Musso PNZ

YCB не видит ссылку на товар.

141 сообщение в этой теме

Пытаюсь добавить товар в моих покупках, вставляю ссылку https://item.taobao.com/item.htm?id=522667896893 
Но сервис пишет что ТОВАР НЕ НАЙДЕН.
Ссылка на товар нормально в браузере открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую из раздела "Вопрос-ответ" на главной странице сервиса:

Цитата

 

Не могу загрузить ссылку в личный кабинет. Как поступить?

В данном случае для добавления товара в логистику, используйте любую ссылку на аналогичный (визуально схожий) товар от любого продавца. При этом остальные параметры - трек-номер товара, количество, цвет, размер и т.д. укажите свои. В личном кабинете товар будет оприходован правильно

Тот же подход следует использовать в любых случаях когда не получается загрузить ссылку или ссылки нет в природе (например при заказе чего-то необычного на заказ или когда продавец шлёт запчасть к купленному агрегату)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry, не дочитал. Спасибо большое за совет!!! Так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время у меня резко участились случаи когда при добавлении товара система не может загрузить информацию по ссылке на товар. Долго пытается, но не выходит. Вот, например, сегодня две:

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.5368563a9ECAUZ&id=43580433518&_u=22rmsi526218

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.5368563a9ECAUZ&id=546834792102&_u=22rmsi52471e

Причём даже ссылки на аналогичный товар тоже далеко не все грузятся. Если я один такое наблюдаю, то это просто стечение обстоятельств. У кого-нибудь ещё резкое учащение наблюдается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдается. Причём минут через 10 та же ссылка добавляется уже нормально. Проблемы на стороне сервера, который не может подключиться к таобао.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минут 15 уже пытаюсь добавить ссылку на товар. Пытаюсь загрузить на похожий товар и с Таобао и Тмалл - бесполезно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вас плагин то не устраивает?

Я добавляю через него - никаких проблем со ссылками, все работает отлично и гораздо удобнее чем вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, travelekb сказал:

Чем вас плагин то не устраивает?

Я добавляю через него - никаких проблем со ссылками, все работает отлично и гораздо удобнее чем вручную.

Я в 90% случаев покупаю через мобильное приложение и с телефона заполняю карточку товара YCB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2018 в 13:15, shuks сказал:

Я в 90% случаев покупаю через мобильное приложение и с телефона заполняю карточку товара YCB

Тогда да, согласен, плагин тут не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2018 в 08:22, travelekb сказал:

Чем вас плагин то не устраивает?

Я добавляю через него - никаких проблем со ссылками, все работает отлично и гораздо удобнее чем вручную.

Плагин не устраивает тем, что через него покупки добавились только один раз (при первом использовании). В последующем попытки добавить товар были безуспешными - позиции плагин видит, галочки стоят везде, нажимаю завести выбранные позиции на склад, появляется сообщение, что позиции успешно добавлены и все. На складе их нет. В чем причина не знаю. Поэтому приходится вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не видит (товар не найден) ссылки с любых товаров на тмолле, попробовал дать ссылку с другого магазина - тоже не видит.

без ссылки сохранять не может.

какие варианты?

нужны сслыки:

https://detail.tmall.com/item.htm?id=39410043812

пробовал еще

https://item.taobao.com/item.htm?id=38833788577

 

может баг?

 

кое-как воткнул какой-то товар схожий. судя по всему, проблемы со скидочным товаром на "618"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1688 уже недели две, если не больше, ссылок не берет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказываю зарядки с магнитной головкой. Провел целый день в попытках завести покупку - ни одной ссылки с 1688 не приняло. Если дело в скидках/опциях, то вариантов взять ссылку с 1688 нет вообще, т.к. там везде опции и цвета и модели (андроид/эпл) и цены от количества.  Ошибку выдает Ваш сервер (500) с трассировкой ошибки. Могу ли я завести похожую ссылку с тао? А то 8 позиций, я еще первую не завел, а нервы уже на пределе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, VHS сказал:

Могу ли я завести похожую ссылку с тао?

Последний абзац тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал... Несколько раз читал. Искал похожую, но на 1688. Только сейчас осознал, что так и нужно поступить. Спасибо =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, sportivnuj сказал:

Картинка нужна только складскому работнику, чтобы понимать ЧТО это. Найдите любой чай и все  беды закончатся.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, бед вроде нет, но немного поражает, что из двух соседних товаров один легчайше загружается, другой не видит вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним из основных смыслов  ввода картинки- это возможность  автоматического формирования  пакета документов для таможенной очистки (наименования изделия), например  инвойса.

Его Вам предоставят в личном кабинете , а  Вы сможете  также получить информацию о порядковом номере, весе интересующие детали отправления.   Понятно становится всем и Вам и сотруднику склада и  перевозчику и таможеннику.

15-02-2019 22-02-59.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Заказал с tmall 9 позиций и из них 4 или 5 не находит форма заполнения ожидающих покупок ycb. Пробывал заменить схожими ссылками, там тоже половина не находит. Кое как подобрал, но описания, размеры трек номера указал родные. Не возникнет ли потом проблем при поступлении на склад? Во всех посылках где не родная ссылка в примечаниях это указал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не возникнет.

Во первых, именно так рекомендует делать сервис - менять на похожие ссылки.

Во вторых - с полгода точно, а может, уже и с год, именно так и делаю.

С 1688 даже не пытаюсь уже ссылки ставить - не понимает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2019 в 11:45, Bullatt сказал:

Во всех посылках где не родная ссылка в примечаниях это указал. 

Примечания чисто для себя. Сотрудники YCB их не видят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые работники склада, я столкнулся с проблемами при добавлении товаров на склад. Не смог добавить ни с помощью приложения, ни в ручную, т.к. ссылка на товар не принималась сайтом. Естественно, я пытался добавить ссылку на похожий товар, но результат тот же - неудача. Как я понял если по ссылке на товар есть возможность выбора комплектации, то такие ссылки не работают. Попытки совершал множество дней и множество десятков раз. К сожалению, ничего похожего без возможности выбора комплектации найти не удается. Поэтому я ввел ссылки на совершенно иные товары, но в описании написал все верно. Допускается ли такое?

Пример ссылок на товар

https://detail.tmall.com/item.htm?id=571269454943&spm=a1z09.2.0.0.2b5c2e8d9WLR7T&_u=n3d3c7be1221

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.2b5c2e8d9WLR7T&id=535698214623&_u=n3d3c7beccf9

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.2b5c2e8d9WLR7T&id=587315522952&_u=n3d3c7bea3b8

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.2b5c2e8d9WLR7T&id=573480804980&_u=n3d3c7bea645

и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое, не могу добавить товары уже полдня. Ни в ручную, ни через расширение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Мы в курсе имеющейся проблемы. Стараемся починить в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас