YouCanBuy

Временная тема для общих вопросов

1204 сообщения в этой теме

4 часа назад, Don_Draper сказал:

Добрый день. Как пополнить личный кабинет сервиса? В службу поддержки по почте писал, но никакого ответа не получил. 

Когда нужно будет ,они сами пришлют сообщение с реквизитами для оплаты 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Don_Draper сказал:

Добрый день. Как пополнить личный кабинет сервиса? В службу поддержки по почте писал, но никакого ответа не получил. 

В настоящее время заранее пополнять ничего не нужно, и сделать у вас это не получиться - не работает пополнение через сайт. Вы оформляете посылку, её отправляют. Через какое-то время вам на эл. почту, указанную при регистрации, придёт сообщение, где будет указана и сумма, и куда переводить деньги за отправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, может кто подскажет. В веб-версии на днях изменился интерфейс Избранных. Раньше была вкладка со всеми сразу и вторая вкладка - где было сгруппировано по магазинам... теперь же не могу найти опцию, как сгруппировать по магазину ( Вижу только все избранные сразу. Может кто знает/разобрался или убрали такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2024 в 01:13, kROOT сказал:

Вторая, спасибо большое! Сохраню себе! А то у меня при нажатии на звёздочку теперь какая-то жуть показывается Т_Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Будут ли проблемы на границе при отправке режущего инструмента для станков- концевых фрез и сменных твердосплавных пластин? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, toysoldier сказал:

Здравствуйте. Будут ли проблемы на границе при отправке режущего инструмента для станков- концевых фрез и сменных твердосплавных пластин? 

Здравствуйте, проблем не будет, можете отправлять в любом количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всем доброго дня!

Пользуюсь сервисом недавно, и пока все отлично, так как весь нужный мне товар находится на Taobao. Сервисами, предоставляющими адреса для доставки, пользуюсь уже давно.

Так вот, супруга попросила заказать с Poison, с этим сервисом я был незнаком. Почитал, зарегистрировался и решил попробовать заказать недорогой товар — кофту. Однако, к сожалению, доставить её не удалось, и, судя по треку, товар вернули продавцу.

Отсюда несколько вопросов:

    1.    Подскажите, пожалуйста, где я мог ошибиться при указании адреса?
    2.    И второй вопрос: денежные средства за товар, я так понимаю, не будут возвращены? Или стоит попробовать связаться с продавцом?

Заранее благодарю за обратную связь!

IMG_3761.jpegIMG_3762.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Reduskaa сказал:

Ребята, всем доброго дня!

Пользуюсь сервисом недавно, и пока все отлично, так как весь нужный мне товар находится на Taobao. Сервисами, предоставляющими адреса для доставки, пользуюсь уже давно.

Так вот, супруга попросила заказать с Poison, с этим сервисом я был незнаком. Почитал, зарегистрировался и решил попробовать заказать недорогой товар — кофту. Однако, к сожалению, доставить её не удалось, и, судя по треку, товар вернули продавцу.

Отсюда несколько вопросов:

    1.    Подскажите, пожалуйста, где я мог ошибиться при указании адреса?
    2.    И второй вопрос: денежные средства за товар, я так понимаю, не будут возвращены? Или стоит попробовать связаться с продавцом?

Заранее благодарю за обратную связь!

IMG_3761.jpegIMG_3762.jpeg

Вопрос решен, спасибо службе поддержке! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Reduskaa сказал:

    1.    Подскажите, пожалуйста, где я мог ошибиться при указании адреса?

В адресе то прямо белиберда-белиберда указана... даже города нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. При добавлении ссылки на товар пишет, что товар не найден. С телефона, с компьютера, с Тао и Тимолла, я попробовала разные товары, как мои, так и схожие. Даже вручную ссылку делала под формат - "Товар не найден" пишется. Когда эта техническая проблема будет устранена? Самое обидное, что за неизвестные отправления потребуют деньги  за фото... Хотя я просто не могу добавить их туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ExpressMikuBao если совсем не проходят, даже любые похожие товары, то можно вставить похожие из своих предыдущих заказов, они хранятся в кэше сервиса и должны без проблем вставляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, kROOT сказал:

ExpressMikuBao если совсем не проходят, даже любые похожие товары, то можно вставить похожие из своих предыдущих заказов, они хранятся в кэше сервиса и должны без проблем вставляться.

Получилось, спасибо. Да, старые получается вставить, а новые - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ExpressMikuBao сказал:

Когда эта техническая проблема будет устранена? Самое обидное, что за неизвестные отправления потребуют деньги  за фото... Хотя я просто не могу добавить их туда.

Сегодня наблюдается проблема с работой внешнего API всех платформ ALIBABA. В течение дня обещают починить.

2 часа назад, ExpressMikuBao сказал:

Самое обидное, что за неизвестные отправления потребуют деньги  за фото... Хотя я просто не могу добавить их туда.

Сегодня склад выходной и заказы не регистрируются. API не работает всего полдня. За полдня заказы на склад не доставляются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно создал на две вещи две посылки, возможно ли их объединить в одну? ID 1145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Планирую заказывать ноутбук вместе с одеждой и упаковывать в обрешётку . Кто заказывал, как они приходили, хватит ли этого чтобы он приехал целым? Есть ли ещё какие-то рекомендации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kimu я заказывал chuwi и отправлял просто в обрешетке, без одежды. Пришло в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноутбуки производитель упаковывает достаточно хорошо, По крайней мере так, чтобы он не пострадал от пересылки по Китаю. А если сюда еще добавить коробку ЮКБ, да еще с 3х сторон будет одежда, то очень мала вероятность повреждения даже без обрешетки. 
Но вот недавно (16 июля) заказывал большую коробку килограмм на 30 и среди прочего товара были видеорегистраторы в металлическом корпусе 10 шт каждый по 1кг, запросил удаление упаковки не столько для того, чтобы уменьшить вес на картон, сколько для оптимизации размещения товара в общей коробке. И вот это был единственный случай, когда подобное оборудование пришло с сильными повреждениями, три металлических корпуса были сильно помяты, как будто на каждый из них наступал тяжелый человек и  поскольку регистраторы были без внешней коробки не понятно, где ее помяли - по дороге на склад или на самом складе, но поскольку ранее ни разу не было случая повреждения подобных грузов, когда они были в общих коробках, то я склоняюсь к тому, что ктото по ним попрыгал именно на складе! Общая коробка, в которой доставляют из Китая без повреждений. Но общий ущерб от этого небольшой, тысячи полторы рублей, случай единственный за большое число посылок и если бы я ставил обрешетку на все грузы, то у меня было бы на порядки больше затрат, я не стал писать жалоб, но в принципе надо иметь в виду, что такое возможно на любом этапе. Даже если посылка будет в обрешетке и целой отправится со склада, то есть вероятность, что погрузчик своими вилами может заехать в коробку и пропороть весь груз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kROOT сказал:

ктото по ним попрыгал именно на складе!

ну да, это же ведь известная традиционная китайская забава - попрыгать на коробках клиента перед камерами и получить за это премию. Все сотрудники непременно участвуют в ней во время рабочего дня. Некоторые даже по несколько раз. Ибо нет больше у китайских мужиков иной работы, как кроме прыгать по коробкам и кричать... ладно не кричать. Просто прыгать.

3 часа назад, kROOT сказал:

не столько для того, чтобы уменьшить вес на картон

ну ну... я практически поверил, но нет. 

а вот "кроилово ведет к попадалову" гораздо больше подходит на правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kROOT сказал:

среди прочего товара были видеорегистраторы в металлическом корпусе 

Можете ссылку дать на хороший регистратор? Что бы у него русский язык был, надежный конечно, проверенный. Для себя в общем, не на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, travelekb сказал:

попрыгать на коробках клиента перед камерами и получить за это премию.

1. Любое предприятие создается для того, чтобы получать прибыль. Логично?
2. Уменьшение веса ведет к снижению стоимости доставки и соответственно снижению прибыли, а снижение прибыли это снижение премии
3. И чтобы не повадно было в следующий раз кроить!
https://www.youcanbuy.ru/media/cache/31/5b/315b82710051333be1d3eed29f9aa6d7.jpg  вот коробка, в которой приехали регистраторы, с виду вроде все целое.
А это одна из коробок регистратора, были и с более серьезными повреждениями корпуса, но если бы я заказал обрешетку, я бы больше потратил.
 

Скрытый текст

6728db95bc902_2024-07-2017-20-15.JPG.affb90d289620a5a7e9cd827a1477353.JPG6728db967f7d2_2024-07-2017-21-01.JPG.f7fcf2cddcc8dca9082540e07e260f2e.JPG

Если администрации интересно, то это 35490823 номер на складе, но я в принципе готов к такому ущербу.

 

5 часов назад, Pistolero сказал:

Можете ссылку дать на хороший регистратор?

Тема большая и много специфики, вообще желательно чтобы камеры и регистратор были от одного производителя, я такие беру https://item.taobao.com/item.htm?id=567406372606&skuId=4612473888940

1 час назад, kROOT сказал:

Если администрации интересно, то это 35490823 номер на складе

Ошибся я, скорее всего 35490801 номер, давно это было и тогда посылок много шло, да в принципе я же говорю, не важно, просто для примера привел, что повредится может в разных ситуациях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, kROOT сказал:


 

  Показать содержимое

6728db95bc902_2024-07-2017-20-15.JPG.affb90d289620a5a7e9cd827a1477353.JPG6728db967f7d2_2024-07-2017-21-01.JPG.f7fcf2cddcc8dca9082540e07e260f2e.JPG

 

 

Тема большая и много специфики, вообще желательно чтобы камеры и регистратор были от одного производителя, я такие беру https://item.taobao.com/item.htm?id=567406372606&skuId=4612473888940

 

Ой, извините, я не правильно выразился. Потому что не очень в этом шарю.
Я имел в виду автомобильный регистратор. Желательно с функцией радар-детектора.
Вот такой бы подсказали, буду признателен.
****
Может кто-то уже брал себе в авто и может порекомендовать какую то модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kimu , в прошлом году в ноябре привозили ноутбук и VR очки в обрешетке без одежды, приехало идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pistolero сказал:

автомобильный регистратор

По таким вещам не специализируюсь, лучше почитать обзоры и по фото найти нужный товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pistolero сказал:

Может кто-то уже брал себе в авто и может порекомендовать какую то модель.

Посмотрите модели xiaomi в офиц. магазине.

Я брал несколько лет назад, работает без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас