YouCanBuy

Вопросы по товарам, находящимся на складе (уточнение деталей)

106 сообщений в этой теме

В 30.09.2018 в 20:57, anna.sab сказал:

Айди 8523

Номер товара 85230026

Пришёл не тот товар, для возврата средств продавец требует фото товара без упаковки, если возможно,, пожалуйста, сделайте фото развернутого товара

20181008110128.jpg20181008110144.jpg20181008110151.jpg20181008110158.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. YouCanBuy, пожалуйста, уточните какие размеры обуви. На фото общий вид, размер невидим. Товарные позиции:  22980446 и  22980437 . ID2298. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В течение какого времени товары могут находиться на складе YCB (накапливаясь) до создания посылки?

Интересует максимальный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2018 в 02:06, Nadezhda сказал:

Здравствуйте. YouCanBuy, пожалуйста, уточните какие размеры обуви. На фото общий вид, размер невидим. Товарные позиции:  22980446 и  22980437 . ID2298. Спасибо.

Здравствуйте. Ответ предоставили на электронную почту через обращение в службу поддержки.

47 минут назад, a_bosenko сказал:

Здравствуйте!

В течение какого времени товары могут находиться на складе YCB (накапливаясь) до создания посылки?

Интересует максимальный срок.

Здравствуйте. Срок хранения товаров на складе - не более 6 месяцев. Только пожалуйста, не путайте срок хранения товаров на полках склада и срок хранения упакованной посылки. Товары в ячейках могут бесплатно храниться до 6 месяцев, а вот упакованная, но не оплаченная посылка - не более 1 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID 0536, № 05360603. На фото 1шт, я заказывал 3шт. Обычно склад пишет сообщение: "в данной посылке пришел не весь товар". А здесь сообщения нет, количество не совпадает. Так сколько штук пришло на самом деле? Какие-то непонятки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID 0536, № 05360603. Здравствуйте, прошло несколько дней, но мне так никто и не ответил. Писал и в службу поддержки и на форум - тишина! Кто нибудь еще занимается поддержкой сайта или уже нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пользуюсь складом более трёх лет, никогда без запроса, я не получала сообщение о том , что пришло пришло меньше товара. Склад делает фото, на котором отчетливо видно количество. Если количество большое, они ставят табличку рядом с товаром , где будет указано количество. но уведомлении, о не соответствии количества или товара я никогда не получала. Поэтому дождитесь ответа. Они всегда отвечают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, erkifa сказал:

ID 0536, № 05360603. Здравствуйте, прошло несколько дней, но мне так никто и не ответил. Писал и в службу поддержки и на форум - тишина! Кто нибудь еще занимается поддержкой сайта или уже нет?

как на фото и указано, значит пришла 1 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, erkifa сказал:

ID 0536, № 05360603. Здравствуйте, прошло несколько дней, но мне так никто и не ответил. Писал и в службу поддержки и на форум - тишина! Кто нибудь еще занимается поддержкой сайта или уже нет?

Здравствуйте.

На форуме сообщение затерялось среди последней активности обсуждения мессенджера aliwangwang. Куда Вы пишите в службу поддержки - понять нам сложно, т.к. последнее письмо от Вас датировано апрелем 2018 года, больше сообщений не поступало.

По товару 05360603 на склад поступила 1 штука, как и показано на фото:

20190117094629.jpg20190117100226.jpg.f8017314bf8f0f42c60d77345c45e5a2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID 0536, № 05360603. Здравствуйте. Спасибо за разъяснения! Всем! Письма писал из своего аккаунта  youcanbuy.ru . В следующий раз буду писать из почтовой программы по адресу службы поддержки. А китаец все таки наколол "русского брата"! ))) Оплатил 3, пришла 1! )) И разговаривать с ним сложно - он вдруг сразу перестает тебя понимать! И перейти на красноречивый и многозначащий русский лексикон не можешь! ) И  томится душа от недосказанного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, erkifa сказал:

А китаец все таки наколол "русского брата"! ))) Оплатил 3, пришла 1! ))

Нужно выяснять у него почему только одна. Не факт что он обманывает. Может он выслал двумя посылками с разных складов. Или тупо отправил то что имелось в наличии, а остальное собирается дослать позже, когда от поставщика новую партию получит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно! Но произошло именно так как я и предполагал! Я поздоровался с ним, он ответил. Отослал ему ссылку на товар, написал, что я оплатил 3, а пришла 1шт. и приложил фотку со склада. И вот наступила долгая тишина! Через полтора часа пишу ему: "Чо молчишь?".  А он как в первый раз меня слышит: "в чем проблема? Привет". Я ему повторно отослал свои претензии. Он говорит дайте фотку коробки. Я говорю: "нету, только фото товара". Тогда говорит: "это не моя этикетка". Я надавил на него. Говорит: "ты расписался неделю назад в получении, а сейчас проснулся!". В общем, глухой номер! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, erkifa сказал:

В общем, глухой номер! )))

Подавай запрос на частичный возврат денег за неполученную часть товара. Там такие отмазки продавца не прокатят. Ему что-то серьёзнее придётся сказать. И отмалчиваться у него тоже не получится. Спроси в службе поддержки YCB может почтовая коробка ещё при товаре осталась, и если осталась, то попроси сфоткать для доказательств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

erkifa может надо обращать внимание на рейтинг продавца? да и сами китайцы много чего в отзывах пишут и обычно полезное. Все наступали на эти грабли - вы не первый, думаю не последний. Открывайте спор на тао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подал запрос на частичный возврат, продавец любезно согласился! Всем спасибо, за дельные советы! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Можно ли заказать услугу проверки товара для складской позиции 09650027? Продавец утверждает, что отправил нужный товар, но по фото и весу не очень похоже. Товар сборный, хочется понять, соответствуют ли детали картинке в карточке товара. В службу по работе с клиентами написала, но пока ответа нет.

ID 0965, складской номер товара 09650027

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2021 в 21:14, graja сказал:

Добрый день! Можно ли заказать услугу проверки товара для складской позиции 09650027? Продавец утверждает, что отправил нужный товар, но по фото и весу не очень похоже. Товар сборный, хочется понять, соответствуют ли детали картинке в карточке товара. В службу по работе с клиентами написала, но пока ответа нет.

ID 0965, складской номер товара 09650027

Здравствуйте. Можно, сделаем.

В службе поддержки Ваш вопрос получили, но проверить сможем через 1-2 дня. В настоящее время все сотрудники склада брошены на регистрацию входящих заказов после дня распродажи. Как только ликвидируем скопившиеся очереди, приступим к решению всех остальных вопросом в том числе и по товарам на складе.

Не забывайте, что если необходимо, Вы можете продлить срок подтверждения заказа у продавца на 3 дня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YouCanBuy сказал:

Здравствуйте. Можно, сделаем.

В службе поддержки Ваш вопрос получили, но проверить сможем через 1-2 дня. В настоящее время все сотрудники склада брошены на регистрацию входящих заказов после дня распродажи. Как только ликвидируем скопившиеся очереди, приступим к решению всех остальных вопросом в том числе и по товарам на складе.

Не забывайте, что если необходимо, Вы можете продлить срок подтверждения заказа у продавца на 3 дня. 

Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00640036

А можно доп. фото, боковой стороны коробки, там модель должна быть указана и характеристики.

Ставил отметку о доп. фото при создании для этого в том числе, я так понимаю т.к. баланс не пополнял (на момент формирование посылки оставил), их и не делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообще вопрос интересный получается.

Делается фото адресной бирки на посылке, очень часто на ней же - накладная, или как это назвать - с перечнем вложения.

И вот смотрю я на фото: очень хорошо виден адрес доставки, который мне не интересен по большому счету - посылка то ведь пришла?

А на закруглении коробки угадывается начало списка товара...

Наверное, было бы более информативно акцентировать фото именно на списке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже написал в саппорт по поводу доп. фото. Как быстро обычно поддержка отвечает? У меня вот сутки прошли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fenrisar понятно, им бы бота настроить на такие моменты, чтоб отвечал. Мол, ребят, всё ок, работаем, ваш запрос принят, скоро ответим. Некомфортно в воздух писать.:icon_wx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас