ProSK

Пополнение счета Яндекс.Деньгами

22 сообщения в этой теме

Не могу пополнить счет в ЛК  через данный сервис.

Пробовал с двух яндекс аккаунтов, с двух карт разных банков. В одном случае пишет "Заплатить не получится", во втором "не хватает денег" (хотя их на самом деле хватает).

Возможно, это временные проблемы на стороне яндекса. Можете на всякий случай уточнить, все ли нормально с вашим аккаунтом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2016 at 00:22, ProSK сказал:

Не могу пополнить счет в ЛК  через данный сервис.

Пробовал с двух яндекс аккаунтов, с двух карт разных банков. В одном случае пишет "Заплатить не получится", во втором "не хватает денег" (хотя их на самом деле хватает).

Возможно, это временные проблемы на стороне яндекса. Можете на всякий случай уточнить, все ли нормально с вашим аккаунтом?

Я проверил, у меня все работает и пополняется нормально. Ошибок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только что пополнил через яндекс, все прошло удачно. Странно, сегодня утром так же не получалось пополнить.

Вчера вечером и через киви не получилось - тупо не приходили смски (пришли только глубокой ночью). Утром через киви пополнение прошло нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через яндекс не пополняется личный кабинет. Ошибок нет, пустая страница по таймауту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mixperm сказал:

Через яндекс не пополняется личный кабинет. Ошибок нет, пустая страница по таймауту

Только что проверил ради интереса - все нормально работает и зачисляется. Может у ЯД временные трудности были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, travelekb сказал:

Только что проверил ради интереса - все нормально работает и зачисляется. Может у ЯД временные трудности были.

Видимо так и было. Минут 20 стучались и заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не пополняется через ЯД. При выборе любой карты получаю такую картинку:

Не получилось

Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить ещё раз.

До этого перепривязывал карты, а теперь и с новой картой не пополняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то уже было подобное, поборол идентификацией кошелька. Теперь даже подтвердя паспортные данные, не смог оплатить.

Накатал обращение в ЯД, может исправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативные ответы :(

Оплатил с комиссией через киви.

Пришёл ответ от ЯД:

Цитата

По нашим данным сложности возникают по той причине, что получатель платежа передает нам неверную сумму.

Пожалуйста, рекомендуйте получателю исправить сумму платежа, либо обратиться к нам самостоятельно.

Исправляйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sonya проверим, возможно у них изменилось API, т.к. несколько лет до этого все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пыталась пополнить с карты не получилось, а с кошелька легко и без комиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пополнение с карты через яндекс-деньги так и не починили. Такое ощущение, что только я один пользуюсь этим сервисом.

Если бы была куча жалоб от клиентов, быстрее бы исправили.

 

2018-10-14_10-21-30.png

Так и пришлось оплачивать в два этапа: сначала пополнять кошель ЯД, а потом с него оплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sonya сказал:

Так и пришлось оплачивать в два этапа: сначала пополнять кошель ЯД, а потом с него оплачивать.

Всегда так и делаю. Не получается платеж с карты через яндекс систему чтоли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня надо было заплатить 192.20, при пополнении такая же ошибка, как и у Sonya, начал дробить оплату, 100 прошло, 92.20 нет. Потом 50 прошло, потом 40, а 2.20 никак, пришлось через банковскую карту добивать, а там курс невыгодный, но на 2х баксах много не потерял. Может какие лимиты у яндекса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15к лимит на одну операцию через банк. карту, если это не яндекс касса у них используется. кошель безлимитный (ну от вашей и принимающей верификации уже зависит точнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писала уже дважды в поддержку. В ответ тишина... Я конечно понимаю, что 65 руб для кого-то не деньги. Но хотя бы ответить вы могли - куда они все-таки ушли и можно ли их вернуть или зачислить на мой счет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, ilectra50 сказал:

Писала уже дважды в поддержку. В ответ тишина... Я конечно понимаю, что 65 руб для кого-то не деньги. Но хотя бы ответить вы могли - куда они все-таки ушли и можно ли их вернуть или зачислить на мой счет....

Здравствуйте. Уточните, когда и куда именно Вы писали - непременно разберемся.

Последнее обращение на e-mail службы поддержки датировано от Вас концом 2017 года.

9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте выбираешь написать в техподдержку.  Я так всегда писала вам письма... первое письмо отправляла 21.11 между 19 и 20 часами, когда билась над пополнением счета. второе 22 вечером или 23.  Может попробовать с почты вам написать, а не через сайт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, ilectra50 сказал:

На сайте выбираешь написать в техподдержку.  Я так всегда писала вам письма... первое письмо отправляла 21.11 между 19 и 20 часами, когда билась над пополнением счета. второе 22 вечером или 23.  Может попробовать с почты вам написать, а не через сайт?

Можете с почты написать, можете тут проблему изложить - мы проверим и сообщим Вам о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ilectra50 сказал:

Попробовала написать письмом на client@youcanbuy.ru 

все получили и уже ответили Вам.

На будущее - не следует оплачивать "старые" счета, выписанные несколько дней назад. За это время курс меняется и счет становится не актуальным. Автоматическое зачисление платежа уже не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас