Jeter77

Доставка товара по Китаю (до склада YouCanBuy)

410 сообщений в этой теме

2 часа назад, ADMka сказал:

Было у меня когда-то давно, по неопытности, поставила галочку "зеленую" при оформлении заказа, также доставили в пункт самовывоза, вернуть товар не получилось от слова совсем.

Зеленый пункт выдачи заказов - это мини помещение с кучей посылок на стеллажах. Один сотрудник максимум, который выдает посылки по коду. Или просто сотрудник дверь утром откроет и заходи кто хочет. В Китае в подавляющем большинстве случаев никто воровать не будет. А посылки проверять не надо - возврат 7 дней без причины действует на почти все товары на таобао, кроме кастомной лазерной гравировки и прочего, ну и 2.taobao бушных товаров. И возврат бесплатный, страховка возврата действует (но отправлять надо той же компанией, что и прислали, а усб возвращает курьерской службой yto express вроде бы).

То есть это типа зеленый сервис максимальной экономии средств ради защиты природы, кто будет возвращать товар? Сотрудник склада не имеет доступа к вашей страховке, ему курьера придется нанимать за свои деньги. Придется YCB отправлять своих работников склада в этот пункт выдачи заказов, зачастую самому искать его на стеллажах (притом английские буквы и цифры могут выглядить как для нас иероглифы, вот вы бы сами смогли бы найти нужный заказ по иероглифам на нем написанным, имея при себе их рисунок).

А еще бывает (если бу иногда брать или товары на выкуп), что оплата доставки при вручении товара начисляется. YCB забирает, потом присылает оплату, но вообще надо читать описание товара и там обычно 1-ым сообщением или картинкой об этом говорят, что надо согласовать стоимость доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, pem сказал:

Зеленый пункт выдачи заказов - это мини помещение с кучей посылок на стеллажах. Один сотрудник максимум, который выдает посылки по коду. Или просто сотрудник дверь утром откроет и заходи кто хочет. В Китае в подавляющем большинстве случаев никто воровать не будет. А посылки проверять не надо - возврат 7 дней без причины действует на почти все товары на таобао, кроме кастомной лазерной гравировки и прочего, ну и 2.taobao бушных товаров. И возврат бесплатный, страховка возврата действует (но отправлять надо той же компанией, что и прислали, а усб возвращает курьерской службой yto express вроде бы).

То есть это типа зеленый сервис максимальной экономии средств ради защиты природы, кто будет возвращать товар? Сотрудник склада не имеет доступа к вашей страховке, ему курьера придется нанимать за свои деньги. Придется YCB отправлять своих работников склада в этот пункт выдачи заказов, зачастую самому искать его на стеллажах (притом английские буквы и цифры могут выглядить как для нас иероглифы, вот вы бы сами смогли бы найти нужный заказ по иероглифам на нем написанным, имея при себе их рисунок).

А еще бывает (если бу иногда брать или товары на выкуп), что оплата доставки при вручении товара начисляется. YCB забирает, потом присылает оплату, но вообще надо читать описание товара и там обычно 1-ым сообщением или картинкой об этом говорят, что надо согласовать стоимость доставки.

Благодарю )

Помню, YCB сообщил, что продавец может изменить адрес, продавец сказал, что только получатель может :icon_cy:
Там был копеечный заказ, но зато теперь есть опыт "как делать не надо" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ADMka сказал:

Отлично, значит заказ просто ожидал, когда курьер его отвезет. Подписано - вручено сотруднику склада, ждите когда дойдет очередь приемки.

Да, спасибо. Вчера вечером появилось в принятых посылках. Но эти непонятные китайские статусы меня понервировали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ОГРОМНОЕ  всем сотрудникам YCB за решение впроса с моей посылкой.Хотя они это не обязаны были делать.Вырвали ее из цепких лап одной китайской службы, а то бы поехала обратно к отправителю и затянулось бы это все месяца на три. Еще раз СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.06.2025 в 16:56, belalugosi сказал:

Всем привет. У посылки статус переводчик переводит так, будто её доставили в пункт выдачи и надо идти забирать. При заказе не было выбора способа доставки, поэтому не уверена, мой это был косяк или нет. Что делать?

У меня такая же проблема. Пришло уведомление, что посылка пришла, и прислали код для получения. И кто за ней пойдет??
Не понимаю, в заказе был указан адрес доставки YCB. Вариантов доставки типа до пункта самовывоза или до двери там не было. Сейчас пробую для интереса оформлять заказ на тот же товар - нет иных вариаторов доставки. Только адрес, который у меня по умолчанию стоит. Что за ерунда??

 

Выше писали про какую-то зеленую галочку... Нет никакой там галочки при оформлении заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, djigor3 сказал:

У меня такая же проблема. Пришло уведомление, что посылка пришла, и прислали код для получения. И кто за ней пойдет??
Не понимаю, в заказе был указан адрес доставки YCB. Вариантов доставки типа до пункта самовывоза или до двери там не было. Сейчас пробую для интереса оформлять заказ на тот же товар - нет иных вариаторов доставки. Только адрес, который у меня по умолчанию стоит. Что за ерунда??

 

Выше писали про какую-то зеленую галочку... Нет никакой там галочки при оформлении заказа.

Если адрес указан верно, у продавца пробовали уточнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ADMka сказал:

Если адрес указан верно, у продавца пробовали уточнить?

Чудесным образом появился "На складе". Как забрали не понятно. Код никто не запрашивал.
Интересно, нужно ли нажимать подтверждение получения, т.к. по треку посылка ещё в пункте выдачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, djigor3 сказал:

Чудесным образом появился "На складе". Как забрали не понятно. Код никто не запрашивал.
Интересно, нужно ли нажимать подтверждение получения, т.к. по треку посылка ещё в пункте выдачи.

Вполне вероятно, что просто читаете логистику в переводе неверно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, djigor3 сказал:

Чудесным образом появился "На складе". Как забрали не понятно. Код никто не запрашивал.
Интересно, нужно ли нажимать подтверждение получения, т.к. по треку посылка ещё в пункте выдачи.

Скорее всего у вас такая логистика в конце:

1.) Курьер бла-бла осуществляет доставку. Позвоните мне если есть вопросы.

2.) Курьер бла-бла доставит вам посылку. Позвоните мне.

3.) Посылка доставлена в пункт выдачи заказов.

4.) "На следующее утро" Посылка была подписана. Спасибо за заказ бла-бла.

То есть пункт 2.) был уже в нерабочее время склада.

Если не ставили галку зеленую и при описании товара (в основном б/у или аукционные цены у мелких магазинчиков) нету оплаты доставки по факту, то YCB все заберет сам. В логистике в суперразное время подписывают товар. И в 6 утра, и в основном 10-11 дня, и бывает в 21 вечера по Китаю тоже кто-то подписывает. Все равно все быстро по Китаю идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас