Jeter77

Доставка товара по Китаю (до склада YouCanBuy)

380 сообщений в этой теме

Доброе время суток! Продавец пишит что отправит заказ почтой, возможна ли такая доставка до склада?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2017 в 11:39, sergeym353om сказал:

Доброе время суток! Продавец пишит что отправит заказ почтой, возможна ли такая доставка до склада?  

Складу без разницы, если есть номер накладной/трек-номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер! обнаружилась проблема с 6 посылками, никак не могу понять. посылки вроде бы уже доставлены,все в первых числах марта,но на складе они так и не появляются. сроки доставки уже вышли, защита заказа кончилась, я только сейчас чухнула... что делать?  вот на примере заказа  3324097941939

  • 2017-02-27понедельник17:32:05бандероль ждет Lanshou
  • 20:45:38[Xingtai City] STO Хэбэй дворец был членом реципиент компании принять член
  • 21:19:40[Xingtai City] Хэбэй дворец издал
  • 2017-02-28вторник19:10:55[Xingtai City] Хэбэй дворец издал
  • 21:48:05[Hengshui City] Компания Хэбэй Hengshui дал
  • 2017-03-01среда15:50:05[Ханчжоу] Ханчжоу издал транзитный центр
  • 2017-03-02четверг8:05:49[Хучжоу] отгрузка прибыла в Чансина, Чжэцзян компании
  • 8:27:33[компании] были включены в Чансина, Чжэцзян
  • 8:27:33компания [Хучжоу] Чжэцзян Чансина послал сотрудников: 315868274720 Зона для вас , чтобы отправить куски
  • 16:30:30[Huzhou City] было получено, лицо, подписавшее позиции ворот недели Спасибо за использование STO, с нетерпением ждем , чтобы снова служить вам

пожалуйста, посмотрите,что с посылками! везде написано,что доставлено ,а на складе они не появляются уже неделю!

номер 884333451875077130  https://world.taobao.com/item/527664447196.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700846.0.0.Jh1TDp&_u=12uevugga6a5

 884337573548020268 https://world.taobao.com/item/536934695899.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700838.0.0.wT33OT&_u=12uevugg570f

 3800170264977 https://world.taobao.com/item/537133025323.htm?spm=a312a.7700714.0.0.1tNJqV#detail

 3324097941939 https://world.taobao.com/item/545087419312.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700846.0.0.bAXUhN&_u=s2uevugg7b38

 428944613363 https://world.taobao.com/item/540119004279.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700846.0.0.yVq4AZ&_u=r2uevugg62c0

884325133502614282 https://detail.tmall.com/item.htm?id=529719934676&toSite=main

 мой id 6344

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я не могу понять куда пришла моя посылка . Что мне делать теперь.Осталось еще 11 дней чтобы ее подтвердить.Написала продавцу но ничего не поняла что он мне сказал .Отвечала как могла .

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cressida1986 тут видно по трек-номеру, что посылка была отправлена совершенно в другой город.

Либо продавец дал неправильный трек, либо он действительно отправил заказ не в тот город. В любом случае это его проблемы.

Напишите ему: 这个件发错地方了  我没收到

Если он будет отвечать что-то не внятное и вы не сможете разобраться в ситуации - просто оформите возврат как неполученного заказа:

http://www.youcanbuy.ru/articles/ycn_taobao/taobao_rtn_prt/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Подскажите,пожалуйста,что делать в такой ситуации: заказываю несколько видов товара по нескольку штук у одного продавца, доставка по Китаю посчиталась за каждую штуку...Пишу продавцу о проблеме,прошу предоставить доставку по Китаю 7 юаней в целом за весь заказ, а не за штуку. Он написал 

 
提交
 
我看看

 

 (представить Я смотрю)

Товар в корзине. День прошел,никаких изменений. Опять пишу продавцу. Он отвечает:

提交我看看
 
什么意思
 
7元运费
 
你先提交我改好你才付款

 

 

Что мне надо сделать с моей корзиной,чтоб продавец мог мне изменить стоимость доставки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нажать кнопку оплаты, только тогда продавец и сможет посмотреть, что там творится, и скорректировать стоимость.

Нажмите кнопку оплаты, но данные карты не вводите, напишите продавцу еще раз (можно со скриншотом - в трайдменеджере есть функция изготовления и отсылки скриншота), и тогда продавец сможет изменить цену.

Обновите страницу после этого - цена к оплате изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Diman сказал:

Нажать кнопку оплаты, только тогда продавец и сможет посмотреть, что там творится, и скорректировать стоимость.

Нажмите кнопку оплаты, но данные карты не вводите, напишите продавцу еще раз (можно со скриншотом - в трайдменеджере есть функция изготовления и отсылки скриншота), и тогда продавец сможет изменить цену.

Обновите страницу после этого - цена к оплате изменится.

спасибо Вам большое за совет! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, посылки пришли на склад, а в личном кабинете до сих пор не отображаются, фото во вложении

 

tao1.jpg

tao2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ... а где же Вы были 2 недели????

напишите в Службу по работе с клиентами на  client@youcanbuy.ru  ....

так быстрее получите ответ ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Oksana сказал:

Пришло на склад 28 числа)

 

Эксперт Wolf, правильно вам говорит  

3 часа назад, Wolf сказал:

напишите в Службу по работе с клиентами на  client@youcanbuy.ru  ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oksana,  на склад посылки пришли 14 - 15 марта ... а 28 марта сделка была закрыта и продавец получил деньги ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при доставке товара курьером, он должен отслеживаться здесь http://www.kuaidi100.com/. Продавец отправил товар курьером  и дал какой то непонятный, короткий трек ( 437674856115 ), который не отслеживается на выше указанном сайте. В личном кабинете на странице логистики движение товара идёт. Это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2017 в 22:44, wap сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при доставке товара курьером, он должен отслеживаться здесь http://www.kuaidi100.com/. Продавец отправил товар курьером  и дал какой то непонятный, короткий трек ( 437674856115 ), который не отслеживается на выше указанном сайте. В личном кабинете на странице логистики движение товара идёт. Это нормально?

Здравствуйте.

Заказ прекрасно отслеживается и 13 числа поступил на склад. В этот же день и был зарегистрирован складом (69670003).

ac854e7abf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо. Видимо отслеживание посылки иногда появляется с задержкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хочу сделать заказ на адрес склада, а мне предлагается выбрать какой то вариант, не понимаю что это значит, помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.

отправка.odt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое выбирайте, это адрес склада. tao форму оформления покупки обновил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Объясните пожалуйста вот эту схему доставки товара:

Screenshot_77.jpg

Взята отсюда: https://item.taobao.com/item.htm?id=554269466160

Если я правильно понял, то продавец отправляет товар транспортной компанией на ближайший терминал. Далее нужно ждать прибытия товара на этот терминал, а потом ТК как-то сообщит (по телефону я полагаю, то есть сообщит на склад YCB) что груз прибыл на терминал. А вот далее я в замешательстве. Как я понял можно либо забрать товар на терминале, либо заказать и оплатить "доставку на дом". А как её оплачивать не понятно. Могут ли сотрудники склада забрать товар на терминале? Хотя бы сделать это в качестве доп. услуги? Если нет, то каким способом я могу оплатить доставку от терминала ТК до склада YCB?

При переходе на страничку заказа вот этого товара: https://item.taobao.com/item.htm?id=556050141482, отображается аналогичная, как я понял, штука:

Screenshot_78.jpg

Это то же самое? Только тут можно поставить галку, а можно не ставить. Что будет без галки и что с галкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.11.2017 в 02:29, ecconaut сказал:

Если я правильно понял, то продавец отправляет товар транспортной компанией на ближайший терминал. Далее нужно ждать прибытия товара на этот терминал, а потом ТК как-то сообщит (по телефону я полагаю, то есть сообщит на склад YCB) что груз прибыл на терминал. А вот далее я в замешательстве. Как я понял можно либо забрать товар на терминале, либо заказать и оплатить "доставку на дом". А как её оплачивать не понятно. Могут ли сотрудники склада забрать товар на терминале? Хотя бы сделать это в качестве доп. услуги? Если нет, то каким способом я могу оплатить доставку от терминала ТК до склада YCB?

В целом Вы все правильно понимаете, это доставка до терминала ТК. За доставку до склада придется заплатить и скорее всего при получении. Забор на терминале мы не осуществляем, груз должен быть доставлен до склада.

По данному товару Вам лучше обратится в службу поддержки, если планируете заказывать, т.к. там есть тонкости с получением, потребуется имя и паспортные данные начальника склада чтобы оформить отправку груза

В 12.11.2017 в 02:29, ecconaut сказал:

При переходе на страничку заказа вот этого товара: https://item.taobao.com/item.htm?id=556050141482, отображается аналогичная, как я понял, штука:

Screenshot_78.jpg

Это то же самое? Только тут можно поставить галку, а можно не ставить. Что будет без галки и что с галкой?

Это немного другое, как то писали уже. Галочку ставить тут не нужно, т.к. это приведет к задержке с доставкой на склад. Это доставка на пункт выдачи в нашем городе, если, например, Вы работает и не можете встретится с курьером, чтобы получить заказ. Не нужно тут ставить отметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, не отправляет магазин

 Пишет надо внести имя на английском и адрес. Где?

 

Screenshot_2017-11-14-14-02-56.jpeg

Помогите, не отправляет магазин

 Пишет надо внести имя на английском и адрес. Где?

 

Screenshot_2017-11-14-15-22-43.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SvetlanaKukina :icon_cy:

мда... иногда перевод может завести в ступор.

Не нужен никакой адрес на английском, ответьте просто: 地址对的 (адрес доставки правильный).

Продавец просто просит проверить Вас верный ли адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не совсем в тему, но всё же вроде бы что-то про доставку. Кому нибудь приходило вот такое письмо? Оригинал и гуглоперевод на английский:

Screenshot_80.jpg Screenshot_81.jpg

Письмо пришло сегодня, имеет пометку "важное уведомление" и в нём говорится что мне что-то отправлено, связанное с 11.11, хотя сегодня уже 17.11 и никто из продавцов ничего сегодня мне не отправлял. Как я ни пытался, не смог однозначно понять что рекомендуется в этом письме. Переход по ссылкам в письме ничего не даёт. Они ведут на общие ресурсы. Подскажите пожалуйста точный смысл этого уведомления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас