YouCanBuy

Новая доставка YouCanBuy(mini)

923 сообщения в этой теме

Алик и Озон возят посылки в гораздо больших объемах, поэтому они могут идти быстрее по каким-то направлениям. Они едут через разные таможни, у Алика больше 10 брокеров вроде. Озон вообще сам себе брокер, ну или идет к тому. В общем, там немного другая кухня, и смотреть на их сроки просто нет смысла. Сейчас задержки везде из-за праздников, зимой еще будут задержки до Хуньчуня на участке Муданьцзян-Хунчунь, скорее всего, т.к. там могут перекрывать перевал в непогоду. Плюс в Приморье проблемы с гололедом (никогда такого не было и снова зима, ага), что тоже замедляет все, потому что полгорода может тупо стоять в пробках. В общем, мне кажется, сейчас не стоит оценивать сроки и на них ориентироваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, kROOT сказал:

Fluffykrsk уж не надо преувеличивать и повествовать свой печальный опыт, у всех бывают проблемы и у СДЕК тоже. Речь про сроки.

В каких-то случаях и определённую номенклатуру почему бы и нет. Но терзают сомнения. Циньяо вроде крепко интегрирована в инфраструктуру алика. В случае чего можно спором на алике закрывать их косяки. Вопрос в том, что делать если YCB напрямую им передавать будет и "руки умывать" потом. Как с них стрясать потерянное или отправленное назад, потому что оно фиг пойми где было на выдаче, а не там где ты хотел. Как альтернатива может быть, но надеяться на них или нет тут уж каждый сам выбирает тогда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елена Анненкова в смс, можно вот тут проверить https://cellog.ed22.ru/parcel заходите по номеру телефона, код присылают в смс. Если информации по пошлине нет, то посылка еще не доехала до таможни или СВХ брокера.

Сейчас в разделе Посылки по кнопке Маршрут появилась информация по статусам, там также отображается статус "запрос на оплату пошлины".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mataiyang сказал:

Озон вообще сам себе брокер, ну или идет к тому

У меня посылки от озона трекаются там же где и юкб, на  https://cellog.ed22.ru 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Judaskai Сел Логистик брокер Озона, но не все посылки Озона идут через Сел. Озон вроде как сам регистрировался как брокер, но я не знаю, работают они сейчас самостоятельно без сторонних брокеров или нет. И какие еще брокеры у Озона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, с какой скоростью увольняются сотрудники с почты и закрываются отделения, скоро вопрос о сотрудничестве с ними отпадет сам собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь с 21.12 что-то с Владика выезжало? У меня валяется у них на сортировке с 21 числа. И никакие KPI и сроки их не беспокоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

javum во Владике очередной ледяной коллапс.

Попробуйте написать в поддержку сдэка, они вроде реагируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, javum сказал:

У кого-нибудь с 21.12 что-то с Владика выезжало? У меня валяется у них на сортировке с 21 числа. И никакие KPI и сроки их не беспокоят.

вчера уехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mataiyang Отвечают, что сейчас задержки сортировки 1-2 дня (по факту уже 4). И что работу восстановят только 28.12
Оператор ни на что повлиять не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

javum ну я так жаловалась, когда у меня 4 дня доставки поменяли на 14. Сказали, что ничего не могут сделать, потом привезли в первоначально рассчитанный срок за эти 4 дня. Так что, возможно, что это тоже сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, javum сказал:

У кого-нибудь с 21.12 что-то с Владика выезжало?

17го ушло с Уссурийска и попало туда 21го (4 дня ехало, наверно инвалид на костылях  нес) и потом без движения. Видимо не рискнули инвалида отправлять в Новосиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24го принят на доставку, 25го отправили с Владика в Новосиб. Ожидаемая дата 5 января. 

У СДЭКа опять какие-то глюки или изменения. В прошлый так же указал домашний адрес, отправили посылку почему-то совершенно по другому индексу, пришлось делать перенаправление в нужный ПВ. В этот раз уже так не прокатило, только через заявление смогли перенаправить, еще и 150р сказали услуга эта стоит...

Походу в следующий раз буду указывать адрес ПВ, если они не умеют по нужному индексу отправлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Cerios Cryptic сказал:

У СДЭКа опять какие-то глюки или изменения. В прошлый так же указал домашний адрес, отправили посылку почему-то совершенно по другому индексу, пришлось делать перенаправление в нужный ПВ. В этот раз уже так не прокатило, только через заявление смогли перенаправить, еще и 150р сказали услуга эта стоит...

Походу в следующий раз буду указывать адрес ПВ, если они не умеют по нужному индексу отправлять...

у меня периодически тоже ставится другой пункт выдачи, который от меня совсем далеко. Последний раз получилось изменить, но не сразу. Если теперь только платно, это сильно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cerios Cryptic сказал:

Походу в следующий раз буду указывать адрес ПВ, если они не умеют по нужному индексу отправлять...

У меня указан адрес пункта сдэк, но все равно уходит по рандомному адресу :icon_cy:

но у меня таких приколов с платной сменой нет, вот только что изменил адрес у посылки, но я так понял что адрес можно поменять только после того как сдэк примет посылку, то есть если в приложении появился трек, но посылка еще не прибыла к сдэк, то не поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kROOT 

20 минут назад пришло письмо
 

Скрытый текст

 

Добрый день, ****!

Меня зовут ****, я занимался поиском вашего заказа № *****. Рад сообщить, что посылка найдена! В процессе поиска я проверил камеры на складах, а также лично сотрудники склада осуществляли поиск вашего заказа.

На данный момент ваш заказ уже находится в г. Новосибирск. В течение 2-х дней он будет доставлен в пункт выдачи по адресу: ул. ***, **. Вы можете отслеживать движение посылки в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Мы приложим все усилия, чтобы в будущем избежать подобных задержек. В знак благодарности за ваше терпение — вот промокод на 300 баллов: ***. Его можно использовать при оплате следующих отправлений, активировать его можно только в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении СДЭК. Более подробную информацию о промокодах и программе лояльности вы найдете на нашем сайте https://club.cdek.ru.

Желаю вам отличного дня! Если у вас возникнут вопросы — обращайтесь, будем рады помочь.

 

Конечно, факт радует. Но по треку никаких движений с сортировки в Уссурийске так и нет)

Оооо, спустя 10 минут появилась запись, что отправление поступило в сортировочный пункт Новосибирск) 
Странная, конечно, ситуация.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Cerios Cryptic сказал:

24го принят на доставку, 25го отправили с Владика в Новосиб. Ожидаемая дата 5 января. 

У СДЭКа опять какие-то глюки или изменения. В прошлый так же указал домашний адрес, отправили посылку почему-то совершенно по другому индексу, пришлось делать перенаправление в нужный ПВ. В этот раз уже так не прокатило, только через заявление смогли перенаправить, еще и 150р сказали услуга эта стоит...

Походу в следующий раз буду указывать адрес ПВ, если они не умеют по нужному индексу отправлять...

Насколько помню, то изменение адреса пока посылка в пути бесплатно, платно это когда уже прибыла в ПВЗ. Вы после прибытия отправления в ПВЗ меняли адрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас по трекингу показало на одной посылке mini отказ в выпуске "товары не относятся к категории личного пользования". Я не знаю, что им не понравилось, всё в единичных экземплярах, либо в наборах, ссылки и цены правильные.  пакеты для мусора 200 шт.  только , две упаковки по 100. У кого -нибудь такое было? что дальше ожидать-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, OrangeWind сказал:

У меня сейчас по трекингу показало на одной посылке mini отказ в выпуске "товары не относятся к категории личного пользования". Я не знаю, что им не понравилось, всё в единичных экземплярах, либо в наборах, ссылки и цены правильные.  пакеты для мусора 200 шт.  только , две упаковки по 100. У кого -нибудь такое было? что дальше ожидать-то? 

А вы прям так и написали, пакеты для мусора 100шт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, они так в упаковке продаются.  там даже на картинке товара цифры 100 и 200. 

1 минуту назад, mrs13 сказал:

А вы прям так и написали, пакеты для мусора 100шт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, OrangeWind сказал:

да, они так в упаковке продаются.  там даже на картинке товара цифры 100 и 200. 

 

Если не ошибаюсь, цифры советовали в названии не писать, отсюда и проблема скорее всего. Просто пишите Упаковка мусорных пакетов и выбираете 2 шт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас