YouCanBuy

Поступление товаров на склад. Вопросы, комментарии

720 сообщений в этой теме

3 часа назад, graja сказал:

А зачем тогда отправлять в выходные дни склада, если из-за этого потом "затык" предвидится? Не проще ли подождать до конца выходных?

Справедливости ради, новость опубликовали за два дня до выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, graja сказал:

А зачем тогда отправлять в выходные дни склада, если из-за этого потом "затык" предвидится? Не проще ли подождать до конца выходных?

Странные Вы, т.е. я должен сидеть и ждать? Ну допустим у продавца выходной, я ему не буду выкатывать претензии за задержку, но они почему то отправляют, значит работают. У меня вот тоже например нет выходных, выхожу работать и в субботу и воскресенье, потому что моя работа это моя зарплата, чем больше я буду работать, тем больше заработаю и смогу получить те блага, которые не смог бы себе позволить, если бы смотрел все выходные телек. Так же и китайцы работают на себя и зачем им 3 дня перерыва? И судя по трекам, курьерские компании тоже работают и склад принимает видимо дежурным. 
Я только предупреждаю других участников форума, что скорее всего опять будут задержки, ну а то что работники склада не работают, тут видимо по другому не получается, значит не сильно заинтересованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kROOT сказал:

У меня вот тоже например нет выходных

Странные это как раз Вы - вот кому интересно как и когда вы работаете? Можете хоть с 31 на 1 работать -это же ваше лично дело и не думаю что кому-то это интересно. Тем более когда работаешь один и сам на себя. Можно еще и спать не ложиться ночью - еще больше денег заработаешь.

Вы ведь не знаете сути праздника, какие традиции, обычаи и т.д. Это другая страна, другие правила, другие обычаи. Не считаю, что тут уместно мерить все по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть посылка на складе с 1 парой обуви и немножко другого. По новости обувь можно отправить только с обувью. Как разделить посылку на пару обуви для отправки отдельно и все остальное для отправки с второй посылкой? Писал в саппорт неделю назад через форму на сайте - никакого ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, aldarund сказал:

Есть посылка на складе с 1 парой обуви и немножко другого. По новости обувь можно отправить только с обувью. Как разделить посылку на пару обуви для отправки отдельно и все остальное для отправки с второй посылкой? Писал в саппорт неделю назад через форму на сайте - никакого ответа.

UPD - cаппорт так и не ответил, но вроде в кабинете появилось отделенное все остальное кроме обуви. Ну хоть так, лучше без ответа и сделать чем с ответом не сделать, но конечно можно было бы и ответить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста, а теперь поступающие покупки даже не вскрывают, если не заказаны дополнительные фото? Просто делают фотографию пакета, и все?

a6d17dbb9c1eb5ad1ac28323e15024a9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

emb Думаю, если посылка не вызывает подозрение, то не вскрывают. Есть много запрещенных товаров или например посылают одежду, а ссылку ставят на промтовары, чтобы дешевле доставка была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, emb сказал:

подскажите, пожалуйста, а теперь поступающие покупки даже не вскрывают, если не заказаны дополнительные фото? Просто делают фотографию пакета, и все?

a6d17dbb9c1eb5ad1ac28323e15024a9.jpg

Вы же не платите за фотографирование, обработка на складе бесплатна, почему должны вскрывать и фотографировать?

Есть услуга фото - заказываете, оплачиваете и тогда сделают фото.

https://www.youcanbuy.ru/news/117/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/13/2024 в 11:14, travelekb сказал:

Вы же не платите за фотографирование, обработка на складе бесплатна, почему должны вскрывать и фотографировать?

Есть услуга фото - заказываете, оплачиваете и тогда сделают фото.

https://www.youcanbuy.ru/news/117/

я просто спросил. Раньше, ну, год назад, фотографировали без почтовой упаковки.

Для тех посылок, где надо, я заказал и фото, и проверку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Посмотрите на складе две небольшие посылки   78813814955287 и  JT3080913331804

Получены уже больше недели назад складом, но в личном кабинете не появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

14 часа назад, mjurtr сказал:

78813814955287

доставлена по неверному адресу, обратитесь к продавцу.

14 часа назад, mjurtr сказал:

JT3080913331804

зарегистрирована складом 3 июля под номером 66670488

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот адрес доставки получается не тот?

 

нетот адрес.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие посылки доставляются нормально по этому адресу, первый раз такое.

Мри нажатии на кнопку позвонить курьеру выскакивает номер 17815581772

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Сколько примерно нужно ждать между приездом посылки на склад и её отображением как полученной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Invertie сказал:

Здравствуйте!
Сколько примерно нужно ждать между приездом посылки на склад и её отображением как полученной?

1-3 дня обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2024 в 00:21, gromozeka сказал:

1-3 дня обычно.

Понял, спасибо огромное!

Появился ещё один вопрос:

Если один из товаров из посылки отмечен как полученный на складе, нужно ли ждать подтверждения для других товаров из той же посылки (под тем же треком)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Invertie нет, посылка регистрируется как посылка, а не потоварно (если вы, конечно, ее сами по позициям не разбивали).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Invertie сказал:

Если один из товаров из посылки отмечен как полученный на складе, нужно ли ждать подтверждения для других товаров из той же посылки (под тем же треком)?

Не нужно.

1 трек-номер - 1 позиция на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, travelekb сказал:

Не нужно.

1 трек-номер - 1 позиция на сайте.

Хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!   SF1398330527769    можете проверить, не вижу на складе, доставлена уже довольно давно. В отправленных посылках тоже нету. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

Мой товар пришел на склад, заказывал его фото, сделали нормально и вовремя, но вот беда в том, что ни на одном фото нет нужной мне детали (наклейки на коробке на ноутбуке с характеристиками или серийным номером). Понятно, что это ни разу не вина службы, но можно ли как-то за отдельные деньги попросить сделать такое фото? В поддержку писал (даже дважды), но ответа нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vkhrychikov сказал:

Добрый день. 

Мой товар пришел на склад, заказывал его фото, сделали нормально и вовремя, но вот беда в том, что ни на одном фото нет нужной мне детали (наклейки на коробке на ноутбуке с характеристиками или серийным номером). Понятно, что это ни разу не вина службы, но можно ли как-то за отдельные деньги попросить сделать такое фото? В поддержку писал (даже дважды), но ответа нет. 

Так там при оформлении на склад есть платный пункт проверка товара. Там наверно и сфотографируют модель вашего ноута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Fantasia сказал:

есть платный пункт проверка товара. Там наверно и сфотографируют модель вашего ноута

Он, конечно, есть, но я его не заказывал (признаю, что зря), а теперь, похоже что поздно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто бывает, что приходуют товар день в день, но вот одну коробку получили 3.08, а оприходывали только сегодня, 08.08, уже думал в поддержку писать. 
Интересно, чем вызвана такая разница по времени? Хотел медленной доставкой несколько больших коробок отправить, все поступили быстро, а эта последняя с такой задержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил такую особенность - если посылка подписана в конце рабочего дня, она может попасть на склад в этот же день , если принята с утра, может ждать несколько дней. Видимо от потока посылок зависит. Последний пришел - первый вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас