YouCanBuy

Временная тема для общих вопросов

1149 сообщений в этой теме

3 часа назад, Wot33 сказал:

Подскажите пожалуйста,у всех сейчас пополнение аккаунта затянуто? Просто я перевод сделал на пополнение 25 и до сих пор нету, и ответ от поддержки через раз.

Есть такое. Но на отправку это не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gromozeka сказал:

Есть такое. Но на отправку это не влияет.

То есть посылки все равно будут отправлены? Я просто за одну оплатил,но в лк сумма пополнения не отобразилась,мне ещё нужно вторую оплатить,но мне так никто и не отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Wot33 сказал:

То есть посылки все равно будут отправлены? Я просто за одну оплатил,но в лк сумма пополнения не отобразилась,мне ещё нужно вторую оплатить,но мне так никто и не отвечает.

Да, будут отправлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gromozeka сказал:

Да, будут отправлены.

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, посылки, что доставлены на склад, но не оприходованные, когда будут оприходованы и добавлены в личный кабинет, после 17 числа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andreis сказал:

Добрый день, посылки, что доставлены на склад, но не оприходованные, когда будут оприходованы и добавлены в личный кабинет, после 17 числа?

Да, верно. Они будут храниться на закрытом, охраняемом складе и будут обработаны 17-18 февраля. Тогда же и возобновятся отгрузки посылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YouCanBuy Здравствуйте! правильно я понимаю, что моя посылка, сформированная 26 января и имеющая статус "в обработке" не успела уехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gala2000 сказал:

YouCanBuy Здравствуйте! правильно я понимаю, что моя посылка, сформированная 26 января и имеющая статус "в обработке" не успела уехать?

По опыту прошлого года вроде уезжали посылки, сформированные близко к дедлайну, просто в Лк загружались позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gala2000 сказал:

сформированная 26 января

Я прашивал у поддержки насчёт того, когда последний день оформления отправки до праздников, и мне ответили, что 29 января. Следовательно, всё что было сформировано по 29 января включительно, должно было уехать :icon_dy:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Anna Mnk сказал:

По опыту прошлого года вроде уезжали посылки, сформированные близко к дедлайну, просто в Лк загружались позже

 

4 часа назад, Makov сказал:

Я прашивал у поддержки насчёт того, когда последний день оформления отправки до праздников, и мне ответили, что 29 января. Следовательно, всё что было сформировано по 29 января включительно, должно было уехать :icon_dy:.

спасибо за информацию, буду надеяться, что все же уехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как работает страховка в случае частичной утери/кражи (гипотетической).

Допустим, мне привезли тяжёлую посылку весом 100кг, которая была на максимально возможной страховке 50$/кг, итого посылка застрахована на 5000$.

Но по прибытию в ней не оказалось дорогого товара стоимостью 1000$ и весом 1кг (например, банально вскрыли упаковку и вытащили).

При данной страховке возможна компенсация только по не доставленному весу, т.е. 50$ максимум? Никто не будет разбираться в реальной стоимости товара?

(процесс получения и распаковки, конечно, снимается на видео без склеек, так что сомнений в том, что в посылке недостача, быть не может).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ijklm  При частичной утере груза - компенсация выплачивается пропорцинально весу пропавшей его части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ijklm ссылку в интерфейс можно любую вставить, а кто будет проверять что там реально ценный товар? Т.е. заранее надо уведомлять склад, чтобы вызывать эксперта, который скажет, что там, например,  лежат реальные айфоны, а не подделки. Так что съемка без склеек тут никак не поможет, так же не поможет если вместо "айфонов" положат кирпичи. Так что все эти дорогие страховки фигня, а могут только привлечь злоумышленников, если эта информация будет доступна. Статистика показывает что потери не такие уж и большие, надо просто закладывать риски и не отправлять одним грузом сразу на все деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kROOT Если сделана более менее экспертная подмена, тогда конечно страховка не спасет, соглашусь. Но в случае кирпичей почему не поможет? При приемке на склад есть фото на которых коробки айфонов, а на видео при получении явно этих коробок нет.
Большинство краж банальные и не особо планируемые, мало кто будет заморачиваться с поиском муляжей, да даже и с поиском кирпича.

Или хотите сказать, что даже в той страховке по весу у ycb откажут в компенсации, если приедут кирпичи вместо товара с тем же весом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ijklm страхует то не сама ЮКБ, есть специальные страховые и там есть условия этого страхования, которые построены на принципах потери груза, т.е. рассчитывается статистика утери и от нее стоимость страховки, естественно страховая себе за работу на карман берет в районе 50%. Поэтому я никогда и не страхую дополнительно, потому что это экономически не выгодно.
А поставить условия что страховать по видеофиксации на стоимость груза не реально по такой схеме кроме вышеописанного еще и то, что контрагенты находятся в разных странах, а каргодоставка схема серая, тут ни судов ни следствия. Думаю реально со страховкой возить ЕМС с растаможкой, но расходов наверняка будет больше.

В 01.03.2024 в 05:57, ijklm сказал:

Или хотите сказать, что даже в той страховке по весу у ycb откажут в компенсации, если приедут кирпичи вместо товара с тем же весом?

а по какому принципу производить компенсацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил товар через байера YCB. Он перевёл все посылки в мой ЛК.  Почему не ставится галочка в окне "удалить упаковку" для каждой посылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Luty сказал:

Купил товар через байера YCB. Он перевёл все посылки в мой ЛК.  Почему не ставится галочка в окне "удалить упаковку" для каждой посылки?

Надо было просить байера ее ставить. Вам уже поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в поддержку,чтобы решили вопрос. Молчат вторые сутки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как они его решат? В вашем случае остался один вариант: при формировании посылки попросить поддержку пометить, чтобы максимально убрали коробки со всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YouCanBuy сказал:

Большая благодарность всем, кто находит время написать пару строк о полученных посылках и сроках доставки.

В настоящее время, из-за продолжающихся проверок и ограничений в отношении обуви, сроки доставки могут быть дольше привычных, т.к. весь груз и документы проверяются на многочисленных постах по пути следования автомашин. 

Здравствуйте.

Подскажите тому кто в танке, а что за обострение с обувью, с чем это связанно, чего они хотят?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Andreis сказал:

Подскажите тому кто в танке, а что за обострение с обувью, с чем это связанно, чего они хотят?

Хотят чтобы вы платили мзду за маркировку "честный знак". 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня перестала открываться вкладка "ПОСЫЛКИ" на сайте YCB. Просто не загружается, с компьютера выдает ошибку. У всех работает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

annasapova У меня такая же проблема! Тоже при переходе на вкладку посылки, выходит ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Andreis сказал:

Здравствуйте.

Подскажите тому кто в танке, а что за обострение с обувью, с чем это связанно, чего они хотят?

 

Может появилась какая-нибудь новая информация о том когда снимут запрет или будут найдены новые пути? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас