня и у пользователя udjin123, может, еще у кого-то? 

Пробовал в другом браузере и на другой версии винды - результат тот же.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.04.2023 в 11:13, kROOT сказал:

Не думаю, что это для них какой то напряг, все равно пока оприходуют, там мало дней остается.

Не напряг, когда у продавца 1000+ продаж этой позиции и он просто не заметит задержки в общем потоке. Но я часто заказываю непопулярные товары, иногда у единственного продавца со всего Таобао, у которого продаж 1-2 в месяц. В следующий раз к нему всё ровно возвращаться и не хочется заставлять его ждать и портить с ним отношения.

 

В 23.04.2023 в 11:13, kROOT сказал:

Отправил 4 апреля, на склад так и не поступил

На Вашем месте я бы сделал возврат денег и не ждал бы оставшиеся 8 дней - только потеряете время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Steinmaher сказал:

Вопрос как бы не в том, что делать, понятно, что можно подождать и само пройдет, или подтверждать через мобильное приложение, где всё работает. Просто нехорошо, когда продавец ждет оплату, когда видит, что товар доставлен.

Вопрос скорее в том, кто виноват, и почему такое вдруг стало происходить только у меня и у пользователя udjin123, может, еще у кого-то? 

Пробовал в другом браузере и на другой версии винды - результат тот же.

 

 

Вы не одиноки. Было такое же, не мог подтвердить с компа. Не загружалась полностью страница и клеток для ввода кода не было. Подтверждал из приложения. Было какое пол года или год назад, точно не помню. Прошло само собой, ничего не делал.Сейчас все в норме. Винда седьмая, Гугл браузер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, paramon07258811 сказал:

Вы не одиноки. Было такое же, не мог подтвердить с компа. Не загружалась полностью страница и клеток для ввода кода не было. Подтверждал из приложения. Было какое пол года или год назад, точно не помню. Прошло само собой, ничего не делал.Сейчас все в норме. Винда седьмая, Гугл браузер.

На компе за 1 сутки где-то до закрытия защиты заказа блокируют возможность подтвердить. На телефоне в приложении подтверждать куда проще плюс там есть опция поставить баллы курьеру за доставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, pem сказал:

На компе за 1 сутки где-то до закрытия защиты заказа блокируют возможность подтвердить. На телефоне в приложении подтверждать куда проще плюс там есть опция поставить баллы курьеру за доставку.

Про оценку доставки курьером знаю. Если с компа подтверждаю то потом можно через приложение и доставку оценить. Но это есть не у всех компаний по доставке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что чат-бот техподдержки Тао ответил на мой вопрос. 

Кто силен в китайском, как истолковать 2-й пункт?

005.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то разобрался с этой проблемой! Оказалось, что если платить не юанями с кошелька Alipay, а в $ с карты, то подтверждение получения работает только при пакетном способе подтверждения. Для этого нужно отметить галочкой нужные товары и нажать кнопку 批量确认收货

Screenshot (24).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Steinmaher сказал:

Наконец-то разобрался с этой проблемой! Оказалось, что если платить не юанями с кошелька Alipay, а в $ с карты, то подтверждение получения работает только при пакетном способе подтверждения. Для этого нужно отметить галочкой нужные товары и нажать кнопку 批量确认收货

Screenshot (24).png

Спс, хорошо с ПК работает. На последние сутки правда уже не кликается (на тмолловские товары), но на таобашные прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Продавец не отправляет товар требует указать полное имя, ссылаясь на то, что транспортная компания YT не примет без полного имени. Что можно указать, чтобы он отправил и на складе не было проблем с приемкой. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nymextrader Из моего опыта . Было пару товаров на таобао где требовалось полное имя для отправки , но это были магазины tmall с доставкой из США и Гонконга . Полное имя нужно было для китайской таможни видимо . В любом случае это было написано на странице товара , пока обходил стороной их и искал подобные товары без этой проблемы . В любом случае лучше сначала связываться со службой поддержки YCB и спрашивать у них , можно ли такое заказать и смогут ли они принять такой товар .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 6708 сказал:

nymextrader Из моего опыта . Было пару товаров на таобао где требовалось полное имя для отправки , но это были магазины tmall с доставкой из США и Гонконга . Полное имя нужно было для китайской таможни видимо . В любом случае это было написано на странице товара , пока обходил стороной их и искал подобные товары без этой проблемы . В любом случае лучше сначала связываться со службой поддержки YCB и спрашивать у них , можно ли такое заказать и смогут ли они принять такой товар .

Дело в том, что я уже у них заказывал и вопросов не было. Да и магазин на территории Китая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, та ли эта тема, где можно оставлять отзывы, но хочу сказать спасибо Юкенбай! Довольно дорогой товар был утерян курьерской компанией (как я поняла) при транспортировке внутри Китая, Юкенбай не оставили меня в беде, собрали с меня всю информацию, все скриншоты и ссылки и добились полного возврата суммы. Сегодня юани перевели мне на алипей, перезаказала товар. Благодарю!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста, первый раз заказала и продавец отправил Почтовым Экспресс-пакетом.

Почтовый экспресс-пакет9873015947458 Вроде все ничего, сразу отправили, все отслежитвается и даже куда-то пришла, НО меня очень смущает фраза:  "Чтобы забрать экспресс, используйте код получения"  или "используйте код самовывоза".

Нужно что-то делать или все спокойно придет на склад и не нервничать?

трек 2.pngтрек.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше паники.Ваш трек уже приехал на склад.

"""Ваша экспресс-доставка подписана на [доставлено по адресу]. Если у вас есть вопросы, позвоните курьеру [Тел: 15825777310]. Прекрасное сообщение повсюду. Благодарим вас за использование China Post. Мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам..."""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! подскажите почему так долго обрабатываются посылки, вижу что мои посылки давно доставлены но их не добавляют на личный номер , скоро автоматически подтвердятся и если что то не так деньги мне никто не вернет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feylya https://forum.youcanbuy.ru/topic305/?page=16
Часто в посылках бывает не так и это удается понять по фото со склада? Кстати опция фото увеличивает сроки обработки.
И если такие требования, то лучше не покупать в период распродаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Feylya сказал:

Добрый день! подскажите почему так долго обрабатываются посылки, вижу что мои посылки давно доставлены но их не добавляют на личный номер , скоро автоматически подтвердятся и если что то не так деньги мне никто не вернет 

Почему вы решили, что денег никто не вернет? Если будет какой-то брак (по фото), то хоть спустя месяц пишите. Можете и товар вернуть, можете просто компенсацию. Подтвердите через телефон или как писали на форуме способом на ПК получение товара за 1-2 дня, получите монетки, можете тратить их. Если чего-то не хватает, то с вероятностью в 99% продавец вам дошлет недостающий товар даже с вышедшей защитой.

Смысл защиты в бесплатной обратной пересылке по страховке. Но YCB шлет возвраты своей (не в плане лично своей, а просто) курьерской почтой и поэтому это не важно, за все уплатите при заказе возврата. 7 дней без причины тоже сюда касается, к тому же если передумали просто покупать указанный товар, то напишите про якобы какие-то проблемы и продавец почти всегда согласиться на возврат, если это не специфический товар или не б/у, где 3 раза на странице красным шрифтом, что возвратов не будет или потребует не повредить оригинальную упаковку, если это брендовый товар.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, может кто нибудь поможет, хочу купить на рыбке, но продавец пишет,что доставка sf express палатная, но при нажатии на кнопку купить,пишет доставка 0. Как купить, чтобы доставку сразу оплатить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, можете попросить продавца изменить цену, с учётом стоимости доставки. Как до заказа, так и после, просто не оплачивайте его, пока он не откорректирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Wot33 сказал:

Добрый день, может кто нибудь поможет, хочу купить на рыбке, но продавец пишет,что доставка sf express палатная, но при нажатии на кнопку купить,пишет доставка 0. Как купить, чтобы доставку сразу оплатить?

Просто тыкай купить, но не оплачивай, он должен изменить цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте можете пояснить оно пришло или нетScreenshot_2024-03-09-22-04-28-959_com.android.chrome.jpg.7cce96a76c04d6064357c7a0bc30abfa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас