YouCanBuy

Возврат товара/оплаты (получение компенсации) на TAOBAO

144 сообщения в этой теме

krabo, да у меня там копейки - 28 юаней возврат, и еще видимо комиссия как раз +0.84. 

Вот только не совсем понял один момент - общая сумма покупки 63 юаня, из них 5 доставка, 28 возврат. Начал закрывать сделку, а там почему то 40 юаней, а не 30...

593456a3466eb_.jpg.4b2f086e9ca874830cc5fcaab3a88dfa.jpg5934563d07afe_.jpg.a7b3fefc1586b02fd0a47bc9a5d92708.jpg 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по картинкам не могу перевести , возможно алипей взял свой % 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krabo, а там и не нужно ничего переводить. Я алипей не пользуюсь, а вы даже не поняли о чем речь)  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообще не все понятно.

Возврат 28 юаней - откуда он взялся?

Недопоставлена часть товара, компенсация за несоответствующее качество, еще что то?

Потому как спрашиваете, откуда 40 юаней вместо 28, а про причину возврата, что именно возвращается из двух позиций, в каком объеме - ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman, я просто не стал указывать лишнюю информацию. 

Вопрос был простой - почему при закрытии сделки указанна сумма больше (40Y), хотя если из общей суммы заказа вычесть сумму доставки и сумму возврата, получается 30Y.

И я не спрашивал от куда, 40 вместо 28) 

Если это как-то повлияет на ответ - части товара не было в наличии, узнал я об этом уже когда товар поступил на склад, продавец предложил оформить возврат на сумму недостающего товара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда примите, что продавец заплатил моральную компенсацию.

В конце концов, больше - не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2017 в 23:27, Cerios Cryptic сказал:

Diman, я просто не стал указывать лишнюю информацию. 

Вопрос был простой - почему при закрытии сделки указанна сумма больше (40Y), хотя если из общей суммы заказа вычесть сумму доставки и сумму возврата, получается 30Y.

И я не спрашивал от куда, 40 вместо 28) 

Если это как-то повлияет на ответ - части товара не было в наличии, узнал я об этом уже когда товар поступил на склад, продавец предложил оформить возврат на сумму недостающего товара. 

потому-что вы заплатили 28 со скидками, вот вам их и возвращают, а скидки иногда не отображаются, но вернут то вам всё равно 28.

Чета звездец у китайцев какой-то в последнее время, продают - а потом пишут что нет.

3920af850dc1t.jpg

05886f69bc8at.jpg

тут вообще возврат почти 2 недели, продавец молчит как партизан:

0453571e3776t.jpg

то хамят в мессенджере с ровного места, потом извиняются. Возврат денег - всегда убыток, т.к. все конвертации за счёт покупателя. В последнее время мысль одна - китайцы не надежные продавцы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 
Подскажите как правильно оформить возврат?
Был заказ из двух позиций каждой по 8 штук (т.е всего 16). Продавец прислал одну позицию (всего 8 штук), и все 8 штук разные, а должны быть одинаковые. Про второй трек-номер молчит, пишет типа Dont worry и больше ничего. 
В заказе я вижу кнопку return/refund напротив каждой позиции. Но допустим я нажму на возврат по первой позиции, там укажу что товар получен, но хочу вернуть т.к полностью не соответствует описанию. А со второй позицией что делать? Товар то я не получил, а трекинг номер один, по которому я получается посылыку получил.

vozvr1.jpg

vozvr2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Инструкция Вам в помощь http://www.youcanbuy.ru/articles/ycn_taobao/taobao_rtn_arr/

Со второй позицией которую Вы хотите вернуть, произвести те же мероприятия, что и с первой, т.е. нажжимаете на возврат и далее все  по Инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightSaber87

Оформляйте как два возврата, один как не полученный, второй как не соответствует описанию. Форма возврата только сейчас другая, инструкция не совсем корректна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если продавец отклонил возврат с сообщением что товар якобы выслан, хотя по этому трекингу он не получен, при этом в чате не отвечает, что делать в этом случае?

oRlA-Fdwpa8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите в комментариях:

不匹配的说明,我需要 "модель материки латиницей которая нужны была"

Там не продавец принимает решение, а торговая площадка, вам дадут время на возврат (три недели что ли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова вопросик). Вот продавец отклонил опять претензию на возврат денег, скрин прилагаю.
Я так понимаю причина -  shipped, please bear shipping costs это значит что нужно вычесть из суммы которую я прошу на возврат, сумму доставки?

6.jpg

Продавец в чате просто морозится, или отвечает Wait и опять морозится).

2 часа назад, Сергей сказал:

Напишите в комментариях:

不匹配的说明,我需要 "модель материки латиницей которая нужны была"

Там не продавец принимает решение, а торговая площадка, вам дадут время на возврат (три недели что ли)

Мне дело в том что нужен не возврат товара, а то, что я из 16 мат.плат получил всего 8. т.е 8 вообще в посылке с этим трекингом не было. И продавец ни даёт ни другого номера, ни адекватно ни на что не отвечает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, если вина продавца - доставка за его счет: https://consumerservice.taobao.com/self-help#page=issue-detail&knowledgeId=1185685

Когда заполняешь форму возврата выбери вот этот пункт:

f3b30519ee98.png

"не поставил в оговоренные сроки, одностороннее расторжение"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец опять отказал но в этот раз вот так. 
32553002532430218 - я так понимаю это трекинг номер. Как опознать какой компанией отправили? продавец наглухо странный, молчит и всё.

7.jpg.500e792404e4c90dfc5173e0a3ce6a0a.jpg

8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто легче в арбитраж спор закинуть? Это Apply for intervention кнопка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жми конечно) ты кого ждешь то?) тут без помощи площадки без полезно :icon_cy: я то и понять не могу как продавец спор закрывает.

А то что морозится - ну это не в первый раз, перед покупкой лучше написать:

вчера написал

cdd6c0ec7aedt.jpg

сегодня он мне уже отправил (суббота):

96f74e04f433t.jpg

Если не отвечает в чате - лучше не покупать, не факт что есть, вся площадка торгует как у нас, т.е. продавца редко не хронят товар у себя в магазинах - это всё склад (за редким искл.).

на tao кстати добавлен трекинг на несколько посылок (если продавец так отправил):

352f1b68e54bt.jpg

8d337fe50115t.jpg

может он тебе второй отправил? 8 материнок зажать лихо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста подскажите где посмотреть какую либо информацию , при возврате товара продавцу со склада ycb , а то с продовцом поговрил, запросил возврат он согласился судю по статусу я должен теперь отослать ему товар, заполнил форму на возврат на складе ycb, исходя из информации взятой на tao (страничка спора) .Теперь хотелось бы видеть трэк на послылку отправленной со склада, если в случаи чего, предявить продавцу.Или я чего не понимаю .

И еще вот что мне написал продовец в trademanager не могу понять что это за 15-ти значный номер заказ или  Want ID(У меня заказ Номер заказа: 32647303533877923) явно не 15-цать знаков или это что то другое. 

退回可发快递:申通 圆通 中通 天天 韵达 邮政 ,不可发顺丰件或者是到付,邮费巨贵,我们拒收的哦
亲,拒收到付 
我们的退货地址上海市嘉定区玉麦路399弄228号 收件人:小祺 电话:021-59953696 ,您退货时请附上纸条放在盒子里,写下旺旺ID或者15位数字的订单编号和退换内容,方便售后跟进处理。请保证商品,未经水洗,不影响二次销售。您的货发回来我们技术人员会当快递员的面对面测试的 如果存在人为或者
根本产品是好的 我们会拒绝收货的, 请理解!如果不知道产品好坏申请退货,或者不兼容等问题,请在申请退货:退款原因:选项中选择:
《效果不好/不喜欢》就可以了。我们不会拒绝收货,麻烦亲了~/:087

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, obli сказал:

Пожалуйста подскажите где посмотреть какую либо информацию , при возврате товара продавцу со склада ycb , а то с продовцом поговрил, запросил возврат он согласился судю по статусу я должен теперь отослать ему товар, заполнил форму на возврат на складе ycb, исходя из информации взятой на tao (страничка спора) .Теперь хотелось бы видеть трэк на послылку отправленной со склада, если в случаи чего, предявить продавцу.Или я чего не понимаю .

YCB, как только вышлет товар обратно продавцу, скинет тебе на эл.почту, указанную при регистрации, информацию: название службы доставки и трек-номер отправления. Это, плюс телефон склада, нужно указать на таобао в специальной форме, которая открывается по соответствующей кнопке в заявке на возврат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чет не видел такой специальной кнопки где можно зполнить телефон скада ycb, сейчас на втором шаге только может потом появится ? Или можно потом скинуть в trade manager вместе с треком , который склад ycb даст ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, obli сказал:

Ну чет не видел такой специальной кнопки где можно зполнить телефон скада ycb, сейчас на втором шаге только может потом появится ? Или можно потом скинуть в trade manager вместе с треком , который склад ycb даст ?

Либо продавец не согласился с возвратом, либо кнопка должна быть. Читай внимательнее гайд http://www.youcanbuy.ru/articles/ycn_taobao/taobao_rtn_arr/ - в нём картинки немного  устарели, но в основном он актуален.

Если ты вместо корректного оформления возврата на таобао просто скинешь продавцу трек в чате и будешь ждать сложа руки, то через некоторое время спор закроется в пользу продавца (потому что формально ты не вернул товар), а деньги к тебе не вернутся. По крайней мере таобао никакой защиты от кидалова не даст в этом случае.

Ах да, ещё кнопки может не быть если ты не правильно оформил возмещение: вместо "возмещения с возвратом" товара выбрал "возмещение без возврата".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет возмещение с возвратом было час прдован ждет чтоб к нему товар пришел.(еще раз перечитал http://www.youcanbuy.ru/articles/ycn_taobao/taobao_rtn_arr/ , так и не нашел где указывать телефон склада при возврате, может слепой скопипастите место где об этом намекается или link на картину плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, obli сказал:

Да нет возмещение с возвратом было час прдован ждет чтоб к нему товар пришел.(еще раз перечитал http://www.youcanbuy.ru/articles/ycn_taobao/taobao_rtn_arr/ , так и не нашел где указывать телефон склада при возврате, может слепой скопипастите место где об этом намекается или link на картину плз

На момент составления гайда телефон указывать видимо не требовалось, поэтому в гайде про телефон не написано. Там есть вот что:

Цитата

2013.06.04-12.37.27.jpg

После того, как сотрудники склада отправят товар обратно продавцу, Вам будет выслан трек-номер и название комании которой был выслан товар. Данную информацию необходимо внести в форму запроса на возврат (см. рисунок выше) и нажать кнопку "Отправить данные" . Вводить дополнительную информацию и прикладывать документы не требуется, достаточно заполнить только обязательные поля. 

Форма на тао претерпела изменения с момента составления гайда, но разобраться не сложно. Я 2 раза уже возврат товара делал. Оба раза после того как продавец соглашался на возврат, появлялась кнопка по которой открывается форма для ввода, подобная той что на рисунке. Если кнопки нет, то либо что-то изменилось на тао, либо у тебя процесс возврата идёт как-то не так как следует. В гайде про кнопку ничего не написано. Видимо потому что с момента его составления сайт тао претерпел некоторые изменения и раньше форма ввода данных доставки была сразу доступна, а не по кнопке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас