1leks

ИУ карантин

43 сообщения в этой теме

Пришло в алипей сообщение. Что в ИУ карантин. ЮКБ работаете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно мне тоже. Было бы не принято застрять посылкам на 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаем в обычном режиме. На текущий момент никаких предписаний не поступало. Все карантины - локальны по районам, а не на весь город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришло сообщение от продавца, у которого оформила заказ: 亲!你的收件地址目前受疫情影响停发哦

Пишет, что адрес получения заблокирован из-за эпидемии. Как сейчас обстоит ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже сегодня продавец написал что в ИУ экспресс доставка остановлена. Пришлось отменять заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня у одной из посылок текущий статус "2022-08-07周日 08:08:00快件派送不成功(因收方客户拒收快件),待进一步处理". Посылка SF1428376007524.

Подскажите, с чем это может быть связано? В Воскресенье склад не работает или причина другая?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста по двум посылкам, они получены складом или нет?

1)ZTO Express трэк 78603826019902 - последний статус  快件已在潮阳和平签收 签收人:已退回商家/发件人。(явно связано с эпидемией)

2) STO Express  трэк 772017807388174  -  【浙江义乌公司】已进行【疑难件】扫描,疑难件原因【不可抗力原因】,扫描员【方星星】  (как-будто вручена уже на 99%, но потом передумали и маршрутный лист почему -то не закрылся)?

И если не получены складом, то что делать?  Каковы мои действия?

Подскажите пожалуйста

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну одна посылка такой же статус  【浙江义乌公司】已进行【疑难件】扫描,疑难件原因【不可抗力原因】,扫描员【方星星】 ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на той посылке где у меня был статус  【浙江义乌公司】已进行【疑难件】扫描,疑难件原因【不可抗力原因】,扫描员【方星星】  она уже находиться на складе, так что всё хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой посылке - вопрос закрыт. Вижу, что её только что обработал склад. Что безусловно очень - радует.

2) STO Express  трэк 772017807388174  -  【浙江义乌公司】已进行【疑难件】扫描,疑难件原因【不可抗力原因】,扫描员【方星星】

 

По  посылке №1 каковы мои действия? просмотрела историю передвижения, до ИУ она не доехала.

1) ZTO Express трэк 78603826019902 - последний статус  快件已在潮阳和平签收 签收人:已退回商家/发件人。(явно связано с эпидемией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два продавца написали, что не могут отправить товар из-за карантина в месте назначения. И на склад ещё в пути несколько посылок. Надеюсь, они дойдут.

Хотелось бы получить какие-то ориентировочные сроки снятия с карантина. К счастью, склад находится не в крупном городе, там всё вроде должно закончиться быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2022 в 14:08, Angelena сказал:

Два продавца написали, что не могут отправить товар из-за карантина в месте назначения. И на склад ещё в пути несколько посылок. Надеюсь, они дойдут.

Хотелось бы получить какие-то ориентировочные сроки снятия с карантина. К счастью, склад находится не в крупном городе, там всё вроде должно закончиться быстро.

Так тут важнее, где у конкретной почты распределительный центр. Крупный на провинцию и чуть меньше. Ведь шлют под 20 видов курьерской доставки продавцы. Одни в карантине, другие нет. Можно же узнать заранее перед покупкой либо уже покупал у продавца и скорее всего он пошлет той же службой. Если чем-то посылка пришла, то скорее всего и остальным придет, если конечно у одной курьерской службы нету несколько распределительных центров в зависимости от того, откуда продавец отправил посылку, но тогда же они бы сами перекинули посылки на работающий распределительный центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, YouCanBuy сказал:

Начиная с какого числа упакованные посылки перестали отправлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kROOT сказал:

Начиная с какого числа упакованные посылки перестали отправлять?

Такой информации нет. Их мало просто отправить со склада, нужно чтобы фура загрузилась в сорт. центре и успела покинуть пределы города.

Вероятно, все упакованные за последние 3-4 дня посылки будут также несколько задержаны по срокам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это связано с карантином или еще какие то причины? Что делать в данной ситуации?

 

Снимок экрана 2022-08-11 в 12.41.07.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как нет то? Именно с ним и связано. Там же написано все - "доставка ограничена"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков шанс что через 5 дней откроют город? Первый раз с таким столкнулся, нужно продумать работу. Подскажите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По посылкам, которые были отправлены на склад проясните ситуацию для новичков:)

Нам что-то нужно делать(писать продавцу или еще что-то?) или после снятия карантина они автоматом доедут до склада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, makarrtych сказал:

По посылкам, которые были отправлены на склад проясните ситуацию для новичков:)

Нам что-то нужно делать(писать продавцу или еще что-то?) или после снятия карантина они автоматом доедут до склада?

мои посылки развернулись и поехали продавцу, сделал заявку на возврат средств все продавцы которые уже получили назад посылки сразу вернули деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, xspider сказал:

мои посылки развернулись и поехали продавцу, сделал заявку на возврат средств все продавцы которые уже получили назад посылки сразу вернули деньги

Ну это если есть страхование возврата (или это вообще к 7 дней без причины относится, попробуй перевести еще). Обычно 0 юаней, но иногда платно надо галочку ставить:

mCrzFQv.png

Если нету галки в заказе (если 0 юаней, то она автоматически стоит), то может быть не факт, что так вернут без компенсации стоимости доставки или что товар где-то не зависнет. Так то это штука не используется, так как обычный возврат идет с новым треком своей курьерской службой, ну а отказ в получении товара с указанием курьеру забрать товар назад тоже, очевидно, не используется. Но скорее всего все компенсируют и проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне за развёрнутые посылки сразу без вопросов вернули денежки! предварительно им написала в сообщения о ситуации - сказали делать рефанд. пообещали доставить после конца карантина - просто заново заказала и всё. про товары, которые не успели отправить - пообщалась с продовцами, все так же согласились отправить позже без отмен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карантин в г.Иу продлили еще на 7 дней - до 21 августа. 

Источник: https://mp.weixin.qq.com/s/VfjDuNyKkNzQXKK9pyZlhQ

Запрещено выходить из дома, полностью остановлена работа предприятий, складов, магазинов. Много людей вывозят из города в изоляторы.

К сожалению, в соответствии с распоряжением правительства, склад не может возобновить работу до момента отмена карантинных ограничений.

9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас