Jeter77

Доставка товара по Китаю (до склада YouCanBuy)

380 сообщений в этой теме

В 27.06.2018 в 13:09, travelekb сказал:

к обсуждению устройства миропорядка

это была абстракция.

В 27.06.2018 в 13:01, marinavasl сказал:

YCB даже лично со мной такие сложные фокусы разрешал, что ваши проблемы с доставкой - просто ерунда в сравнении.

Я ещё помню на заре становления подобных сервисов нужно было в экселе заполнить таблицы c моими заказами  по шаблону и отправить им на email. И они говорили что это нормально. Мол это надо целый сайт делать и менять налаженный механизм работы и вообще это растраты.   Я не хочу и не имею времени согласовывать с продавцом или со складом способы и методы доставки и кто и где оплатит доставку. И разные там фокусы проворачивать. Я хочу нажать кнопку купить на taobao и на Вашем сайте номер отправки добавить. Потом оплатить все выставленные счета и забыть. И вот это называется Сервис. И такие сервисы есть. 

Не хочу принизить заслуги этого сервиса, так как есть и куда хуже сервисы, но ещё есть над чем работать, а не убеждать меня и себя что это никому не нужно.

В 27.06.2018 в 14:09, YouCanBuy сказал:

и ilya.k за внесенное предложение и его обсуждение.

так бы сразу ответили я бы успокоился  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая несколько странная ситуация.

Выслал мне продавец товар, дал трек - 30000103892931

Согласно этому треку посылка пришла, вот гуглоперевод  последних событий:

2018.08.1710:34  Пятница  
 
Получение квитанции: почтовая и приемная глава была подписана благодаря использованию Yuantong Express, с нетерпением ждем возможности снова служить вам
2018.08.1707:42  
 
[Город Чанчжоу, провинция Чжэцзян, округ Чансин] Отправляющее лицо: Лю Чжэнцзин отправил участника на звонок 15268219302
2018.08.1707:35  
 
【Changzhou County, провинция Чжэцзян Changxing County Company】 получил доход
   
 
 


В то же время со склада пришло письмо, что на мое имя ... с треком 815545773306.

Согласно уже этому треку:

2018.08.1710:34  Пятница  
 
Получение квитанции: почтовая и приемная глава была подписана благодаря использованию Yuantong Express, с нетерпением ждем возможности снова служить вам
2018.08.1707:42  
 
[Город Чанчжоу, провинция Чжэцзян, округ Чансин] Отправляющее лицо: Лю Чжэнцзин отправил участника на звонок 15268219302
2018.08.1707:35   Пятница  
 
【Changzhou County, провинция Чжэцзян Changxing County Company】 получил доход

 

И 

Такое впечатление, что одна транспортная компания частично доставила, отдала другой транспортной компании, та присвоила уже свой, никому не известный, номер, и под этим номером доставила до склада.

Кстати, товар, пришедший под неизвестным мне номером, именно тот, что я ждал под известным.

И, если мне приходит письмо с сообщением о неопознанной посылке, я проверяю все ожидаемые - не изменил ли продавец номер (бывало), есть ли движение по треку, если нет - дергаю продавца, что бы уточнил...

А тут что - сравнивать движение по неизвестному треку с движениями по известному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman , главное же дошло, у меня тоже с последнего поступления продавец с 4я цифрами в трек-номере очаровался, благо склад отписывает :icon_aini:а так-то это за чистую бывает, то трек-номер не тот, то посылки две - ты о второй не в курсе, то вообще одну позицию забудут, то пукан продавцу приходится поджигать комментами под товаром за то что не то прислал. Стандартная ситуация кароч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сергей сказал:

главное же дошло

Дошло...

Вот сегодня опять письмо пришло со склада - неопознанная посылка.

Сверил все номера в своих записях - нету, сверил все номера на тао/1688 - нету, сверил по событиям этого номера и тех, что дали продавцы - нету совпадений.

Но - есть посылка, полученная 16-го числа.

Не знаю, что получится - зарегистрировал с этим треком фиктивную покупку, потом по фото определюсь.

Мне уже перед сервисом неудобно - что не неделя, то одна, а то и две неопознанных посылки...

3 часа назад, Сергей сказал:

Стандартная ситуация кароч

Все таки смена трек-номера по пути движения посылки - не совсем стандартная ситуация, такое встречается не так часто, и в тех местах, где это встречается - новый номер появляется в событиях по старому номеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здраствуйте! помогите разобраться , не пойму, посылка уже на складе или еще в пути?))

 

Безымянный10.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гугл-хром, правой кнопкой - перевести на русский.

Вроде как сегодня (не вчера) на склад поступило:

2018.09.2813:33 星期五  
 
快递4点送到!-已签收

или

2018.09.2813:33  Пятница  
 
Экспресс-доставка в 4 часа! - Подписано

насколько помню, регистрация товара на складе проходит в 2-3 дня, так что скоро появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

хочу выкупить на сайте  http://www.i28.com/

при указании адреса склада правильно ли я заполнила профиль? сделала все по примеру с таобао, меня интересует нужно ли было указывать - улица тайху

тк в профиле на таобао есть пункт выбрать улицу, а здесь такого пункта нет, поэтому я его дописала, нужно ли еще что-то туда дописывать? 

всем заранее спасибо!

54a66585b3c20c8e689ca151fd1801c0-575x363.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.10.2018 в 16:38, marinasavenkova сказал:

правильно ли я заполнила профиль?

все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал товар 18 октября, продавец неделю молчал, потом выслал 25 октября.

Трек дал какой то странный - BX115577625120038, но последнее время пошли треки с буквами.

Вместо названия логистической компании, как обычно бывает, написано:

示:
卖家建议买家上门提货,若有异议请买家及时与卖家沟通
Гугл это переводит так:
Совет. Продавец советует покупателю подобрать товары дома. Если есть возражения, пожалуйста, свяжитесь с покупателем вовремя.
И никакой информации по движению товара за прошедшие три дня.
У меня возникли подозрения: продавец мне случайно не предлагает забрать самому, за уплаченные 10 юаней за доставку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос снят. Таким оригинальным образом продавец сообщил мне, что товара нет в наличии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.

При оформлении заказа поставил не нужную галочку. Поздно прочитал на форуме об этом.

Как я понял доставят до пункта выдачи, а не до склада, или я ошибаюсь?

Какие действия предпринять для исправления адреса доставки?

Или закрывать сделку по неполучению товара?

 

Снимок экрана (2).png

Снимок экрана (3).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

  Помогите разобраться с доставкой. Более суток стоит без движения. Прокомментируйте, пожалуйста, скриншот логистики

 

 

tmall.jpg

Извините, получилось нечеткое изображение, уточняю

tmall.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

  Помогите разобраться с доставкой. 3 дня уже без изменений.Что мне делать с этим?

Снимок экрана (1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSerG хоть трек-номер бы указали, ничего же не видно. А вообще для таких вопросов есть служба поддержки клиентов client@youcanbuy.ru, или можно нажать на значок розыска товара (лупа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, хотела оплатить покупку, но мне сообщают, что адрес нужно написать по-английски (

浙江省 湖州市 长兴县 太湖街道 陆汇路60号星网创业园2幢2楼205(必须写上收件人英文和数字全名,此地址为代收地址)YCB0801 收)18157287300默认地址 ) Я долго не делала покупки тут, может что изменилось.. Или не обращать на это внимания, покупать как и раньше? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это информационное сообщение, ничего делать не нужно, все указано у Вас совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго перебирал, но вроде самая близкая по моему вопросу тема.

Суть вопроса: на странице логистики на 1688 вот такая интересная штука:

log-00.jpg.f5a8bc0dd93a10863bca3b6eb6ce243a.jpg

Если гуглом перевести кусочек  不需要物流 |已发货 , то получится примерно: Логистика не требуется | поставляется

И трек-номера, как такового, нет.

Я так подозреваю, что номер есть и сегодня посылка под этим номером пришла, о чем мне склад и сообщил - посылка с неизвестным трек-номером.

Подозреваю, что мне надо было изначально написать продавцу, увидев такое безобразие,  что то вроде 我需要你给我正确的快递单号跟仓库确认包裹是否被正确签收,如果你不提供正确的单号,那边无法核对?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение к вышенаписаному.

Поставил я к этой посылке тот трек, с которым пришла неопознанная посылка - оказалось, не она.

И что использовать в качестве трека для этой посылки - неясно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman тут действительно продавец указал, что доставка не требуется. Не совсем правда понятно, как он планирует отправлять товар.

Напишите ему: 

你发的是什么物流  为什么没单号的?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1688 вообще не редкость когда доставка не включена. Либо подразумевается, либо явно в описании указано, что продавец ожидает что покупатель или сам организует забор товара, или перед оплатой обсудит детали доставки, чтобы продавец добавил её стоимость в счёт заказа, если доставку должен оплатить он. Тут нужно внимательнее глядеть на наличие, тип и стоимоть доставки как в описании, так и в форме размещения заказа. Иногда ещё бывает что по умолчанию в счёт включается доставка транспортной компанией до терминала, а не адресная доставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ecconaut , если доставка не включена - перед оплатой появляется поле, где необходимо ввести стоимость доставки, и в этом случае я всегда запрашиваю у продавца стоимость доставки.

YouCanBuy , написал я ему то, что Вы посоветовали.

После чего вдруг оказалось, что я взял по слишком низкой цене.

На вполне резонный вопрос - а почему тогда молча отметил отправку товара, ждал, что система закроет сделку и выдаст ему деньги? Как то неуверенно отвечал...

Договорились кое как, отправить все таки, но мой черный список пополнит - скользкий товарищ...

Кстати, заметил интересную штуку: если по этой ссылке я беру 10D681 - 1 штуку, то получается 0,1 юаня, а если оптом, 500 - то 60 юаней.

Что то я в школе пропустил, когда таблицу умножения проходили...

YouCanBuy , еще раз спасибо - в очередной раз выручаете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас